Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я свой накачивал, обычным автокомпрессором, примерно до 8-9атм и потом быстро сдергивал шланг, большинство воздуха выходит за это время, но часть все же остается. Но даже этого хватает чтоб аморт получше стал работать.

А как понять закачен амортизатор или нет?

Что будет если его перекачать или не до качать?

Как можно заделать что бы он поменьше проседал(196 рост, 125 вес.)?

СПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ремкомплекты передней вилки продаются?

Мне в продаже ни разу не попадались на сайтах запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять закачен амортизатор или нет?

Что будет если его перекачать или не до качать?

Как можно заделать что бы он поменьше проседал(196 рост, 125 вес.)?

СПС!

Ну как понять, нажми на нипель, если пшикнет значет был накачен. Только заново качать придется. Как сделать чтобы поменьше проседал? Попробуй поджать пружину, должен жестче стать и поменьше проседать соответсвенно. Мне бы вот наоборот помягче сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите в чем причина, с электростартера не запускается, при нажатии кнопки стоит скрежет металла в двигателе. В чем причина??? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? Раньше нормально все было? Почитай вот тут похожее было http://www.china-moto.ru/forum/topic/3936-ne-rabotaet-elektrostarter-treschit-gremit-podg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак отписываюсь что по итогу вышло с вилкой.
Закрутил перья в кронштейны как смог по максимуму и притянул болтами которые крепят кащиту пера. плюс промазал герметиком сверху то проблемное перо. вечером покатался несколько часов по трассе(с прыжками) вроде все сухо и держится тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять закачен амортизатор или нет?

Что будет если его перекачать или не до качать?

Как можно заделать что бы он поменьше проседал(196 рост, 125 вес.)

поджать пружину

 

Привет всем, подскажите в чем причина, с электростартера не запускается, при нажатии кнопки стоит скрежет металла в двигателе. В чем причина??? Заранее благодарен.

возможно разлетелась обгонная муфта, но может быть если есть у нас бендикс то он не достаёт

 

Итак отписываюсь что по итогу вышло с вилкой.

Закрутил перья в кронштейны как смог по максимуму и притянул болтами которые крепят кащиту пера. плюс промазал герметиком сверху то проблемное перо. вечером покатался несколько часов по трассе(с прыжками) вроде все сухо и держится тьфу тьфу тьфу.

ну и дай бог не отвалится , но следить за ней как за своими глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 23,9 м/ч, про обгонную муфту мне уже посоветовал друг, что пора менять. Есть ссылки по замене муфты, может есть видео??? И сколько примерно она будет стоить???Легко ли она меняется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты погоди про обгонку думать, я тебе ссылку на тему скидывал, почитай, может у тебя то же самое. Сними круглую крышку с надписью electric starter и посмотри все ли в порядке под ней для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позырь мои фотки я красные гофры поставил

Привет, а где брал подскажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже на обгонку, под крышкой, про которую вы говорите, вроде все в порядке, шестерни и зубья на них целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики, сколько грамм масла нужно лить в передние перья? 260 грам или сколько? Масло 7.5w!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налей 230,если не понравится-дольешь через верх не разбираю,короче надо опытным путем под собственные потребности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС, понял.) буду экспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже на обгонку, под крышкой, про которую вы говорите, вроде все в порядке, шестерни и зубья на них целы.

значит стартер , там больше не чему если зубчики на обгонке целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налей 230,если не понравится-дольешь через верх не разбираю,короче надо опытным путем под собственные потребности!

А как можно долить масла не разбирая??? Просто у меня через чур мягковата, хотелось бы пожосще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то можно,кто то делал,в ветке ттр-2(птс)писал.Я полагаю,что через верхние крышки.А вообще лучше сначала разобрать,промыть,максимально слить то какашко,что там залито,просушить и наливать заведомо качественный продукт.Мягкая может потому,что не одинаковое кол-во в перьях у тя изначально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то можно,кто то делал,в ветке ттр-2(птс)писал.Я полагаю,что через верхние крышки.А вообще лучше сначала разобрать,промыть,максимально слить то какашко,что там залито,просушить и наливать заведомо качественный продукт.Мягкая может потому,что не одинаковое кол-во в перьях у тя изначально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот закончились соревнования по трофи, мы заняли первые и вторые места обогнав именитые японские мото бренды , в минусе переднее крыло и вытекла вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...