Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vitalson8

    vitalson8

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      128


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 646


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      571


  4. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      775


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2015 во всех областях

  1. Вот один друг поснимал другого друга, как тот газует на своей хонде хр400. После того как он на чесотку пересел его совсем не догнать. :lol: Говорит подвеска оооочень энергоемкая!
    4 балла
  2. Чип и Дейл спешат на помощь! Душевный стишок
    4 балла
  3. 4 балла
  4. Ключевое слово-как нибудь. Этот метод, прошлый век. Сейчас масса способов и технологий.
    3 балла
  5. А, ЭТО ГЛАМУРНЫЙ ИРБИС ГЕЕЙ :D
    2 балла
  6. Злой дверной замок: http://rutube.ru/video/ad421cd76783a03a292600f14472ea82/
    2 балла
  7. про температуру 1-на ходу 2- после 12 км. нормальной езды 3-это же вечером 4- после езды 5- остановка короче как видите во время езды не греется,а после есть не много 6-так установил датчик 7-..................
    2 балла
  8. Вчера с напарником катались и так прикольно потерялись в трех соснах.Было после море позитива
    2 балла
  9. Гимн нашего мотофорума :D
    1 балл
  10. По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html
    1 балл
  11. FAQ HANWAY 125, 200, 250 (новая редакция) \ Постим только полезную информацию, весь флуд будет беспощадно удаляться \
    1 балл
  12. Я раньше тоже так думал. Теперь, уже не уверен.. Не так много потеряет в стоимости "дряхлый японец" 15-ти летней давности, типа за 130 тыс. купленный, через год будет 100 тыс., а тут другой уровень свежести и другой уровень потери в стоимости, увы.. сейчас сам с этим столкнулся. А Honda CRF250 должна быть хороша!, поздравляю! Весной смотрел на такой - слюни пускал, но новый чрезмерно подорожал после "кризиса"..
    1 балл
  13. Подумал,что наверно бывали какие-то мистические случаи со своим железным другом! Интересно было бы почитать-послушать. Вот небольшой отрывок-мнение одного байкера. Душа мотоцикла зависит от количества любви и уважения, хозяина к своему мотоциклу. Т.е. чем больше хозяин любит мот, тем больше души в мотоцикле будет для хозяина. Но другой Явист взяв, допустим прокатиться, в твоем мотоцикле не почуствует души. Потому что у него с ним не связано ни воспоминаний, не переживаний. Для него он просто мотоцикл. А для хозяина, его мотоцикл это как бы дитя, друг, товарищ... Самая полная реинкарнация достигается при максимальной любви хозяина к мотоциклу. Как у Кибера, его красная люкса сейчас для него просто мотоцикл, а вот белая хоть и без доков его любовь! Таким образом, сама по себе душа в мотоцикле появиться не может. Хозяин отдает часть своей души мотоциклу. И мотоцикл становится частью самого хозяина. Как шпага для фехтовальщика должна быть продолжением руки, так и мотоцикл для хозяина является продолжением, частью его самого. А если к мотоциклу нет любви, то в нем не будет души. Знаю товарищей меняющих свои мотоциклы как перчатки и относящихся к ним просто как к железке. Резюме: моя формула определения количества души в мотоцикле. D=Lh, прямопропорциональная зависимость. D - душа. Lh - любовь хозяина.
    1 балл
  14. Вот и я говорил что разница есть ! последний раз катался после 3-х часов даже руки не устали. А вот пластинка с дырочкой которая у нас в штате доверия у меня не вызвала и я наварил дублирующую пластину.
    1 балл
  15. Создал тему для обсуждения таких мини чопперов, если можно, все сообщения по обсуждению перенести сюда. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6123-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B-50-110-%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2/
    1 балл
  16. - "А снесу-ка я её на базар! То-то, на базаре дураков много, а покрышек, поди, мало." :D
    1 балл
  17. Надо тему немного оживить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zFw73Dai1Mw
    1 балл
  18. Пробег 6200км, полёт нормальный! Передние колодочки стерлись :rolleyes:.
    1 балл
  19. Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч
    1 балл
  20. Вот разобранный движок http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 Там в doc файлах процесс разбора с фотками.
    1 балл
  21. ты прежде чем лезть в двиг все вокруг посмотри может что то над движком открутилось или отломилось и брякает в движке по идее не че звенеть не должно там же масло мать его оно глушит звон стартер посмотри может это что то с ним связанное у скутеров звенело из вариатора из за расхлябанного бендикса возможно у тебя так же ну только бендикс у нас естественно другой
    1 балл
  22. Последние сообщения, про покупку япа, перенёс в - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6119-honda-crf250l/
    1 балл
  23. Правильно думаешь-стоит центробежное сцепление, Газ сбросил -передачу переключил, ручки сцепления вообще нет..
    1 балл
  24. В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg
    1 балл
  25. Я катаю на крайнем севере у нас все лето было 6-10 и ни каких проблем, правда с иглой поигрался и все))) при полном опускании очень беднит и начинаются с оборотами беда (не сбрасываются) а вот приподнял и поехал))) у меня сейчас игла стоит на второй с верху, но иногда при резком открытии газа есть провальчик, буду поднимать еще на одно (3-я сверху) думаю поправит.
    1 балл
  26. Ответы на вопросы: 1. обороты не поднимаются и не будут подниматься поскольку обогащение производится за счет уменьшения подачи воздуха 2. Расход увеличился примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км. 3. Можно и на нашу ручку поставить, но приятнее с короткоходной ехать 4. Рукав сел так же как и на родном карбюраторе и ни чего доделывать не пришлось (конструктивно новый карб такой же как и родной только на нем есть ускорительный насос. Ps надо менять главный топливный жиклер со 105-го на 109. На высоких оборотах карбюратор с 105 жиклером беднит.
    1 балл
  27. а это мой указатель передач 1-ночью 2,3-днем немного наклонил-увел :( ,но думаю не страшно ,что стрелять? :D
    1 балл
  28. Теперь про звезду(для Фау-вэ) ведущая (уже менял)стояла 19,ведомую ,как и говорил,купил 36,(честно маловато,нужно было 41 брать)но и при таком соотношении поехал,тронулся на первой нормально,но мне не очень понравилось и ведущую вернул на 17.Сразу хочу ,что бы любители грязи и т.д. меня не очень ругали(мол купил эндуро.а сам ерундой занимаешься) Короче 17/36 лично для меня,(и думаю кто в городе катается)нормально,первая вообще не изменилась,а вот пятая стала просто для уменьшения оборотов(хоть тахометр,я не поставил) В таком соотношении даже поехал вдвоем(я 90-95,а вот пассажир 65-70) и нормально.Правда с заменой ведомой не все так просто(как с ведущей) пришлось укорачивать цепь(кстати она у меня совершенно не вытянулась за 1300 км(т.т.т)) на фото ,на сколько я укоротил цепь
    1 балл
  29. Компрессия проверяется на прогретом двигателеи и с полностью открытым дросселем. Делается 2 замера. На сухую и с маслом, кторое может выявить огрехи компрессионных колец.
    1 балл
  30. особо расписывать не буду,просто фото. там где рука сжимает догадаетесь,нужно нажать,что бы вынуть шайбу. вот нужно нажать
    1 балл
  31. Вариант со сваркой оказался неудачным. Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу.
    1 балл
  32. Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.
    1 балл
  33. Цель оправдывает средства! Раздам долги,опять залезу,куплю,жалеть не буду.
    1 балл
  34. Всё там паяется без проблем, вместо сетки частенько использую обычные канцелярские скобы. В инете до буя информации, например вот http://bikedrug.ru/repair-shop/plastic/paiyalnik/
    1 балл
  35. Может кому то будет полезным BM250 (qm250gy) Сальник ведущей звезды 30х43х8 по каталогу 09283Q300803, аналоги: 440.730 - ELRING Сальник двигателя 12011492B - CORTECO Сальник ступицы 12001470B - CORTECO Сальник коленвала
    1 балл
  36. Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал. Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя). Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений. Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель. По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность. Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :) Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля. И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы. Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го. Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива. Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси. Времени - в обрез, как всегда.
    1 балл
  37. Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается. А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился. Цвет изолятора свечи на 110 был светло серый ближе к белому, на 112 стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю. П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.
    1 балл
  38. Насыщенный отпуск подходит к концу :( Но зато есть что вспомнить ;) : Церковь в Коленцах, Рязанская обл. Заброшенная мини ГЭС, на р. Проне Суздаль: Через перевал Мустатунтури Мыс Немецкий
    1 балл
  39. Вчера состоялись небольшие соревнования по ориентированию. Участвовало 5 или шесть команд на мотоциклах по 2-3 человека и квадрик с колясычем в отдельном зачете. Колясыч к сожалению сошел с дистанции, но обещали к следующему разу подготовить технику получше.А Взяли с Арсеном (ars523) третье место!! Собрали все точки, но на одной я накосячил и плохо ее сфотографировал (фотограф блин!), пришлось возвращаться переснимать. А после соревнований была каша из котелка, сосиски, чай и душевные беседы. Те, кто не очень устал после соревнований или вобще от них отлынил тестировали всякую разную мото технику. Это мероприятие организовывал один товарищ из нашей компании, возможно в следующем сезоне устроим открытые соревнования, обязательно сообщу!! Несколько фото:
    1 балл
  40. Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье. Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время. Покрышки как раз тоже 3 комплект ))) Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого. Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток. Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось) а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была
    1 балл
  41. Доброго дня! Как и обещал - выкладываю фото, раньше не было возможности. По ощущениям от аэродинамики и эстетики по-моему очень хорошо!!! Мот стал более выигрышно смотреться! Дополнительно поставил туманки и колонки, что тоже смотрится неплохо!
    1 балл
  42. 3 Двигатель Steed 400 вот про такой я думаю.
    1 балл
  43. Не люблю псин!Хотя,нет всё же люблю,за забором..Или привязанными к будке! Ещё жду когда собаГав выбежит поближе к моту,то бишь к моей ноге,обутой в мотоботы!Что бы погладить эту приличную дворняжку,ботинком...
    1 балл
  44. Это будет полезно, если после установки такого коммутатора будет заметно улучшение в работе мотора и если цена конечного продукта будет в разумных рамках. Ещё, что б конечный продукт лучше расходился, нужно сделать возможным его подключение к прочим популярным китайским мопедкам, типа ирбисов, лифанов. А вообще, всё это напоминает мне, начало создания Сарумановского зажигания на оппозит форуме))) Мож и у нас будет своё, альтернативное, зажигание))
    1 балл
  45. Фара и ветровое стекло от ктм.
    1 балл
  46. Вот все что приобрел и поставил , еще шлем купил рокстар.
    1 балл
  47. Ага, пальнёшь в нас. пункте, и тя быстро пристроют менты, как ту стреляющюю свадьбу! Проще с ноги, обутой в чижолый мотобот, ей задвинуть по мордосам, а на скорости и так уедешь! Не надо нам себя врагами всего народа выставлять, и так не особливо-то нас народ жалует!
    1 балл
×
×
  • Создать...