ZNAKI Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Ну разве что на шве склейки/спайки лопнет. Я зимой падал на укатанной грунтовке- пластик как-будто оргстекло от мороза становится и, соответственно, лопается, и почти не гнется, но баку пофиг. Летом, после падения небольшого стал бак еле-еле подтекать (даже потеть) по шву снизу слева. Хотя отверстия и трещины не видно было на глаз. Возможно утоньшение литья было в этом месте и мне не повезло. Пайка и клейка ничем не помогли- продолжал подтекать. Пока не сделал латку в виде прокладочного герметика и не притянул её бутербродом из жестянки и резинки от камеры, плюс саморезами в бак))))) Ничего не текло в том месте наверное с год, ни в мороз ни в жару. Но случилось дтп и удар пришелся по косательной той самой стороной левой- латку содрало и бак лопнул по шву. Бак по толщине неравномерный: если открутить пробку, то будет видна толщина горловины в мм 4, а вот на щеках, что свисают побокам рамы толщина стенки бака меняется от 2х мм со стороны вилки до 6-7 мм в сторону сидушки. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы установить втулку с резьбой для крепления пласика на бак. Так что осторожнее с падениями- может лопнуть так же по шву при неудачном стечении обстоятельств. В остальных случаях спасает руль от прикосновения бака и пластика с неровностями. Цитата
MaksTMF Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Бывают такие ситуации, когда на природе можно потерять ключ зажигания и в этом видео полезно, но про воровство он сказал напрасно. что там не понятного как без ключа завести?) Скидываешь фишку с замка и заводишь с кика Цитата
MaksTMF Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Пластик у ирбиса полная печаль, впринципе за такие деньги и нечего большего ожидать) Он летом то лопается как ветка от дерева, а зимой вообще лучше его руками не трогать Цитата
wolf6666 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Кто нибудь ставил задний амортизатор на Ирбис ттр 250 от Кауо т2 ? Я ставил Цитата
Николай 66 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Я ставил Ну и как он в работе по сравнению с ирбисовским? Как встаёт по креплениям? Цитата
Slant24rus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Вчера покупал эту сельхоз цепь 530ю, прихожу, говорю "мне ПР 15.875-23" а они мне такие - а вам широкую или узкую? А я такой :blink: Взял наугад широкую. Оказалось то что надо. По метражу была 2м и 5м, взял 2м за 700р. И пару замков на всякий случай про запас. Хотя цепь уже с замком была, закольцована. Когда получал, обратил внимание на стенд, на нем висели замки для разных цепей, так вот, было два замка, на цепи ПР 15.875-23-2 и 15.875-23-1. По ширине чуть отличаются. Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не? ps: цепь поставил, все подошло. Стоит ли ловушку переносить, или и так норм? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не? Цитата
Slant24rus Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не? Ну получается что да? http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-15875-23-1.html У ПР 15.875-23-1 ширина между внутренними пластинами равна 6,48 Значит, вполне можно брать и 520ые звезды и на них дешевую цепь. А что делать с мега-жестким задним амортизатором? Разбирать и выкидывать шайбы через которые жидкость бегает, или обкрамсывать витки пружины, чтобы сделать ее мягче? А то и так и этак на форуме видел что делают, и каждый потом пишет - стало мягче, стало лучше. Это не считая вариантов в которых просто ставят другую пружину, колхозят аморт от авто, либо просто - покупают и меняют в сборе например на аморт от Кайо Т2.. Цитата
MaksTMF Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну получается что да? http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-15875-23-1.html У ПР 15.875-23-1 ширина между внутренними пластинами равна 6,48 Значит, вполне можно брать и 520ые звезды и на них дешевую цепь. А что делать с мега-жестким задним амортизатором? Разбирать и выкидывать шайбы через которые жидкость бегает, или обкрамсывать витки пружины, чтобы сделать ее мягче? А то и так и этак на форуме видел что делают, и каждый потом пишет - стало мягче, стало лучше. Это не считая вариантов в которых просто ставят другую пружину, колхозят аморт от авто, либо просто - покупают и меняют в сборе например на аморт от Кайо Т2.. кто то говорит что не в пружине дело, а вот я думаю что как раз в пружине, сравнивал диаметр витка пружины от хонды црф и нашего родного, дак у хонды почти в два раза меньше он, при моем весе в 95 кг родной амортизатор работал только если ехать медленно по глубоким ямам Цитата
Layner Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 кто то говорит что не в пружине дело, а вот я думаю что как раз в пружине, сравнивал диаметр витка пружины от хонды црф и нашего родного, дак у хонды почти в два раза меньше он, при моем весе в 95 кг родной амортизатор работал только если ехать медленно по глубоким ямам дело не в пружине... проверено собственной ..опой))))) Цитата
KoKaS Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Как раз дело именно в пружине, поставил от кавы и стало ок, теперь только перед по рукам бьёт, тут увы ничего не сделать. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk Цитата
Layner Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов. Цитата
KoKaS Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов.Как раз ставил от ззр 400, аморт был новый, но всё равно его перебрал, заменил оринги на плавающем поршне, убрал две перепускных шайбы с поршня штока и залил маслице пожиже, закачал 6 атм и теперь при весе в 98 кг попа не болит и спина не устает, кроме рук от передних амортов.Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk Цитата
MaksTMF Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов. Серег да по ней видно что она дубовая, помоему самая крепкая часть в нашем мотоцикле) Цитата
Layner Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 не буду спорить))) но что то с этим делать нужно это факт)))) Цитата
MaksTMF Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Мужики такой вопрос, ставлю метки по местам, и на звезде распредвала метки на пару мм не совпадают по местам, кто то говорил что это свидетельствует о растянутой цепи грм, а кто то говорит что это норма, дак кто прав то?) Цитата
Layner Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Цепь, как же она должна быть растянута чтобы метки ушли??? Это натяжителя должно уже не хватать получается. Хотя нет натяжитель тут ни при чем. А на что это влияет? Ты чего туды полез то? Цитата
denis08 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Цепь ГРМ почти всегда не даёт совпадения меток. Она или не вытянулась ещё или уже вытянулась... Если не совпадение меток существенное то рекомендуется ставить метку на распредвале с запаздыванием. Цитата
MaksTMF Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Цепь, как же она должна быть растянута чтобы метки ушли??? Это натяжителя должно уже не хватать получается. Хотя нет натяжитель тут ни при чем. А на что это влияет? Ты чего туды полез то? я давно это заметил, когда еще клапана регулировал) то что с каждой стороны риска на звезде на миллиметра два смещена Цитата
HIRT777 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Чёт и правда гемор какой то с ФАКом,ссылки оттуда не открывает...ошибка пишет. Номер сальника заднего аморта может кто кинуть,а то тут смотрю лужица под мото,заглянул,аморт вытек блин ни с того ни с сего,на стоячем))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.