Перейти к содержанию

Лидеры

  1. hrunov

    hrunov

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      261


  2. Rollik

    Rollik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      380


  3. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      951


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2014 во всех областях

  1. Состоялась очередная поездка к Святому источнику в честь Тихвинской иконы Божией Матери в ст. Пластуновской, недалеко от Краснодара, около 30-35 км. На выходные обещают дожди, вот и решил съездить после работы, благо день теперь длинный. Полная версия альбома поездок этого года тут: http://vk.com/album140375791_188801607
    2 балла
  2. Ну задний аморт под замену, на выбор...можно родной, но так же быстро умрет или ставить фирменный (YSS, DNM(качеством оказался чуть лучше родного)). Перья текут...сальники под замену. И что бы не было пробоя, поменять масло в перьях на вилочное масло вязкостью 7.5W(5W-мягче, 10W- жестче). Объем подобрать опытным путем. Но думается, что у вас вилка как и на многих китайцах...начните с 250мл. Как то так...
    2 балла
  3. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  4. тут полно всяких вот
    1 балл
  5. Спасибо за схему, главное есть расшифровка цветов проводов. Я бы и такой воткнул на Стелса, только второй такой же прибор отдал другу на Спорта, и на гаражных складах такого больше не попадется :( Смудрил от Вольвы приборчик, так он шипко крупный получился... (на фото наши гаражные склады)
    1 балл
  6. Натяжку проверяю, навалившись на хвост мотоцикла грудью. Считаю, что натяжка нормальная, когда в таком состоянии "хождение" цепи составляет сантиметра полтора. В свободном состоянии при таком раскладе, ход сантиметра 4-5 где-то.
    1 балл
  7. Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте: О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...) А теперь о хорошем. Я тоже поставил себе защиту от класики... ВАЩЕ ничего не резал, просто подогнул чуть-чуть, чтобы повторяла изгиб рамы: Действительно встает как родная!!!
    1 балл
  8. Ну я то точно не прикалываюсь, действительно думаю что это очень очень круто. так что успехов))) Года два назад я сделал практически с нуля крутую акустику на основе совковых компонентов, учитываю стоимость затрат на изготовления многие говорили что будет полное говно, но получилось отлично правда стоимость почти сопоставима со стоимостью новых но классом пониже)))) Но мне понравился сам процесс и как мне кажется получился просто "Агонь" вес 2 колонок 104 кг))))
    1 балл
  9. Привет, Олег! Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог с Александром Константиновичем. Стопорное кольцо не даёт звездочке сместиться наружу, а шайба, подложенная ПОД звездочку ограничивает её перемещение внутрь к двигателю. При этом остается минимальный осевой люфт звездочки, который ни на что не влияет. т.е. эдакая "плавающая" посадка. Я пользовался этим рецептом от А. К. зимой, когда ездил с 13-ти зубовой звездой - всё работает, ничего не развалилось.
    1 балл
  10. Сильно помогла переукладка тросика газа, с завода плохо лежал. Нажиматься газ стал намного легче.
    1 балл
  11. Максим, я действительно сказал реальную вещь!!! Данная деталька и минимальная доработка маятника, позволит и более того, "развяжет" многим руки по подбору амортизатора и даст возможность, регулировать высоту мотоцикла под себя, что не маловажная вещь. Я еще это в прошлом году как-то сказал, но меня или не услышали или не поняли ,а только прикалолись с моих идей. Нет так нет, будут получать те, кто реально в этом заинтересован. Кое что я буду показывать и рассказывать, а кое что так и оставлю за занавесом... Тем более, как один форумчанен высказался в мой адрес, что 80% моих идей можно считать бредовыми и преподнесенными в пьяном угаре. Хотя я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ СПИРТНОГО. И при это не закодированный.
    1 балл
  12. Инструкцию для Трофейного можно скачать с с сайта дилера WELS www.wels.ru http://www.wels.ru/download/TROPHY3.pdf
    1 балл
  13. выброси эти наколенники и купи нормальные.
    1 балл
  14. согласен, типа такого как у меня на Спорте... Но я хочу заменить эту лампочку, на Стелсе, моя затея с ней, не работает....
    1 балл
  15. Я когда катаюсь, то у меня сердце вообще не бьется! Просто замирает от восхищения! Я ведь только начинающий и для меня любая поездка, даже по асфальту, уже полный восторг! Когда куплю камеру, то "темы" клипов будут разными и не исключаю, что будут и совсем усыпляющие видосы!))) Когда ездил с ребятами в Москве, то вообще не думал про "преодоление", "трату сил" или еще чего.) Была радость и облегчение!) И уже потом, когда, прорабатывал сценарий клипа, выбирал музыку и так далее, вот тогда то и решил сделать нечто "забойное", ведь ребята у которых гостил были "Неудержимые"!))) А если думать про то, что музыка отражает душу, то у меня есть свой плейлист на компе и там чего только нет))) даже есть саундтрек к фильму "терминатор". :D Настроение всегда разное и музыка меняется соответственно!)
    1 балл
  16. познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше))
    1 балл
  17. с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов) пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка )))
    1 балл
  18. После работы захотелось выгулять эндурик в ближайших полях. С прошлого раза в этих местах картина сильно изменилась, благодаря буйному росту трав. У нас на Кубани погода уже почти летняя. Полная версия альбома тут: http://vk.com/album140375791_195628852
    1 балл
  19. Не поленился - посмотрел. Итак: температура воздуха +28, мотоцикл стит в тени, ветра нет. Дал поработать двигателю в течении 32минут на холостых оборотах. За это время температура двигателя поднялась до 142 градусов, дальше ждать надоело, дал 4500 оборотов, и поднял температуру до 150, снова оставил на холостых температура снизилась до 148... На том я и закончил данный эксперимент.
    1 балл
  20. Наконец-то руки дошли до фоток по старой теме, которую я поднимал достаточно давно - про защиту цепи от грязи. Вот наглядный пример как она работает на моем мотике: Авот для сравнения мотик жены без защиты (ехали вместе, в одних и тех же условиях): Сравните чистоту цепей, очень хорошо видно на боковой ее поверхности. А самое главное, что под крышку ведущей звезды практически ничего не попадает...
    1 балл
  21. 56-тые ...Планеты-2-3 были для леса куда лучше. А 5-тую уже зафорсировали и зажигание электронное всунули. Старые с простым работали так...выхлоп...через полминуты следущий. Планета-5 уже совсем другая...даже от 3-ей сиьно отличается. Сам накатал на 5-ой 11 тыщ в Зените брал в 89-том. Ни одной поломки. Даже с родной цепью продал. А более ранние модели 2-3 были ещё крепче и по движку и по навесному. И цепи были нормальные и кожух их делал более долговечными.
    1 балл
  22. Все экшен камер понапокупали...ну и где видео? ;)
    1 балл
  23. АХАХАХА. Да блин поставил у гаража бочку,приятно когда вода под боком,приедешь то машину или мот сполоснуть,и вот повадился какой то п...р воду таскать(((((. С вечера полная бочка воды, а на другой день вечерком подъезжаю и пусто блин..... И надпись не помогает((((.Увижу кто так балуется, он уменя из дома будет таскать и бочку водой наполнять)))).
    1 балл
  24. Не рекламы ради, а пользы для) Была тема про изготовление пробок с магнитом) Так вот все придумано до нас) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=845
    1 балл
  25. Подсос на карбе не открыт случаем был?
    1 балл
  26. Парни!!...про сальники, расскажите че-нить! :rolleyes:
    1 балл
  27. Andrey77 крепко вас зацепил этим предложением :) . А интересно, почему он сам ездит на Ирбисе, а не на Ямахе, неужто копит деньги? А то ездит на одном, советует людям другое... И почему Ямаху, а не Хонду или Сузу? Мы здесь сознательно ездим на китайцах, у многих есть и японцы, так что не надо нам давать таких советов, Andrey77, лучше что-нибудь посоветуй человеку по существу.
    1 балл
  28. У меня шлем стелс мх 455 (LS2) : Бублик Scoyco Черепаха Thor impact Бронешорты usd pro колени scoyco k-12 Боты crossfire sidi
    1 балл
  29. В прошлые выходные приехал ко мне друг, купил он джебелек за 80 тыров, бэу. Я прокатился на ем, мой китаец шустрее, хоть и 2-х клапанный, после тщательного обследования, выяснили, что у джебелька поршень старый, палец старый, кольца поршневые новые, моторная цепь растянута и гремит, приводная на клапана тоже, коробка требует ремонта, подшипники подвывают. Продали ему мот свои пацаны и клятвенно божились , что износа мотику небудет, нафига нужен такой конструктор за 80 тыр.
    1 балл
  30. болты крепления тормозного диска задевают об как эта называется защита перьев вилки. Я подрезал эту хрень ножом )
    1 балл
  31. Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.
    1 балл
  32. Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность. Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра. Получилось вот так
    1 балл
  33. Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))
    1 балл
  34. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
  35. Хаюшки, заюшки! После долгих раздумий и выбора между новым китаицем и старым японцем, купил TTR 250, который максимально подходит мне по своему характеру. Пока на одометре 400 км и мот только радует. Хочу поделиться своими наработками. Во-первых, заранее прикупил и поставил на мот сигнализацию. Особо заморачиваться не стал, и поставил простейшую сигнализацию с брелком двусторонней связи и автозаводом. Так как я мот надолго на улице не бросаю, то сия сигналка идеальна против разных зевак. Брал, естессно у китайцев, аж за 1200 рэ! :D Установил все сам, так как инструкция простая и понятная, а все цвета проводов полностью соответствуют цветам на мотоцикле. Головной блок сигналки спрятал под фарой (заранее проклеив силиконом и обмотав пленкой). Антенну установил под сиденьем, над воздушным фильтром, а пищалку спрятал под щитком приборов. Сигналка просто класс! срабатывает на вибрацию, попытку поднять мот в вертикальное положение, ну а автозавод производит неизгладимое впечатление на всех зевак. Вот сцылко на сигналку - http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html Во-вторых сразу поставил подогрев рукояток, так как думаю что буду рысачить (возможно даже за зайцами) и зимой. Подогрев заказал также у китайоз за копейки и установил сам. Я снял штатные резиновые накладки рукояток, наклеил подогрев, обмазал мылом и поставил рукоятки на место. Правда пришлось немного подрезать внутренний обод рукоятки газа, чтобы освободить место под провод питания обогрева. Вот сцылко на подогрев - http://www.aliexpress.com/item/12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Heated-Grip-Pads-Heaters-Road-Bike-Quick-Warm/767567879.html Третьим этапом стала установка биксенона, так как мне вообще не понравился стандартный жёлтый тусклый свет. Его также заказывал у китайоз по сходной цене и устанавливал сам. Блок ксенона спрятал в головной части мота. Вот теперь можно спокойно гонять по ночам. Вот сцылко на ксенон - http://www.aliexpress.com/item/Moto-HID-H4-stretch-and-shrink-lamp-bulb-far-near-double-light-professional-Motorcycle-HID-xenon/707118621.html Кстате, качество всех вышеперечисленных товаров меня приятно порадовало. Сейчас решаю вопрос тюннинга внешнего вида своего мустанга. Сам увлекаюсь аэрографией, но на мягком пластике рисовать невозможно, так как при любой деформации лак и краска потрескается. Выход из ситуации - обклеить винилом. Сделал выкройки пластика (выложу на днях), вот сейчас мучаю фотошоп и подготавливаю рисунок, который распечатаю в ближайшем рекламном агентстве(прикидывали по размеру и сказали, что цена будет около 1000рэ). Остановился на таких вариантах - стилизовать под камуфляж, крокодила, леопарда или зебру B) другие виды рисунка, на таких небольших кусках пластика не прокатят, а винил с рекламой а-ля ралли, мне не нравяцца. Все схемы и шаблоны, а также фотоотчет по установке других приблуд выложу позже...
    1 балл
  36. 3 месяца на нем уже...с десяток часов в гараже уже провел:D Ну что могу сказать: 1) рама отличная 2) подвеска после салона скрипела. Пришлось разобрать. Оказалось, что там вообще не был смазки на осях. 3) перо подтекает(болезнь у всех мотолэндов). 4) цепь ужасная. Звезда задняя овальная. 5) двигатель хороший. Пока только регулировал клапана и все. Без нареканий 6) переложил проводку в день покупки, тк она ужасно была проложена. 7)тянет отлично 8) как первый мотоцикл подходит
    1 балл
  37. Вот-вот.. Конечно, можно было новый японский мотоцикл купить, а мне интересна сама технология, что можно зделать самим, как заинтересовать людей. Этот мотоцикл делаем уже полгода с перерывами. Рама получилась хорошо, мостики передней вилки и рулевая колонка с подшипниками от колёс ИМЗ - из кованой стали. Японская рама с пересылом от этой модели мотоцикла стоит 55 000 руб, мне сварщик изготовил за 20 000. Рама очень мощная, многократно усилена накладками, трубы новые, тяжелее только на 3 кг. Прохожие говорят, что мы - молодцы! MOV00034.MPG
    1 балл
  38. А мне владельцам этих "Голд" хочется посоветовать для ещё большего комфорта пересесть на машину .... Когда двухколёсная идея со всеми своими плюсами доводится до абсурда , это уже мало напоминает мотоцикл . В малых же переделках не вижу ничего противоестественного , менял сидухи и на двух предыдущих мопедах , только выиграл от этого . Я же написал - родное для покатушек , новое для дальняка .
    1 балл
  39. Под это дело грех было не прилепить унит ... кофрик из всеми любимых канализационных пластмасок В него со скрипом , но влезли инструмент , монтировки , насос , маноментр , т. бумага , салфетки , ремнабор . Что будет при падении на левую сторону , думать пока не хоца . Может , выдержит ?
    1 балл
  40. Представилась возможность сравнить Страйк с Джебелем . Японец выше по седлу сантиметров на 8 , за счёт более мягкой подвески достаю ступнями до асфальта , но уже неуверенно , расстояние седло-подножка незначительно больше , колено согнуто тоже изрядно . Передачи значительно более растянуты , на первой уже не поползаешь на холостых со скоростью пешехода , подхват движка впечатляет , на 10 сил больше , да и передач 6 , т.е. он значительно более дальняково-трассовый . Энергоёмкость подвесок очень значительна , но при проезде на скорости лежачего полицейского кардинальной разницы с Патроном не заметил . Вибрации не почувствовал после китайца , тоже большой плюс . По весу Джебель показался тяжелее моего , да и центр тяжести выше . Для оффроуда туристического Страйк гораздо более предпочтителен , на асфальте сольёт сразу и безоговорочно . С помошниками удалось заснять видеоряд езды по насту , местами проваливаешься , но разогнавшись аж до 4 передачи , глиссируешь по снегу замечательно . Драйв ! Опасность только в пересечении старых следов , кидает не по-детски .
    1 балл
  41. Заинтересовался , перерыл старые журналы и инет , не нашёл , очень желательно скан статьи или ссылку про карб . Поскольку его происхождение выяснено ( Хонда XL 80-х ) , по идее , можно искать статьи про неё в плане двигателя , если попадётся , пусть даже через переводчик , выкладывайте . А мы с рыжим всё зиму провожаем на тандеме Патрон-Петрошина . Далее снимки только того , что было преодолено и где катался вообще . По тяжёлому рыхлому снегу - везде , где есть хоть малейший намёк на тропинку Оправдывая звание прародителя - горного козла ( Серроу) , лезет фактически в любые горки , причём без разгона , из-за увязания в снегу ещё на подступах . Т.е. реально не веришь вначале , что въедешь и продумываешь пути позорного отступления , ан нет , жив , курилка ...
    1 балл
  42. после этого он точно купит себе экипировку :blink:
    1 балл
  43. 1 балл
×
×
  • Создать...