Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 174


  2. ERMOL

    ERMOL

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      253


  3. Nightvert

    Nightvert

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      8


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2015 во всех областях

  1. Возьму я лучше нового китайца, может потом и пожалею, но как-то приятней сидеть на новом моте, чем на 20летнем, с проперженнойтертой сидушкой.
    4 балла
  2. Константинович, вот и я про это же. Когда в собственности, то при сносе со мной будут считаться, хоть как -то... А так, иметь порядковый номер и запись в управе что это на мне числится, то так же сама управа мне пришлет письмо с приказом о том, чтобы я освободил место... Но народу насссрать, он хочет 500 т.р и не ип...ет. В нашем районе, народ вообще паскудный и оборзевший... Расскажу как я покупал гараж. Предложили мне металлический и без доков 200 т.р., я отказался по причине того, что цена большая за железный... Я решил купить рядом с тем местом, где снимаю - бетонный блок и заброшенный - без света, без отделки, без собственности которую не дадут на гараж (случай как с землей) предложил 300 т.р., так как рядом есть кусок который мне парень просто так отдает, убрав контейнер и есть кусок между гаражей, который я мог выкупить 1.5х6.0метра. Так вот, договорился я продавцом, все окей, а в день передачи денег не он а я звоню ему, мол когда вы будите, а она мне - "я передумал"..?!?!?!?! вот так... Что он хотел я так и не понял - нес мне чушь и говорил что оставит это до осень... Звонил я ему дважды - в сентябре и начале октября.. трубку не берет...((((( К примеру !!!! Узнав мою проблему, товарищ рестовратор, мне предложил купить металлический со светом по цене 100 т.р. и даже 2 шт.. район Медведкого (Москва)... Другой предложил 4х6 за 250 т.р.., но от меня 20 км.. меня это не устраивает... Это я к тому, что есть люди в адеквате, а есть просто пи..ры которые хотят сорвать бабло на ашару... И с такими трудно общаться.. мол хочу и не ип....ет...
    3 балла
  3. Выезд состоялся: выехал основной наш костяк - я, Влад и Александр, хотел к нам присоединится ещё один наш форумчанин, но у него по дороге сломался мотцикл, увы - не доехал. Остался в поле, где-то за Знаменском, дожидаться эвакуации. Ну а мы, наконец собравшись в стаю, прохватили по горушкам, попили чаю на заброшеном немецком кладбище - сидя у костра на ковре из плюща и барвинка, потом еще проехались полевыми дорогами, полюбовались видами дальних далей с ледниковой гряды и разъехались по домам. Погода нам благоволила, хотя с утра было аж - 5, но солнышко растопило иней, высушило траву, а к обеду и вовсе растеплелось.
    2 балла
  4. Навеяли вы вчера настроение. Кто говорит что одеваться надо в три шубы что бы зимой покатать, кто говорит что руки уже обветривает сильно. Короче вот так я выплеснкиваю свою энергию в пятницу после работы, когда на улице снег, что бы не потерять навыки эндуриста :D . Тряпками грязными не кидайте - это любительская съемка =)
    2 балла
  5. Один на массу, второй не рельеф
    2 балла
  6. а я вот поменял звезды и цепь заодно, знаете какое у меня стало ГПЧ? B) 3.66! заказал звезды чтоб немного повысить 44зуба и 14 (3.14ГПЧ) вместо обычных 3.00 так пришло, я всё поставил, а цепь стал навешивать... а она в самом крайнем положении еще и не хватает ((( в общем пришлось переднюю пока оставить стандартную на 12 зубов, а заднюю поставить новую 44 вышло с небольшим натягом сверх нормы, но я для начала покатал пару сотен км по ДОП и грунтовочкам, без фанатизма... цепочка вроде стала как надо (цепь Цепь DID 520 DZ2 - Безсальниковая усиленная цепь Количество звеньев цепи 110) ну я Вам скажу... мот стал нааамного интереснее в лесу!!! тянет будь здоров, во всем диапазоне оборотов чувствуется подхват, мне очень нравиться поведение мота после такой замены, даже наверное не буду ставить 14 зубов спереди :rolleyes: НО! на ДОП мот тоже изменился.... причем первая передача "пропадает" как класс... трогаться можно со второй, и НУЖНО, так как на первой только начать движение и тут же 8.000оборотов и 5 км/ч :D в городе теперь на 4 с 20-60км/ч + немного поорать выхлопом на обгоне до 70км/ч, дальше только Пятую... максималка упала, да и фиг с ней, я не люблю по дорогам долго ездить. нравиться, что обгон теперь очень быстрый, мот тянет вперед буквально всегда (до красной зоны) как на японца пересел звезды: (переднюю НЕ ставил - цепи не хватило) JT 434.14 звезда передняя __________________JT 520 1 __590 р. JT 273.44 звезда задняя (ведомая) стальная ____JT 520 1 __1490 р.
    2 балла
  7. Привет Привет Сан Саныч !!!!! Спасибо, спасибо дорогой за привет и горсточку земельки родной !!!! Саныч, все нормально у меня, "варюсь в своей кухне", решаю проблемки и делаю платы на будущее-творческие!!!! Жека, ну а как иначе то ? Квартирка у меня не большая, в перспективе расширить ее, а свое мужское угодие просто необходимо !!! Приехал ко мне чиниться человек или проездом заехал, я ему предложу отдохнуть, за одно проверить состояние техники, далее разговоры под шашлычок, а потом он спокойно ляжет спать, оставшись один и будучи на время хозяином моего угодья... Вот ты с дуру все же решился сделать пробег по стране, уже точно будешь знать что я на 100% тебя жду и готов принять !!!! Привет Батя !!!!! Ни все так просто как хотим мы все и как мне советуют... Земля очень дорогая, я как стал заниматься этим вопросом, то понял как наглеет народ и хочешь на ашару получить бабло !!!! делов том, что я ищу участок - первое - рядом с домом, не более 4 соток, с перспективой найти точку подключения электроэнергии, и за адекватную цену !!!! Батя, ты мой дом адрес знаешь, набей в инете и далее ты увидишь нарезки земли и лес... Так вот, в 60 года, от предприятия, люди получали БАЗ ПЛАТНО эти участки под огороды.. Спустя время, кто-то стал там стоить бытовки и так далее.. СТАТУС этой земли не присвоен ни какой - это не дачные нарезки и не земля под строительство, свет туда ни кто не давал и не даст официально, так как там нет ни улицы ни домов... это просто земля под "картошку"... так вот, в связи с бумом на земли, эти редиски стали продавать и поверь не за малые деньги, а практически по цене в коттеджных районах... если мне предлагали в коттеджном районе, где есть свет, охрана, въезд по пропускам, перспектива газа - за сотку 160 т.руб., то здесь, где я живу, и что я сказал выше, по цене 125 т.р. за сотку, при всем том, что мне придется бегать по "дядям" и искать возможность спи....ить килловаа 3 это предел электроэнергии и из документов у меня будет только то, что под номером этой земли числюсь я !!!! Так что я не люблю пустых советов, от людей, которые не знают ситуацию... Я просто принимаю решение выгодное для себя !!!! Я не ханджа и готов оплатить за 4 сотки не ухоженной земли не более 300-3500 т.руб. при тех всех условиях которых нет и описаны выше... А платить 500 и ждать когда на недели приедет эксковатор и все снесет, потому что здесь будет стройка - это перебор.. Народ зачастую просто хочет срубить бабосов и все.. Я с одними начал разговор, мне они сказали, мол не русские ей дают за 4 сотки 16 т. евро, но так как мы знакомые тещи моей то она хочет 400 т.руб с нас... Далее я начал спрашивать - как далеко от дороги, какой подъезд, ну и разумеется света нет... она да да да и готова скинуть (упасть) в цене до 300-350 т.руб.. сразу пошла на попятную.. Так что ищу сейчас то, что устраивает меня и всячески пытаюсь объяснить человеку, что его цена не обоснованная и в реале этот кусок земли стоит меньше.. Вот и весь мой рассказ...!!! А прав я или нет, это решать мне самому и байки про дороговизну земли я просто не хочу слушать... Я сам покупал 10 соток за 500 баксов в 99 году а в 2005 продал по реальной стоимости в том районе более дороже но ниже чем мне советовали советчики... Нужно смотреть на все объективно, а не по принципу - " Я хочу ".. Я может тоже хочу жить на Марсе, но меня туда не пустят ))))) даже в один конец..)))) так что приходится искать компромиссы на нашей матушке земле )))) Вот и рассказал все в подробностях!!! Сейчас я в поисках и ожиданиях..!!!! Ну вы блин все и олигархи )))))) Земли по 30 соток)))) гаражи как квартиры по 60 метров квадратных)))) :o :o :o :D :D :D
    2 балла
  8. Это копейки за комплект - звезды, крепеж, цепь , втулки, и сам переходник адаптер-универсальный. Евгений, ты уже наверняка увидел - адаптер упращенный (чертежи), так что все траты сведены к минимуму...!!! Можете сами изготовлять !!! А Универсальный, заводской, так и останется в сердцах тех, кто его приобрел на первой волне ..)))) Сейчас все дорого, если положить на чащу весов все то о чем я перичислел, на другую чашу положить всего-лишь единственный амортизатор стоимостью в 12000руб., то перевес будет в комплект..))) Только гурман покупает все "вкусное"..)))
    2 балла
  9. Вот обещаный отчет ,- наша проводка (на рулевой) по цветам проводов и назначению: Черный +желтый = пуск двигателя(кнопка запуска) Черный я так понял это +, дальше идут провода на свет ,но их последовательности напутал пока до дома дошел ), я их просто напрямую замкул с черным (+) и теперь у меня приборка и дневной ходовой огонь включен по умолчанию при повороте ключа во ВКЛ положение, поэтому какой куда не скажу, но- Черн +коричневый+коричнево\белый+сине\белый =включена подсветка приборки,включен дневной ходовой и подано напряжение на селектор ближний/дальний, тоесть в правом пульте Коричневый,коричнево-белый и сине белый провода идут на освещение, черный провод там общий на запуск двигателя и на освещение. Зеленый+Розовый = датчик сцепления ,при установке сцепления без кнопки их замкнуть между собой. Серый+Голубой=правый поворотник Серый +Оранжевый=левый поворотник Мятный(бледно-зеленый)+черный=гудок Розовый+Белый =ближний свет Розовый+Синий=дальний свет Понятное дело пульты не совпадали по фишкам, фишки я отрезал , и новый пульт посадил на фишки от старых, тоесть родная проводка в оригинале ,провода на датчик тормоза и сцепления там идут отдельно ,поэтому их трогать не стал ,просто уже вкучу подмотал изолентой ,у меня от руля уходит один провод с лева и один справа,ничего лишнего. На моем пульте глушилка имела два провода -зеленый (масса) и черно-белый -к датчику. Подпитался к датчику возле акума, там от генератора идет фишка , и как раз возле нее разьемное соединение в прозрачной силиконовой шняге, к ней я просто подкрутился,тоесть проводку не курочил и если что легко снять, а почему я думаю что ее прийдеться снимать -потому что когда глушилка стоит в положении перечеркнутой стрелочки ,коммутатор под седлом пищит как импульсный зарядник телефона, еле слышно, и специально проверял -может замыкает - но нет при включении глушилки фара не тухнет и не мигает, тоесть нагрузки на проводку нет, но чувство что что то не так осталось, жду коментариев от умников , и те кто уже брали бело-голубой провод для глушилки -пищит ли у вас комутатор и нормально ли это ? При включеной глушилке можно нажать стартер - от крутит, но движок не схватывает ,не заводиться ,при выключении глушилки (положение открытой стрелочки) заводиться моментально без проблем. И собственно пару фоточек
    2 балла
  10. Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.
    1 балл
  11. кто то писал, что на мотардовых по асфальту намного лучше рулится, плюс они шире, особенно переднее сильно шире эндурного, соответственно резина более широкая, пятно контакта больше ну и т.д...
    1 балл
  12. Сегодня поставил на учёт,не ужели всё кончилось))сколько бумажек нужно было переписывать кошмар...в итоге просил человека что бы написал за меня ...(я перед этим 4 бланка запорол)...то помарка,то не то написано,то не туда ...но наконец то всё в порядке ,отдали мне новенькое СРТС...
    1 балл
  13. С П А С И Б О!...Ну ты это..- будет плохо - заходи.
    1 балл
  14. Все! Сделал. Резюме: Подпилил втулку в карбе. Движок стал явно резче!.. Злее.. Набирает обороты поактивней. Ощущение как будто б кубов чуть больше стало.))))) 2. Вместо Мотюль 7100 влил Кастрол Повер 1 10-50. Как и обещал хотел снять видео. Но из-за моего прямотока я понял это дело безполезное! Но вот что заметил, движок стал как бы мягче работать..Это ощущается. За все эти советы которые реализовал в жизнь спасибо Сергею и Владимиру.
    1 балл
  15. Действительно маловероятно... Ёбрик можно считать 100% японским мотоциклом собранным в китае. Собранным под контролем ямахи, продающимся в салонах ямахи и с гарантией ямахи. Какие ещё вопросы могут быть? Сделан в китае-ну и что, сейчас всё в китае делают.
    1 балл
  16. Это маловероятно. Если есть доказательство - фото или видео, прошу показывать.
    1 балл
  17. И чем же уступил?
    1 балл
  18. Мда,как быстро время пролетело, а кажется что было лишь вчера.
    1 балл
  19. Рад за Вас! При чем тут мотоцикл LF 200 GY-5 ? Стоковое передаточное отношение ведущей и ведомой звезды на данном мотоцикле универсальное. А для лучшей реализации индивидуальных особенностей можно это отношение изменить в ту или иную сторону. Вот только добиться увеличения максимальной скорости на данном мотоцикле не получится по причине недостаточной мощности двигателя. Конструктивные особенности этой модели и не предназначены для высоких скоростей, но это не значит, что мотоцикл нельзя использовать для относительно дальних поездок. Перед собой цели именно дальнобоя я не ставил, но поездки из Краснодара до Красной Поляны через Сочи, 7,5 часов за рулем. Или в Карачаево-Черкесскую Республику показали пригодность данного мотоцикла к подобному использованию. Для облегчения жизни в таких поездках установил нормальную фару, ветровик, центральный кофр, резину Dunlop Trailmax D604, доработано сиденье, дополнительное крыло на переднее колесо, емкость под инструмент, звезды 13/33 под цепь 520. Кстати в дорожных условиях легко ведущую звезду заменить, установить с 12-ти зубьями для тяжелых условий, используя минимум инструмента, но этого ни разу не требовалось. Хотя были поездки через горы и по плохой дороге вдвоем с грузом.
    1 балл
  20. Крейсерская скорость этого ведра 80-90 км/ч .
    1 балл
  21. по длине втулок судить неверно. Просто померь линейкой расстояние между ободом и перьями. А втулки могут быть разные из-за не симметричной ступицы.
    1 балл
  22. А говоришь не хочу вкладывать ))))) Будешь еще как будешь вкладывать, что бы конь отличался от других )))))
    1 балл
  23. Ну в этом есть свой шарм ) Взять говно - слепить конфетку ))) Раньше какой-то бум был на миники, так там ребята и растачивали их,и степень сжатия увеличивали и турбировали их , и все что только можно было, но все равно это же оставались миники- дрынчалки ) ,но ребята с головой уходили туда, групками на неделю закрывались в гараже чтобы выжать какуюто лишнюю мощность и дико радовались результату )))
    1 балл
  24. :) .. Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать
    1 балл
  25. Самый прикол в том, что Vladikas сам не будет знать до момента получения посылки, что там пришло. С китаезами всегда так, напутают... короче покупаешь "кота в мешке". Но надеюсь все обойдется )
    1 балл
  26. Черти когда покупал для мота непродуваемые с утепленной подкладкой на рынке.., живы до сих пор как ни странно.., так я в них ездил даже без подштаников.. без замерзаний коленок, но дело не в них. Исходя из опыта нужно брать полукомбез, во первых ни когда не сьезжает на жопу, во вторых доп утепление в районе поясницы лишним не бывает.
    1 балл
  27. Карбик с ускорителем ,короткоходной ручкой и зачем-то ремкомплект, и все за 2600 на али-экспресс Проставки 22 на 28 в местном магазине обошлись за 1600р (знаю я дибил, но был руль и надо было ставить куда-то короткоходную ручку,а увидел 28 руль и влюбился а 22 нормальных не было ))) ) Руль кроссовый усиленый 28.6мм ,устанавливается без перемычек ,длинна 820 мм!!!! Теперь управление стало таким как надо джля 21 колеса и в песке и в грязи легко мот держать и ворочать руль, сам руль ниже в подьеме чем родной но из -за проставок вышло на пару сантиметров выше, немного непривычно но управляемость порадовала, сам руль обошелся мне в 1700 рублей,это чей-то стоковый руль ,был снят новым и заменен на ренталь но думаю мне и такой сгодиться , кстати он легкосплавный, толстостенный ,под нагрузкой не играет,хотя весом он меньше чем наш родной И отдельное внимание пульт в котором все органы управления перенесены на левую руку, так же там добавлена глушилка (работает !) обошлась мне в 600 рублей ,очень удобно справа стоит короткоходная ручка, тормоз и аварийка ,справа пульт и сцепление,ничего лишнего
    1 балл
  28. Возможно для 250 мотора будет маловато, на 9 А/Ч уже нормально. 6-7 это значение которое указывается на стоковом литиевом АКБ, однако там есть сноска, в которой говорится, что это приблизительный параметр если сравнивать со стандартными АКБ. Вобщем если есть возможность - надо попросить дать проверить на время... P.S. Марат Казей, стоковый не выбрасывай, может еще пригодится, но надежд немного. Будут новости - отпишу.
    1 балл
  29. Я нигде не нашел спицы. Пришлось переделать от урала. обрезал и сделал резьбу, лерка м5 с шагом 0.8. Они толще, а значит прочнее. Гильзы родные оставил. В ютубе есть видео как переделывать
    1 балл
  30. Ну разница в 3 лс погоды не делает, умение с мастерством и большее пережевывает.., далее есть такое понятие обкатка которая по паспорту 1300, а по факту скорее тыс 3.., вес пилотов, один весит 50 кг, второй 100.. после учета сих факторов нужно и сравнивать.. Далее 250й в говнах да и песках все же будет по уверенней себя чувствовать.. по тягуну с низу, плюс надо смотреть передаточные отношения.., жиклеры, настройки.. вполне вероятно что и карбюраторы одинаковые.. так что же тут разницу искать..
    1 балл
  31. 24-25 октября в Сулине состоится заключительный пятый этап чемпионата Рост обл. по мотокроссу. Приезжайте, поглазеем :)
    1 балл
  32. Всем привет. Все, сезон закончился. Итог: 6000 пробег, шесть замен масел, замена реле генератора, замена тормозной жидкости. Немного бензина))). Как говорится не гвоздя не жезла. Приятно закончить сезон без происшествий. ГАИ останавливали раз пять. Но не разу даже не посмотрели документы. Все время интересовались мотоциклом и мне приходилось им рассказывать о преимуществе китайской техники. Сегодня целый день пришлось ездить на машине по городу герою Минску. Такое ощущение, что машин стало раза в три больше, по сравнению с ездой на мотоцикле, все светофоры длиннее, парковки куда то пропали(((. Начинаю завидовать жителям стран у которых нет зимы
    1 балл
  33. бери что нравится!как может это за тебя кто-то решать?сколько людей столько мнений и твое в том числе.
    1 балл
  34. Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.
    1 балл
  35. В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете?
    1 балл
  36. я это проделал на второй день после покупки мото т.к. до этого момента видел этот косяк в ютюбе и после его исправления как ток стоковый карб не крутил не подымал холостых не было на холодном сейчас работает нормально все и на низах тяга дурная стала.
    1 балл
  37. К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком (( http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427​
    1 балл
  38. 1 балл
  39. странно и необъяснимо, но на моте лично я совершенно другой человек. Мне тоже реально хочется помогать людям
    1 балл
  40. Парень без категории "А", я типа за рулем не сидел, где водитель не знаю :D
    1 балл
×
×
  • Создать...