Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mobilis

    Mobilis

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      119


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 004


  3. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 018


  4. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2014 во всех областях

  1. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    10 баллов
  2. Всем привет! Уж совсем не в тему, но кому нибудь да будет интересно. Нарушу ка я трехдневную тишину...покажу вам свои леталки...под спойлером, чтоб модераторы не ругались :D
    5 баллов
  3. Ну вот и защитные чехлы на аморты пришли. https://www.youtube.com/watch?v=YbSh5xaH1LE
    5 баллов
  4. Вот такой атракцион 'от нечего делать сделал! Делаем две табуретки,у одной ногои из трубы на 25 мм у другой на 20 мм. Вставляем одну в другую и вуаля. Поднимает на 22см. Домкрат давно валялся без дела, на железо 300 рублей потратил варил сам в подьезде.
    4 балла
  5. А я специально для любителей RC моделей тему создавал http://www.china-moto.ru/forum/topic/4511-radioupravliaemye-modeli/. От себя добавлю что себе заказал квадрокоптер Syma X5 с камерой вот все жду когда придет. Вот было бы прикольно- кто-нибудь на мотике по полю катаеться а его покатушки с высоты на квадрике поснимать.
    3 балла
  6. Поездка состоялась ещё в июне. Фотки уже выкладывал, дошло время и до очистки жестяка ;) Ютуб меня обозвал пиратом и удалил звуковую дорожку. :ph34r: :P http://vimeo.com/111779191
    3 балла
  7. Тему с оптикой перенес в ФАК.
    2 балла
  8. ну и инструменты, которые понадобились: Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.
    2 балла
  9. Хренаси загуляли..Я с мая 2014года являюсь владельцем Гарпии..Анжеро-Судженск.. Добро пожаловать в клуб..
    2 балла
  10. Я тоже в школе на кордовых летал,эфир мне по знакомству приносили,а вот касторку сам в аптеке брал,и однажды в пузырьках небыло и пришлось брать в капсулах:)полная жопа,каждую капсулку продырявь и выжми пару грамм...
    2 балла
  11. Сереж занимался еще в школе, в клубе моделистов, когда был пионером. А теперь два года назад вспомнил и подсел. В основном зимой, когда дома сидеть приходиться. Смонтирую еще пару полетов на самолетах в полях, покажу.
    2 балла
  12. Всем привет! Сань круто очень круто! А я пока безлошадный вернее безэндурный. :) Стелс тоже продан нужно гасить долги,но как только разгребу финансовый вопрос сразу же куплю.Где-то через годик.Но буду захаживать в гости. :)
    1 балл
  13. Лампы просто светодиодные, дешманские, почти не светят, зато яркие и днем хорошо видны, я их в качестве ДХО использую. Что же касается второго вопроса))))) денег я особо не трачу, просто реализую немножко стремление к рукоблудию. Эх, какую я электрику на бухани спаял))))))) Вот никак не соберусь духом на скульптурные работы - есть замысел смастерить матрицу для выклеивания стеклопластикового ветровика. Ну и буду варить к уже сделанному багажнику боковые полки. У вас, гарпиеводов, они есть, а у трофейного кофры просто висят по бокам. И сразу буду делать подножку центральную: боковой упор не везде в тему. Да и продам ли я его - не факт, машина малоизвестная, за бесценок я его "сливать" не буду, а за нормальную цену - уйдет-уйдет, не уйдет - буду так же неспешно подбирать на него более мощный движок. Сейчас за 35-40 килорублей можно подобрать неплохой кубов на 600.
    1 балл
  14. Неисправности, по моим многолетним наблюдениям, в 80 процентах случаев приходятся на стыки и разъемы, процентов 15 на приборы - переключатели и только процентов пять на цельные жгуты проводов. В мотоцикле ситуация усугублена тем, что разъемы плохо защищены от атмосферы и чаще будут окисляться. Поиск неисправностей - это не проблема, по меньшей мере для человека, который способен качественно проделать такую работу. Вот поискать "плавающий" габарит на старом прицепе у КАМАЗа - это проблема, :blink: а на моте электрика проще, чем на ГАЗ-51. ;) Что касается схемы - я и оговорил, что она может отличаться. Это схема именно трофейного, поверьте, я тщательно все проверил, все переключатели и цвета проводов подписывал, сверяясь с реальным мотоциклом. У моего трофейного именно так: с генератора выведено две фазы, один нулевой и два сигнальных на модуль зажигания. Регулятор напряжения виден на означенном выше посте на фото 1: два провода фазных, один нулевой, один плюсовой, стабилизированный. Это схема не Гарпии, а трофейного, кстати, та электросхема, которая напечатана в заводской инструкции к трофейному ВООБЩЕ не соответствует действительности, хотя там, таки да, почему-то нарисован трехфазный генератор. Напряжение я перепроверил мультиметром, вольтметр показывает правильно.
    1 балл
  15. Всем моё почтение и,особливо,Коневоду!На фото передней части мотоцикла в дополнительных фарах видны хитрые лампы-явно не родные.Что за чудо,как светят,хорошо ли подошли?И вопрос не по теме:если"неспешно продаешь"зачем столько сил и времени да и денег,наверное,тратить на уже пройденный этап?Или я чего-то непонимаю в такой любви?
    1 балл
  16. Честно - не пробовал. Но плюсы: Сама лампа доступней. Да и в любом случае будет светить лучше китайской.
    1 балл
  17. Во блин...да у нас тут почти каждый самолетчик! :)
    1 балл
  18. Ну вообщем то реализуемо. На квадрик устанавливаются сонары и квадр может следовать за обьектом на заданной высоте и дистанции. Весной тоже изучал вопрос, но как всегда обстоятельства не позволили. Да и летом не хочеться этим заниматься, у нас летом другое занятие.
    1 балл
  19. Только если продать Барса и на эти деньги купить Walkera или Фантом.
    1 балл
  20. Изготовление фильтра. Как то раз поставил квадр вертикально и чего то там с ним делал. через вентиляцию картера натекло масло и качественно припитало мне воздушный фильтр, так что аж не заводился. Поиск по магазинам различным дал результат в сумме 450 рублей и то нашел случайно, нигде в городе нет. Решил что эту проблему нужно решать. Купил в магазине масляный фильтр от волги с 402-м мотором и ремкомлект к нему. 45р и 25р цена вопроса. Ну и все, дальше только делать, высота должна получиться 90мм: далее взял старый фильтр и раскурочил его, понадобится верхняя и нижняя резинка затем подрезаем верхнюю крышку ну и собираем:
    1 балл
  21. А у меня с завода пробивало, той осенью поменял масло, залил моторекс 10w пробивать стало еще больше. У брата с завода практически не пробивает. Что у меня с вилкой мне не понятно, попробую залить 15w мотюль.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Дабы не плодить темы краткий фото отчет о переделке электрооборудования в трофейной ветке. Когда стоял выбор между надежностью и технологичностью ремонта выбрал первое: не так часто менять приборы приходится, ну потрачу я на замену тахометра не 15 мин, а два часа, зато клеммы являются одной из самых распространенных причин отказов электрооборудования. В общем, тут каждый сам кузнец своей наковальни. Там же выложил русифицированную схему электрооборудования трофейного. Возможно, она и к "Гарпии" подойдет. Фотоотчет и схемы здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-40#entry128290
    1 балл
  24. Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель через дополнительное реле подключил тональные сигналы... из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет и можно поставить другую фару, побольше: В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу. Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
  25. не в тему) Таймлепс со вчерашней покатушки))) http://youtu.be/6CNuxqek0sg
    1 балл
  26. Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло...
    1 балл
  27. попробуем пока так. китаец у меня один. кроссач присматриваю, но тема здесь другая. почти все, что делал, есть на ветке. ну еще выкинул глючный замок зажигания( весит он немало, кстати)
    1 балл
  28. Сеня земляк првет,позравляю с покупкой :D очень рад за тебя.
    1 балл
  29. Надеюсь, под добрую музыку DEF LEPPARD, Z Z TOP и SAXON? ;)
    1 балл
  30. Сеня 65, поздравляю! Обмой хорошо!)))))) А аккумулятор, если мне память не изменяет, в коробке идет сухозаряженный.
    1 балл
  31. На эндуре лучше "смотрится" паралонолвый с пропиткой маслом - такой фильтр воды почти не боится, и даже, в некоторой степени, предохраняет мот от "хватануть воды", паралон впитав воду становится почти непродуваемым и глушит мот. Сапун - это отверстие через которое двигатель "дышит", по "научному" - это вентиляция картера. Выглядит как металическая трубка, выходящая, обычно, в врехней части картера, а на неё надета резиновая трубка которая уходит в бокс воздухана.
    1 балл
  32. А музон пробывал название файла переименовать в "моямузыка.мп3"? Если да - то у них уже стоит какойнить анализатор музыкального контента. <_<
    1 балл
  33. Чёта на БМах не потеет... Да и другие не жалуются...
    1 балл
  34. Так что, разве белый пи-р нам помеха!!! Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Омск, Сибирь.
    1 балл
  35. Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).
    1 балл
  36. Дрбкать...Дрюкать...и еще много много много раз ДРЮКАТЬ.. борзых, наглых, очумелых, говнистых водителей - ХАМОВ !!!!
    1 балл
  37. Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!
    1 балл
  38. 1 балл
  39. ппц.., модераторы удалите это, пока кто нибудь не испортил себе мотоцикл..
    1 балл
  40. Вот мы прокладывали маршрут этой весной, около 75 км получилось. 5 часов пути с перекусом. Куровское это 80 км от мкада. прям на А108 город расположен.
    1 балл
  41. Если можно, поподробнее, кто нибудь находил цепь и звезды на Гарпию хорошего качества, но чтобы подходили по шагу и длинне цепи (колличеству звеньев ) ?
    1 балл
  42. Завтра поменяю масло в перьях и подрегулирую сцепление. На нормальном масле, нейтраль проскакиваю. Всёпротянул, электрику прикрепил и поставил на хомуты. Крепление пластика, возле левого колена через 7 (семь) шайб не удевило. Поправил кувалдочкой и пасатижами, теперь стоит и не перекашивает. Глушитель прикрепил через проставку, прикрутил к головке. На балансированной резине выяснилось, что задний диск яйцом. Дисбаланс 105 гр., переднее 10 гр.. И вибрация пропала.
    1 балл
  43. Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника. На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости. И реставрация поворотников. 02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка
    1 балл
×
×
  • Создать...