Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 725


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 333


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


  4. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 327


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2019 во всех областях

  1. Сегодня съездил на мопеде к Грозовым воротам. В принципе проехать туда можно на любом мотоцикле. Есть, правда, парочка спусков-подъёмов на которых на чопперах, спортах и круизёрах будет проблематично проехать. Но в хорошую погоду и с осторожностью наверное можно и на них. А можно оставить километра за три, и прогуляться пешочком. Поездка удалась. По пути много красивых мест. Как нибудь собирусь, напишу поподробнее.
    4 балла
  2. Вот так я помял обода. Передний вошёл на сантиметр, задний на пол сантиметра. Сзади штуцер прокачки помял глушитель, а колесо уничтожив подкрылок разогнуло кронштейны сидения. Я хоть и ехал в стойке, по жопе получил сидухой так, что чуть вперед мота не улетел. Впрочем восьмёрки не образовалось - я спицы подтянул, чтоб не болтались и отъездил ещё 2 года на них. Итак 80 км/ч, камень высотой около 20-25см:
    3 балла
  3. Красивая железяка!) Итак, сделал я ТО, сделал, разумеется, сам, ещё не хватало, чтоб вою нивушку какой-то.., хм, как-бы помягче.., какойто сервис-мен своими шелудивыми лапками трогал! Тем паче дело несложное - закупил расходники для регламента, достал сервисную книжку, раскрыл её на нужной странице и погнал: выполнил пункт - поставил галочку... и так далее... Косяков никаких нет, коцок по кузову тоже, единственно похожие на ржу следочки вдоль заднего поперечного лонжерона, проявились, а может и были, а может это следы мовиля который выпер из под него когда снутри закачивали.., короче, разбираться не стал, а щедро залил всё это снаружи и снутри мовилем; ну и ещё оказалось, что я в очередной раз размял передний левый брызговик, уже второй! Надо будет брызговики от шнивы заказать - они и тоньше и мягче, у меня справа такой стоит - ничего ему не делается, хотя достаётся ему больше. Старый косяк, шумящий и люфтящий подшипник левой задней ступицы, разумеется, никуда не делся и подшипник продолжает шуметь, люфт заметно не увеличился, а вот шум стал грубее, запы купил, но с ремонтом надеюсь дотянуть до зимы. По регламенту заменил маслоо и масло-фильтр; заменил и ремень генератора, - его положено менять раз в 20.000км, мой прошёл 22.000км, теоритически мог бы пройти и 30 и больше, выглядит он неплохо - только складки и кое-где трещинки между зубьями клина, однако - положено - значить положено, да и просто потренироваться захотелось, мол, - как оно?) И не зря!, чтоб заменить этот ремень на новый пришлось снять всю защиту снизу, ремень ГУРа и датчик положения коленвала: ремень ГУРа снять несложно, защиту тоже, а вот с датчиком пришлось повозится! Он там прикручен не болтом а винтом со шляпкой под крест, а подлезть к нему отвёрткой не очень удобно, а затянуть он на совесть и пришлось страгивать винт по резьбе бородком и молотком, так-что рекомендую сразу заменить этот винт на болт, что я, кстати, и проделал, - болт там открутить не составляет никакого труда. Но мало этого! - чтоб надеть новый ремень генератора, пришлось снимать с посадочных мест сам генератор, иначе никак не удавалось надеть ремень на шкивы - не хватало хода натяжителя на ослабление, - то-ли ремень мне подсунули чуть меньший, то-ли так и задумано.., однако-же когда ремень был накинут, а генератор поставлен на место - ход для натяжки/ослабления ремня был где-то в верхней трети, так-что... Я потом ещё подумал, что в принципе, чтоб накинуть ремень, проще было снять шкив помпы, тогда, имея в виду, что датчик коленвала уже на болте, а не на винте, можно и защиту не всю снимать, а тока один лист со стороны генератора. Кстати, разобрался с чеком: оказалось, что это закисли фишки вентиляторов, о чём я уже давно думал, но не озвучивал. Все фишки от ответственных электро-узлов на машине герметичные и их проверка показала девственное состояние их разъёмов и контактов, а вот на вентиляторы стоит древние, простые фишки, да и стоят они внизу под радиатором, место вроде защищённое но водяная пыль с грязью и солью там всё равно оседает и вот контакты забились грязью и закисли, я, к стаи, заметил, что в последнее время более нормы расти температура ОЖ, а вентиляторы на всю катушку так и не включаются, в принципе я давно уже смотрел на эти фишки, но к ним, чтоб нормально их обслужить, не подобраться сверху, а снизу надо защиту снимать, а лень.., вот и дотянул до планового ТО. Кстати, сканер уже болтается по Калининграду и, глядишь, во вторник будет в Гусеве.)
    3 балла
  4. Что бы поставить выбоину на БМке - надо очень постараться! Про бахи-джебели вообще молчу. Спицы - протянуть с новя, потом через 1000 и забыть про них можно до жёсткого пробоя подвески. Для литья такой пробой закончится эвакуатором, на спицах матюкнулся и дальше поехал.
    3 балла
  5. Ты их вообще протягивал? Я за 40 лет общения с мотоциклами, ни когда, ни каких проблем со спицованными колесами не испытывал.. от слова вообще. Да и на форуме что то не припоминаю каких то затруднений
    3 балла
  6. Сколько пробег кстати? Если я правильно понимаю потребуется съёмник ротора генератора, герметик (желательно анаэробный), ну и прокладка левой крышки, башмаки ну и собственно цепь. Полностью движок разбирать и снимать с рамы не надо. Если совсем опыта/навыков нет, то возможно эффективней будет поручить эту работу тому, у кого они есть. Я бы повременил до зимы. Просто при разборке можно наткнуться на что-то ещё и, не спеша отдефектовав, заказать необходимое и собрать к сезону.
    2 балла
  7. Присоединяюсь, всех флотских с днём ВМФ
    2 балла
  8. Зайди на сайт Мосавтошина ( не рекламма) я там работаю, скидку организую и отправлю хоть на Луну
    2 балла
  9. Я покупал у оф диллера. Сборкой очень доволен!!!! Ничего не открутилось, не разболталось... Запчастей у них сейчас нет, хотя можно поспрашивать, но есть ли в этом смысл? Из проблем - тек у меня как и у всех кран на закрытие и резерве - у диллера нет даже такой фигни... купил копеечный, что подходил по резьбе и поставил. Подшипники на всех колесах покупал SKF. Трос спидометра тоже покупал на стороне... Все остальное (в основном ништяки по электрике) на Али . А еще в прошлом году купил в вело магазе цепь на всякий аварийный с собой возить. Зимой развернул звезды и поставил за 800 р. цепь в первый прохват растянулась как резинка, но теперь работает нормально...
    1 балл
  10. Зачем менять руль?? Высота руля регулируется проставками. handlebar riser ищешь на али и выписываешь тот, который по душе - по креплению, высоте, цвету.. их там полно. Длины тросов должно хватить. Если уж совсем всё плохо, то тогда подбирать руль с другим загибом, но там, чую, придётся и тросики на более длинные менять.. и тормозной шланг..
    1 балл
  11. У меня передняя крышка двигла и помпа на болтах под внутр шестигранник на 6ть, протягивал помпу, ну оч хреново в плане по усилию.. ничего не понять затянул чи нет.. по возможности надо поменять на простые, а ремень да.. тоже поглядывал на него, пока не разобрался как его менять то.. такой широченный и жёсткий. На картине видно его посадочное - верхний ролик
    1 балл
  12. По функционалу стекло и спойлер понравились, оттенок у обоих- Smoke, какие-то искажения присутствуют, но их не замечаешь так как смотришь выше. Без спойлера ветер от стекла попадает в шлем на уровне бровей после 80 очень шумно, а с ним уходит выше шлема, можно ехать с открытым визором. Я ничего лучшего с точки зрения эстетики из универсальных стёкол не нашел, по этому, да второй раз купил бы. Родное стекло мне обошлось бы в 3800 с доставкой (99rpm.com) плюс спойлер и проблемы при установке на мой стрит 18 года. (Кто-то ставил родное, на фото хорошо получилось, но переделывал крепления фары и ещё что-то по крепежу).
    1 балл
  13. В песке гребет очень достойно, в жиже хуже. Но меня не разу не толкали, сам выезжал в болотах Рыбинского рейда и сам ( что очень удивило не только меня) выехал с пляжа Баренцева моря
    1 балл
  14. 705я она же лысая совсем, только по асфальту.. 700я самый цимус ) или 804/805..
    1 балл
  15. Очередное обновление мотора Патриота зы. 3е за последние 3 года, а плачутся что застой Лично я считаю что даже много в свете выпуска зч и путаницы при индефикации
    1 балл
  16. На мыл. Пробег 7000. Полет нормальный.
    1 балл
  17. пока поступил проще. свернул личинку в замке. щас любой отверткой открывается. завтра на али закажу новый замок
    1 балл
  18. Друзья, будьте внимательны и осторожны. 10.07 оформил заказ в https://lux-motors.store 1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб. 2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт. 3. Болты крепления стоимостью 100 руб. Доставка производится курьерской службой "EMS" (Почта России), стоимость доставки: 270 руб. Что (приятно даже) удивило, наличие товара и скорость реакции сотрудников. Ну, думаю, норм. Не стал даже сайт проверять на вшивость. Собственно и поплатился. Сайт, явный фейк. Фирма - кидалово. Пробить через Контур-Фокус не получается, нет таких товарищей в базе. Затуманенным взглядом и от острой необходимости недоглядел, а по сайту видно что не то пальто совсем. Просто в мототехнику зайти стоило хотя бы, там ссылки на bike18 ))). Можете сами заценить. Итог 4020 как с куста. Ни рычага, ни крышки. Учитесь на чужих ошибках. Предупредите других мотобратьев, по возможности. Всем добра!
    1 балл
  19. Завтра тоже выезжаю с ночевкой на реку!!!!!!!
    1 балл
  20. Обычно клапана зажимаются, клапана пристукиваются и уменьшается зазор, но это долгий процесс. Чаще при зажатых клапанах идёт прогар самого клапана, и деформация седла на головке. Потом приходится долго шлифовать или фрезеровать в спец конторе. Я чаще делаю на воздушках (скутеры, мопеды) чуть больше зазоры, чтобы щуп без помех проходил и немного!!! поджимался. Так даже если клапан просядет, то особого вреда не будет при перегреве.
    1 балл
  21. После оч хорошего перегрева, послушай на холостых, нет ли металлического призвука в выхлопе..?, если есть то клапан от нагрева просто не закрывается до упора, оставляя микроны зазора для газов... следующий этап - замена клапана и седла, худший и поршня.. Потому как перегретый клапан имеет свойство еще и гнуться (( А перегревается он - от недостаточного контакта с седлом головки. Уже сотню раз писал, что Хонда на эти движки рекомендовала 0,1! по кругу (+,-, 0,02) зы.. Я конечно не навязываю, мотоцикл ваш и вы в праве ставить хоть нОли ((
    0 баллов
×
×
  • Создать...