Перейти к содержанию
Моисеич

Мировые мото новинки

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Ладно, соглашусь. Нл почему тогда от этих 20 коней-кресер такой же как 200-ки ??

потому что кони разные )))

s1200ÐÑалÑекинÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑй ÑкÑÑеÑÑеÑ. ÐнеÑний вид ÑÑой поÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÑдиналÑно оÑлиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñод лоÑадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, потом сказал:

потому что кони разные )))

s1200ÐÑалÑекинÑÐºÐ°Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑй ÑкÑÑеÑÑеÑ. ÐнеÑний вид ÑÑой поÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÑдиналÑно оÑлиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñод лоÑадей.

Эх, красавцы, на таком бы на дальняк!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Акимыч сказал:

Ладно, соглашусь. Нл почему тогда от этих 20 коней-кресер такой же как 200-ки ??

Покатай вдвоём! Я катаю вдвоём крейсер 85-95-100(в зависимости от звёд, уклона)..

 У той же 200 крейсер 80-90. А если катать вдоём с рюкзаком, то крейсер 70-80 потолок будет, на перевалах 60 и тебя все обгонять будут в том числе и автобусы, а пантере пофиг идёт свои 90 и в ус не дует... Я когда ездил на открытие моста, то  весь путь ехал с чуваком который на ямахе вираго 400... Я от него на 200(в 1 лицо) не отставал, но порой в полный газ ехал, когда не полный(благо там перевалов небыло). Потом как-то разговорились и он сказал ямаха идёт 120-130, но по трассе комфортная скорость 90, больше не хочется и двигатель шепчет... Врядли кто упрекнёт ямаху вираго 400 в нехватки мощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Акимыч сказал:

Такие балансиры на Российском рынке только у пегаса, флекса и форестера 200

картер один в один пантеры 250-300. мне кажется если у 300 накроется смело картер можно с 250 рейсеровской брать, специально сравнивал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, duzz сказал:

брал у брата стелс дельту 200 покататься, такая же фигня, я на пантере могу на 4й ехать медленно и быстро по обстоятельствам, мотор вытянет, на 200ке такое не прокатит, надо щёлкать постоянно. 

 То-то и оно и особенно сильно всё усугубляется если ты катаешь со вторым номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Покатай вдвоём! Я

На флексе один езжу, правда только дальняки, гружен под завязку. 100 км-ч по жпс иду без проблем сколько угодно долго ( звезды 17-39).  Дельта, на звездах 17-43 так не шла. Уверен, что пегас-форестер 200, гораздо живее дельты с ее огромным балансиром пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

картер один в один пантеры 250-300. мне кажется если у 300 накроется смело картер можно с 250 рейсеровской брать, специально сравнивал)))

Да. Но картер пегаса, форестера и флекса-другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Да. Но картер пегаса, форестера и флекса-другой

Это да... Мне на раму пегаса рейсеровский 250 или 200 не влезал из-за торчащего ихнего балансира... Влезал только 169 от зонгшена которы вообще без балансира идёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Акимыч сказал:

На флексе один езжу, правда только дальняки, гружен под завязку. 100 км-ч по жпс иду без проблем сколько угодно долго ( звезды 17-39).  Дельта, на звездах 17-43 так не шла. Уверен, что пегас-форестер 200, гораздо живее дельты с ее огромным балансиром пойдет

110 максималка и 100 крейсер так себе вариант для крейсера согласись, не спорю что мотор возможно выдерживает, но то явно не крейсер... Я тоже наваливал на пантере вдвоём с рюкзаком в поездках 105-110 пока не надоедало, но крейсером я это не назову....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

170FMN мотор на рейнджерах и пантерах - вялая фигня. толку от этих 270 кубов  даже с раздушенным  выпуском больше 109кмч не едет ни на каких звездах. степень сжатия проливом камеры сгорания показала 8,1. это ни в какие ворота не лезет !
в итоге кпд снижен и тяга мала.
накой эти рукоблуды такую степень сжатия спроектировали ? под 80 бензин что-ли ? чтоб на единицу поднять,надо примерно 1,3мм высоты убрать. много.
надо наверное зёнгшен 300 искать. какие еще есть мотоциклы типа эндур 300 кубов плюс-минус?
нафиг эти рейсеры 300,одно расстройство

Изменено пользователем мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, мот сказал:

так купить допустим такое чудо можно. а как его потом ремонтировать ? запчасти заказывать и по месяцу ждать ? 

По мотам которые у нас продаются, т.е. с мотором NC250/300. Если хочется подешевле, то ждать, да. А если нужно "вчера", то большую часть запов можно нарыть в магазах типа роллингмото, у дилеров, у людей типа Брауна. Было бы желание найти.

А вот лончиновскую двухвальную водянку к нам что-то не везут вроде. К ней запы только из Китая. Ну или из Украины, если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

У нас в Крыму по 110т

 

Какого года? Сайт конторы не фурычит. Похоже они того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарпия. 165 мотор. 223. С большим балансиром. Комфорт 85-90. Максимум по гпс 110. Звёзды не родные. На 5-й больше 6000 не раскручивается. Не хватает мощи. Правда большой ветровик и кофры... По паспорту 15.6 кабыл. Но меня устраивает. Я и на хонде (97лошадок) еду 100 +-. Ибо комфортно, не устаешь , можно за день 1000 без напряга в удовольствие. На гарпии около 700. Дальше тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, мот сказал:

170FMN мотор на рейнджерах и пантерах - вялая фигня. толку от этих 270 кубов  даже с раздушенным  выпуском больше 109кмч не едет ни на каких звездах. степень сжатия проливом камеры сгорания показала 8,1. это ни в какие ворота не лезет !
в итоге кпд снижен и тяга мала.
накой эти рукоблуды такую степень сжатия спроектировали ? под 80 бензин что-ли ? чтоб на единицу поднять,надо примерно 1,3мм высоты убрать. много.
надо наверное зёнгшен 300 искать. какие еще есть мотоциклы типа эндур 300 кубов плюс-минус?
нафиг эти рейсеры 300,одно расстройство

дык купи бмв 310, оно едет на все свои 34 кобылы ;) какие проблемы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, duzz сказал:

дык купи бмв 310, оно едет на все свои 34 кобылы ;) какие проблемы?)

дай денег на покупку и обслуживание. и нет проблем 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, мот сказал:

выпустили бы китаезы какой-нить эндурик однотипный, только с живым двигателем кубов 300 честных. на 1-2 горшка. 300-350 - самое бы то,и мощь и экономичность. так сказать замена двухтактным совкоциклам.

Какие проблемы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

так бы оно ничего, но по моей классификации он больше на кросс похож - сиденье жердочка,бак маленький, мало-мальского обтекателя даже нет. фара,сдается мне,дохлая.
как я на таком по дорогам поеду ? все ж эндуро- это мот двойного назначения,а не просто по говнам погонять
цена конечно кучерявая, но если там какчество есть,может быть и адекватна
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, мот сказал:

все ж эндуро- это мот двойного назначения

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

херня вики;)

Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах.

Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано кроссовой грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же, как и бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту, и по говнам среднего замеса.

Имеет место вялый холивар между приверженцами олдфажных двухтактных двигателей и адептами неправославных четырёхтактников. В городе уже давно с уверенностью можно говорить о победе последних, а вот в разного рода говномешении двухтакты по-прежнему имеют свою рыночную долю. Можно было бы собирать еду, но сообщества эндурастов слишком малочисленны и интеллигентны, чтобы вестись на троллинг.

Позёры, ставящие «злую» резину на вышеописанный классик, а то и на какого-нибудь китайца, тру-эндурастами за своих не признаются, хотя ездят по лесам и полям точно так же. Опять же, это даёт простор для троллинга на тему типа «А чем деревенские поцаны на минсках хуже вас?».

Турист-

Опознаётся по большим тяжёлым эндурикам вроде пикрелейтеда, как правило обутым в неагрессивную универсальную или вообще в дорожную резину, обвешанным алюминиевыми кофрами, на которых куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее, штук по двадцать на каждом. Впрочем, это скорее стереотип — труъ туристы могут ездить в ебеня на чём угодно от эрадина до ёбрика и даже скутера.

Одинаково хорошо передвигается как по асфальтобетонному покрытию, так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, а иногда на спонсорские денежки. Посему помимо овалов есть куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладает железной задницей, железным желудком, а также по уверениям многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и ебени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях. Места скопления не определены. Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. Городские пробеги и поездки по соседним мотофестам не считает принципиально. На заявление типа «Я на своём харлее намотал пятнадцать тыщ километров за лето» обычно задают вопрос: «Ого, а ГДЕ БЫЛ

Алсо в последнее время среди туристов пошла фишка обвешивать своих Африк, Сутенёров и прочих Гусей колясками, как в старые добрые советские времена. Однако делается это не для перевозки картошки и других урожаев с дачного участка в погреб, выкопанный во дворе многоэтажки в рабочем районе Мухосранска, а исключительно ради двух вещей — пущей устойчивости пепелаца в зимний период (да-да, дружок, они ездят круглый год, я гарантирую это) и для обеспечения более комфортного и культурного досуга на привале посредством перевозки бОльшего количества необходимого багажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эндуро все остальное от лукавого ;) Назови тогда кроссовер, вроде и выглядит как джип, вот только в грязь на нем не сьехать

 

 

Наверно имело в виду тур-эндуро. "Мотоцикл двойного назначения" выговаривать как-то долго.

 

Вообщем, если бы на авантисе был нормальный бак и удобная сидушка, хороший бы мотик получился.

 

Кто-нибудь знает, будет ли racer обновления в следующем году выпускать типо установки мотора от Racer SR-X2 в пантеру или ranger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От slim
      На международной выставке мототехники EICMA в Милане (17–22 ноября 2015 года) Россию представляла компания «Веломоторс», выпускающая под маркой STELS велосипеды, мотоциклы и квадроциклы.
      В салоне EICMA, прошедшем в этом году в 73-й раз, приняли участие более 1400 компаний из 44 стран мира, количество посетителей приблизилось к полумиллиону человек.

      На стенде STELS были представлены последние модели: квадроцикл Guepard 800 и снегоход «Росомаха 800», обе новинки – собственная разработка «Веломоторс». Сотрудничать с российским производителем захотели торговые организации 20 европейских стран, интерес проявили коммерсанты из Африки и с Ближнего Востока. В настоящее время «Веломоторс» ведет переговоры о проведении необходимых испытаний техники и получении соответствующих сертификатов.

      По словам генерального директора компании Александра Начевкина, представители Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии, ОАЭ, Египта, Алжира и других стран готовы закупать выпускаемую российским заводом продукцию, подписать долгосрочные контракты на поставку техники.
      В 2016 году «Веломоторс» планирует увеличить количество выпускаемой техники в два раза по сравнению с 2015 годом.
       

    • От НеМедвед
      Увидел минианонс на новинку 2014 года. 
      Racer Fighter RC 250CK-N, с объемом двиг. 250сс
      Полазил по интернету,так ничего и не нашел. Может кто то видел или слышал об этой новинке. С кого сделали копию, ориентировочная цена на него. Буду признателен.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...