Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2025 во всех областях
-
3 балла
-
Напомнило... Есть у нас так называемое "Серебряное кольцо Урала". Всем известное Верхотурье, Меркушино, Алапаевск, Синячиха. Более того- спустимся "к народу". Чуть в стороне есть посёлок Таёжный. Формально относится к Алапаевскому району.. но фактически- находится в Верхотурском уезде, и отделён от центра 25 км болот. Есть железка, про которую я писал. Есть зимник. Есть реки в конце концов. И- по асфальту около трёхсот км! Первое упоминание о необходимости сообщения этих районов возникло ещё во времена освоения Сибири- Бабинский тракт. Тракт сделали, две повозки могли разъехаться. Была и "Симеонова тропа". Но с открытием дороги через Екатеринбург эти места забросили, дорога исчезла. Вернулись при развитом социализме. Более того- дорогу начали строить! Планы были грандиозные- около 70 км плюс мост. Вот, не скажу что помешало, то ли укрупнение совхозов, то ли развал ссср. В нулевые, при дРосселе, возник этот проект- "Серебряное кольцо Урала". Дорогу запланировали, и вроде как начали проект. Увы.. то ли кризис, то ли уход Росселя- встало. С тех пор тема возникает наверно с каждым новым чиновником. Было и такое- "на хорошую дорогу денег нет. А гравий- вы в каком веке живёте??" По сути- достаточно отсыпать около 25 км дороги через лес, болото, и одну речку параллельно железке. Хрен с этим кольцом- дорога нужна. Хрен с асфальтом- достаточно возможности проехать. Понятно что у нас не Москва, можно забить на сотню предпенсионеров, но туристов тоже забывать нельзя. Эти места итак пустеют стремительно- я езжу туда постоянно, и вижу как молодёжь просто бежит оттуда.3 балла
-
Поксипол работает! П Подточил напильником и теперь лепестки входят в зацепление с колесом.А с установкой новой приборки намучался, китайцы экономные, сцуко, шлейф на приборке короткий, нужно наращивать провода, чтобы нормально подключить.2 балла
-
Я тоже думал, что пайка лучше и надежней. Изучил вопрос и купил кримпер со стриппером и кабелерез ещё. Пригождается везде. Даже дома при работе с электрикой (все многожильные обжал в НШВИ наконечники). Сами наконечники копеечные и продаются в наборах на все случаи жизни.2 балла
-
Обжим не лучше, он технологичней, допустим на конвейере. Если для себя, нормальная пайка скрутки лучше...2 балла
-
Здесь ещё имеет значение масло, на горячем движке летом лучше работает 50е масло и передачи по ощущениям лучше переключаются. Но всё только на ходу, это не машина, чтобы стоять на месте и щёлкать передачи как угодно!1 балл
-
1 балл
-
Дело собственно осложняется тем, что морда зашита пластиком и туда не так просто всунуть руку, половину, если не больше, операций приходится делать на ощупь! На Гарпии все было открыто и там это было делать не в пример легче.1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел 4 сезон Любовь, Смерть и Роботы. Долго рассусоливать не буду - смотреть смысла нет. Качество сюжетов упало очень сильно.1 балл
-
1 балл
-
Присоединяюсь! Ловил такой момент много раз на другой технике. Переделал коннекторы. Пины припаял. Половина потом постепенно отвалилась от вибраций. Видимо, флюс использовал некачественный. Он пережёг медные жилы со временем. А если бы обжал, то времени потратил значительно меньше и ничего бы не отвалилось.1 балл
-
Если честно, то разобрав датчик скорости, я не врубился в его работу! То есть понятно, что резиновое кольцо с магнитами неподвижно сидит на ступице, понятно, что есть датчик Холла, формирующий сигналы при соприкосновении с магнитами... Но нафиг там нужна эта пластмассовая втулка с лепестками, входящая в зацеп с колесом не понятно... Завтра фото буду выкладывать, понимаю что на словах это все не особо понятно.1 балл
-
Всем привет. В прошедшие выходные (8-9 ноября) закрыл сезон прохватом 1100 км и ночевкой в палатке. Никогда в ноябре этого не делал, но очень уж душа требовала)) Ехал на берег нижнего Дона. Встал недалеко от парома, в весьма красивом месте. Нашел на берегу старый мангал, а с собой привез уголь. Весь вечер жег костер, жарил на углях сало и сосиски. Радовался этому выезду как ребенок и вместе с тем было грустно осознавать, что этим выездом ставится точка в мотосезоне 2025 года. Ночью температура опустилась до того, что на сиденье мотоцикла замерзла роса, которой повсюду было необычайно много. Утром от обильной росы со всех предметов и вещей прямо ручьи текли. В спальнике ночью было тепло и уютно. Однако, когда вылез из палатки, то кисти рук сразу окоченели. Специально завел будильник, чтобы встретить рассвет на берегу дона с кружкой чая))) И это было чудесное и последнее подобное утро этого мотосезона. Встретив рассвет, позавтракав и понаблюдав за колготой людей и транспорта на пароме, начал осматривать лагерь и прикидывать, как собираться в обратный путь. Все мои попытки хоть немного просушить палатку провалились. Пришлось сматывать палатку, с которой прямо ручьями текла вода. Ну ничего, дома всё просушу на балконе и аккуратно приберу в зиму. В итоге готов был тронуться в сторону дома в 9-15. Дорога домой была протяженностью 550 км. Из них 200 км ехал в очень плотном, густом тумане. При этом температура была +5 градусов. Хорошо, что я сразу надел дождевик, ну и всю дорогу был включен подогрев руля, а в берцы были вложены самонагревающиеся стельки. Поэтому до дома доехал не замерзнув. Хотя в густом тумане при движении с меня и мотоцикла вода просто лилась, как будто едем в дождь. В итоге 550 км проехал за 7 часов, 20 минут. Домой приехал довольный, мот на этих выходных буду в зиму консервировать. Общий пробег мотоцикла 58 тысяч. Фото практически не делал, вот пара никаких кадров: 1. Остановка для размяться 2.Обустройство лагеря 3. Вечер, мангал 4. Обратный путь, единственная остановка за 550 км для покушать и заправиться1 балл
-
Привет! Я бы такой купил. Реинкарнация старого доброго GY5. Lifan X-Pect 250. Обзор здесь. Lifan X-Pect 250GY-3 - ТУРЭНДУРО ЗА ДВЕСТИ! - dzen.ru/video Если интересно, то само путешествие можно посмотреть здесь. На китайском УРАЛЕ к Белому морю - rutube.ru1 балл
-
Я так понимаю, планируется езда по районным местным дорогам. Я бы не брал эндуро, он не так практичен и удобен, если ты прям не собираешься во внедорожное путешествие. Дорожно-сельский мотоцикл гораздо практичнее, типа Bajaj Boxer, Motoland FORESTER, Скаут-6, помощнее - Combat 400. Их главные преимущества: низкая посадка, лёгкие, минимум пластика, подвеска для сельских дорог, легко дополняются всякими багажниками-дугами, более практичные.1 балл
-
а что обновить? Правило трех Д? Или в инете уже не хватает роликов про дибильную и правильную езду на моцике? Их нужно обязательно сюда перекопировать, для лентяев, которым лень самим найти, посмотреть, уложить в своей голове, и действовать? Можно подумать, что если тут не выложить, то человек останется без знаний...1 балл
-
Чтобы сосчитать звенья, никто не снимает цепь. Хотя - сказал "никто", и задумался...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
