Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 434


  2. StaFon

    StaFon

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      62


  3. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 086


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 725


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2019 во всех областях

  1. С закрытия Иван любит собирать чудо технику ваш покорный слуга первый урал, с которого не капало масло Енисей батюшка
    4 балла
  2. Доказано уже-все китайские мотоциклы весьма надежные и крепкие. А под дурачком и хонда развалится.
    3 балла
  3. Мотоцикл купил на 34 000 с лишним км пробега. Осталось до ТО на 48 000 км проехать где-то 1100 км. Не знаю что там заливали в Японии, почти сразу, на 36 000 км поменял на Motul 10W-40, но впоследствии пожалел об этом. Коробка стала включаться значительно жестче. Думаю теперь попробовать ipone 10W-50. Можно подвести некоторые итоги после почти уже сезона эксплуатации. Приобрел мотоцикл в феврале 2019 года. Не то, чтоб Kawasaki EX 650-C надоел, просто четче вырисовываются задачи для техники. Итак мотоцикл используется частью в городе, но основное назначение поездки туристического характера преимущественно по асфальтированным дорогам. По этому купил сначала сумку на сиденье, а потом установил полноценный центральный кофр. Так же заменил слайдеры на дуги. При падении на высокой скорости от них толку больше не будет, а вот на околонулевых скоростях мотоцикл защитят куда лучше. Один раз все же прилег на левый бок, не заметил как сложилась боковая подставка, когда при перекатывании зацепилась за неровность. Обошлось вообще без неприятных последствий. Посадка удобная для дальних прохватов, но вместе с тем не мешает быть собранным, когда это необходимо. Ехать в стойке, так же вполне нормально. Можно было бы назвать проверенной временем классикой, если бы не более высокий тюнинговый руль и большее ветровое стекло, за что отдельная благодарность предыдущему владельцу. Малый дорожный просвет и большой вес мотоцикла конечно отбивают всякое желание соваться на ухабы, в грязь или даже на песок, без крайней на то надобности. Но это же оборачивается большими плюсами на загородной трассе. Ветер оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, траектория движения стабильна. Едет, куда направили. Грамотно выполненный прямоток абсолютно не мешает в дальних поездках. На пятой передаче его и вовсе не слышно за шумом ветра. На малых скоростях управляется на удивление легко. В междурядье никаких проблем не испытывал вопреки ожиданиям. АБС работает вполне корректно, но был случай заставивший поволноваться. Крутой спуск к морю, дорога грунтовая, местами сыпучка. На Ерше проезжал тут спокойно, а в тот раз сработала АБС и мотоцикл начал ускоряться под горку. Не упал, но решил дальше не испытывать судьбу, да и увидел, что желаемое место у воды уже занято. При падении на склоне даже не знаю, что бы делал с такой тушкой. Нашел другой выезд к морю. Не перестаю восхищаться двигателем. Крутящий момент просто бездонный при очень ровной характеристике, без выраженных провалов и подхватов. Начинает ехать с самого низа и до отсечки по оборотам. Сначала не понял фишки. Передач всего пять. На высшей 90 км/ч получается приблизительно на 3125 об/мин. Это как раз верхний предел оптимального диапазона работы ДВС (средняя скорость поршня 5-7 м/с) с точки зрения ресурса и экономичности. А максимальный крутящий момент на 6000 об/мин, максимальная мощность на 7500 об/мин. Получается чем больше откручиваешь, тем выше КПД двигателя и расход топлива увеличивается плавно. В цифрах это выглядит так: Средний на протяжении 10 250 км получился 5,53 л/100 км, минимальный был 4,37 л/100 км. Специально старался держать тогда 90 км/ч, быстрее разгонялся лишь иногда, на обгонах. А максимальным пожалуй можно признать 6,31 л/100 км, когда откручивал не стесняясь, при любой возможности. Смешанный режим город-трасса. Только раз был еще больше, 7,01л/100 км при череде коротеньких поездок с частыми остановками - запусками двигателя в городских условиях. Бака на 21 литр в экономном режиме должно хватить надолго, но специально не проверял. Предпочитаю заправляться, когда остается еще приличный запас топлива. Мотоцикл прибыл из Японии. По тамошнему законодательству был установлен электронный ограничитель скорости. На 180 км/ч жестко отрубался один цилиндр. В интернете нашел подробную информацию о снятии электронного ошейника. Пришлось залезть в проводку с паяльником. Ничего сложного. И мотоцикл начал вполне уверенно разгоняться до 240 км/ч, далее уже срабатывает ограничитель по оборотам двигателя. В общем в обычной жизни такая скорость вроде и ни к чему, но лучше ограничитель иметь в голове, чем обнаружить такую подлянку где-нибудь на обгоне… Далее надо отметить наличие уменьшенных диффузоров и вставки на впуске. Вставку можно легко убрать при желании, а диффузоры большего диаметра для европейской версии стоят не так дорого. Купил их уже, но менять не спешу. Берут сомнения, а не будет ли прибавки в тяге на верхах за счет потери ее внизу, не увеличится ли расход топлива в следствии такой раздушки. Поменять диффузоры сложно, такая конструкция, что придется повозиться. Кроме того мотоцикл уже был оснащен полным титановым выпуском. Не смотря на наличие всех необходимых документов, что глушитель сертифицирован для дорог общего пользования, при регистрации все же прицепились. Но потом инспектор неожиданно проявил понимание и участие в моей жизни и дело решилось положительно, поблагодарил конечно же за столь человечное отношение… Так же не понятно вмешивались ли в прошивку. Приятным подарком оказалась запись в ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог. Поймал себя на том, что в основном максимальная скорость стала меньше по сравнению с Kawasaki EX650-C. С одной стороны не хочется жечь топливо впустую, но не это главное. На малокубатурной технике газ стараешься не закрывать, когда это только возможно и планируешь маневры сильно заранее, потому как разогнаться снова не просто для поддержания средней скорости. На Ерше замедления в заторах или плохом покрытии компенсировались большей скоростью на свободной дороге. Тут же бездумно откручивать не хочется. Открываешься ровно на столько, на сколько это надо в данный момент. В целом езда получается ровнее. На малое время сбавил при необходимости, моментально вернул прежнюю скорость, чуть открутил, ускорился для достижения определенной цели обгон там, разрыв дистанции или занятие выгодного положения в потоке и снова сбавил до исходной. Такой стиль езды сохраняет силы и экономит нервы. Подкупает большой запас мощности для исправления возможной ошибки и легкость, с которой мотоцикл все это проделывает. Да и в общем он не провоцирует откручивать, а скорее с готовностью исполняет, что пожелаешь. Хоть медленно и вальяжно, хоть на пределе своих возможностей. До возможностей же самого мотоцикла мне, как водителю, далеко. На трижды любимую работу, не к ночи будь помянута, теперь езжу почти всегда на велосипеде, там всего-то 1600 м. На CB 1300 это как из пушки по воробьям стрелять в отличии от проданного эндурика. Приезжаю на мотоцикле, только когда потом надо куда-нибудь по делам ехать. Поначалу все на работе ахали, да охали узнав про кубатуру, мощность и расход топлива. Сразу же сравнивали со своими коробками, ну и за спиной по-тихому вертели пальцем у виска, продолжая ежедневно торчать в пробках с работы - на работу, ужасно экономно доставляя себя к месту назначения на действительно нужном и полезном автомобиле… Что касается цен на расходники: масло 4500 руб за 5 л, фильтр масляный 470 руб, свечи иридиевые комплект 3000 руб, тормозные колодки задние 2150 руб, передние 5600 руб, смазка для цепи 1070 руб. Резину выбирал из того, что тогда оказалось в наличии, а не чего хотелось бы, так как старая кончилась очень уж внезапно. Michelin Pilot Power, со скидкой вышло 13 648 руб. Пока живая, но говорят, что эта модель долго не прослужит. Весенняя прогулка в горы Конец сентября плиты Неделю назад: Абрау
    2 балла
  4. Погодка сегодня благоволила покатать, хотя я не скажу что была жара, немного зябко когда набегали тучки. Скатал в Белую Калитву в горы )) Я был там кажется в апреле, но скажу вам осенью там не менее красиво. Вообщем, посидел, позагорал, подышал воздухом, выпил горячего чайку с суасепом, да поехал потихоньку домой. Панорамки https://goo.gl/maps/8Aoe65fhDuLjdXrB7 https://goo.gl/maps/j4hDY7xoHuFg8W968
    2 балла
  5. На родной приборке одометр глючил , о чем писАл ранее . Выписал с "Алишки" за 2 тышши . Её плюс ещё в том , что она настраивается под мотоцикл и показания поэтому точные . А вот родная врала . Например спидометр при 80 км\ч показывал 90 ! (GPS)
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Ушатал Рукожоп 80 левела Хвостатый нинзя Шутничок Есть мат
    2 балла
  8. Собственно о чем я говорю. Осторожно, присутствуют маты
    1 балл
  9. Практика показывает что не смотря на общую надежность двигателя, конструктивные просчёты, низкое качество изготовления и слабость конструкции требует значительно большего времени для обслуживания и времени предрейсового осмотра.
    1 балл
  10. С безграмотностью первого класса
    1 балл
  11. После стоянки слипаются диски сцепления. Перед запуском двигателя, включи первую передачу и с выжатым сцеплением покатай вперед назад. Такого удара не будет.
    1 балл
  12. тоже такие заказал....... я свою родную защиту клеил супер клеем,а изнутри потом паяльником прошёл,и с кока-колы (кольцо от пробки) использовал как припой. держится, и по цвету подошло. можно и твою треснутую тоже попробовать спаять,только потом шкуркой сгладить.
    1 балл
  13. Присутствует здесь на форуме. И на Флейме много кто ездил на дальняк, поэтому и рекомендовали многим новичкам - показал себя надежным мотоциклом.
    1 балл
  14. Буйство красок осени?фото-"хочу мот"
    1 балл
  15. Вот еще детальки подъехали.
    1 балл
  16. Замок зажигания сломался или провода с фишек слетели?
    1 балл
  17. Что за привычка писать о своих проблемах в чужих дневниках, да ещё и с грамотностью первого класса?
    1 балл
  18. 55 лет живу на Урале. Пора бы уже понять переменчивость погоды. А дождевик и бахилы забываю надеясь на "авось". И наступаю на грабли . Хорошо в гараже есть советский еще электрокамин. Приедешь мокрый. До дома еще на велосипеде минут 7 ехать. Вот и сушишь над камином носки, а иногда и трусы. А тут меня осенило. А ведь у меня промышленный фен есть. Попробовал в ботинки подуть. От туда пар. Зато ноги кайфово в такую парную вставить и быстренько на велике до дома под горячий душ.
    1 балл
  19. Все знают, все видели это видео. Хорошие ролики, приятный человек.
    1 балл
  20. Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com
    1 балл
  21. https://sp.mycdn.me/image?id=886418730955&t=45&plc=WEB&tkn=*LShW4JsrzW7Mfg4tBXGS4uwqh1c
    1 балл
  22. Привет. С нашей техникой, без смеха нельзя. Никаких нервов не хватит . Смело заявляю как владелец уникальной техники. УАЗ 31601 (в прошлом, продал пару лет назад), ЛУаЗ 969М, теперь вот китаймот наш горячо любимый. Ну и двухколёсное творчество СССР, тех все знают, или подавляющее большинство. Так двигатель тут идентифицировали вродь ) . По крайней мере, крышка по креплениям очень походит. У неё трубки просто чуть по другому. Двигло: Сам мот: Найди 20 отличий ))). Где то в первых страницах был целый холивар по тому поводу. Но от того что нашли что и как,, легче не стало. Тож уже и по картинке искал. И на алибабу пытался писать китайцам. Пока тщетно. Официалы продолжают молчать. Либо мой адрес в спаме. Хотя с формы обратной связи приходило уведомлении о принятии моей заявки. ХЗ чё там у них. Может не до нас? Что там в Барнауле твориться то хоть, вообще не в курсе.
    1 балл
×
×
  • Создать...