Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 241


  2. rotarru

    rotarru

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      487


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 964


  4. Seth

    Seth

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      257


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2023 во всех областях

  1. больше тридцати лет вахтовался.. летали на вертолетах, хоть на полет и уходило время около часа но за все время работы у меня накопилось летных часов очень и очень много как и воспоминаний об увиденнных несказанной прелести пейзажей тайги и тундры и речек и озер.... как на этих красивых фото.. нет такой красоты в основной части России поделенной сеткой полей и дорог при виде сверху, нет прелести вида не кошеного не паханого не проходимого и не тронутого ничем и ни кем тысячи лет изумительного по своей первозданности простора этих рек и лесов, гор и тундры.. помню что много раз глядя в иллюминатор вертолета с высоты птичьего полета хотелось тоже иметь крылья и просто в тишине пролетать самому над всем этим величием... и тут Остапа понесло)))
    4 балла
  2. Было. Стало. У батьки была развёртка под 45 градусов. Понадобилось выточить стержень 5,5 мм для неё. Ибо она была под автоклапана. Прошли развёрткой седло выпускного, которое побило. И уже притёрли клапаном. Но сразу пару раковинок попадало на "ободок". Пришлось долго притирать.
    3 балла
  3. Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями! Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними. Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.
    3 балла
  4. В мотоберцах удобнее и лучше,чем в городских ботинках. Поэтому, я думаю, у Паши с ногами все в порядке "Пять дорог" MCC Глазов ВК А вот Егору не свезло. Но это не повод отчаиваться, когда есть что-то, что заставляет нас по утрам собирать себя из кусков, что делать то, что по настоящему любишь. " ..Меня зовут Драничников Егор, мне сейчас 34 года, в 16 лет стал мучиться болями в спине, а в 21 узнал, что это не остеохондроз и что недуг неизлечим. Спустя три года уже не мог передвигаться без инвалидной коляски и не верил, что снова буду ходить. Но это стало реальностью — благодаря титановым суставам, врачам, родным и делу, которое не дало раскиснуть. В 2010 году мне пришлось прекратить тренировки на горных лыжах из-за непрекращающихся болей и в этом же году в первой областной больнице г. Екатеринбург был подтвержден диагноз Болезнь Бехтерева. С тех пор начато медикаментозное лечение. Базисное лечение оказалось неэффективным и уже в 2014-м году я перестал ходить и был вынужден использовать инвалидную коляску... Единственное, что заставляло меня выбраться из квартиры было желание встретить закат или насладится запахом хвойного леса на берегу реки. Всю свою жизнь я любил природу и при любой удобной возможности старался уехать в лес. Ещё в детстве, примерно в 7 лет, отец подарил мне плёночную камеру «зенит» и я брал её в совместные поездки с родителями..." Моя провинция/Урал ВК
    3 балла
  5. Для чего эта тема. Всё что тут будет написано, есть в основной теме. Но там много страниц. Хочется сделать выжимку конкретно по увеличению мощности, прежде всего. И да, можно купить более мощный мопед. Но эта тема не про это ☺ Пути увеличения мощности: 1. Другой карбюратор. 2. Другой выпуск. 3. Расточка цилиндра. 4. Увеличение хода поршня (изменение коленвала).Клоны двигателя DR200 – двигатели квадроциклов Suzuki LT230 и LT250. 5. Увеличение степени сжатия за счёт тюнингованных поршней.suzuki lt230 suzuki lt230 suzuki lt230 6. Установка масляного радиатора. Оригинал Сузуки имеет мощность 20 л.с.. Видимо, с коленвала. Чинчи указывает мощность 15,6 л.с.. Предположим, что мощность с коленвала – 18 л.с.. Сузуки ВанВан имеет мощность 16 л.с (при диффузоре инжектора 26 мм). Предполагается. Что выполнив все три пункта тюнинга, а также другие манипуляции, можно повысить мощность китайского мотора до 21-22 лошадки. Только два первых пункта – до 20 лошадок с коленвала.
    2 балла
  6. Может у вас и дырка, Я не знаю. При чем тут расширительный бачок? Речь идёт о клапанах в крышке радиатора. На моём моте в крышке 2 (ДВА)! клапана. На выход и на вход жидкости. Как и положено в жидкостной системе охлаждения. И клинятся они на ура, шушарой которая выпадает в осадок при смешивании несмешиваемого. Не советуйте того, в чем не разбираетесь. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
    2 балла
  7. Помнится пацанами, если с кика не заводится- первое что всегда в голову приходило это с токача его потолкать)))) Реально бывало так что постоит мот несколько дней, и не хочет заводиться, толкнешь его, он заведется нехотя, поработает, и все нормально, запускается как ни в чем не бывало. Понятно что толкать трехсотку- так себе занятие, но может как вариант?))))))
    2 балла
  8. На самом деле это не совсем так. Смещение оси пальца относительно центра делается для облегчения перекладки поршня при прохождении мертвых точек, и уменьшает шум. От этотго поршень как бы немного расклинивается в цилиндре. Это не особенность данного двигателя, такая тема практически на каждом моторе. И с направлением вращения колена она не связана.
    2 балла
  9. )))))) Ну все! Загоржусь сейчас! Да так что на драной козе не подьехать ко мне будет!))) На самом деле я предлагал гораздо более простой путь, но хозяин- барин))) И про подарок- это вообще наговор и неправда)))))
    2 балла
  10. 1. Другой карбюратор. Наш карбюратор BST28 имеет диффузор 28 мм. Оригинал Сузуки MIKUNI BST31SS – 31 мм. Для установки этого карба BST31SS надо прикупить на али манифольду, которая идентична нашей, но имеет проходное отверстие 31 мм. Стоит 8 долларов. Также, карбюратор BST31SS короче нашего примерно на 14 мм (107 мм против 93 мм). Вот замечательный пост в котором сняты размеры с нашего карбюратора и с карба DR200 MIKUNI BST31SS Вероятно, в наших мотоциклах отличаются фильтрбоксы по длине. Если не менять фильтр бокс, то родной бокс надо подвинуть вперед на этих 13 мм. Переделав крепления. Напишите, кто сравнивал фильтрбоксы Чинчи и Сузуки по размерам. --------------------------------------------------------------------- Второй карбюратор, который можно установить, это карбюратор с ДРЗ250 – Mikuni TM28. По этому карбюратору есть ветка на джебель форуме.Mikuni TM28Цитата, Этот карбюратор устанавливали и на ДР200. Вроде успешно. Также на Али есть китайская копия вроде как этого карбюратора? Ищите на Али по "Mikuni TM28". Тоже надо что-то мудрить с фильтр боксом. Смещать его вперед. Но и не только. Входное отверстие карбюратора TM28 имеет диаметр 44 мм. У нашего же BST28 – 49-50 мм. --------------------------------------------------------------------- Третий возможный карбюратор. Дорогой спортивный FCR 28 или FCR 33. Это плоскодросель с ускорительным насосом. Китайцы делают копии этого карбюратора от Кейхин. Копии продаются на Али по цене с доставкой примерно 150 долларов. Для диффузора 33 мм надо докупить манифольд с проходным 31 мм. И, наверное подпилить ступеньку? Входной отверстие в FCR 33 имеет диаметр 55 мм против 50 мм у нашего фильтр бокса. Я, думаю, можно натянуть. также эта версия ФЦР чуть длине родного карбюратора. Надо будет подпилить крепления фильтр бокса. С карбюратором идёт набор жиклеров. Набор жиклёров продаётся также отдельно. Версия FCR 28 наоборот, чуть короче нашего BST28 мм. Есть дорогущая версия NIBBI FCR 33. Стоит больше двухсот долларов. В этой версии входное отверстие 48 мм, но сам карб короче нашего аж на 22 мм. Апдэйт. Этот NIBBI FCR 33 скорее всего не встанет по высоте. Наш BST28 по высоте 132 мм. Китайский Keihin FCR 28 и FCR 33 имеет по высоте 155 мм. И скорее всего поместится. ----------------------------------------------------------------------- Сам я эти карбюраторы не ставил и не нашёл информации, где бы кто-то устанавливал эти карбюраторы. Какие возникнуть сложности, Бог его знает. Такие карбюраторы как PZ, PWK я не предлагаю из-за плохих отзывов.
    2 балла
  11. Всем привет !! Свершилось! Мучалось долго, результат на фото. В ролях: 1) Вал кикстартера Восход 2) Вал кикстартера Минск 3) Его величество кикстартер Минск 4) Смекалка… ну и .. 5) Отвага..)) Что делали? Взяли на глазок, отрезали по куску с каждого вала, примерились проварили, погоняи на наждаке Отдали токарю. Один вал сломали, потом на основе его за очень короткий срок придумали второй.. длинной 128 мм! Врезернули кикстартер Минск (болгарить не хотелось) думали его перевернуть и переделать лапку, обошлось, бог отвел ))) На патент не претендую, по сему размер и не скрываю )_) Всем добра!!! Отдельное спасибо Alex1974 . Пионер в области Меценатства на текущем форуме, предлагаю Админам срочно «сварить «доску почета на форуме «Наши меценаты» и поместить в список под номеров один! Сделал мне подарок в энном количестве запчастей и всяких полезных вещей. Терпеливо помогал советами и всякими рода подсказками, за это тебе Александр отдельное спасибо ! Дай бог тебе здоровья и долгих лет. P/s Завтра накидываю крышку / побеждаю сцепление и … еду..
    1 балл
  12. А мы сударь, легких путей не ищем..)) Все же получилось....мы имеем хороший крупный шлиц, глубокий
    1 балл
  13. Вопрос на миллион. Чел поставил поршень стрелкой к карбюратору. А я поставил стрелкой к выхлопу. Почему человек из этого ролика поставил стрелкой к впуску? Потому что есть две выемки под клапана в поршне. Поменьше и побольше. И как бы логично, что более глубокая выемка под больший впускной клапан................. Но................... Есть и другое мнение........... Это очень важный момент. Потому что палец в поршне стоит не ровно по центру. Пальчик смещён в сторону от центральной оси на где-то миллиметр. Как мне объяснил батька, связано с вращением коленвала в определенную сторону. Что создаёт однобокую нагрузку на поршень. Чтобы это компенсировать, пальчик смещён. Апдэйт! ☺
    1 балл
  14. В любом магазине запчастей к скутерам и мото в наличии есть. Во всяком случае у нас...
    1 балл
  15. Всем привет.Кто скажет какую цепь лучше поставить ,родная 520H стоит,третий сезон ещё думаю проезжу и на этом всё, тянется она писец как,понятно дешовая Китай сколько звеньев в ней должно быть кто скажет,может кто уже менял получше какие то цепи ,если есть фото благодарю за ранее. Может быть и в этом году уже сменю....
    1 балл
  16. От эндурика/питбайка с пробки бака, продаются отдельно, но надо в магазине проверять сразу, много брака. Ещё можно купить "грибок" вентиляции бака ваз2114.
    1 балл
  17. Ребят, кто PWK32-34 ставил? Подскажите как крепили к цилиндру/воздуху? Если есть, то можно фото!
    1 балл
  18. Даже самому интересно что получится. Прямоток ставить будешь или же другой доработанный глушитель?
    1 балл
  19. Нас зима тоже не обошла стороной. Вчера полночи снег шёл, правда за день почти весь растаял. Сегодня с утра на почве заморозок, вся трава в инее, ветер ледяной вчера и сегодня, с ног сдувает. Абрикос и алыча бедолаги все в цвету и снегу. На сегодняшнюю ночь заморозок до -2 обещают. Для нас это не аномалия, но всё равно неприятно. Радует то что на следующей неделе +20 обещают.
    1 балл
  20. Тема интересная. Было бы здорово начать с того чтобы выяснить сколько реально лошадок в конкретно твоем моторе до переделки. Нет возможности замрить его на стенде? Потому что ориентироваться на цифры которые приводят китайцы немного опрометчиво. На форуме недавно была тема человек мерял свой мотик на котором китайцы указывали 29 лошадей, а в реале чуть больше 20 получилось.
    1 балл
  21. Инструкция по замене масла на мотоциклах Shineray XY 400. (перенесено из другой темы) Перед началом процедуры замены масла следует хорошо прогреть мотоцикл. Все манипуляции осуществляются на боковой подставке. Слив масла идёт сначала с картера, сливной болт справа снизу перед лапкой КПП. Чтобы не запачкать нижние трубы рамы и выхлоп, заворачиваем их в фольгу. После того, как масло перестанет течь струйкой, а будет просто капать, можно немного сильнее наклонить мотоцикл на левую сторону, стечет ещё немного. Затем протираем болт от масла и возможной пыли, закручиваем обратно, не прилагая чрезмерных усилий. Перемещаемся на правую сторону. Снизу на маслобаке, между двумя подводками маслянной магистрали находим сливной болт. Откручиваем его и пробку заливной горловины. Сливаем. Когда масло перестанет течь, можно пару раз плавно провернуть мотор кик стартером, чтобы прогнать остатки из мотора. А можно и забить на это. Возвращаем сливной болт на место. Бачок из алюминиевого сплава, поэтому затягиваем нежно. Далее: находим на правой боковине мотора круглый лючок о двух болтах - это крышка отсека масляного фильтра. Откручиваем. Морально готовимся к тому, что оттуда может вылиться ещё пол стакана масла. Снимаем крышку и вынимаем фильтр. Аккуратно, чтобы не потерять пружину, которая стоит между фильтром и дном отсека. Тряпкой вытираем остатки старого масла. Не забываем вернуть на место пружину. Фильтр Hi flo HF 112 и его аналоги. Заменяем фильтр, резиновым горлышком наружу, в сторону крышки, сопоставляем его с трубчатой ответной частью на крышке. Собираем обратно. Заливаем свежее масло. В два этапа: сначала примерно 2л. Скорее всего на этом этапе бачок наполнится "под горло". Запускаем мотор поработать на холостом ходу, примерно на минуту. Затем доливаем масло до нормы, общий объем примерно 2.3- 2.5л. (по мануалам информация об объеме масла разнится от 1.8 до 2.2. наклейка на картере гласит 2.5, я лью примерно 2.3) Впринципе, на этом - все. В качестве необязательного шага, можно ещё проверить циркуляцию и давление в масляной системе. Для этого, при работающем на холостых оборотах моторе, надо на пару оборотов ослабить болт, расположенный на правой крышке картера, рядом с маслопроводами. Он может быть помечен выштамповкой в виде стрелки. Если на болте или под ним покажется капля масла - то все в порядке, циркуляция есть. Закручиваем болт обратно. Проверка уровня масла. Располагаем мотоцикл на ровной поверхности. Заранее снимаем правую боковую облицовку. Предусмотрительно запасаемся тряпкой или салфеткой. Прогреваем мотоцикл на протяжении 5-7 минут, удерживая его в вертикальном положении, не на боковой подставке. Глушим мотор, ждём около минуты. Пока ждём, можно выкрутить пробку маслобака, протереть щуп от масла. Затем, не закручивая, опускаем щуп в бачок. Достаем, смотрим уровень масла, ориентируясь на риски на щупе. За оптимальный уровень принято считать среднее положение между рисками. Чуть выше/ниже - не страшно. Если щуп сухой или уровень по самому низу - это, по понятным причинам, не слишком хорошо. Так же не вполне здорово, если уровень сильно выше верхней риски. Излишки масла, через систему вентиляции картера и "экологию" будут попадать фильрбокс, что приведет к значительному сокращению срока службы сменного элемента воздушного фильтра. Так что, если есть подозрения на перелив, то, лучше откачать из маслобака лишнее масло. Ввиду замороченности и не слишком большой точности процедуры проверки, при неуверенности в достоверности ее результата, замер уровня лучше провести повторно.
    1 балл
  22. У нас в ночь со вторника на среду первая гроза была... В свете текущих событий вызвала смешанные чувства - то ли, сцуко, природное явление, то ли хрень какая опасная с Украины прилетела. Пойди разбери...
    1 балл
  23. Пишут м4 в обе стороны закрыли на 900км. У нас без осадков пока, но на 22.00 +1. С другой стороны я за март уже маечеый загар успел заработать (кровлю долблю). Посему с большой вероятностью готов предположить, что иния не будет, а вот аномальные грозы очень может быть.. кстати беру две палатки, на себя и на того парня. Обычная, брезентовая и с палкой посередине. В ней даже днём темно и дышать нечем)) никак на тент её не распущу..
    1 балл
  24. Блин, 36 дней до планируемого выезда, а к нам зима вернулась! Целый день снег валит, правда сразу тает, но всё равно...
    1 балл
  25. Это да, опыт позволяет избавиться от лишних вещей! Крайний раз я и еду с собой не брал. Если планируется поездка по цивилизованным местам и практически в любой деревне можно купить необходимое, зачем тащить это с собой? Запастись можно там, где закончится цивилизация. Правда сейчас, ввиду малой ёмкости бака, придётся брать с собой бензин.
    1 балл
  26. Кстати, себестоимость размером 250*150*50 рублей 400 максимум.
    1 балл
  27. Двухслойность, тамбур... Это всё прекрасно, но в мотопутешествии, когда идёт борьба за каждые килограмм груза и дециметр объёма, я за недорогой минимализм! В небольшом вояже хватает и минимума, а в длительном всё равно неизбежны остановки в мотелях.
    1 балл
  28. В субботу открыл сезон. Покатал по району на обоих. Альфочка (Райд) завелся с полтыка, в отличии от Баджика. Аккум на зиму не отсоединял, а баджевский снятый и заряжал пару раз. Но он уже почти труп (5 лет). Купил ключики для клапанов Альфы. Потеплее будет полезу в голову. Помните писал про дерготню при высоких оборотах. Вот надо сперва клапана проверить. А то слишком она шепчет....)))) Пусть лучше чуть прицокивают - чем зажаты. А то будет как у сына на пите, - бать 300 метров проезжаю и глохнет... и не заведешь пока не остынет. А там зазоров - нет. Тоже шептал. Зазорчики на ощупь поставил - и всё поехало!
    1 балл
  29. На самом деле, мотоцикл - это способ оставаться молодым, несмотря на внешний вид
    1 балл
  30. Да не переселился еще пока))) И ближайшие лет пятнадцать еще точно не переселюсь, ибо стройка бесконечная. Но как то уже не очень хочется экстрима. Даже на природу уже хочется как то с комфортом выезжать, чтобы сразу дом на колесах с собой был)))) Как то уже накатался по слетам, причем давно уже. Голым через костер прыгать, танцевать на крыше чужой машины, а потом спать на куче поддонов, уже не тянет)))
    1 балл
×
×
  • Создать...