Перейти к содержанию

Лидеры

  1. soskip1

    soskip1

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      28


  2. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      242


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2015 во всех областях

  1. Сегодня немного покатался,как раз катаю на востоке. Ездил в бывший поселок Соколья Грива.Был там несколько дней назад и увидел свеже возведенный монумент,еще без надписей.А сегодня в канун Великой Победы уже с надписями. И ничего,что поселка давно нет,теперь все будут знать и помнить этих прекрасных людей.
    3 балла
  2. Привет всем...Я на днях тоже купил минсковскую звезду.выточил из старой звезды шайбу...НО...На сверлильном станке сверлил... с ВОДОЙ ...звезду к звезде приложил.мелом сыпанул .накернил...и...всё...отлично просверлилось...
    2 балла
  3. Мишаня, ты либо тролль, либо маленько туговат. Я тебе еще раз говорю, у меня разваливалась постепено обгонка и каждый раз при очередном сливе масла, частицы обгонки благополучно сливались с маслом. Ты пишешь "пробка находится за километр от этого отверстия и никак не намагнитит все куски" , а вот прикинь что пробка не только магнитит, но и рядом с этой пробкой идет поток масла к маслонасосу, если ты не в курсе. Масло и все что в нем присутствует, засасывается почти со дна картера, далее проходит через сетку, крупные частицы остаются перед сеткой(она для этого как раз там стоит если не в курсах, для грубой очистки масла китайцы -дураки зачем то поставили) и/или на магните около сетки, если он установлен, далее после сетки слегка очищенное масло идет дальше по каналу в маслонасос. А теперь ответь все таки на вопрос, какая практическая польза от приклеивания магнита именно в картере или под крышкой ротора? Чем это лучше магнита под пробкой, просвяти? А то все тут всегда крепили магнит под сливную пробку и радовались, а тут пришел ты и разорвал все шаблоны предлагая лезть в движок и клеить магнит туда. Опиши хоть подробнее пожалуйста все преимущества своей технологии намагничивания, а то все тайнами говоришь какими-то, мол случай был а какой, хз. Может у тебя полшестерни отвалилось, и осталось висеть на магните в картере, потому что не прошло в сливное отверстие, создал прям интригу.
    2 балла
  4. Тоже катались на майских праздниках, правда лужи мельче ^_^ зато грязи хоть отбавляй B) Как только смонтирую видео, тоже выложу)
    2 балла
  5. Сегодня получил заказ...."Гандон" на амортизатор(от Кайо Т2,Т4,Т6) Ткань похожа на кордуру, внутри проклеена каким-то пластиком, с боку "липучка"
    2 балла
  6. Добрый день. Хочу написать свои ощущения по скутеру SYM Joyride 200i evo. Я уже как то писал о скутере Kymco Xciting 500 если кому то интересно будет напишите отвечу sharovin@mail.ru. Я езжу на скутерах с 2004 года. Катался на мотоциклах класса спорт и спорт-турист, в результате остановил свой выбор на скутерах. Sym сравнивать буду относительно общего ощущения по сравнению с аппаратами, которые у меня были (сузуки бургман 400, кимко ксайтинг 500, мелкие скутеры 50-100 куб., мотоциклы не беру в счет, так как другая тема). Итак начнем! После владения аппаратом кимко, я продал его по причине встречи собаки и моего аппарата на 140 км/ч, поменял работу и денег на новый скутер не хватало. Б/у скутеры я наотрез отказываюсь брать, так как хочу сам обкатать и знать, что никто кроме меня не ездил на нем (точнее знал как на нем и кто на нем ездили). По цене японцы уже мне не подходили, ТО дорогое, скутеры еще дороже. Стал опять смотреть в сторону кимко, но цены выросли. Обратил внимание на компанию Сим (буду писать по русски так как лень переключаться на английский). Стал подробно изучать скутеры Сим да и цены на них ниже чем на Кимко, и с запчастями говорят по проще. Итак долго ли коротко остановил свой взгляд на 2-х моделях Сим (Joyride 200i evo и Gts250). Сразу стал смотреть ТО, так как денег не много получаю. От 250 куб и выше уже нет смысла брать 250 куб ТО одинаково стоит и запчасти одинаково дорого, проще, если деньги есть брать от 400 и выше куб. В результате подсчетов я остановился на модели SYM Joyride 200i evo ТО не дорогое (смотря у какого дилера: в Анинно ТО не дорого стоит – 3500 руб. с работами и расходниками), запчасти копейки стоит как на 125-150 куб. Пример: (ремень на 500 куб – 10000 руб. или от 5000 руб и выше, а на 200 куб. 1800 руб.; на 500 куб. амортизатор от 9000 руб. и выше, на 200 куб. 2800 руб.), да и скорость крейсерская 110-115 км/ч, на дороге уже увереннее ехать, а не плестись, и большой плюс жидкостное охлаждение. Итак начну теперь наконец то о самом скутере. Ровно 1000 км я проехал со скоростью не более 60 км/ч, как и положено при обкатке. Не приятно когда ты плетешься по дороге и все тебя обгоняют, но надо значит надо. Пробег пока маленький всего 1600 км. По дороге если малые неровности едешь прекрасно едет мягко, не колбасит, но как только начинаются кочки чуть глубже всей своей 5-й точкой ты начинаешь чувствовать жестковатость подвесок. Это пока единственный аппарат на котором я не могу ехать долго, через 40 минут примерно начинает побаливать 5-я точка, появляется дискомфорт, мой рост 173 см ноги не разгибаются до конца когда едешь, маловат он конечно, но в принципе комфортно. При езде руки, ноги, спина, шея не затекают и не болят, только попа долго не может ехать просит делать остановки, чтобы отойти. Свет фар у него (читал многие говорят, что слаб и не хватает), все хватает, светят очень хорошо не хуже чем у японцев (если только вы ездите всегда на ксенонах, а тут опа галогенка). При прогреве (читал, что датчик температуры лежит внизу и не подымается), даже когда было холодно, когда прогревается, стрелка подымается вверх и показывает рабочую температуру антифриза, работает стрелка отлично. Ветрозащита у него я думаю на 4. Ветер дует в локти, в голову, на кисти рук. При скорости 100 км/ч и выше шум ветра в ушах. При мелком дожде ветер сдувает капли и на меня не попадало ехал сухой. Бак 7,8 наверное литров хватает примерно на 250 км. До нуля не опустошал бак. Максимально быстро разгоняется аппарат до 120 км/ч, далее до 140 медленно. Я один езжу со скоростью 100-110 км/ч, вдвоем с женой 90-100 км/ч (едет и более, не убиваю двигатель). Очень меня разочаровало багажное отделение с виду кажется, что на два шлема, а в реальности 1 шлем (шлем у меня каска и забрало как во Франции, открытый шлем) и еще, что то, что мягкое и прижиматься может (седло утопает вниз и если второй шлем лежит, то упирается в него и не закрывается вообще). Очень удобен полик на скутере я недавно ездил в город Тверь на скутере без каких либо неудобств вез на полике палатку 4-х местную, в багажнике спальный мешок, надутый мяч, и барсетку с покрывалом, все остальное в рюкзаке (жена мужественно или женственно на своей спине везла рюкзак). Во время езды зеркала не дребезжат, изображение четкое. Панель полностью читабельна, все четко видно не трясет. На дороге держится скутер уверенно, не носит, и не сносит. Второму пассажиру сзади комфортно, но до тех пор пока кочки глубокие не начнут попадаться или заплатки асфальта большие, тогда держись попа заднего седока. Видимость в зеркалах отличная. Уровень топлива датчик показывает четко. В целом управлять аппаратом очень удобно, ехать комфортно. Я доволен этим скутером. В пробке проезжает легко, держать его так же легко, особенно если вы ездили на более мощных и тяжелых аппаратах, в пробке не заваливается. Тормозов ему хватает стабильно рассчитать и вовремя остановиться. Тормоза работают хорошо. В общем аппарат очень хороший мне нравится. Если есть какие вопросы пишите или мне на почту отвечу, что знаю. Если вдруг я, что то забыл написать и вас интересует так же пишите, а то мало ли от волнения может, что и забыл.
    1 балл
  7. Rollik а ты пробовал через верхнюю дырочку масло заливать и сколько у тебя на это время ушло??? Это не заливная пробка, а сапун, там отверстие если 3 мм будет, то хорошо, заливная и уровень, это и есть болт по середине.
    1 балл
  8. В этой поршневой что на фото нет ничего криминального.Целочкой она после запуска уже не будет,а до зеркала ей еще далеко.Удивляет одно.На кой надо было лезть в новый двигатель????Это не риски,а скорей следы притирки деталей.
    1 балл
  9. 2 vandiesel Аффтар, пеши исчо! ))) У меня столько терпения не было-катать хотелось :) Мож оформите свои доделки одним постом и в фак закинете...
    1 балл
  10. Какие клапана в мотокроссе?! Там одни двухтактники!
    1 балл
  11. Заехал узнать про "шершавые" наклейки на раму и прифигел-3800р.за два больших листа.Это на компанию только покупать... Для одного слишком дорого! Заказал 51звезду от crf,после праздников забирать, расскажу потом как оно будет. И вот ручки переделал под себя,иначе просто не удобно! Датчик выжима я со сцепухи сразу убрал,а вместо него вкрутил кусочек шпильки м8,с пропилом под отвёртку-им и регулируется положение рычага сцепы. Ручки эргономичные, с выточками под пальцы,даже термоусадка синяя нашлась в хозяйстве :-)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Все привет сегодня колхозил тормозные колодки и заодно обернул амортизатор. Про колодки скажу сразу работают очень хорошо.
    1 балл
  14. Скрипит внутри двигателя? Масло штатное? Если да, то замените его, проверьте уровень. Моноаммортизатор и маятник скрипят только при качании мотоцикла. Может скрипеть от вибрации резиновые крепления бензобака, проводка. Надо внимательно прослушать все узлы.
    1 балл
  15. http://www.youtube.com/watch?t=514&v=8xfpU0yIpG4 :) :) :)
    1 балл
  16. Всем привет! Купил себе такие перчатки, классная вещь!!! Воду не пропускают! Катался под дождем, весь мокрый, а руки сухие :D :D :D В поездке, вымазал их в грязи дома мыл их в ведре с водой не снимая с рук! Руки остались сухие!!! Короче самое то на холодную и мокрую погоду! и цена в 804 рубля не может не радовать! B) Покупал ТУТ http://www.aliexpress.com/snapshot/6590320245.html?orderId=66640528724041
    1 балл
  17. :-) Сынишка молодчина! Раз папа возмущён потёртостью рамы'то выходит не он и научил этому ;-) А должен был- мотоцикл как раз обязательно сжимать ногами, иначе вылетишь и костей не соберёшь!Вот ,две тренировочки по часику-толстая плёнка-насквозь! Вообще есть специальная плёнка на эти места- толстая и шероховатая,что-бы боты не скользили! Куплю потом непременно!
    1 балл
  18. Всем привет! Тоже решил заколхозить защиту двигателя, как и многие на форуме вот что у меня получилось: 1. Прикладываем защиту (можно закрепить ее на стяжки или проволоку) и отмечаем маркером с небольшим отступом по ней там где будем отрезать. 2. Отмечаем сливное отверстие. 3. Берем болгарку и отрезаем все лишнее. 4. Зачищаем острые углы. 5. Примеряем еще раз, подгибаем по месту, рихтуем молотком. 6. Небольшая покраска, что бы меньше ржавела. 7. Сверлим необходимые отверстия в защите и закрепляем ее на хомуты. 8. Готово! Любуемся результатом! Расходные материалы: Защита от «классики» - 80р Хомутики – 100 р Стяжки и болты – бесплатно) П.С. При использовании болгарки обязательно пользуйтесь ОЧКАМИ!!! Я свои не нашел, резал без очков и искра (абразив) отскочила прямо в глаз! Глаз болел и слезился 3 дня!!!
    1 балл
  19. Этой ночью первый раз комары спать мешали:
    1 балл
  20. Для Макса! DRZ в стиле НЮ готов примерить полезные товары. А тут целый сайт с вкусняшками.
    1 балл
  21. Привет барсоводы. Вчера у Славяна был День РОждения. После шашлыков Со Славяном устроили ночной мотопробег. В целях обкатки по асфальту за ночь накатали 280 км. Гайцы нас не трогали. В тубус с собой брали инструмент для натяжки цепи (вороток , головка , ключи). Удобно.Ни какого железа по карманам.Обкатка дала свои плюсы. Двигатель стал работать ровнее на холостых, передачи втыкаются намного легче.Тубус стоит чётко и не мешает.В середине поездки подтягивали цепи. В Билтеме в финке купил мотоботы за 70 евро. Потом выложу, Сейчас надо на работу идти , в Хельсинки в ночь ехать.Славян проснётся и выложит свои впечатления. Моты удобные , задница не устаёт. Обкатка не более 65 км в час. Поменяем масло и откручивать ручку будем поболее.
    1 балл
  22. Разрешите доложить - взял вчера! Прошу принять в ряды. BARS 250 (270). Двигатель 167fmm, новая приборка, дуги, сигналка с автозапуском (это лишнее), без балансира. Динамика точно не менее ttr250. Это субъективно, т.к. пока не нагружаю. Комфорт на голову выше. Звук буду "бруталить". Одним словом - Красавэц! Но не забываю, что из поднебесной. Обратил внимание, что один болт натяжения цепи был не тронут. Подтянул. Я не ошибся?
    1 балл
  23. Из интересного. Совершенно случайно столкнулся сегодня на мероприятии с одним товарищем из "Ночных Волков". (Из руководства клуба, естественно). Он сказал, что опытный образец тем временем уже готов, сейчас допиливают мелочёвку. Из совсем интересного: он говорит, что технология изготовления этого чуда совершенно новая, будут использовать какие-то навороченные 3D-принтеры, которые позволяют делать детали (например тягу) из стали с титановым сердечником. Собственно, технология сия не делает разницы между изготовлением "Альфы" или толстого круизёра, но круизёр за 200.000 актуален, а "Альфа" - нет. Иностранных специалистов ака инженеров и дизайнеров привлечено тьма-тьмущая, но все детали будут наши. Идея именно в том, чтобы создать такой мотоцикл в идеологии чучхэ, но на базе иностранных инженерных наработок, которые реально в короткий срок освоить у нас. И если бы не сама возможность использовать новые технологии и попытаться их реализовать - за новый мот вообще бы никто не взялся. А так по-моему эта технология в мотостроении пока вообще не применяется. С одной стороны мой скептицизм всё ещё силён, но с другой... Как-то прям ну ТАК СИЛЬНО хочется верить, что вдруг проект выстрелит... Товарищ настроен ну исключительно на успех проекта. А поскольку дядя не молодой и не наивный, то на откровенный распил бабла не похоже. Как-то вот прям заразил он меня оптимизмом против шерсти скепсиса... Посмотрим. Но если хоть что-то своё и нормально работающее у нас будет - это уже огромный шаг вперёд!
    1 балл
  24. Олег, рабочее положение рычага прогретого двигателя - нижнее!!!При поднятии оного ты закрываешь подачу воздуха пускового устройства,чем сильно обогощаешь смесь!
    1 балл
  25. Вчера покатался Фотографии в альбоме «All»
    1 балл
  26. http://www.youtube.com/watch?t=16&v=auAe2xj9QPE
    1 балл
  27. ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!
    1 балл
  28. Я тут вижу много слов за права и ничего за обязанности. В пожароопасный период разведение ЛЮБОГО огня на территории лесных хозяйств запрещено. Точка. Специально для любителей покачать права мы брали в рейд еще участкового с правами внештатного сотрудника ДПС. И если нарушители не внимали разуму и тексту постановления, им еще и устраивали проверки авто. А при отказе потушить огонь - доставался брандспойт. И хорошенькой струей костер заливался вместе с шашлыками. Если бы вы хоть раз видели хорошенький лесной пожар, а еще лучше - если бы его тушили - больше не говорили бы глупостей о желании заработать бабла на "богатеньких" любителях шашлыков. Это какой-то феерический снобизм. Если бы вы хоть на полпальца знали, сколько выездов в сутки делает лесная охрана на тушение таких вот "мест отдыха", где любители пожрать на природе перепились и устроили пал, переходящий в лесной пожар. Лично на моей памяти таких было предостаточно. Два лесхоза, поднятых по тревоге, трое суток тушения, сгоревшие трактора, уничтоженные лесопосадки, уничтоженные сотни гектаров леса - только потому, что бухие рыбаки прикорнули у костерка или шашлычники выбросили недотушенные угли. Так что с одной стороны этой проблемы нытье и жалобы "любителей природы", а с другой - лесной пожар. А лесной пожар - это когда за 500 метров до стены огня у тебя дымится штормовка и волосы трещат, а ты стоишь один на один с этим зверем, и у тебя только 20 литров воды за спиной. И если тебя отрежет, или если ветер внезапно сменится - тебе амба, и костей не найдут, потому что при этой температуре даже сталь плавится и горит. И кстати об этом: В нашей стране разрешена свободная фото и видеосъемка где угодно, когда угодно и чего угодно, за исключением режимных объектов, окруженных соответствующими предупреждающими табличками. Все прочие ограничения противоречат Конституции и Закону о сборе информации от 27.07.2006 №149-ФЗ. Никаких номеров фото\видеотехники никто никому предъявлять не обязан. Никаких удостоверений, разрешающих фотосъемку - также. На фото\видеосъемку в общественных местах никто ни у кого не обязан спрашивать разрешения. Единственное исключение составляет коммерческая фотография и видеосъемка. Но фотографии нарушителей, как я понимаю, никто не собирался продавать на фотостоках. И то - запрещается ПРОДАВАТЬ изображения без согласия всех зафиксированных лиц. Производить съемку и хранить запись, публиковать ее бесплатно - ничто не запрещает. Поэтому если вам кто-то препятствует снимать сотрудника полиции или ГИБДД при исполнении, ценник или товар в магазине, дерево в парке, да хоть урну в общественном туалете - можете деликатно послать "специалиста" нафиг, сославшись на все тот же федеральный закон о сборе информации №149.
    1 балл
  29. Драсьте! И у меня мод созрел, Началось с того что не удобно в стойке ехать. Картина---- несёшся 40-50км\ч по лесу, и тут ямища (выебина)!! Шо делать? Тормозить поздно, уводиш весь вес назад дабы разгрузить передок, шоб руль из рук не вырвало, а он нихера не разгружается. Стал сравнивать конструкции буржуйских кросачей, и вот тоисть абсолютно у всех подножки находятся на оси маятника, тобиш вес наездника изначально ближе к заднему колесу!! Ау нас-же Ну и созрел на перенос подножек назад сместил на 44мм, результ превзошёл ожидания :blink: , никаких ударов по вилке, ямы и бугры теперь не надо высматривать, поддал газку, и как буржуйцы на кросс трассе :rolleyes: !!!!! Ну и добавочный мод, фригидная пружина откидной подножки спряталася вовнутрь дабы не мозолить мои тапки :D
    1 балл
  30. JT цепь сальниковая, за 1.5 тысячи не подтягивал и не мазал. Меняйте цепи и звезды сразу.
    1 балл
  31. Очень мне понравилось как ты зеленого снес в начале ролика, ишь разлегся. :D
    1 балл
  32. Ну всем привет товарищи! Присоединяюсь к поздравлениям. Наверное праздники кто то катал, кто то на даче впахивал!? Я в обеих программах отметился. Первого числа катанул 60км "легкого бездорожья", времени в пути 5 часов, 4 падения. Мотоцикл - зверюга, все смог и все сдюжил. Не сдюжил я :)! Болел второго, просто ах! Мышцы ныли все! Шею свело в одну сторону, жена растирала менавозином. Сегодня, после дачи, в бане пропарился...сейчас более менее ожил, завтра на работу. Про мот даже думать не хотел эти два дня...думал, вот же ты сволочь!!! так меня умудохать. А теперь кости на место встали, опять пятая точка зачесалась. :) В леса проситься. И похрен на непролазную грязь и клещей...К 9 мая все отмою и отстираю и снова туда....в леса! пс...Как вы провели свои выхи? ппс...камеру не брал, первый выезд, боялся сглазу :) В лесу встретил квадрата- одиночку...поговорили минут двадцать. Угостил меня лимонадом и чаем...этим самым меня очень выручил! Воды не брал...сушняк был дикий!(не похмел, взмок как мышь)
    1 балл
  33. Небольшая история,не героическая-скорее сантиментальная,но за достоверность ручаюсь. Моя бабушка Иванова Екатерина Самсоновна родилась в Петербурге в 1910г,но,по ряду причин,детство и молодые годы провела в Костромской губернии-результат:три класса образования,неистребимый местный говорок и крепкая вера в Бога... В Ленинграде она оказалась после раскулачивания семьи,немало помыкалась-с таким-то багажом за плечами,но тот,в существовании кого она никогда не сомневалась,её хранил и стала бабушка кондуктором на 36 маршруте трамвая(существует по сей день:пл.Репина-Стрельна). С такой анкетой и образованием перспектива роста не существовала,если бы не война... Кто помнит фильм,,Блокада'',а именно сцену на трамвайном кольце-так это правда(конечно драматизированная)и происходило это в Стрельне,ставшей передним краем обороны Ленинграда.И повезли трамваи туда-живых и здоровых солдат,а обратно раненых до госпиталя.К концу лета вагоновожатых мужчин в трампарке не осталось и пришлось тридцатилетней Екатерине,не подозревавшей о,,направленном движении электронов'',самой встать за контроллер-это был звёздный час для неё,сродни перелёту Чкалова! Пока в контактной сети присутствовали эти электроны бабушка возила солдат-туда много и здоровых,обратно-мало и раненых.Когда трамваи окончательно встали случайные вагоновожатые стали никому не нужны и не могли рассчитывать на рабочую карточку,а 125гр.блокадного хлеба по иждивенческой-верная смерть...Но Бог хранил Екатерину,получившую похоронку на мужа к началу самой страшной блокадной зимы,её взяли прачкой в тот самый госпиталь,куда она перевезла столько раненых бойцов... Всю блокаду Екатерина Самсоновна оставалась в Ленинграде,получила медаль,,За оборону Ленинграда'',по окончании войны вернулась в трамвайный парк на тот же маршрут-опять кондуктором,а после моего рождения в 1965г.вышла на пенсию. Однако это не всё... В 1944г.в госпитале,где трудилась бабушка,лечился солдат по имени Дмитрий,а может Дмитро,потому что был он с Украины,прилично за 40,жена и дети в оккупации,сам на Ленинградском фронте-это мой дед и всё,что о нём известно мне...Таким незамысловатым образом в марте 45го появилась на свет моя мама. Если бы не грех молодой вдовы и женатого солдата,не было бы и меня... Такая вот невыдуманная история.
    1 балл
  34. 2 мая 1945 г. пал Берлин
    1 балл
  35. Мой дед Репин Федор, танкист пропал без вести. Вечная ему память. Спасибо им за все что они сделали для нас. Мы никогда не забудем их подвиг.
    1 балл
  36. Вот еще "копирну" про бардачок, чтоб не потерялось!http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/page-438#entry105410 А вот сейчас такому мотоциклу профилактику сделал ;)
    1 балл
  37. Я сегодня принял участие в открытии в Люберцах музея Великой Отечественной. Коллеги из Домодедово задарили нам несколько фрагментов недавно обнаруженного поисковиками самолёта И-16 Талалихина, которым он таранил немецкий бомбер. По судьбоносному совпадению музей открылся в том самом здании, где находилась мотошкола, в которой я учился. Припарковал мот прямо на том самом месте, где ещё не так давно наворачивал круги, отрабатывая упражнения. И в дверях первым человеком, на которого я натолкнулся, оказался мой инструктор. Он, оказывается, помогал готовить экспозицию музея. Так что мотоциклы и самолёты, два моих главных увлечения, в очередной раз сошлись в одной точке. Кстати, я никогда раньше не фоткался с генерал-лейтенантами авиации, а тут довелось!
    1 балл
  38. пользуясь хорошей погодкой прокатились по месту
    1 балл
  39. Мы вот сегодня тоже покатались, и поплавали=)
    1 балл
  40. Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!
    1 балл
  41. Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!
    1 балл
  42. Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.
    1 балл
  43. http://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/ редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов: "...За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться..." - очередной печальный пример некомпетентности, вкупе со священной верой в мифы у человека, в силу профессиональных обязанностей занимающегося формированием общественного мнения в мотообласти. Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться! В природе вообще не существует техники, которая не будет 10 лет ломаться при штатной её эксплуатации, разве только в режиме музейного экспоната.
    1 балл
  44. Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.
    1 балл
  45. Этот рассказ о выходе из окружения, мне очень понравился - чтобы кто не говорил, а если находится настоящий лидер - дела идут и "толпа" превращается в единый организм: Рассказ Николая Алексеевича Шляпина, комиссара, члена Военного Совета 50-й Армии, о том, как он выходил из окружения. (Полковой комиссар.) (Он умный, сильный, спокойный, большой, медлительный. Люди чуют его внутреннюю власть над ними.) Вот запись: «24 июля 94-я дивизия дралась под местечком Балашове. Полк был смят немецкими танками. Народ побежал, ночью приняли решение отойти за реку Вепь. Противник опередил, занял переправы и открыл огонь; люди побежали. Я бросился наперерез, в лесу собрал 5 групп. Решил пойти на прорыв у деревни Мамоново с 150 людьми и с 4 гаубицами. Когда вышли к Мамонову, их окружили 25 танков, вывели из строя пушки. И снова все побежали в лес. В лесу снова собрал 100 человек, испуганных, деморализованных; было 4 станковых пулемета. Дивизия и генерал ушли на тот берег. Близко танковая группировка немцев, слышали немецкую речь. Уложил людей спать, выслал разведку; оказалось около 700 танков. Лесок жиденький, молодой. В 10 часов вечера собрал бойцов, сказал: „Не мы немцев боимся, а немцы нас боятся. Согласны снова пойти на прорыв?“ „Согласны!“ У района Приглова (?) осветили нас ракетами, и все войско разбежалось, осталось человек 20. Всю ночь их собирал, снова собрал 120 человек. Решил уйти в тыл к противнику, организоваться. По пути встретил работников штаба и человек 40 людей. Пошли по азимуту на запад в лесной массив. Ушли в глубь леса. Встретили еще много людей, разыскали штаб дивизии, командовал подполковник Светличный. Прорыв решили отложить. Нашли 500 человек, составили полк, да тысячи 2 в дивизии. 29 июля снова неудачная попытка прорвать фронт противника. Светличный сбежал. Нашли листовку, как вести себя в окружении противника; воспринял ее как приказ. Сам стал во главе и подполковник Белявский. Поставил задачу: не прорыв, а уйти дальше на запад и бить противника. 30 июля ночью немцы послали 3 броневика в наш лес. Один подбили пушкой, два отошли. Немцы бросили батальон пехоты, мы его обратили в бегство. Ушли еще дальше на запад, в тыл к немцам. Помню эту первую ночь, когда пошли на прорыв. Мне стало ясно, что сразу ничего с этими людьми не сделаешь. Осветили нас ракетами. Я кричу: „Делай, что я!“ И лег на землю. Легли. Пошли дальше. Снова ракеты. „Ложись!“ Оглянулся. Все бегут обратно в лес. Поднял гранату: „Стой! Гранатой сейчас!“ Никто и не оглянулся. Тут меня ярость взяла. Ну, думаю, я из вас сделаю героев, сукины дети… И сделал… 31 июля принял решение разбить дивизию на пять отрядов, отряды на роты, организовали штаб, назвались сводной дивизией, создали политотдел, назначили командиров и комиссаров частей, прокуратуру, партийный отдел. Поставил перед командирами и комиссарами задачу — ни о каком прорыве не говорить, активно бить врага в тылу. Приказал всем надеть петлицы, нарисовать или вышить знаки различия. Требовал строго отдания чести. За малейшее нарушение арестовывал на 2–3 суток строгого ареста, по уставу хлеб и вода, но так как хлеба не было, то, значит, сидели на воде. Действовало. Нескольких приказал расстрелять, одного сержанта, схватившего крестьянку за горло. Второе: привить вкус к бою. Начали с мелочей: напасть на отдельного мотоциклиста, взять пленного. И сразу поднялся дух, когда захватили двух мотоциклистов и мотоциклы их притащили к нам. 4 августа снова захватили мотоцикл. Вообще-то это пустяк, ведь и ведущий, и сидящий сзади не боеспособны, а тот, что в коляске, не имеет прицельных возможностей. Стал я возить своих красноармейцев на мотоциклах, и это подняло дух. Отбили 20 мотоциклов и бронемашину. Затем уж пошли на крупную операцию: напали на 70 машин, большую колонну, открыли артогонь, пехота противника бежала, подавили артогонь немецкий. Отряд лейтенанта Гринюка дрался с 11 мотоциклистами и обратил их в бегство. После этого дела дух бойцов сильно укрепился. Затем еще захватили 12 мотоциклов, 8 пленных, 2 штабных машины, подбили один танк, 2 бронемашины и произвели нападение на штаб немецкого полка, автоколонну, в ней было 800 человек; напали на минометную батарею, на артиллерийские позиции. Посылали разведчиков — разведать переправы и связаться с нашими частями. Комиссара захватили в плен. Немцы пленных не кормили, велели крестьянам кормить. Колхозники с косами заходили к пленным, отдавали им косы, и те с косами уходили в лес. Так ушло около 60 человек. 7 июля к нам пришел генерал Болдин с сотней человек. 8-го он принял командование. Послали 4 разведки, приказали разведчику политруку Осипову связаться с Коневым. Это удалось. Конев дал задачу о совместном действии с войсками, назначил срок. Пока время не теряли. Выследили, что немцы заготовили 20 коров, послали людей, убили немцев, коров к нам угнали. Снова немцы заготовили 28 коров, колхозники пришли и предупредили нас; отняли и эти 28 коров. Политработа: сочетание демократии с суровостью. „Почему вы не защищаете родину?“ „Нас командиры бросили!“ „Дам вам задачу — не выполните, расстреляю!“ „Слышали выстрелы?“ „Да“. „Знаете сержанта?“ „Знаем“. „Я его расстрелял за колхозницу; он схватил ее за горло“. „Правильно“. „Пойдете на прорыв?“ „Все пойдем!“ А вначале, помню, поставил я задачу — нужно уничтожить два пулемета. Говорю: „Я пойду сам, кто со мной?“ Молчат. „Кто со мной, поднимите руку“. Ни один. „Эге, смельчаков готовых нет, их надо создать“. Ловили связистов. Резали провод и прятались: приходил связист. Не нужно голого администрирования, не нужно орать, можно из каждого бойца воспитать храброго человека. Дисциплина: встань как следует, честь отдай, одежда пусть будет в порядке. Для проверки дал задание четырем командирам и двум политрукам задержать грузовик на шоссе. Пришли ни с чем. „Я вас сейчас расстреляю. Эй, дайте сюда ручной пулемет“. Стоят, и пот с них льется. В последнюю минуту спрашиваю: „А может быть, послужите родине?“ Замечательно отличились, разбили грузовик и броневик, и не было после лучше у меня людей. Ели мясо без соли и без хлеба. 70 тяжелораненых, всех вылечили, всех вывезли. Некоторые предлагали отдать раненых на излечение колхозникам, но я не позволил. Всех вывел и вывез. Санитар один придумал выжимать сок из малины и черники — раненые от этого сока хорошо очень поправлялись. Попал в плен во время разведки наш красноармеец Пашков. Немцы на него нагрузили патроны, сумки, вещевые мешки, велели тащить, а сами пошли налегке. Привели его в штаб. И сразу допрос. „Кто у вас в лесу командующий?“ „Нет у нас командующего“. „Сколько вас там?“ „Тридцать восемь“. „Ты смеешься над нами, мерзавец?“ „Нет“. „Конину жрете дохлую“. „Что вы, у нас там мясо, крупа, масло, мед, хлеб“. После таких ответов его повели три немца на опушку леса, дали лопату: „Копай!“ Выкопал он на сантиметров тридцать. „Хватит с тебя, сдохнешь так! Снимай сапоги“. Прострелили ему оба плеча, он упал, его закопали. Он выполз из ямы, дополз к своим. Его возили по частям, полумертвого, белого, показывали бойцам, и он сам рассказывал. Это очень действовало на бойцов. Стали издавать газету „За родину“. Вышло пять номеров. Захватили рацию у немцев, давали сводку Информбюро и о подвигах бойцов. Огромный был успех. Редактор — мой адъютант лейтенант Кленовкин. 13 человек пристроились в деревню, к бабам — днем косили, а ночью били немцев. В последнее время мы обнаглели, а немцы боялись: подходили к лесу танки, открывали ураганный огонь, и после этого на полном газу через лес мчались грузовые машины. Коммунисты заняли свои передовые места, а то вначале совершенно стушевались. Наш военврач неожиданно встретил в лесу своих родственников — шесть человек, бежавших из Минска евреев, со стариками и с ребятишками. Это действительно встретились, как в сказке. Трех девушек мы устроили ухаживать за ранеными. Пристроили еще 12 человек, среди них глубокий старик — еврей с коровой, впряженной в тележку. И его вывели целым и невредимым. Когда пошли в атаку, они все двинулись за нами. Трусы говорили вначале: „Большой группой не выйдем, давайте мелкими группками пробираться, так незаметней“. Вообще вначале страха много было. Помню разговор с начальником штаба полка орденоносцем капитаном Лысовым: „Товарищ комиссар, петлицы спорите“. „Неужели вы думаете, что я живым сдамся в плен?“ А в первый день вообще говорили шепотом: „Товарищ комиссар, разрешите доложить, противник!“ А это птицы кричали. Сперва не мылись, не брились. Я требовал от всех чистоты и сам брился и мылся до утомления. Личная моя биография простая: красноармеец, потом ротный библиотекарь, потом помощник политрука, затем политрук, политлектор, секретарь партбюро, инструктор, комиссар полка, начальник политотдела, комиссар дивизии, член Военного Совета армии. Сам я мариупольский рабочий. В армии с 1919 года. Стал большевиком после забастовки на заводе в 1916 году. В лесу ко мне хорошо относился народ. Красноармеец подарил на память вышитый кисет и табачок-самосад, огромная ценность в лесу. Другой говорит: „Я для вас сберег банку консервов“. Я ему сказал: „Дели с товарищами“. Ну и пришел день проверки, решающий бой. Подтянулись поближе. Винтовки и патроны у всех. 8 пушек 76 мм, 3 противотанковых 45 мм, около 20 станковых пулеметов, 60 ручных пулеметов, ротные минометы. Все люди, которых собрал с такими мучениями. Навалились мы на немцев с тыла, в момент боя вызвали панику, ударили дружно: убили 1500 человек, разбили 100 машин, 130 мотоциклов, две зенитных батареи и один артиллерийский дивизион. Кричали „ура“ так громко, что Конев за шесть километров слышал. Трех офицеров один боец спугнул криком „ура“, они пили кофе под кустиком; из их же автомата застрелил их. Другой боец убил трех немцев и тут же в окопе сел есть консервы. Когда я крикнул на него, он мне сказал: „Товарищ комиссар, я их сейчас разобью, поесть очень охота“. Видел своими глазами, как известный мне трус гнал 40 немцев, заколол 8 из них. Все, кто в первый день бегали, как зайцы, дрались, как львы. Когда подходили к штабу армии, шрапнель рвалась над головой, но ни один даже не пригнулся, шли в рост. И я снова вспомнил паническое бегство от ракет. Вывели всех — раненых, женщин, детей, стариков, которые с нами спасались, пленных даже вывели, 70 овец, 40 коров, 100 повозок и пр. Встреча была замечательная, обнимались, целовались, отдавали нам махорку, хлеб. 11-го вырвались, а 13-го уже воевали. Провели митинг, меня спрашивали: „Долго ли мы будем еще без дела сидеть?“ Это на второй-то день. Грустно мне было с ними расставаться, все донецкие рабочие, мои ведь земляки…» (Это рассказал мне Шляпин. Мы лежали с ним в сарае на сене, и кругом бухало. А потом в этом же сарае девушка Валя заводила патефон, и мы слушали «Синенький, скромный платочек падал с опущенных плеч…». И худенькие осинки дрожали от разрывов и трассирующие шли в небо.)
    1 балл
  46. Масло недавно сам менял, взял Мотюль5100 , бери 2 литра, заливается 1,100 .китайцы не могли литр сделать=) прогрей мотор, а лучше прокатись немного, потом поставь на ровную площадку, мотоцикл можешь на подножку поставить. Снизу в карьере коробки пробка под ключ на 17, откручивай её так же выкрутиться маслянный щуп. Не забудь подставить низкий тазик, и то что масло горячее. Затем садись на мотоцикл, ставь его ровно и несколько раз кикстартером прокрути двигатель, но не заводи, следующие минут 5 можешь покурить, пока сливаются остатки масла. Затем протри ветошью остатки масла с пробки и картера и закрути пробку. Через воронку залей новое масло, сначала литр полностью, затем еще 100 грамм, закрутилась щупики, запусти двигатель, На Мотюль он мягче станет работать, дай ему поработать на холостых пару минут, заглуши и дай еще постоять 2 минуты, затем выкрути щупики, мот должен стоять вертикально, протри щуп ветошью и вставь обратно но не закручивай, проверь по уровню, при необходимости долей. Маслянный фильтр завод изготовитель при 1 то не пишет промывать, поэтому и я не стал, на втором то просплю. Удачного то, надеюсь всё понятно расписал =)
    1 балл
  47. В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу.
    1 балл
×
×
  • Создать...