Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      129


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 804


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 116


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 715


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2025 в Сообщения

  1. Отличный мотоцикл, поздравляю! Жаль, что сезон почти закончился, и придется нового ждать, ходить вокруг мотоцикла) У нас в чате по боксерам многие на TVS посматривают, особенно за такую цену
    5 баллов
  2. Поздравляю! Открывай новую тему в разделе Индийские мотоциклы. Пиши о своих впечатлениях, собирай справочную инфу, веди бортжурнал. А там и другие владельцы TVS за тобой подтянуться. Ты не один.
    5 баллов
  3. Ну а если по здравому смыслу. Сергей - шутки шутками, а на малокубатурной технике ехать на дальняк очень не рекомендую, ибо безопасность превыше всего. Это просто тяжело даются расстояния, и постоянно смотришь в зеркало - ка бы кто на тебя не наехал... Сейчас по трассе нужно идти минимум 90-100, что бы не быть ущербным, а лучше 110-130, что бы как то обгонять даже фуры. Регион обитания малокубаторной техники +- 50 км от места стоянки.
    4 балла
  4. Ежегодное сборище отмороженных пилотов китайских (и не только) мотоциклов! Загляни в ветку Поездки,встречи,покатушки... Увидишь!)))
    4 балла
  5. да в принципе без проблем, самому пододеться, чтоб не продувало, пожалуй от резины много зависит, бывала совсем "левая", полупластмассовая, она и в жару не очень, на холоде задубеет и заскользит, протести устойчивость где нет движухи, на совсем не большой скорости заблокируй заднее колесо тормозом, и сразу будет понятно как колесо на асфальте держит
    3 балла
  6. Ехали мы с Женей с Сурков, +5 максимум и дождь всю дорогу, немного прохладно и сыро было:)), а так норм, не гоняй, резко не тормози, на поворотах не закладывай. Ну и греться сильно не будет.
    3 балла
  7. поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
    3 балла
  8. Как откатавший сезон (5+ тыс.км) на 50сс мопеде (пересел с мотоцикла), именно с такой крейсерской скоростью, хочу Вас предупредить о том, что передвижение по сильно загруженным шоссе со скоростью 40-50 км/ч намного опаснее, чем на мотоцикле со скоростью 90 км/ч. Немало водителей легковых авто обгоняют "медленное мотоТС" с минимальным боковым интервалом при значительной разнице в скорости, а про самосвалы.. вообще молчу. Так что, если надумаете ехать за горизонт с невысокой скоростью - выбирайте второстепенные дороги.
    3 балла
  9. всегда рад! Страшненько ему))) Страшненько - это когда Ренат из Казани на альфе110 - ехал в Есентуки))), и еще страшненько когда Робинзон на 200-ке ехал с кавказа на Кольский полуостров.
    3 балла
  10. Страшненько.... Первосезонником на дальняк переть, да ещё через уральские горы. Я 4 раза на Чёрное море катал на авто Тобольск - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград и дальше... Знаю, что меня ожидает. Да и обкатка не подразумевает даже крейсера 80-90, 40-50 км/ч вроде первую тыщу. Возможно на второй сезон созрею.
    3 балла
  11. Поздравляю!) Тогда давай на майские праздники в Сурки!))
    3 балла
  12. Так он (Робинзон) и на альфе в Териберку гонял, и по Дагестану на ней по горам лазил.
    2 балла
  13. Спасибо! Два События за год - сдача на права и покупка нового мотоцикла, это круто! Что такое Сурки?
    2 балла
  14. Приезжает японская делегация на завод в Ульяновске, где им показывают новую сверхсовременную модель УАЗа. Японцы долго осматривают и, наконец, один произносит: "Чего только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" .
    2 балла
  15. Не облизывается, а готовишь мопед к сезону!)
    2 балла
  16. Ура!!! Позвонили! Мот в сборке, выпуск март 25 года, цвет выбрал черный, как на фото выше, предложили красный (категорически нет), синий (тоже не моё). Обошёлся в 105 тыщ. Штош, раз я тут у вас поселился, надеюсь, не выгоните меня с индусом.... )))) Мне тут у вас хорошо ))))
    2 балла
  17. Оплатил. Жду подтверждения магазина.
    2 балла
  18. Спасибо! Да, цена порешала всё, особо не раздумывал.
    1 балл
  19. да фигня- до Саратова доедешь за пару - тройку дней, а там у меня отдохнешь, и алга к Паше, тут ходу то 6-7 часов, 560 км всего.))))
    1 балл
  20. ну заодно обкатаешь))) а еще плюс - будешь через меня ехать, дальше вдвоем поедем, веселее будет, но я по трассе обычно 110-130 держу, но я курю и буду останавливаться ждать)))
    1 балл
  21. Ну с Тобольска... Это я так скажу.... даже не знаю как?))) Правда когда ехали на сабакай - встретили чела на Африке, ехал из Владика в Крым... А из Тобольска на юг Волгоградской области, да на 150-ке.... да ну нафиг))))
    1 балл
  22. Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
    1 балл
  23. Пробег уже за это время 28....
    1 балл
  24. Ведёт вам на счет резины... Второй третий сезон.... Тут с июля 24-го четвëртая задняя и третья передняя....
    1 балл
  25. ну наш карбюраторный и одногоршковый.. там V-Twin, форсированый и впрысковый... причем 26 лс на 9000 об мин.. тащить будет всяко лучше, по скорости.. там сильно от передаточных чисел КПП зависит и от диаметров шкивов ремня.. но я думаю что по любому лучше нашего. я вживую в китае его видел. красавчик конкретный.... там на BENDAх многие гоняют... и на CFMOTO (даже полицаи)
    1 балл
  26. когда уже никто не купит и выкинуть жалко))))
    1 балл
  27. Хз как она бортуется, мне в шиномонтажке её напяливали, а заднее колесо ещё и отбалансировали. Я на петрошине 20000 км отьездил, Ванда мне нравится больше петрошины, а больше мне и сравнить не с чем, как говорится слаще морковки ничего не пробовал.
    1 балл
  28. Далеко не ездил, но очень хотелось, а так все лето каждую пятницу по 500-600км катался. За сезон 8500км проехал.
    1 балл
  29. Насчёт 2 цены. Вот цепку предпочитаю сальниковую что б не тянуть под каждым кустом. За 8 тыщ ни разу не подтягивал ! Силиконовой смазкой брызгаю в кожух цепи и всё.
    1 балл
  30. Осталось дождаться весны. Так сложилось, что я все свои мотоциклы покупал в октябре - ноябре, и потом всю зиму ходишь вокруг него, облизываешься
    1 балл
  31. Надеюсь, он Вас не разочарует и на пару сезонов эксплуатации без проблем его хватит. В любом случае, 105 тыс.руб. - это хорошая цена. Сейчас уже многие мопеды без ПТС стоят намного дороже. P.S.: владелец ТС бывает счастлив дважды..)
    1 балл
  32. Да вроде как аналог баджика, на котором я катал. И по роликам на ютубе по полям тропам нормально катит, только резину менять надо. Цена уж больно вкусная, надо брать.
    1 балл
  33. Лучше на универсальную, типа Wanda AX-270, Yuanxing P-21 и т.п. И на асфальте нормально, и легкую грязьку проехать сможете.
    1 балл
  34. Какую купишь такую и поставишь, я думаю это не проблема.
    1 балл
  35. Если просто передвигаться (без драйва) и рост не богатырский, то вполне интересный вариант, тем более за такие деньги..
    1 балл
  36. На ютюбе есть обзоры. Отличается от баджаж боксер классической коробкой передач, хорошим карбом (вакуумным) и бескамерными шинами.
    1 балл
  37. Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.
    1 балл
  38. Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989
    1 балл
  39. С год назад купил Комбат, сделал доработки под свои нужды. За всё время вылезла одна неприятность, -при очередном пуске электростартером , он не отключился. Страшного ничего произошло, обгонная муфта сработала чётко. Откручивать клеммы было долго , да и на тот момент не было с собой ключей. Тупо ударил камешком по корпусу силового реле и всё, стартер отключился. Реле не стал менять, работает с тех пор пока без нареканий. После обкатки (с грузом 14 кг+мои 87кг) едет 120. Смесь богатит, нужно лесть в карб - менять положение иглы. Глядишь +2-4 км ещё можно выжать. Мот мне нра, в мои 53 как раз на мой вкус. Рулится легко, в одну харю поднять можно если не дай бог уронишь.
    1 балл
  40. Так и Минск гусь жрет от 5 литров в среднем 5,5 расход. Это конечно много, но ещё терпимо. А этот сто процентов от 6-6,5 есть будет, так как при такой степени сжатия кпд мотора очень низкое. Да, тяги на низах будет как у трактора с избытком. Гусь 110 идёт без напряга. На обгонах до 125 разгонял, причем вдвоем и груженый походным скарбом.
    1 балл
  41. Да бери конечно а то кто знает что на следующий год будет с ценами и вообще. Я вот мечтал в этом году купить хонду 350 кубиков сборка Индия за 690 тр а тут газ провели + ремонт и мечта осталась мечтой
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...