Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Zмей сказал:

Все отлично запуск, подхват...но вот 95 по гпс и привет

Может фильтр ещё поддушивает?

Там паролон или бумага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zмей сказал:

на строме

Ну, хоть Дениска-то на китайце приехал?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А цвет свечи какой?

не смотрел еще
Первым делом гляну как в гараж попаду

Я купил набор жиклеров, попробую поставить побольше
Игла поднята на одно деление от середины сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, как-то оно должно наверное ехать и с этим карбом, зачем-то ведь его ставят с завода..

А цвет свечи какой?

Может попробовать ещё ещё чуть богаче ГТЖ, а иглу опустить, что бы на средних не богатил?

Ну и не торопиться, мотор-то ещё не прикатался толком..

Поверь если его ставят с завода в этот мот, это не значит что оно должно работать нормально тем более последние карбы под лейблом кейма, я такой сразу выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил вакуумный карб mv30 мотоцикл совсем не узнать на разгон быстрей стал, и плавнее. Расход еще не знаю далеко не ездил, до этого Nibbi PE 30 был расход 5-5.5 литра. Низа конечно не такие как на пе 30 но они сильно и не нужны это не эндурик и не кросс. Теперь мот себя ведет так как и должен быть по моему мнению с завода. Также переделал прогрессию, заместо подшипников графитонаполненный капролон + проточил и проварил перекладину об которую бил задний амортизатор. Подвеска стала плавнее и без грохота работать.

IMG-20240501-131903.jpg

IMG-20240501-131922.jpg

IMG-20240419-185753.jpg

IMG-20240422-132104.jpg

IMG-20240422-140036.jpg

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве впускного коллектора водопроводный шланг или патрубок для антифриза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Bizet сказал:

В качестве впускного коллектора водопроводный шланг или патрубок для антифриза?

 Впускной коллектор. Стальная пластина + нержавеющая труба, соединяется патрубком для антифриза. Потом на силикон заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати этот фильтр для топлива лучше выкинь. В нем бумага не приклеена к корпусу. Просто лежит как тарталетка :(. Декоративный фильтр.
Лучше что-нибудь типа этого
https://aliexpress.ru/item/1005003104457318.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.48bc4aa6UVJSZ8&sku_id=12000024108372797

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bizet сказал:

Кстати этот фильтр для топлива лучше выкинь. В нем бумага не приклеена к корпусу. Просто лежит как тарталетка :(. Декоративный фильтр.
Лучше что-нибудь типа этого
https://aliexpress.ru/item/1005003104457318.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.48bc4aa6UVJSZ8&sku_id=12000024108372797

 

Спс заменю

56 минут назад, Bizet сказал:

В качестве впускного коллектора водопроводный шланг или патрубок для антифриза?

 Впускной коллектор. Стальная пластина + нержавеющая труба, соединяется патрубком для антифриза. Потом на силикон заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Я купил набор жиклеров, попробую поставить побольше

Покрутил ща этот 34ый на юпитере.

Ещё бОльшее обогащение ГТЖ ничего не дало, вернее может и дало бы, но он стал заливаться на холостых, смесь летит излишне богатая, холостые выставить с более богатым жиклёром не получается.

Хх выставляешь, даёшь газу он взрывается, но обратно на холостые возвращается ну ооочень медленно, а потом и вовсе их теряет.

Попробовал крутить "винт качества" и иглой играться, вменяемой работы на холостых так и не добился, летит туда слишком богатая смесь походу и гадит свечи.

Но, это двухгоршковый 2Т капризный, как на 4т вышло бы неизвестно, только пробовать.

Плюнул, поставил опять PZ-30ый, всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Покрутил ща этот 34ый на юпитере.

Ещё бОльшее обогащение ГТЖ ничего не дало, вернее может и дало бы, но он стал заливаться на холостых, смесь летит излишне богатая, холостые выставить с более богатым жиклёром не получается.

Хх выставляешь, даёшь газу он взрывается, но обратно на холостые возвращается ну ооочень медленно, а потом и вовсе их теряет.

Попробовал крутить "винт качества" и иглой играться, вменяемой работы на холостых так и не добился, летит туда слишком богатая смесь походу и гадит свечи.

Но, это двухгоршковый 2Т капризный, как на 4т вышло бы неизвестно, только пробовать.

Плюнул, поставил опять PZ-30ый, всё нормализовалось.

И как PZ30 на Юпитере работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

И как PZ30 на Юпитере работает?

Нормально работает.

В отличии от К-68 не течёт из поплавковой при езде по буеракам и заводится без полива картера смесью))

По максималке хрен знает, у меня колясыч на 16 звезде, после 80 уже не хочется его крутить, мотор перекручивается.

Ну и штатный ГТЖ К-68 Д богатил вродь, по моему, я ставил жиклёр беднее и иглу  опускал.

У меня ещё двухканальный юпитер, 72 года под 72 бензин рассчитанный, от современных юпитерских карбов он, что-то заливается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

У меня ещё двухканальный юпитер, 72 года под 72 бензин рассчитанный, от современных юпитерских карбов он, что-то заливается

Вот у меня сейчас юпитер 2 дособирывается, и тоже с карбюратором похожая проблема. Только у меня на нем стоит к-65. Собрал его, прочистил, промыл, жиклёры все по таблице поставил- сильно богатит. ГТЖ по таблице для поздних юпитеров должен быть 260. С ним смесь просто ацки богатая.  Поставил ГТЖ  200 от восхода. Стало гораздо лучше. Холостые стабильные, запуск на обогатителе уверенный, но все равно чувствуется - смесь богатая. Думаю позже попробовать поставить жиклёр с Минска. Он там вроде 165. Может с ним будет нормально. А так- карбюратор вполне нормально работает, не течет. 

IMG-20240501-WA0018.jpg
IMG-20240501-WA0013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Собрал его, прочистил, промыл, жиклёры все по таблице поставил- сильно богатит.

А зажигание?

Конкретно у меня на прописаных в книжке 2.4-2.8 до ВМТ, мотор  заливался.

Сейчас зажигание сильно раньше, чем в стоке.

92ой горит медленнее чем чем А66 и А72, да и степень сжатия очень низкая, потому  УОЗ пораньше бы надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Думаю позже попробовать поставить жиклёр с Минска. Он там вроде 165. Может с ним будет нормально. А так- карбюратор вполне нормально работает, не течет. 

Вряд ли вменяемо заработает..

Выше средних ехать не будет, будет перегреваться и греметь.

У меня кучка  62х карбов ещё советских, два юпитерских, один восходовский, ни один толком не заработал, хотя и износа особо нет на них.

68е с обеднением жиклеров лучше себя вели, но там другие приколюхи, то через обогатитель лишнее сосёт, то поплавки клинит на кочках 

Мотор от 2го юпитера у меня тоже есть, лучше всего работал на mv-28 вакуумном с жиклёром +/- 200

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

А зажигание?

Конкретно у меня на прописаных в книжке 2.4-2.8 до ВМТ, мотор  заливался.

Сейчас зажигание сильно раньше, чем в стоке.

92ой горит медленнее чем чем А66 и А72, да и степень сжатия очень низкая, потому  УОЗ пораньше бы надо.

Интересно. Об этом я не думал. У меня именно 2.5 стоит опережение. Можно попробовать покрутить .

UPD Поставил зажигание раньше. Ничего не изменилось. Опустил иглу до упора, и вот тогда стало сильно сильно лучше. Хороший отклик на газ, никакого лишнего дыма.  Думаю что это оптимальная конфигурация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 13:55, Zмей сказал:

он самый
Выкрутил из него оригинальные жиклеры и поставил побольше как тут советовали
иглу поднял на одно деление
Все отлично запуск, подхват...но вот 95 по гпс и привет🤷‍♂️

Во, у меня так же было на необкатанном. Возможно еще обкатывается но это не точно. Сейчас все хорошо, нормально набирает, ну как нормально, для своей кубатуры как мне кажется. Жиклеры стоит на 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 10:11, Zмей сказал:

не смотрел еще
Первым делом гляну как в гараж попаду

Я купил набор жиклеров, попробую поставить побольше
Игла поднята на одно деление от середины сейчас

Братишка, ну вот я реально офигеваю! Обкатай мопед, потом можно заниматься всяким апгредом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2024 в 10:11, Zмей сказал:

Я купил набор жиклеров, попробую поставить побольше
Игла поднята на одно деление от середины сейчас

так можно и клина поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lemonor сказал:

так можно и клина поймать

 

40 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Братишка, ну вот я реально офигеваю! Обкатай мопед, потом можно заниматься всяким апгредом!)

ну, я во первых аккуратно, поначалу прислушивался к мотору, потом уже давал ему побольше
Сейчас уже 800 с чем-то км прошел
на 300км масло сменил.... я даже не сказал бы что в этом первом сливе какие-то продукты этой самой обкатки были
Даже не особенно черное масло было
В итоге кроме проблемы с карбом и звездами все остальное только радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...