Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не зажигание, а метки газораспределительного механизма, кольца никогда не кидай просто так на поршень, их нужно развести всегда, мне говорили что замки друг от друга разводить чтобы получился знак мерседеса

так и делал)) вот и получилась мега компрессия  ^_^ гляну сегодня метки,клапана,проводку и карб. я вот думаю... а не может у меня бить в ногу от того что искра на свече только при очень быстром вращение кикстартера ? в общем буду всё сегодня смотреть и коммутатор гляну мб провода чуть отошли... а никто не знает как кик выгнуть? ну в плане он не треснет ? или прогреть его надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так и делал)) вот и получилась мега компрессия  ^_^ гляну сегодня метки,клапана,проводку и карб. я вот думаю... а не может у меня бить в ногу от того что искра на свече только при очень быстром вращение кикстартера ? в общем буду всё сегодня смотреть и коммутатор гляну мб провода чуть отошли... а никто не знает как кик выгнуть? ну в плане он не треснет ? или прогреть его надо?

китайский рис выгибанию не особо поддается, сомневаюсь что из за искры это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский рис выгибанию не особо поддается, сомневаюсь что из за искры это может быть

всё перепроверил всё в идеале! есть одно НО! в общем карб очень сильно влияет на отдачу в ногу а точнее главный жиклёр тот что самый большой и игла а точнее винт качества. У меня есть просто старый,верней новый но горелый карб и он как донор(дроссельная заслонка после пожара стала заедать и туго очень ходит) так вот... я как бы и иглу менял сегодня и жиклёр+винт качества и о чудо! он не бьёт больше в ногу! ласковый и пушистый)) работает отлично,только на подсосе... я тут подумал наверное из за того что махнул всё что выше описал. Ну поменял обратно и тут же удар в ногу и т.д. устал не стал выяснять кто из них мне по ноге бьёт... не игла 100% так как её легче всего поменять и сразу было это сделано(иглы чуть разные,а именно разрезы и совсем чуть длинна) заводил в подвале так что он не совсем холодный. выходит это винт качества или жиклёр,винты качества различаются только резьбой и длинной то есть у много чуть чуть больше чем у того)) 1мм где то ну и жиклёры тоже так же только наверное тот что не юьёт в ногу лучше садится в так скажем своё седло(почти до конца вкручивается) другой где то 2мм не вкручивает хотя именно длинна и схожесть одинакова(кроме резьбы). то есть ладно,разобрался с ударами в ногу и завтра поменяю сначала то,если бьёт то махну...в общем понятно)) Вопрос в том что делать? с ХХ?  тот что бьёт в ногу не хочет заводится без подсоса,либо работает но только на очень сильных оборотах,то есть и выше я писал результат о красной трубе. И так,тот что не бьёт в ногу заводиться идеально с подсосом и без... только вод с подсосом норм работает а только стоит убрать глохнет,без подсоса завожу,совсем чуток работает и глохнет.... чтооо б..... ещё ему надо?))))))))) сколько можно меня мучить)))) как я понял у меня проблемы с холостым ходом... куда смотреть? с винтом качества поигрался,не от него это зависит.Хотя кто знает,я больше 2 оборотов не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский рис выгибанию не особо поддается, сомневаюсь что из за искры это может быть

насчёт кик стартера,кувалда выгнула но толку стало мало так как уже ниже там выработка и он сам по себе чуть наклоняется и скоро умрет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт кик стартера,кувалда выгнула но толку стало мало так как уже ниже там выработка и он сам по себе чуть наклоняется и скоро умрет))))

Серег я на нашем мопеде такую особенность заметил, когда во время пуска киком подгазовываешь то он начинает пинаться, а если не газовать то все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! вот еще вариант фильтра А-ля "Колхотрон' с коробки электро развитвитель. Сетка с мафона, Паралон, труба диаметр 40

post-29890-0-04733400-1481447824_thumb.jpg

post-29890-0-01142600-1481447826_thumb.jpg

post-29890-0-88457200-1481447827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. На холодную хреново заводиться, это куда копать в первую очередь? Карб отмыт и настроен. Настраивал смесь по нагару на свече. Цвет как надо. Что дальше? Сама свеча? Компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. На холодную хреново заводиться, это куда копать в первую очередь? Карб отмыт и настроен. Настраивал смесь по нагару на свече. Цвет как надо. Что дальше? Сама свеча? Компрессия?

Измерь компрессию, залей в цилиндр немного масла если поменялась то цпг, если нет то гбц, у меня заводился хреново и холостой не держал вообще почти когда компрессия 3 была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холодное время года , мотик всегда плохо заводится , мы кореша мотик перед продажей феном обычным грели, карбюратор и впускной коллектор, и о чудо заводится с пол тырчка , на следующий день не грели и устали прыгать на кике, опять достали фен (он у матери брал) нагрели и завели спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холодное время года , мотик всегда плохо заводится , мы кореша мотик перед продажей феном обычным грели, карбюратор и впускной коллектор, и о чудо заводится с пол тырчка , на следующий день не грели и устали прыгать на кике, опять достали фен (он у матери брал) нагрели и завели спокойно

кто тебе такое сказал что он плохо заводится? Мой всегда заводился со стартера зимой, именно со стартера! Без всяких фенов и прочего, надо просто настраивать его нормально и все, если вы его греете и устаете прыгать на кике то это не означает что он в зиму должен хреново заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тебе такое сказал что он плохо заводится? Мой всегда заводился со стартера зимой, именно со стартера! Без всяких фенов и прочего, надо просто настраивать его нормально и все, если вы его греете и устаете прыгать на кике то это не означает что он в зиму должен хреново заводится)

Понял. С поршнем понятно. Гбц - клапана? Притирка, зазоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2016 в 19:11, bandera_rus38 сказал:

Понял. С поршнем понятно. Гбц - клапана? Притирка, зазоры?

Зазоры проверь, у меня стоят по 0.10 оба, ну и если прогорел клапан то он очень хреново будет заводится, а то и вообще не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaksTMF сказал:

Зазоры проверь, у меня стоят по 0.10 оба, ну и если прогорел клапан то он очень хреново будет заводится, а то и вообще не заведется

Начну с замера компрессии. Правда когда еще до мота доберусь в гараж... Поршень, колечки, в каком инет-магазине посоветуете купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет икры,не думал что спрошу конечно( но блин она есть только когда отпускаешь кнопку стартера.с кика заводился норм,но кик помер. решил перейти на стартер. то есть он крутит и нет искры,как только кнопку отпускаешь есть искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2016 в 19:46, bandera_rus38 сказал:

Начну с замера компрессии. Правда когда еще до мота доберусь в гараж... Поршень, колечки, в каком инет-магазине посоветуете купить?

мото хобби, мотофилин, скутер маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Изучу магазины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с новым 2017 годом!!!!! Удачи на дорогах , а главное вне оных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех также поздравляю с наступившим новым годом!!!! Сегодня не выдержал и погонял, грязный как свин!!! Но удовольствие получил огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил укороченный впускной коллектор? Цель: выпрямить карб и изменить угол для установки рукава фильтра. В стоке карб завален впритык к аморту. От чего коллектор подойдет? От Р версии может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С НОВЫМ 2017!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...