Garik Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А где теперь стоит аккум и фильтр? Это не пожороопасно , в случае падения бенз на трубу не польется ? Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится! Цитата
Андрей_С. Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 ... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю. и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот.... по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал... шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки. Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как... Цитата
serg-84 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 ... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю. и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот.... по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал... шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки. Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как... Расскажи в подробностях про радик. Да и про прогрессию доступно если можно, что куда приварить? Цитата
Пашу Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как... Ты уже месяца три грозишься рассказать 1 Цитата
satkara Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 ... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю. и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот.... по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал... шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки. Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как... Да я замучился уже читать про ваши аморты от шнивы то работает то нет то течет то не течет.... чем прогрессия не угодила? как это наоборот работает? ) Цитата
Panda111 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Парни приветствую, помогите найти запчасти Нужен передок: Вилка или аморты Может кто подскажет где заказать ?!??! Цитата
Garik Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ? На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал... Цитата
satkara Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 кто где тросики газа и сцеп брал? от чего то может еше подходит? Цитата
serg-84 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет? Цитата
serg-84 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 кто где тросики газа и сцеп брал? от чего то может еше подходит? В любом магазине где быржат китай мотами 300-500рстоит. Цитата
Пашу Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал...Что такое - запилиный колокол? Разве зажигание регулируется? На раннем зажигании лучше ? Мне не хватает мощности поэтому задаю эти вопросы, может у кого есть в этом опыт? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Парни приветствую, помогите найти запчасти Нужен передок: Вилка или аморты Может кто подскажет где заказать ?!??! Таки есть у меня....Все вопросы в личку. Цитата
satkara Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет? те кто ставили такую цепь вообще не парились катают и не смазывают потом выкидывают и другую ставят )) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 опережение в оригинале регулируется но в небольших пределах... если крепление индукционного датчика зажигания допилить,то можно и более точно выставлять. Капитан улитка,да я обещал,но по воле обстоятельств долго тут не появлялся... уезжал. не знаю как тут чертежи нормально и доступно оформить и выложить они все от руки,да и частично в голове. давай сделаем так - свяжемся как то по скайпу,лучше если есть движок 250-ки в разборе, и я нормально тебе объясню что ,куда и как сделать. а ты оформи все это по человечески. пожалуйста... и людям польза и я обещание выполню... Про аморт - у нас длинноходовый аморт стоит и прогрессия работает так-: конец малого рычага совершает ускоренные колебания относительно маятника! А значит нам и нужен большой ход аморта... Но при том намного меньшая жесткость пружины! я по началу тоже думал все же оставить прогрессию.... было обточено 6 пружин стандартных на разный уровень жесткости... в итоге самая сильно обточенная пружина и то была жестка.... подошла по жесткости пружина от Днепра.... но она короткая. А нормальная прогрессия работает наоборот - она меняет отношение ходов промежуточного рычага и маятника в сторону понижения амплитуды.... и тогда нужен аморт с коротким ходом но оч жесткой пружиной... тогда ее усилие рычагами трансформируется в нормальную упругость подвески! итог чтоб нормально ,без гемора использовать родной - длинноходовый аморт - убираем прогрессию,как на ТТР-125,150. из 20-и мм стали выпиливаем деталь Г-образной формы сверлим в ней отверстие под втулку,ставим бронзовую втулку верхней головки шатуна 12-шки и режем пол поршневого пальца 12-шки. втулим палец под болт 10 и собираем нижнюю опору. верх аморта крепим в родное ухо на раме и пока переходим к маятнику.... на нем срезаем крепление промеж. рычага и вышлифовываем ровную чистую площадку. затем ставим маятник на место - в раму и подводим аморт с креплением к центру маятника,где подшлифовали площадку внутренним углом Г-образной детали так,что бы длинная сторона Г-детали была параллельна отшлифованной плоскости маятника. ось крепления аморта внизу,теперь будет чуть ближе к оси маятника и выше. теперь принимаем неприличную позу ( поиск домашних тапочек под диваном) и прихватываем г-деталь.... далее все разбираем и очень хорошо,большим током провариваем. НО НЕ ПРОЖГИТЕ МАЯТНИК! периодически контролируйтеместо установки втулки. по идее как у меня получилось хорошо и втулку не нагрел особо даже. (5-й разряд по сварке в инертных газах все же) . теперь останется просверлить отверстие 5.2 с внутренней части Г- детали,насквозь через втулку и нарезать резьбу М6 под тавотницу. т.к. уплотнений нет то перед каждым замесом просто шприцуем до появления мазюки с торцев втулки,а после просто хорошо очищаем. зазоров там практически нет и абразив в пару трения на пролезет. это проверенно. далее когда надоест ебс....сь с говеным китайским амортом ставим туда шнивовский аморт с пружиной от оки или жопера. да чертежи тоже попрошу оформить Капитана Улитку..... мне реально некогда мне 9-ти этажку сдавать комиссии по газу надо,а мы еще не все газовые котлы поставили... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 ну то и есть цепь - аналог 530-й.... у меня такая стоит и звезды от супер шерпы Цитата
Пашу Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Если ставить аморт от нивы то его обязательно нужно переворачивать штоком вверх и колхозить как верхнее крепление к раме так и нижнее к маятнику. Если этого не сделать масляный амортизатор нивы откажется работать. Изучено и проверено! Если без прогрессии поставить заднюю пружину от Оки , ее жосткости будет недостаточно- мот под собственным весом упадет на брюхо. Все что описал лично испробовал - не на ступайте на эти грабли. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Пашу не путай людей... все работает. шевиковский аморт работает как угодно.... имеется в виду газомасляный! оковской пружины хватает. если от мото - днепра нормально то о чем тут говорить! Прощитано все от и до,проверенно не на одном ттр-е у нас их тут переделанных 8 штук и 3 кайо 250-х. сам ежжу на переделанном стандартном. я в его корпус потроха от нивовского аморта кажись запихал,переделал сальниковый узел и теперь песня. а в чем проблема переделки креплений аморта? отрезаешь од Днепровского аморта низ стакана и варишь его вместо стандартного нижнего крепления аморта шевика. а верхнее - нарезаешь резьбу и накидываешь сдандартное крепление ттр-ского аморта. и надо в идеале ползти к токарю чтоб он выточил чулок с резьбой чтоб регулировать преднатяг пружины.... и в него запихать аморт. ну а если не заморачиваться с этим,то просто тарелку от шевика приварить на аморт и все... ну конечно расточив середину. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие.... Цитата
MaksTMF Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие.... от квадрика аморт стоит почти как ттр наш( если ты говоришь про Елку или Фокс) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.