Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 423


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 984


  3. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      179


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2017 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. Длина самого тросика ~ метр (для точности надо снимать и мерить, так что замеры приблизительные). Длина от загиба до противоположной бобышки 96 см. У двухсотки вроде так же. P.S. Бобышка на карбюраторе: толщина ~ 5 мм, длина ~ 10 мм бобышка на ручке газа: толщина ~ 6 мм, длина ~ 6 мм.
    3 балла
  3. В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !
    3 балла
  4. Да все верно, Артемин. Вот кстати он на заднем планет засветился. Сеголня в гости заезжал на ёбрике
    3 балла
  5. Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:Докупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Помню как гордость переполняла, что ходим строем, при галстуках, важные...
    2 балла
  8. Дальше..., в Волгоград..!
    2 балла
  9. Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия, сегодня в гости к нам придет. Лаврентий Палыч Берия. Вспомнилось чего-то
    2 балла
  10. С праздником юные престарелые Ленинцы !
    2 балла
  11. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    2 балла
  12. Получите, распишитесь: 原厂 YBR125 天戟125曲轴 YB125曲轴总成带连杆-淘宝网全球站 Скажу сразу, этот коленвал под другую звезду ГРМ (до 08 года). Чтобы использовать его в моторе после 08 года, нужно будет перекинуть звезду ГРМ со старого умершего коленвала. Подшипникам, которые приходят вместе с китайскими коленвалами (точнее, он там один - на левой цапфе за звездой ГРМ) я никогда не доверяю и даже на новых коленвалах его сразу снимаю и меняю на фирменный дорогой из магазина подшипников. При снятии левого подшипника заодно снимается и звезда ГРМ. О том, какие подводные камни будут при снятии и как проще всего это сделать, я писал здесь: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция. И напомню: при ремонте мотора использовать только подшипники с нормальным зазором, никаких C3! Поставите на коленвал - загремит гарантированно - я проверял. Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция.
    2 балла
  13. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    2 балла
  14. Да примерно так и не просто))) увидеть и найти в них япомото.
    1 балл
  15. Вот так они встали, чтобы ровно поставить мимлиметров 20 не хватает, на последнем фото пальцем обозначил где под ручкой руль заканчивается, еще раз напомню руль от альфы.
    1 балл
  16. я повторюсь, не заметил особой разницы между 150 и 250 сс, максималка одинаковая, ну немного порезвее и все!
    1 балл
  17. Штатная резина профиль 80мм (от края где на обод залазит и до протектора) Петрошиновская вся абсолютно (кроме одной модели на минарь 3" там тоже 80мм) 100мм, т.е. с двух сторон по 20мм в +, т.е. мотоцикл становится на 40мм выше, диаметр колёс на 40мм выше, а это значит что спидометр будет точнее показывать ибо переднее колесо выше и и медленеей будет крутится (и крутить шестерёнку) при той же скорости. Это + к точности к спидометру ибо они завышают скорость. По заднему это значит что считай ведущую звезду как-бы добавил, т.е. при тех же оборотах мот чуть быстрее поедет так как увеличен диаметр колеса, конечно если раскрутится двиг. Ну и мягче ехать засчёт того что больше воздушной прослойки между ободом и резиной. Соответсвенно колесо как минимум на 2см дальше уйдёт в маятник там где сужение. Я уже говорил чтоб колесо не цепляло за тормозной шток(кожух цепи), то надо чтоб не было восьмёрок и по мере появления исправлять. Мелкие ещё ладно (я идеально не умею их ровнять), а средние и выше уже недопустимо будет.. Ну и чтоб цепь уже была растянутая подношенная или -1 звено. Ибо болие ли менее норм будет когда натяжители натянут колесо наболее половины длины в запасе натяжителя.
    1 балл
  18. Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.
    1 балл
  19. Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...
    1 балл
  20. Если гайка затянута,то скорее всего подшипник..
    1 балл
  21. Я в курсе. Ничего никуда не затягивает. Очень удобно вырезать брызговики из автомобильных, типа Sparco - получается достаточно жёсткй, но в меру эластичные брызговик. Сначала вешаете большой "лопух", потом катаетесь и смотрите на след от грязи, и по результату теста отсекаете лишнее. Не знаю))) Когда (изредка) буксую на Ш-Ниве основная грязь налипает на зеркала заднего вида + не редко прилетает на лобовое стекло..)
    1 балл
  22. Одесский дворик, вечер, крик из окна: - Моня, золотко моё, скорей бежи домой! - Мама, я таки замёрз? - Нет, ты таки хочешь кушать!
    1 балл
  23. Так а есть еще варианты, кроме рассверлить? А если потом другую камеру будешь ставить так нипель гайкой затягивается, гулять в отверстии думаю не будет. Ну на крайний случай можно будет шайбу подложить и все.
    1 балл
  24. - Соня, почему вы до сих пор не за мужем?.. - Да прямо так не знаю, пол Одессы перепробовали, а заму ж таки ни кто не взяли...
    1 балл
  25. Они всю дорогу с дождём едут.., с собой везут... Уехали - опять у нас погода хорошая..!
    1 балл
  26. А за чем ты крышку собрался снимать? Если мот новый, то там тебе делать пока нечего. Ну уж если снял и порвал, то либо искать ремкомплект прокладок под наш двигатель, либо вырубать самому из паронита. На худой конец можно посадить на герметик эти крышки. Но лично я, герметик, там где он не предусмотрен, не стал бы использовать. Разве что как временное решение, пока не найду прокладку.
    1 балл
  27. Опередил denis08 У нас же такой же стоит, уже в стоке или его не было? Сечение провода так по грамотному см. таблицу в автомаге цены ломят за провода. У меня после ремонта осталось много провода бытового трёхжильного цветной, вот его распускаем, получаем три цветных провода: cерый, желто-зелёный и синий, в основном такие цвета. Они отлично подходят и стоят дешевле
    1 балл
  28. Если нужно чтобы питание на розетку поступало только при включенном зажигании то после замка зажигания, если надо чтобы питалось постоянно то до замка, например с аккумулятора. Сечение меньше чем в проводке брать особого смысла нет, да и больше тоже. Желательно установить предохранитель отдельный на розетку, где нибудь что бы доступ был не особо проблемный, например в отсеке аккумулятора.
    1 балл
  29. Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.
    1 балл
  30. Специально такую ссылку вставил, что бы цена стимулировала к поиску)))
    1 балл
  31. мой вариант с начальной высотой 270мм
    1 балл
  32. Сегодня полез основательно,посмотреть на звёзды,открутил вытер от налипшей смазки,оказалось не так и страшно там всё,у пару зубьев есть сколы...
    1 балл
  33. вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется
    1 балл
  34. Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё.
    1 балл
  35. На политику скатились, да и надоело мне такое количество демагогии читать, а читать приходится. Напоминаю - политику не обсуждаем. Сиськи тоже нельзя в открытом доступе, только под спойлером
    1 балл
  36. Ночёвка под Шацком: . .
    1 балл
  37. Бачок от Жиги показал свою актуальность. На майских при +25 и нормальных продубасах по урочищам Владимирской губернии не потеряно и грамма жижи. Бачок заполнялся на треть, при остывании жижа уходила обратно в радик.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. что такое хорошо и что такое плохо — Доктор, у меня с ногами плохо!— С ногами хорошо, без ног плохо… Плохо без женщин... — Если плохо без женщин — это хорошо. Вот когда хорошо без женщин — это уже плохо...
    1 балл
  40. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  41. Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки. Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта . Работает магко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась. Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали. Проехал пока только около 30 км. В различных условиях. Поведение мотоцикла очень понравилось. Главное удовлетворение от выполненой работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
    1 балл
  42. Второй год хожу с дедом в бессмертном полку.., ощущения не передаваемые - видишь какое единение происходит среди людей.., гордость и благодарность.., аж мурашки по коже...
    1 балл
  43. Ну вот и я, наконец то сменила класс со скутера на мотоцикл. Теперь с 25 апреля я обладатель Stels Flame который взяла у Артема evil_laugh Вчера мы даже катались и я переключаться до третьей попробовала, оказалось что больше боялась и к 5 мая уже в Москву планирую выехать сразу после постановки на учет. Осталось обклеить пленкой бак и крыло - сделав мот более девачковым Артем, спасибо тебе большое за первый опыт эээ.. катания и обещаный урок вождения.
    1 балл
×
×
  • Создать...