Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Shumr сказал:

А шланг тормозной в каком состоянии? Судя по фото его сломало возле защиты пера. 

По мне так всё нормально , она что сверху петля , что снизу , примерно одинаковая .., только в нижнем варианте её не видно .....

Screenshot_2021-05-12-21-30-59-477_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, uatomig сказал:

По мне так всё нормально

НЕ нормально, во первых в верхней петле у него больший радиус перегиба, меньше влияния работы вилки(потому как он будет просто подыматься, ну и в третьих ноль шансов зацепиться за ветку в лесу-посадке

Правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

НЕ нормально, во первых в верхней петле у него больший радиус перегиба, меньше влияния работы вилки(потому как он будет просто подыматься, ну и в третьих ноль шансов зацепиться за ветку в лесу-посадке

Правильно

увы,это не наш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mad112 сказал:

увы,это не наш вариант.

Почему не ваш? это ст-рт для подобного конструктива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, если у кого есть/будет возможность замерить размеры рамок под боковые кофры для системы крепления monokey, а так же размеры установки на рамке крепежных элементов (верхняя защелка и нижние два грибка). Буду благодарен. Если кто читал в ветке выше, так я искал человека, способного на нашего коня изготовить багажную систему. Тут никого не нашел, но нашел по другим каналам. Скоро начнем  проект. Кофры и крепеж едут. Собираю информацию. Как закончим обязательно отчитаюсь. Может кого заинтересует. История конечно не особо бюджетная кофры GIVI E22N Monokey - 15700 + 400 руб доставка. Комплект крепежных элементов 1800 руб + 400 руб доставка. Теперь вопрос сколько с меня возьмет "кудесник".

Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Почему не ваш? это ст-рт для подобного конструктива

Я сейчас из гаража да же. Да да же из за дебильного обвеса,на фото выше он без него,а так цепляется за всё внутри него. И да,а если выход высокого давления из главного переднего цилиндра перевернуть вверх,тогда трос пойдёт повыше,через вверх. И надо будет ли потом прокачивать тормоз. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю на таким вариантом резины,кто что думает?

https://perm.kolesa-darom.ru/checkout/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mad112 сказал:

И да,а если выход высокого давления из главного переднего цилиндра перевернуть вверх,тогда трос пойдёт повыше,через вверх. И надо будет ли потом прокачивать тормоз. 

Все там отлично прокачивается, а шланг вниз рекомендуют, что бы из бочка, в пустую систему жидкость протекла.., а далее уж(при прокачке) до лампочки, выше шланг у тебя или ниже. У меня было по всякому, не на что не влияет.. и даже на заполнение, это просто глюк у кого то машинки тормозной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Все там отлично прокачивается, а шланг вниз рекомендуют, что бы из бочка, в пустую систему жидкость протекла.., а далее уж(при прокачке) до лампочки, выше шланг у тебя или ниже. У меня было по всякому, не на что не влияет.. и даже на заполнение, это просто глюк у кого то машинки тормозной

Не,я имел ввиду если ослаблю болт что бы овернуть его вверх,да бы шланг шёл по верху дугой,хапнет ли он воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mad112 сказал:

Не,я имел ввиду если ослаблю болт что бы овернуть его вверх,да бы шланг шёл по верху дугой,хапнет ли он воздуха?

Если ослабить чуть, чуть, что бы провернуть на трении, то нет.. туда ничего не попадет, та и тормозуха вряд ли польется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Если чуть, чуть, что бы провернуть на трении, то нет.. туда ничего не попадет 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зарегистрировал мот в ГБДД, получил номер, большой. Долбанные китайцы никогда не слышали и не видели наших номеров. Ну не поставить номер никак кроме как на стяжки. Теперь думаю о переделке крепления номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shumr сказал:

Сегодня зарегистрировал мот в ГБДД, получил номер, большой. Долбанные китайцы никогда не слышали и не видели наших номеров. Ну не поставить номер никак кроме как на стяжки. Теперь думаю о переделке крепления номера. 

Номер,да большой. Колхозь. Ну или рамки никто не отменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mad112 сказал:

Номер,да большой. Колхозь. Ну или рамки никто не отменял :)

С рамкой хз, какая-то она хлипкая мне показалась. А маленький номер заказать без проблем, 1500 и готово. Но зелёная амфибия не даёт этого сделать, говорит лучше купи датчик температуры. За 70 км сегодняшнего пробега в ГБДД и обратно останавливался раз 6-7, боялся перегреть. Каждый раз стоял до отключения вентилятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mad112 сказал:

Подумываю на таким вариантом резины,кто что думает?

https://perm.kolesa-darom.ru/checkout/

По ссылке ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shumr сказал:

За 70 км сегодняшнего пробега в ГБДД и обратно останавливался раз 6-7, боялся перегреть

 

Изучи внимательно,пока движок при обкатке не убил.В первом видосе в отличии от наших карбов винт качества крутится в другую сторону,об этом говорится во втором видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry S сказал:

По ссылке ничего нет

Странно. А так?

https://perm.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/metzeler/tourance/120-80-R18-S-62-2169487/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000+км. Провел ТО , из косяков потерянный болт крепления глушителя к раме. Прогрессия в норме, целы втулки , целы подшипники , целы сальники, посадка без люфтов с лёгким натягом. В целом мот только радует.

IMG_20210514_171339.jpg

IMG_20210514_171412.jpg

IMG_20210514_171431.jpg

Изменено пользователем Stah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: у всех накат практически никакой? Или мне так только повезло? Цепь нормально натянута, подшипники колёс промазаны, нейтраль включена, а с 70 под горку теряет скорость ощутимо быстрее Днепра одиночки, не говоря уж о машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: у всех накат практически никакой? Или мне так только повезло? Цепь нормально натянута, подшипники колёс промазаны, нейтраль включена, а с 70 под горку теряет скорость ощутимо быстрее Днепра одиночки, не говоря уж о машине. 
Это зависит от многих факторов, не только цепь и подшипники. Какой протектор, давление в шинах, ветер, дорожное покрытие, температура, ну и конечно же регулировка тормозов.

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...