Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      9 184


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      6 008


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 944


  4. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 350


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2024 во всех областях

  1. Во, завтра наклейки будут уже готовы, вечером заберу!)
    3 балла
  2. Вовчик, беда в том, что они у нас практически монополисты! Ну и как следствие, зажрались!
    3 балла
  3. эхе-хе, опять денюшка правит миром, в святая святых проникла, в мотоциклизм (!), хотя так было всегда, чем популярнее тема, тем большее денюшкофф
    3 балла
  4. Там в плане сколько с кого можно слупить.К примеру капиталка японца,только по работе стоит как один китаец,иногда и больше. Просто кто то лупит по верхам,кто то по низам,а кто то делает все.В итоге верхи делают к примеру пару мото в день,низы пяток,а универсалы десяток. По труду затратам конечно универсалы более напряжены,за то верхи бездельники и прибыль за счет цен.Вот и вся политика.
    3 балла
  5. Правильно, так их. Надо жечь глаголом, коли не понимают. В Казани примерно так же. Знаю только пару мастеров, которые только китайцами и занимаются. Заняли нишу, так сказать.
    3 балла
  6. Саня, да ладно бы нахлебники... Я здесь уже рассказывал свои историю общения с ними. -Здравствуйте, нужно замерять компрессию в одноцилиндровом движке. -Здравствуйте, какой мотоцикл? -Ирбис Гарпия, китаец, 165fmm. - Мы китайцами не занимаемся! - Я вас не прошу им заниматься, я прошу просто померять компрессию! -Повторяю, мы китайцами не занимаемся! После этого с моей стороны последовала бурная игра слов с использованием местных идиоматических выражений... Короче говоря, приедь я к ним теперь, хоть на Ямахе, хоть на БМВ, меня в работу не возьмут!
    3 балла
  7. Посмотрю как мы подружемся с st1100,вчера катался немного мне понравилось(мот не на учете,далеко не укатиш от гаража),если в принципи я привыкну к его весу и габаритам,то след. шаг будет st1300,мопед конечно гораздо современьнее моего и главное не такой древний. Ямаха просто не нравиться,это дело вкуса,мот хороший.По той же причине, не взял и девильку и диверсию.Можно было поднапрячся и взять сразу 1300,но его ронять гораздо дороже 1100,нужно пока попробовать вкатится в принципе в этот класс.
    3 балла
  8. У меня на районе овраг,на по берегу гаражи,на дне лесополоса(сейчас уже все застроили).Так вот, в овраге и была самая настоящая свалку,все туда и кидали,а пионерам было влом вытаскивать при ежегодных черметных компаниях.Именно в таком состоянии как ты Саня выбросил,чаще все и выбрасывали. Затем на след год,туда же летел и бак и седло и колеса.Тоесь запас запчастей был хороший(и это одно из мест добычи,а было их....) на разные мото и мопеды,с двигателями конечно было плохо,но как то вымениливали,покупали друг у друга и .д.В общем в молодости лепили почти все со свалок и оно еще и ездило. С доками мот считался элитой Первый с докаи,даже не доки ,а справка счет,был куплен в спортоварах со штаф стоянки.
    3 балла
  9. Это точно. Я сам лично выбросил на свалку раму с маятником, амортизаторами, задним крылом и сиденьями от ИЖ -49. Всё было в заводской краске и почти не ржавое. Задняя подвеска в идеальном состоянии. Решил что нафиг мне не нужен этот древний драндулет. То ли дело ИЖ- Планета -2 ))). Какой же был идиот ((((. Эх, молодость, молодость...
    3 балла
  10. Кормить еще,нахлебников
    2 балла
  11. А что тут пояснять? Китай-мото тоже разные бывают! есть по поляма, есть и дороже... Вот там, я думаю и стоят лицензии, не уступающие по характеристикам оригиналу. А когда берешь мопед за сотку, наивно надеяться, что получишь японское качество!
    2 балла
  12. А че делать? Есть у нас в городе практически единственная мотомастерская, так и они, зажравшись, китайцев игнорируют! Что остаецца? Только самому!
    2 балла
  13. Китайцы придумали эту фразу (а может наши продавцы) для тех кому это надо. Но например на воге стоит мотор, который если не ошибаюсь стоит на хондах. Юридические тонкости не известны. Просто движки хонды делают на заводе вога, а тот и для себя их делает
    2 балла
  14. Я отдавал что-то около 200-250. Но это было два года назад. Тогда это тоже было значительно дороже чем сделать обычный ключ, но я решил что лучше сделать, чем потом, когда припечёт, метаться и волосы рвать...
    2 балла
  15. Раньше было много чермета, и найти раму можно было от чего угодно прямо на свалках.
    2 балла
  16. Это тоже послужило критерием Я хоть и не часто с женой езжу но бывает.
    1 балл
  17. РР и двоих таскает неплохо по дальнякам, я с сыном в Казань катался прошлым летом на нём... на более кубатурный денег жалко, ну будет чуть мощнее и скоростнее, но по сути то же самое.. но я за скоростью не гоняюсь, так что мне и РР за глаза но выбирал его ориентируясь на цену, внешний вид и мощность, всё же 27 л.с. это не 17-20 как у большинства китайцев
    1 балл
  18. мне нужно было ездить, за страховку запросили 300 мот плюс 2500 жисть, матюкнулся за про себя, заплатил и на спокое поехал, так что все по обстоятельствам, ежели не жмет, и есть возможность наковырять дубликат либо самому, либо просто подешевле, то зачем спешить, а если прижмет, то на штуку сейчас можно разве что пивка попить, откажись от пивка в пользу мота
    1 балл
  19. Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.
    1 балл
  20. я с таким фильтром купил.. убрал его
    1 балл
  21. @Ро... Ланд..., @mlashko да будет вам Из того что я прочитал здесь совершенно ясно что по сути разницы большой нет. Одна часть считает феншуем все вывести в айрбокс, вторая-вывести в атмосферу. По сути один хрен. Кому какой фен-шуй больше нравится. Производитель нигде про сие не пишет, ни на русском ни на китайском. Это как говорится вопрос религии. На езду и сохранность мотоцикла это никак не повлияет.
    1 балл
  22. Справедливости ради скажу что в BMW 1100 и 1150 я использовал маслофильтры от VW Golf 2 и 3 без проблем тк они по все параметрам (давление на клапан, резьбы и размер) подходят абсолютно. Это на всех форумах так Не только на китайеводском Сам админю два - transalp-club.ru и bmwgs.ru Один в один
    1 балл
  23. Всем привет. Хотелось бы добавить про отличия от пантеры 300: 2 масляных радиатора а не 1 а вот крышка задивная как у пантеры, где написано 1.1 л масла, что уже не может быть правильно, поэтому лучше чуть больше заливать, по окошку. -немного другая рама. изза этого регулировка впускных клапанов - только с навыками гинеколога. Или скидывать двиг с рамы. Кстати по заводу клапана были зажаты в ноль. Регулировал так: выпускной по щупу - 0,08 , впускной - пальцем выставлял такой же люфт по ощущениям как у выпускного. Кстати я наверное самый тяжелый райдер, здесь, 191 см -150 кг. В начале меня вез максимум 90 , после регулировки клапанов - прям взбесился до 119. Передняя вилка - на отбой. Задняя подвеска с подкрученной на 2 витка пружиной меня держит. Прохватил по лесу 80-90- открутился глушитель, потерялся грузик с руля правый. На 1300 км порвалась родная цепь. правда, тут был нюанс: езал я по лесу , на заднем крыле была закреплена сумка с вещами, резинкой паутинкой. Вроде дергал- натянута была намертво, но при движении по ямкам - все же съехала и попала в заднее колесо. Ехал в стойке, благо не упал , прошел юзом метров 15. Сумка оторвала поворотник и вырвала защиту пластиковую цепи, которая как бы являлась для нее успокоителем и направляющей, может поэтому, при активном движении по ямкам, цепь и разлетелись . Тоже тек бензин с карба - убрал кусочек грязи из под иголки. Иглу поднял на 1 деление. Лайфхак по заводке - если аккум ослаб после зимы - крутаните вместе -кик стартером и стартером - заведется.
    1 балл
  24. От жеж шаловливые рученки то...
    1 балл
  25. поставил Ураловские щитки.сначала ЗА дугами, потом спереди, чтоб меньше грязи прилипало.
    1 балл
  26. Пока обьективную инфу сложно дать, мопедку обкатываю в щадящем режиме, резкий и полный газ не даю. Плюс сам агрегат (двиг_коробка) еще не приработался. И еще надо делать поправку на звезды - на бадже другое передаточное, на дельте стоковое. Думаю где-то после 1-2 ткм можно будет понять.
    1 балл
  27. Может такого- https://www.ozon.ru/product/prostavki-amortizatorov-moped-skuter-alfa-delta-45mm-f10mm-para-2sht-863956549/ типа проставки помогут(если по диаметрам осей креплений аммортизаторов подойдут, и есть запас по зазору в маятник/покрышка- т.к. не помню точно, но возможно зазор покрышки к крылу с такими поставками становится больше, но и, вроде, м. быть к перемычке маятника тоже становится ближе , т.е. если пробовать будете, то на мой взгляд чтобы проставки поднимали не более 15-30мм, а подъём далее не нужен- возможно колесо совсем в перемычку маятника упрётся, да и мот на высокой скорости опасней вести станет)?
    1 балл
  28. Дело не в скорости, а оборотах двигателя- т.е., если есть тахометр, то смотреть на него, и временами одометр на спидометре[для отслеживания интервала когда необходимо приблизительно провести замену масла по километражу и визуальной оценки изменения характеристик масла(не всегда его характеристики соответствуют километражу замены по инструкции, особенно, если обкатку проходить в жаркую погоду и низком встречном обдуве ветром двигателя, если двиг воздушного охлаждения), а так-же субъективной оценки постепенного увеличения оборотов двигателя].
    1 балл
  29. Ещё, кстати, в самой приборке "аналоговой" у меня была просто мешанина из разъёмов. Если не горят пара ламп- придётся аккуратно её разобрать и проверить. Собственно... для человека не прогуливавшего уроки физики- дело пары минут.
    1 балл
  30. Добавлю, что касается подсветки, могут быть просто негодные лампы. Ставь сразу светодиоды ( они требуют соблюдения полярности!)
    1 балл
  31. Серега, братское сердце.... Да если начать рассказывать о проблемах... В том то и цимус - хоть раз в год собраться, увидеть парней с железными яйцами, которые просто могут сесть на мотоцикл и поехать ДАЛЕКО, не взирая на погоду и т.п. ,которых уважаешь от души и забыть хоть на пру дней об этих сраных проблемах!
    1 балл
  32. Проблемы финансовые сейчас наверно у всех. У нас работы нет, стоим, а зарплата от колёс, а так голый оклад минус 14%(13 подоходный, 1 профсоюз), и минус 460 р страхование здоровья. А планы по развитию "себя" огромные, по этому шабашу как не в себя(благо есть чем заняться). Пока сварка идёт, сейчас в апреле растеплится, столярка пойдет(чтобы перепадов температуры по меньше было). Хрен его знает как этот сезон пройдёт, в мае 2 недели отпуска, когда вторую половину дадут не знаю. Хочется много куда съездить, но надо минимум неделю-дней десять. По живём увидим. Мечта должна быть у человека, без мечты человек, просто биомасса!!!
    1 балл
  33. Если заглушите 2е отверстие намертво, то на распредвале у вас смазываться будут лишь подшипники. Начитался тут вас, проверил.
    1 балл
×
×
  • Создать...