Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни помогайте. В общем предыстория такова:

Поставил цепь и дошли руки с проводкой покопаться ,т.к. генератор работал но не заряжал, т.к. какой-то контакт отходил, разобрался какой, подключил и заоаботало норм, но была такая проблема, что, если эту косу проводов пошевелить, то мотоцикл глох .

Ну ездил пару дней, и тут случилась беда, что задняя ось раскрутилась, гайка вылетела ось сдвинулась я почувствовал пинок, в итоге цепь слетела, но ось полностью не вышла, а держалась в маятнике на краешке, т.е. с 2 ух сторон и колесо не вылетело. Когда это заметил, сразу остановился и, когда под конец выжал сцепление мотоцикл заглох. Потом купил гайку, поставил и завести уже не удалось и плюс к тому же после минут 5 дергания кикстартера, аккум подсевший был, рычаг кика заклинило и он не может теперь опуститься вниз.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чем помогать то?) Деньгами? Разбирайся с механикой, разбирайся с электрикой. Как гайка могла открутиться объясни? Не родная чтоль стояла?

Опубликовано

ну 

 

Парни помогайте. В общем предыстория такова:
Поставил цепь и дошли руки с проводкой покопаться ,т.к. генератор работал но не заряжал, т.к. какой-то контакт отходил, разобрался какой, подключил и заоаботало норм, но была такая проблема, что, если эту косу проводов пошевелить, то мотоцикл глох .
Ну ездил пару дней, и тут случилась беда, что задняя ось раскрутилась, гайка вылетела ось сдвинулась я почувствовал пинок, в итоге цепь слетела, но ось полностью не вышла, а держалась в маятнике на краешке, т.е. с 2 ух сторон и колесо не вылетело. Когда это заметил, сразу остановился и, когда под конец выжал сцепление мотоцикл заглох. Потом купил гайку, поставил и завести уже не удалось и плюс к тому же после минут 5 дергания кикстартера, аккум подсевший был, рычаг кика заклинило и он не может теперь опуститься вниз.

ну если кика заклинила то снимать крышку правую однозначно, а проверить , заклинило поршень или нет можно с левой стороны головкой повертеть за коленвал , коробку можно проверить , колесо крутить , комперессию ,,,, тут кика нужна целая или электростартер в свечное отверстие ватку  и дергай , а вот что тебе именно нужно?

Опубликовано

Заказывал себе вот такую приблуду на впуск)))) короткий впускной патрубок

 

post-16816-0-97871400-1430409384_thumb.jpg

 

Сегодня пришла, в выходные поставлю, отпишусь что изменилось или не изменилось)

Опубликовано

че то по утрам заводиться стал хреново,стартером дрочишь его,начинает схватываться,потом заводится и весь день потом заводится нормально,а с утра хреново!что крутануть парни,че ему не хватает?раньше с пол тычка

Опубликовано

Заказывал себе вот такую приблуду на впуск)))) короткий впускной патрубок

 

attachicon.gifМотоцикл-байк-гонки-карбюратор-карбюратор-алюминиевый-адаптер-на-входе-на-входе-трубы-для-микуни-око-KF.jpg

 

Сегодня пришла, в выходные поставлю, отпишусь что изменилось или не изменилось)

А родной патрубок сильно длинее чтоли? Что даст этот новый патрубок и что за штуцер в нем такой, для закиси азота вход чтоли? :)
Опубликовано

че то по утрам заводиться стал хреново,стартером дрочишь его,начинает схватываться,потом заводится и весь день потом заводится нормально,а с утра хреново!что крутануть парни,че ему не хватает?раньше с пол тычка

заслонка воздушная, закрыть надо

 

А родной патрубок сильно длинее чтоли? Что даст этот новый патрубок и что за штуцер в нем такой, для закиси азота вход чтоли? :)

для вакумника какого нибудь

Опубликовано

Хочу про аккум снова рассказать.. После падения он "приказал долго жить" - выдавал только 10в.. По всем признакам замкнула банка.. Решил промыть, выгнать мусор, но это не помогло, уже хотел выкидывать, но решил заглянуть в сами банки и вот что увидел в одной 

2015042818_9713124_17187347.jpg

Как видите контактная перемычка попросту треснула! Закоротил её и опа есть 12в ! Решил запаять, но что бы добраться паяльником, пришлось рассверлить дырку и потом заделать вот так 

2015042820_8921992_17187456.jpg

Ну что, зарядил, поставил, работает.. Теперь посмотрим сколько проживёт)

Опубликовано

коробас собрал, для тех кто будет ковыряться с коробкой то у версии с балансирным валом коробас другой , валы длиньше и шестерни некоторые значительно отличаються, я собрал на свои валы те шестерни которые одинаковые с нашими

Опубликовано

проскакивает кик стартер..и  есть люфт в вале кик стартера..может у кого было? как справиться?

Опубликовано

погнул обод задний сегодня чуток,,,бруском деревянным и молотком поправить можно?как думаете?какие способы есть вообще?

Опубликовано

Короче пришли звезды поставил себе на мотак=) 14-45-520 сальниковая цепь ! весь комплект обошелся 5800 ! Звезды конечно повнушительней но вот улучшения таки что бы прям ВАУ не заметил =( интересует бывает ли ведущая звезда на 12 зубов на 520ю цепочку??

Опубликовано

Короче пришли звезды поставил себе на мотак=) 14-45-520 сальниковая цепь ! весь комплект обошелся 5800 ! Звезды конечно повнушительней но вот улучшения таки что бы прям ВАУ не заметил =( интересует бывает ли ведущая звезда на 12 зубов на 520ю цепочку??

530 и 520 отличаются только по ширине по внешней , так что ставь свою звезду и ползай как трактор :)

Опубликовано

530 и 520 отличаются только по ширине по внешней , так что ставь свою звезду и ползай как трактор :)

она не влезаеш широкая сильно над тогда ее стачивать... турбинкой что ли тупо уменьшить толщину..

Опубликовано

520 сальниковая к нам нормально подходит?

на родные звезды она 100% не встает! наши звезды шире... я брал комплектом ! встает норм единственное изнутри крышку подточил что бы ведущая цепь не терла) и убрал ловушку для цепи ибо звезда в нее упиралась) а так цепь норм тихая такая плавная и мягкая)) Надо ее в грязь)) 

 

П,С крышку не хотел ставить ибо там грязесбоник ппц!  но из за каккого там датчика все же поставил боюсь отломает грязь его без защиты

Опубликовано

ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается

Опубликовано

ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается

Это скорей всего подсос воздуха где-то после карбюратора (между карбом и цлилиндром). Проверь уплотнительные кольца и затяжку болтов на впускном патрубке

Опубликовано

При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора.

karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил

Опубликовано

При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора.

karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил

Да, обороты упадут и двиг заглохнет, но это только при явно большом подсосе воздуха (я экспериментировал). А в случае если маленькая негерметичность, то как раз будут более высокие обороты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...