Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 749


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 141


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2018 во всех областях

  1. Я уже писал- документы, в первую очередь документы! Год назад искал мот- большая часть не имеет нормальной регистрации! Если типа эндуро- то либо спортинвентарь, либо просто не ставят сами хозяева. Если дорожник- то регистрация на предыдущем/предпредыдущем хозяеве/бабушке/соседской жучке.. Крайне желателен один адекватный хозяин (уже редкость, кстати! Некоторых не назовёшь адекватными), поставлен на учёт, есть номер. В идеале- действующая диагностика. Это самый простой вариант при переписке аппарата. Дальше уже смотри внешний вид. Чересчур много бессмысленного колхоза лучше отказаться. Грязный, неухоженый, запущенный- можешь попробовать сразу скинуть вдвое цену. Если сразу согласится- повод задуматься. Так то есть смысл брать китайца б/у. Новые то дорого. Тем более мотоцикл осмотреть проще чем машину- на них не таксуют, не восстанавливают после тотала.
    4 балла
  2. 2 балла
  3. Нда. Так и заикой можно стать... Шутник разыграл жену, чтобы отвлечь от мобильного смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  4. https://gif3.mycdn.me/image?id=858317436776&t=45&plc=WEB&tkn=*syiGwOFIFfbjbuAdy64zMoXjrq8
    2 балла
  5. Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.
    1 балл
  6. Ну вот, пока в таком виде. Завтра буду "крутить" остальное.
    1 балл
  7. Женька поздравляю с покупкой !!! (искренне рад за тебя)
    1 балл
  8. Продолжаем возню в песочнице... Снял бензобак, снял блок топливного насоса из бака, заглянул в бак. В целом все отлично, но фильтры грубой и тонкой очистки желательно бы заменить, они не забиты, там все неплохо, просто для собственного спокойствия. Снял заднее колесо, обслужил подшипники, там их 4 штуки! 6204 закрытые - 2 шт. и 6005 закрытые 2 шт. Все подшипники были в отличном состоянии, воды в них не было, смазка имелась, да и я свежей добавил... Сальники ступицы заднего колеса тоже в отличном состоянии... Протер и назад поставил. Тормозные колодки - новые. Износа на тормозных дисках нет вообще. Цепь и звезды почти без износа. Слайдер маятника в идеале. Впереди еще разборка и обслуживание прогрессии, обслуживание маятника, переднего колеса, вилки.
    1 балл
  9. Всем привет! Делюсь новым приобретением
    1 балл
  10. Не покупайте вот такое гидросцепление. Не знаю, как другие, но этот хрень полная. Во-первых этот цилиндр ужасно тугой. Наверное связано это с широкой манжетой, которая под давлением трётся о стенки цилиндра. Сейчас поставил обратно трос и офигел от лёгкости выжима. А во-вторых, у меня этот цилиндр течёт, пока просто стоит. По одной капле в день сочится. Цилиндр внутри без повреждений, манжета тоже.
    1 балл
  11. Всем здрасти и спасибо за участие в судьбе моего коника. Я для себя определил все манипуляции которые буду проделывать с квадром. По карбам: штатный у меня был настроен и работал прекрасно, захотелось чего-то нового и поставил с ускорителем, к нему тоже нет нареканий работает отлично по сей день.(Однажды после преодоления не большого брода за неимением инструмента пришлось ехать около 5км на одном ускорительном насосе (постоянно играя дросселем), что очень спасло. Новый карб купил больше ради интереса и эксперимента. Смысл поста был в том чтобы предостеречь желающих приобрести такой карб, а со своим я что нибудь придумаю. Про " работает не лезь" не согласен, со временем ощущение хорошей работы карбюратора притупляется ( вроде так-же мож чуть похуже, а может это бенз такой и т.д.). В карбе со временем накапливаются отложения ( осадки) которые лучше периодически удалять. Например 50 гр спирта на бак отлично выведут конденсат и воду из всей системы. Специально для этих целей я карб не снимаю, но 2-3раза в год переоценив возможности квадра и свои, т в реке накупаю, то в ручье зачерпну , приходится чистить и этого вполне достаточно.
    1 балл
  12. А что нам, русским, погода!? "Главное хвост!" Первый мот в жизни! Как вы считаете, что меня остановит? На Ниве проехал, значит и сезон открою! Если привезут.
    1 балл
  13. Оставил то родное, что было. Назвать это прокладкой - не могу. А вот прокладка между коленом и глушаком - страдает, но пока живая. Болты колена в голову рекомендую смазать медной смазкой - чтоб не прикипели в будущем, или вообще на латунные шпильки и медные гайки поменять.
    1 балл
  14. Вот, что бывает, когда не умеешь ждать https://gif4.mycdn.me/image?id=857905700568&t=45&plc=WEB&tkn=*mP3FjqT_K7FBZrmpAWhF-Eur-lA
    1 балл
  15. вчера пришел датчик включенной скорости.. вот решил его внедрить в спидометр. прошу сильно не пинать)) представляю на ваше обсуждение
    1 балл
  16. ИМХО, спидометр, на подобной технике - это блаж Те моменты, что я описал - все, 100% , по каждому пункту - исправлять НАДО! Пока мотик новый - это бесплатно! Стоит покататься и ни какие, даже лучшие японские подшипники, не выдержат работу в грязи, окалине и с перекосом! А это уже траты и поиски и ...геморрой в общем!!! - Оно надо? Список работ, на листочке - да, пойдёт.
    1 балл
  17. Кстати,китайские менее геморные в отличии от наших.Там сам карбюратор человеческий,фильтр воздушный взрослый и сам карб стоит напрямую в горшок,а у СССР через картер.Ручной стартер "дергалка" идет и как кит набор,можно установить на любой двигатель,в силу их унификации,с поправкой на китайскую не предсказуемость Самый большой обьем я встречал 80сс,что уже весело. Кстати,самые дешевые по России,они в мотомире. Во всяком случаи,дешевле не попадались.
    1 балл
  18. Смахнул пылинку кот-предатель смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.
    1 балл
  19. Вот и пришла "моя прелесть" ))) BSE J1. Принимайте в свои ряды. Только не успел его полностью собрать, работа. Буду рад обмену мнением и подсказками по сборке, тюнингу, эксплуатации. Надеюсь тоже буду полезен в будущем. Аппарат из новой партии, в январе оплатил 100% и вот недавно забрал из магазина. Огорчило отсутствие подсоса на руле. На прошлогодней модели было так. Сейчас подсос на карбе, а рука туда с трудом пролазит. Это конечно большой минус, как мне кажется. Ещё кнопки выключения и стартера изменились. Рычаги с примитивной регулировкой, откидывающиеся. Вот пока все изменения которые заметил по сравнению с прошлогодним аппаратом. Кто получил такой же в этом году, поделитесь своим впечатлением. Обратил внимание на уродскую лапку переключения скоростей. Кто-нибудь менял? С чего подойдёт? Может ссылочка на али проверенная есть?
    1 балл
  20. Отправил своему другу- поляку, который живет 18лет в России, ответил правильно.
    1 балл
  21. Училка: Сколько будет ноль пять разделить на три? Старшеклассник: Чуть меньше стакана... Сколько будет 10 раз по 100 грамм? Все, кто ответил литр - русские))) Ответ - килограмм.
    1 балл
  22. ДОМА!!! Пока из минусов: - сломаны передние указатели поворотов (попробую склеить, не получится - на Али их хватает) - не работает тахометр. - родная АКБ под замену. С тахометром все печальней, приборка тут полностью электронная (работает по CAN-шине), и хотя тахометр стрелочный, но стрелка на шаговом электродвигателе. В приборке полноценный бортовой компьютер, который умеет все, вплоть до настроек топливной карты инжектора (в сервисном меню). У тахометра умер шаговый двигатель, замену нашел на Али (долго), и в РФ (попробую заказать), буду надеяться что драйвер двигателя жив. Менять приборку - 20 тыр за б/у или 40 тыр за новую... Проще отдельно маленький тахометр с Али же купить... В остальном мотоцикл внешне - НОВЫЙ... Он реально новый, никаких следов эксплуатации, кроме нескольких царапок не нашлось... Даже резина не искатана, тоже почти новая... Заводил - работает ровно и приятно. Пока больше ничего не могу сказать... Буду разбираться понемногу дальше.
    1 балл
  23. Думаю стоит, по крайней мере можно настроить первоначальные углы (до 3000-4000 об - точно не знаю на какие обороты у вас блок CDI настроен), заводиться будет лучше, будет более эластичнее и тяговитее на низких оборотах. Вот нашел, вроде мои шкалы, первая точно моя, вторая это походу я начинал настраивать, первая рабочая, где сделано уже 2 шкалы, нижняя вроде когда движка холодная (угол смещен в -) верхняя это когда уже в нормальном прогретом состоянии и на дальняк, шкала уже с более большим углом.
    1 балл
  24. Я в том году поставил СмартИгнишен, он по блютусу связывается с ПК и смартом, угол регулируется на ПК в программе, а со смарта можно закинуть только шкалы углов, имеет переключатель между двумя шкалами опережения, программа только для андроид, на айос программы нет. Установил на мот без каких либо проблем, провода паял, примерно за 1 час все настроил, мот вроде как работать стал стабильнее. Единственное для чего я его покупал, это для уменьшения угла, т.к. я переделал паз шпонки на коленвале и у меня получилось раннее зажигание и с новым карбом мот ХХ практически не держал. После установки Смарта и настройки все стало отлично! Обе ссылки мне известны, у меня в друзьях, я примерно месяц искал что мне купить, перерыл весь инет (цены сильно разнятся, функционал тоже, как по способу подключения так и по количеству шкал), в первый раз заказал не тот блок, но как отписался продавцу мы договорились о встрече в Москве, встречал лично, мой теска (тоже Михаил), с Белгорода, был проездом в Москве и так посчастливилось что на Павелецкой возле моей работы мы встретились)))) и он мне поменял блок. С начала сентября он в ВК не появляется, так что как именно этот СмартИгн заказать и у кого я не знаю.... Вот некоторые фотки которые нашел, еще вроде что то в ВК есть... не помню уже
    1 балл
  25. Потихоньку собираю )
    1 балл
  26. И зачем он её продал? Взял немного небось а потом жалел ведь порой. А у меня мой старый ЧЕЗЕТ это как "бросок в прошлое" и он мне состариться не даёт! Не передать тех чувств когда на нём еду! Какой звук выхлопа, какой разгон! Да и вообще будто возвращаюсь в 70- 80-е и это стало по мне заметно! Чем больше на нём езжу тем... моложе выгляжу!
    1 балл
  27. Привет! Попробую описать ощущения. Напомню, у меня был Omaks YG200-9. Отличнейший аппарат, скажу я вам. Общий пробег на момент продажи составил в районе 50-70 тысяч. Почему такой разбег? Потому что у меня сломался одометр, стесались пластиковые шестеренки. Пока сменил прошел сезон, а в среднем я за сезон наезжал обычно 20-25 тысяч км. Вот поэтому и такая цифра, - точно отмеренных 50 и плюс еще сколько то! ))) За все время крупная поломка это лопнувший бензобак по шву. Ну и все... Резина, звезды и цепь не в счет. Я приобрел HYOSUNG GV250 в Москве и гнал его домой самоходом. Конечно же первые километры с необычными ощущениями посадки и управления, а так же иногородний трафик вкупе с усиленным вниманием к траектории движения по неизведанному пути сильно перебивали мой эмоциональный настрой. Прибавим к этому внушительный ливень с градом и без при движении по кольцевой. В конце концов я выехал за Балашихой в сухую зону, перекурив и перекрестившись двинул в сторону дома... И вот тут то я и начал потихоньку впитывать в себя положительные моменты от данного аппарата. Посадка. Удобно! Реально удобно, но об этом уже не говорил только самый ленивый. Скорость. Больше 140 не давал. Признаюсь. Ну может он еще немного может разогнаться, где то на 15-20, но... уже жалко его! Расхождение с ЖПС 3-5 км/ч, что считаю просто офигительно! По трассе обычно иду 100-125 км/ч, причем верхний мой предел в 125 поддерживается только периодической подачей газа и вполне может претендовать на постоянную крейсерскую скорость. При сбросе газа имеет место быть довольно сильное замедление в движении, чем в основном и пользуюсь используя тормоза в крайних случаях или для полной остановки. Ускорение. Весьма! На своей двухсотке я рвал все авто на светофоре, с этим аппаратом вообще нет конкурентов. (Знаю, и не надо мне об этом писать! ))) С учетом того, что у меня у самого была Хонда СиБиВан) Очень легко сорвать заднее колесо в букс. Но я трогаюсь степенно и все равно впереди. Правда, хочу уточнить, весу во мне совсем ничего, всего 60 кг. Когда еду с женой вот тогда и наступает тот момент, что ты понимаешь, 250 сс это почти 200. ))) На крейсер правда вес не влияет. Расход. Бак у мота 14 литров. В среднем я заправляюсь после 230-250 км пробега заправляя при этом 10-12 литров, что примерно получается 4,5-5 литров Аи92. Ну и конечно сильно зависит от заправки, читай качества. Исполнение. Отличие в качестве исполнения очень разительны. Китаец все таки (мой по крайней мере) очень сильно уступает в исполнении, особенно в деталях, мелких моментах. Именно на это и обращаешь внимание при обслуживании. Все по взрослому, надежно и как то правильно что ли... ))) Добравшись до дома, проскочив 450 км я вдруг понял, что это расстояние я покрыл легко, совершенно не напрягаясь. Я был полон сил и поехал на Аську (наше место встречи мотоциклистов). Поначалу я спроецировал эти ощущения на состояние эйфории от покупки, но впоследствии это неоднократно подтверждалось на практике, усталость намного ниже. При попытке прокатиться на Омаксе я понял, что он просто не едет! Очень короткие передачи, слабый разгон (хотя в горки - трактор), ну и ощущения что я пересел с лошади на похудевшую собаку! ))) Ну вот вроде и нахвалился. ))) Если что еще конкретно, пишите, спрашивайте, обязательно отвечу!
    1 балл
  28. 250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.
    1 балл
×
×
  • Создать...