frakley Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Парни помогайте. В общем предыстория такова: Поставил цепь и дошли руки с проводкой покопаться ,т.к. генератор работал но не заряжал, т.к. какой-то контакт отходил, разобрался какой, подключил и заоаботало норм, но была такая проблема, что, если эту косу проводов пошевелить, то мотоцикл глох . Ну ездил пару дней, и тут случилась беда, что задняя ось раскрутилась, гайка вылетела ось сдвинулась я почувствовал пинок, в итоге цепь слетела, но ось полностью не вышла, а держалась в маятнике на краешке, т.е. с 2 ух сторон и колесо не вылетело. Когда это заметил, сразу остановился и, когда под конец выжал сцепление мотоцикл заглох. Потом купил гайку, поставил и завести уже не удалось и плюс к тому же после минут 5 дергания кикстартера, аккум подсевший был, рычаг кика заклинило и он не может теперь опуститься вниз. Цитата
toncher Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Чем помогать то?) Деньгами? Разбирайся с механикой, разбирайся с электрикой. Как гайка могла открутиться объясни? Не родная чтоль стояла? 1 Цитата
4uBa4oK Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 ну Парни помогайте. В общем предыстория такова:Поставил цепь и дошли руки с проводкой покопаться ,т.к. генератор работал но не заряжал, т.к. какой-то контакт отходил, разобрался какой, подключил и заоаботало норм, но была такая проблема, что, если эту косу проводов пошевелить, то мотоцикл глох .Ну ездил пару дней, и тут случилась беда, что задняя ось раскрутилась, гайка вылетела ось сдвинулась я почувствовал пинок, в итоге цепь слетела, но ось полностью не вышла, а держалась в маятнике на краешке, т.е. с 2 ух сторон и колесо не вылетело. Когда это заметил, сразу остановился и, когда под конец выжал сцепление мотоцикл заглох. Потом купил гайку, поставил и завести уже не удалось и плюс к тому же после минут 5 дергания кикстартера, аккум подсевший был, рычаг кика заклинило и он не может теперь опуститься вниз. ну если кика заклинила то снимать крышку правую однозначно, а проверить , заклинило поршень или нет можно с левой стороны головкой повертеть за коленвал , коробку можно проверить , колесо крутить , комперессию ,,,, тут кика нужна целая или электростартер в свечное отверстие ватку и дергай , а вот что тебе именно нужно? Цитата
valldar Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Заказывал себе вот такую приблуду на впуск)))) короткий впускной патрубок Сегодня пришла, в выходные поставлю, отпишусь что изменилось или не изменилось) Цитата
koks Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 че то по утрам заводиться стал хреново,стартером дрочишь его,начинает схватываться,потом заводится и весь день потом заводится нормально,а с утра хреново!что крутануть парни,че ему не хватает?раньше с пол тычка Цитата
TTRщик Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Заказывал себе вот такую приблуду на впуск)))) короткий впускной патрубок Мотоцикл-байк-гонки-карбюратор-карбюратор-алюминиевый-адаптер-на-входе-на-входе-трубы-для-микуни-око-KF.jpg Сегодня пришла, в выходные поставлю, отпишусь что изменилось или не изменилось) А родной патрубок сильно длинее чтоли? Что даст этот новый патрубок и что за штуцер в нем такой, для закиси азота вход чтоли? :) Цитата
4uBa4oK Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 че то по утрам заводиться стал хреново,стартером дрочишь его,начинает схватываться,потом заводится и весь день потом заводится нормально,а с утра хреново!что крутануть парни,че ему не хватает?раньше с пол тычка заслонка воздушная, закрыть надо А родной патрубок сильно длинее чтоли? Что даст этот новый патрубок и что за штуцер в нем такой, для закиси азота вход чтоли? :) для вакумника какого нибудь Цитата
Negoro Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Хочу про аккум снова рассказать.. После падения он "приказал долго жить" - выдавал только 10в.. По всем признакам замкнула банка.. Решил промыть, выгнать мусор, но это не помогло, уже хотел выкидывать, но решил заглянуть в сами банки и вот что увидел в одной Как видите контактная перемычка попросту треснула! Закоротил её и опа есть 12в ! Решил запаять, но что бы добраться паяльником, пришлось рассверлить дырку и потом заделать вот так Ну что, зарядил, поставил, работает.. Теперь посмотрим сколько проживёт) 3 Цитата
schut4x4 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 коробас собрал, для тех кто будет ковыряться с коробкой то у версии с балансирным валом коробас другой , валы длиньше и шестерни некоторые значительно отличаються, я собрал на свои валы те шестерни которые одинаковые с нашими 1 Цитата
виталий1997 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 проскакивает кик стартер..и есть люфт в вале кик стартера..может у кого было? как справиться? Цитата
koks Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 погнул обод задний сегодня чуток,,,бруском деревянным и молотком поправить можно?как думаете?какие способы есть вообще? Цитата
GTR Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Короче пришли звезды поставил себе на мотак=) 14-45-520 сальниковая цепь ! весь комплект обошелся 5800 ! Звезды конечно повнушительней но вот улучшения таки что бы прям ВАУ не заметил =( интересует бывает ли ведущая звезда на 12 зубов на 520ю цепочку?? Цитата
4uBa4oK Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Короче пришли звезды поставил себе на мотак=) 14-45-520 сальниковая цепь ! весь комплект обошелся 5800 ! Звезды конечно повнушительней но вот улучшения таки что бы прям ВАУ не заметил =( интересует бывает ли ведущая звезда на 12 зубов на 520ю цепочку?? 530 и 520 отличаются только по ширине по внешней , так что ставь свою звезду и ползай как трактор :) Цитата
GTR Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 530 и 520 отличаются только по ширине по внешней , так что ставь свою звезду и ползай как трактор :) она не влезаеш широкая сильно над тогда ее стачивать... турбинкой что ли тупо уменьшить толщину.. Цитата
TTRщик Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 520 сальниковая к нам нормально подходит? Цитата
GTR Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 520 сальниковая к нам нормально подходит? на родные звезды она 100% не встает! наши звезды шире... я брал комплектом ! встает норм единственное изнутри крышку подточил что бы ведущая цепь не терла) и убрал ловушку для цепи ибо звезда в нее упиралась) а так цепь норм тихая такая плавная и мягкая)) Надо ее в грязь)) П,С крышку не хотел ставить ибо там грязесбоник ппц! но из за каккого там датчика все же поставил боюсь отломает грязь его без защиты Цитата
karasov Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается Цитата
valldar Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 ребят никак не могу снизить обороты хх. иглу опустил немного - чуть убавились обороты. винт качества кручу-0 эффекта. заслонка нормально ходит-не клинит. открываю подсос-обороты падают,но если газовать-захлебывается Это скорей всего подсос воздуха где-то после карбюратора (между карбом и цлилиндром). Проверь уплотнительные кольца и затяжку болтов на впускном патрубке Цитата
TTRщик Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора. karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил Цитата
valldar Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 При подсосе воздуха после карбюратора наоборот по идее обороты должны упасть, не? Ведь разряжение становится недостаточно сильное, бензина засасывается меньше из карбюратора. karasov, а после чего у тебя эта ситуевина с ХХ началась что обороты не снижаются? Карбюратор стоковый или с али? Я че то пропустил Да, обороты упадут и двиг заглохнет, но это только при явно большом подсосе воздуха (я экспериментировал). А в случае если маленькая негерметичность, то как раз будут более высокие обороты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.