Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      488


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      249


  4. seer

    seer

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2016 во всех областях

  1. Снова испытывал судьбу по нехоженым тропам.Все подсохло.Эндурить одно удовольствие
    3 балла
  2. Я все лето керхером только и мыл, заводится без проблем.
    2 балла
  3. для этой схемы нужен АС коммутатор,но не поленись сходи посмотри по месту--на моте сколько к коммутатору идёт проводов ,если 4+2 значит твоя проводка соответствует указанной в схеме и тебе надо купить АС ком-р и тупо выдернуть два разъема из старого ком-ра и воткнуть в новый! ВСЁ! ЕСЛИ на моте к ком-ру идёт проводка 4+1 то тебе требуется DC комм-р и также тупо меняешь его со штатным!схема тебе нах. вообще не нужна! в разъёмах на моте ничего менять не надо!как распиновка проводов была так всё и остаётся! твоя задача определить конкретно по месту на моте что тебе нужно и какого типа у тебя разъём на твоём моте и купить нужный тебе комму-р! и тупо его воткнуть! и не лезь в теорию а то начнёшь провода в разъёмах местами менять то тогда точно спалишь комм-р.!!! ёсли у меня допустим сгорела видюха на компе я ищу себе другую по параметрам и по разъёму чтоб её тупо воткнуть вместо старой и всё! а принципиальная электрическая схема всего компа мне нах. не нужна и в гробу я её видел! здесь всё тоже самое!!! переменный резистор заинтересует тебя тогда когда поймёшь что каждый раз лазить под седение не удобно что б его подкрутить под конкретные дорожные условия и гораздо лучше его вывести на руль, или ещё куда тебе будет удобно,чтоб делать тонкую настройку прямо на ходу! и тогда расковыряешь заливку на комм-ре и ту синюю пиписку удалишь припояешь два провода к новому переменному резистору, и будет тебе счастье !!!
    2 балла
  4. B) Smokie - Needles And Pins Очень известная песня!!! В основном для нас она стала одним из хитов группы Смоки 70-х, но они были не первые исполнители. Песня была написана в 1962 году джазовым музыкантом Сони Боно и саксофонистом Джеком Ницше, первой в 1963 году ее исполнила певица Джеки Де Шейнон. Позже в 1964 исполнением этой песни прославилась ливерпульская группа The Searchers, кстати земляки и соратники Битлов. Потом ее перепевали Del Shannon, Elton John, Lazy Bitches, Ramones и ногие другие. Но все же "народным" хитом в СССР песня стала в исполнении Криса Нормана группы Smokie в 1977 году. Да, любили мы ее бренчать на гитаре, особенно вступление!!!
    2 балла
  5. ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).
    1 балл
  6. я конечно может не то что то скажу, но я много раз откручивал коллектор впускной от цилиндра и в результате ушаталась резьба наверно внутри, теперь болты тупо не затягивают его, то есть пытаешься затянуть, а он срывается
    1 балл
  7. Скиньте размеры игольчатых подшипников в крестовину. Не нашел размеры заранее всем спасибо
    1 балл
  8. ну без фанатизма конечно) Аккум и проводку лучше не поливать прямой струей + с близкого расстояния в сальники тоже не бить
    1 балл
  9. Миха забыл сказать что я поехал в дырявых кроссовках. Лил периодически дождь, температура падала ниже десяти градусов, а комаров.. Пока стакан поднимаешь- уже парочка плавает. Местная глина- по ней идти невозможно (Сизево). По насыпи я пробовал ехать по шпалам- загремело всё, начал разваливаться груз. На обратном пути снёс ногой!! километровый столб, и стукнулся подножкой о какой то железнодорожный ящик. Потерял бутылку с минералкой.
    1 балл
  10. Открыл сезон) Питер)
    1 балл
  11. Ну вот блин... А на соседней ветке облизывают шлем за 1000 баксов)))) Ещё бы страниц на пять хватило)))) Ну хватит так хватит.
    1 балл
  12. Раскидал свой новый ускорительный карбюратор pz30(к стати оказался идеально чистым) 0_0.., жиклеры стоят маркированные стилизованной буквой лейбла кейхин 103 гл, 35 переходной(циферы сбоку жиклеров) Качеству литья может позавидовать стоковый, установленный с завода (буквы литые и печатанные просто идеальны) Что обнаружилось по насосу.. регулировочные винты на нем закручены почти до конца.. и он как бы уже зажат на треть-четверть рабочего хода (( Пока не знаю хорошо сие или плохо, завтра продую ради приличия и будем наливать бензин.., и смотреть что к чему
    1 балл
  13. про КТМ видел это видео давно, там скорее всего просто перетянули крепеж, видимо. Ну просто если предположить о том что металл устал (хотя прошу меня простить я мало в металлах и их свойствах что либо подробно понимаю) то он бы ломался просто от серии небольших прыжков через какое то время - а ведь такого не происходит повсеместно с австрийцами, а вот с китайцами видимо происходит. Не поймите меня не правильно, я люблю и тех и других. Но тех что оранжевые люблю больше :D
    1 балл
  14. Алексей ёбр должен заводиться без проблем, тем более новый!смотри регулировку карб,,клапанов,и все соединения от воздушки до головки на герметик- по ходу т. смеси! и будет всё как надо! просто где то какой то косяк! про свечу забыл сказать --даже если на вид всё нормально--всё равно попробуй поставить другую, проверенную! бывает свеча на воздухе искрит как надо а под давлением дурит!
    1 балл
  15. еще одно местечко где речка маленькая втекает в Дон.
    1 балл
  16. это наш понтон и место его установки.
    1 балл
  17. Мои новые добавления: резиновый фланец (соединяющий головку цилиндра и карб ) поставил от снегохода БУРАН , по качеству в 100 раз лучше нашего, а стоит копейки. Подсидельный бардачок от мотоцикла kawasaki zzr400, входит идеально, подрезал чуть чуть подкрылок на самом сиденье (он всё равно безпантовый).Поставил фильтр от suzuki ( HiFlo), ну и поставил ветровик от zongshen rx3 (он же минск trx300) только теперь нужно сделать переходники для зеркал что бы сместить их в стороны
    1 балл
  18. Мужики немного позитива,сегодня делал мелкий ремонт своего "Митьки" снимал бак,свечку менял все собрал заводится и глохнет,газу даю тоже самое.В общем полез фильтр карбюратор,свечка искра.Бьюсь час не выходит совсем перестал даже схватывать.Ну сел думаю,что ещё разобрать пол мота уже разобрал.И тут как глянул,а я краник не открыл))))!!!Вот так затупил,с семи лет на мотоцикле,а такой неполадки ещё не видел)))
    1 балл
  19. Вот, уже конструктив. А то остался непонят, да еще и реакцию обостренную какую то вызвал. Хотя и в мыслях не было кого то бесить. Сразу, хейтер завелся, тролль появился, прям как будто за живое задел! Причем тут все это? Конечно, лично мне тут ни кто и ничего не должен, доказывать и объяснять поэтому господа, не трудитесь тогда пожалуйста и тапки в меня сразу кидать. А то,сразу, форум тут не для того, да не для этого. Я просто высказал свое личное мнение изучив 112 страниц темы, резюмировал так сказать и то же вроде ни кому ничего не должен. Не прав, поправьте, или модератор все поправит. А обзываться и я умею. Теперь по существу, мот нужен мне не для города, хочется по трассе к друзьям в Ебург, Петропавловск, Тюмень и так, в другой колхоз сгонять. Так вот: расход,это песня, цена, подъемная. Да, из совковых нет ни одного, с масляным охлаждением, еще бы в 21 веке у китайцев да не было бы. Вид велса - сказка! А вот слабый движок узкоглазика, как бы не сделал меня помехой на дороге, думаю я. Хотя, все уже сказано пересказано, читано перечитано, думано передумано и считано пересчитано, и на форуме написано. Я знаю что я хочу и сколько я могу, куплю если вдруг, трофика, встретимся вновь, нет, останусь сторонним наблюдателем. Извиняйте, что влез в Вашу идиллию со своей точкой зрения и спровоцировал сообщество на остракизм. Хотя, тут походу плюрализмом и не пахнет. Северная Корея прям.
    1 балл
  20. Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.
    1 балл
  21. у нас уже тепло :)
    1 балл
  22. Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого: Кардинальным способом решил проблему с часами на панели: :) Соорудил бардачек для мелочевки: Бардачек изнутри проклеил фольгированной пленкой, чтоб ключи инеем не покрывались :rolleyes: не бренчали. Убрал проставки на нижних креплениях радиатора и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса, остановит: Кстати с кофром надо поосторожнее на аутдоре - сегодня в очередной раз форсировал небольшую канаву разными способами, в итоге в один из проездов, "газанул" немного больше нужного, и плюс к тому не полностью встал на подножки, т.е. ноги остались полусогнутыми - получил такой пинок по пятой точке сидушкой, думал позвоночник в трусы ссыплется :blink:, страшно подумать что было бы если бы в тот момент был установлен кофр :o.
    1 балл
  23. Привет всем.Я уже писал как-то по поводу своего мота,но все же повторюсь раз уж тут хейтеры появились)В этом году открою 3-й сезон.Мои поломки:Сломал при падении ручку переднего тормоза,тогда же сломал подножку и согнул дугу,2 раза рвал трос газа,цепь заменил,муфту привода сломал,когда решил что я оху.....ный эндуровод и попробовал заехать на очень высокую и крутую горку,датчик заряда аккумулятора вылетел (качество сборки паршивое),трос одометра порвался,раза три клеил камеру.Ну вот и все,в остальном мот работает без нареканий,заводится на холодную правда хреново,но с этим я уже смирился).В первый сезон я проехал где-то 2700 км,во второй примерно столько же (одометр сломался,сужу по субъективным ощущениям).При чем если в первый сезон я ездил в основном по дорогам и особо на бездорожье не совался (ссыкотно как то было))),то во второй сезон я осмелел и уже начал забираться в тундровые дебри основательнее).Раз с рыбалки ехал и проехал по вездеходке км-в 15 (по вездеходке!),в одном месте даже гать пришлось настилать что бы проехать.Так что мотоцикл меня вполне устраивает,продавать его не собираюсь,всем доволен.Да и вообще я к подобным нападкам отношусь философски.Мудрец довольствуется,тем что есть и лишь глупцу всегда всего мало).Всем добра!Девки прям виснут)))
    1 балл
  24. Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  25. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    1 балл
  26. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    1 балл
  27. Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    1 балл
  28. Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь
    1 балл
  29. Сейчас багажник есть в наличии у офф диллера в Москве на полимерной 8, взял на прошлых выходных, "сторговался" за 1800(просили 2000) на выходных планирую ставить. Очень удивили, сказали на 200 эндуро есть комплект звезд с цепью 520 за 5000 рубл. Раньше у них вообще ничего такого не было.
    1 балл
  30. не выходит так проверять!Ролики в зубья вверху и внизу упираются. Еслибы не было зубьев, то натяг проверить так можно. Вашим способом можно только посмотреть вытяжку цепи. Чем больше получилось оттянуть - тем больше износ. таким способом проверяется натяг цепи на бензо (электро) пилах на шине.
    1 балл
  31. Я хочу такой же,только четыре направляйки!
    1 балл
  32. Окончание: Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Напоминаю - автор Vladikas
    1 балл
  33. Продолжение: Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.
    1 балл
  34. Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.
    1 балл
  35. Тормозные колодки на БМ250: 211 — перед, 212 — зад
    1 балл
  36. Не стесняйтесь себя считать салагой, если в целях безопасности и отсутствия опыта не берёте себе литровый спортивный мотоцикл, самооценку можно поднимать спортзалом или женщинами :D сорри за оффтоп
    1 балл
  37. для слива масла нужен ключ на 21, то что откручивается снизу ключом на 17 - это НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса ! вот тут есть как это выглядит http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10 и тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11
    1 балл
  38. звезды передняя JTF 434.15 JT звезда задняя JTR273.44 цепь DID 520VX2 112 BM Enduro 250 шины переднее Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R заднее 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop 120/80 - 18 62T MICHELIN SIRAC REAR сальники вилка перед размером 41x54x11. масляный фильтр HF136 подшипники в заднее колесо две штуки 6302-RS у меня задний с завода износился на 22тыс. км. - сепаратор начал сыпаться на резерве в баке в экономном режиме проезжает 40км по асфальту.
    1 балл
  39. Ну, и шо? Пойидымо в Амэрыцю жыты? Чи пишки мандруваты будэмо? Да пусть подавятся! Наш народ в девяностые отдали на ограбление всякой шушере - чему тут удивлятся, что народишко друг у друга кожу с зубов драть готов? Была попытка, сделать из животного - ЧЕЛОВЕКА,( человек - полностью искуственная формация биологического вида) однако и эта, последняя, попытка очеловечить стадо провалилась из-за склонноси вида гомо-сапиенс к звериному существованию. Но сильно огорчатся не стОит: весь мир живёт по законам первобытного стада: сильный давит слабого и становится ещё сильней. И пусть вас не обманывают слова: цивилизованное общество, развитые страны... Бред полный! То-же самое стадо, но из-за внутренней и внешней конкуренции вынужденное жить по правилам позволяющим верховодить над более дикими стадами, этих самых "сапиенсов" И по теме - есть мнение, что знаменитый американский полноприводной мотоцикл КРИСТИНИ, америкосы тупо лепят на базе китайского клона ХОНДЫ, типа ФОРСАЖ - и, главное, ни грамма не комплексуют по этому поводу, и в армию эти моты поставляет, и мы их можем заказать - у них есть доставка в Россию...
    1 балл
  40. технику надо брать только новой, что авто что мото. хорошее никто продавать не будет. Б/У берут только на убой. вкладывать деньги в запы для Б/У мота 20 лет давности - экономически бессмысленно. а с китаем я считаю надо брать новое и катать года 3-4. потом все под списание. заниматься тюнингом и облизыванием - мое время дороже. в другой области я в 10 раз больше заработаю и куплю то, что будет ездить и не требовать ремонта. и еще покупая новое - это хоть немного, но нае...ка этой страны на пошлины, а покупая БУ - там 42% цены забирает себе государство которое только ДАЙ-ДАЙ на машины чиновникам за 4 ляма. или 15000 детей чеченов на отдых в турцию. или глонасс-кирпич по 17000 руб за прибор. потому что за новый мот цена идет с завода оптовая типа и потому таможка стоит дешевле.
    1 балл
  41. А я вновь запощу собственное мнение, вдруг новички есть. - Китайская и японская техника - это менталитет. Бывает, что человек с детства не чинит свою технику. Бывает, что перестает чинить. Причины могут быть как вынужденные: - Да я ж знаю, что руки из жопы; Дак тут черт ногу сломит, понавешали электроники; Тут ключи нужны особенные, стоят песец, ремонт дешевле.(ситуация с дюймовыми ключами и розетками) Или же ситуации добровольного отказа: - Да сколько ж лет можно то... Всё! Покупаю новое и пусть мне его другие чинят - даже в колеса пусть на сервисе пукают! Если человек умеет и любит чинить технику - то он сможет починить "китайсу". Если не любит - то он в обнимку со своей хондой побежит в сервис. Просто у нас нет сервиса по китайцам - с ними некуда бежать. Вот и остается товарищам покупать японцев. Оттого они им и лучше. Мне довелось полапать хонду байя. Она КРУЧЕ любого китайского эндурика, а лифашку(ГИ-5) оставляет далеко позади. Но байя, даже сильно подержанная, дороже любого нового китайца(от 140тыр). Зато на нее есть все детали - хватило бы денег их купить. Хоть я и не эндурист, но вывод есть. Так что вот. Нужно судить по деньгам и способностям.
    1 балл
  42. Потому что вовсе не обязательно самому наступать на грабли, если есть возможность посмотреть, как это делают другие.Не стОит эта техника тех денег, за которые ее продают. Уже говорил, если посмотреть объявы на АВТО РУ то китай продают с минимальными пробегами, как минимум на треть дешевле цены нового. Люди повелись на блестящую обертку, а потом ЖАЖДУТ слить "эту технику". Не нужно людей вводить в заблуждение относительно качества китая. При бережной экспуатации - 30 тыс. bm должен пройти. На ДУРАГОНЕ много тем, где после вскрытия двигателя люди озабочены заменой коробки на б/у от Джебела. Шестерни катайца, даже если они не поломаны - начинают выкрашиваться. Причем все. Достаточно поприсутствовать на "вскрытии" китайца. Поэтому советуя покупать китайца, нужно предупреждать молодых людей, что жизнь китайской зверушки изначально заложена как минимум в два раза меньше, чем ресурс "обычного" мотоцикла.
    1 балл
  43. фак от 200-ки , другого пока нет фак1.0.rar
    1 балл
  44. Блин, меня на юбр клубе некоторые персонажи задрали своей слепой любовью к юбру... и ведь никаких аргументов не слышат. Люди спрашивают (я даже не про себя), БМ брать или юбр, ответ - "конечно, юбр, ведь китай говно" и больше никаких аргументов.Максимум аргумент " вон у Васи Пупкина был БМ так он у него на 20000 умер, - движок стуканул. Я же говорил китайговно". Блин, достали прям. Появилось желание китай из принципа взять!!! B)
    1 балл
  45. Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм )
    1 балл
  46. на старого лохматого японца можно купить практически все.на некоторые модели китайца можно вообще ничего не купить даже расходников
    1 балл
×
×
  • Создать...