HekT0 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 ага тогда интересует кто ставил назад звезду поболя? что бы на дыбы вставал получше... скорость не нужна! нужна резвость как на 125ке ! Интересует с чего подходит и где купить? И короткоходную ручку газа у меня от джебела стоит, зубья не считал, но диаметром больше см на 4... завтра сфоткаю и выложу 1 Цитата
GTR Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 у меня от джебела стоит, зубья не считал, но диаметром больше см на 4... завтра сфоткаю и выложу ООО! это уже получше! а встает по крепам как? болт-он?? или делал переходник какой то? и что с цепью на штатную поставил? Цитата
TTRщик Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 У меня ХХ по тахометру выставлен на 1500 об/мин. Если выставить обороты ХХ меньше, то (пишут, что) получим масляное голодание, больше обороты - будет больше греться на ХХ и расходовать бензин. Да и в борьбе с провалом это не поможет, крути не крути винт. Винт количества на нашем карбе просто подпирает-приоткрывает золотник и влияет он, если я правильно понимаю, именно на холостой ход. А провал (в моём случае) в большей степени - следствие качества смеси (соотношения воздуха и топлива). Я понимаю что причина провалов не в малом ХХ. Увеличить ХХ это просто как бы обход проблемы, а не ее решение.Движку проще раскрутиться резко с более высоких ХХ чем с низких, вот в чем тут смысл. Например у меня ХХ 1300об. если я резко крутану, мот заглохнет. А если я ручкой сначала устаеовлю стабильные ~2т об., а потом резко крутану газ, мот не заглохнет, вот тут в чем дело..Где то тут на форуме прочитал просто такой метрд, обход проблемы. Но у себя не делал, мне провал почти не мешает. 1 Цитата
schut4x4 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Я понимаю что причина провалов не в малом ХХ. Увеличить ХХ это просто как бы обход проблемы, а не ее решение.Движку проще раскрутиться резко с более высоких ХХ чем с низких, вот в чем тут смысл. Например у меня ХХ 1300об. если я резко крутану, мот заглохнет. А если я ручкой сначала устаеовлю стабильные ~2т об., а потом резко крутану газ, мот не заглохнет, вот тут в чем дело..Где то тут на форуме прочитал просто такой метрд, обход проблемы. Но у себя не делал, мне провал почти не мешает. обогати смесь чутка и будет счастье Цитата
TTRщик Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Дык говорю же почти не мешает провал лично мне. Даже не представляю ситуацию, когда мне на ХХ надо резко крутить газ) Ну бывает редко пока холодный, сразу после заводки, чуть резче прибавишь и он заглохнет, но редко. Не полезу даже из за этого в карб. А на ходу этот провал не проявляется. Цитата
schut4x4 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 я еще одну фигню заметил, при смене воздушного фильтрующего элемента надо карбюратор чутка настроить, это не обязательно касается данного мотоцикла, а дело в другом так как разные производители фильтров используют разные фильтрующие материалы, одни с более высокой проходной способностью, а другие с более низкой, при более высокой начинает карбюратор слегка беднить, а с низкой богатить 1 Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 а кто нибудь ставил сальниковую цепь 530 к нам??? ни чего не трёт ??? Цитата
schut4x4 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 а кто нибудь ставил сальниковую цепь 530 к нам??? ни чего не трёт ??? насчет этого незнаю, у меня в деревянном ящике целая бухта времен ссср от какойто с\х техники в солидоле законсервирована, поставил вместо кетайской первый день тянулась, а потом перестала. кетайску я каждый день подтягивал Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 вот мне по дешману досталась, но собака она широкая ппц, и руками её кручу по маленькой звезде не слышно ни чего а след остаётся, что трётся о корпус двигателя, очкую ставить :D Цитата
HekT0 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Вот фотки, как уменя звезда прикручена и кстати цепь сальниковая Цитата
Sergeyy Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Есть вопрос к владельцам ттр с 166 моторомв связи с тем что коленвал у меня поломался типа пополам а 250-2(с птс)и купить его не реально вообще похоже,приходится колхозить,.Может валяется у кого коленвал или мотор кто разбирать планирует,измерьте пожалуйста блинну правой цапфы шлицов и тдчтоб мне понять стоит ли заказывать по инету колено от 166 мотора,а то что то мне кажется по фоткам что у 166 оно короче((. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Вот фотки, как уменя звезда прикручена и кстати цепь сальниковая а где ведущая звезда крутится , трёт или нет? ааа и ловушку снял или не было? Изменено 6 июля, 2014 пользователем 4uBa4oK 1 Цитата
schut4x4 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Есть вопрос к владельцам ттр с 166 мотором в связи с тем что коленвал у меня поломался типа пополам а 250-2(с птс) и купить его не реально вообще похоже,приходится колхозить,. Может валяется у кого коленвал или мотор кто разбирать планирует,измерьте пожалуйста блинну правой цапфы шлицов и тд чтоб мне понять стоит ли заказывать по инету колено от 166 мотора,а то что то мне кажется по фоткам что у 166 оно короче((. нонче под заказ могут хоть чёрта лысого привезти Цитата
HekT0 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 а где ведущая звезда крутится , трёт или нет? ааа и ловушку снял или не было? Где ведущая - ничего не трет!! Ловушку снял, т.к. она подламывала цепь. Теперь думаю туда приколхозить натяжитель от ТТР-2 Цитата
GTR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Вот фотки, как уменя звезда прикручена и кстати цепь сальниковая Хтро ! =) как центровал звезду ? и цепь я так понял тоже от Джебеля? с ведущей звездой ничего не делал? Цитата
HIRT777 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Привет всем!Сегодня произошла следующая хрень-покатался на моте этак с пол часика,приехал домой,пошел щаниматься своими делами,пришел выкрутил свечу,слишком белая,прибавил на оборот качество,завел уже порядком остывший мот с целью отрегулировать обороты,но через минут 5 смотрю под мотом сыро!!!Ну думаю опять в карбере соринка на игле уровня и бенз побежал,палец намочил понюхал-кислота!!!Оглядел все и действительно трубочка прозрачная мокрая,короче похоже акб накрылся-закипел едрить ангедрить!Заглушил-завел,все штатно.Но все равно походу акб менять надо.Кто нить знает его емкость? П. С. У меня на табличке,кстати,написано BEIJING IRBIS TRADING CO LTD date:03.2012 Цитата
4uBa4oK Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Привет всем!Сегодня произошла следующая хрень-покатался на моте этак с пол часика,приехал домой,пошел щаниматься своими делами,пришел выкрутил свечу,слишком белая,прибавил на оборот качество,завел уже порядком остывший мот с целью отрегулировать обороты,но через минут 5 смотрю под мотом сыро!!!Ну думаю опять в карбере соринка на игле уровня и бенз побежал,палец намочил понюхал-кислота!!!Оглядел все и действительно трубочка прозрачная мокрая,короче похоже акб накрылся-закипел едрить ангедрить!Заглушил-завел,все штатно.Но все равно походу акб менять надо.Кто нить знает его емкость? П. С. У меня на табличке,кстати,написано BEIJING IRBIS TRADING CO LTD date:03.2012 12V9Ah 135/75/140 NRG так написано на офф страничке нашего мота http://www.irbismotors.ru/ttr250/manual/30ae8d3b2a794603bd0b9fd3a6111a16 Цитата
HIRT777 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Поехал искупаться на одно излюбленное место-обычно там никогда никого нет и мы купаемся голые,дабы не мочить вещи,но в этом году реки очень сильно упали по уровню и образовалась такая песчаная коса-народ прочухал про халявный чистый пляж и попер сюда загорать плавать,пришлось вдоль берега искать более подходящее место,дабы не нервировать мамашь всяких))) Цитата
HIRT777 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 12V9Ah 135/75/140 NRG так написано на офф страничке нашего мота http://www.irbismotors.ru/ttr250/manual/30ae8d3b2a794603bd0b9fd3a6111a16 Спасибо БРО,а мне вот казалось что 7 а/ч,а оказывается 9.Еще раз спс) Цитата
Андрей86 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болтможет кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели. такой же болт обнаружил пос пробкой маслофильтра! похоже это приветы от сборщиков! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.