Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, мот сказал:

14*12 для монтажки слишком мал.  а если и возить с собой причендалы - то уж и камеру надо и ремонтный набор. в бардачок это однозначно вёе не влазит. а если уж возить в кофре или рюкзаке, почему бы не взять еще одну дополнительную отвертку ?  одна же все равно нужна

 

6 минут назад, ecconaut сказал:

Для монтажек такие малы слишком. Переделывают длинные комбинированные "накидной/рожковый" размеров 17, 19 и более. Такие:

licota-awt-ers27-800x800.jpg

снимал покрышку ключом 10х12 и 12х14 других не было, и ниче снял и одел, и это ключами , а вообщем делайте хак хотите, хоть ломом и топаром ;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, мот сказал:

ну вот к примеру у меня на мотоциклах нужен 17*19. 14*17 портить не вариант - допустим нужно использование 17 и 19 одновременно. какой тогда выбор ? возить еще один ключ, только порченый ?  так он весит больше отверток, а одна отвертка -писал уже, однозначно нужна

В этом случае делаются две монтажки как обычно из ключей 17 и 19. А для 14 используется головка, т.к. набор головок тоже необходим. Головка на 14 и кроме колёс понадобится, а вот 17 и 19 в дороге кроме колёс вряд ли для чего-то нужны.

Это, если что, не я придумал про монтажки из ключей. Матёрые приключенцы давно к этому пришли, а опыту у них побольше нашего. Я лишь с ними согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

В этом случае делаются две монтажки как обычно из ключей 17 и 19. А для 14 используется головка, т.к. набор головок тоже необходим. Головка на 14 и кроме колёс понадобится, а вот 17 и 19 в дороге кроме колёс вряд ли для чего-то нужны.

Ну можно и так, просто пример привел, когда два одинаковые на двух ключах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

вот и получится- что будешь возить лишний вес - вместо одного 17*19 - два таких. а головка мне на 14 не нужна - на такой размер всего несколько гаек есть на моих аппаратах

А ты поразмысли и сравни два варианта, прежде чем хаять.

1) Вариант твой: ключ 17*19, ключ 14*17 и что-то чем бортировать - лишнюю здоровую отвёртку или монтажки.

2) Вариант с монтажками из ключей: ключ-монтажка 17, ключ-монтажка 19, головка 14.

Ну и какой вариант обладает лишним весом?

Первый вариант может быть примерно того же веса, в случае использования отвёрток для монтажа покрышек. Но это пипец как колхозно и не удобно. А в случае жёстких покрыжек или ободов, которые не хочется портить, - зачастую и не возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

вот и получится- что будешь возить лишний вес - вместо одного 17*19 - два таких. а головка мне на 14 не нужна - на такой размер всего несколько гаек есть на моих аппаратах

просто один на 17 расклепать, а другой на 19 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

всё ведь уж почти подробно расписал. отвертка плоская в инструментах нужна ? - нужна. для бортировки берем еще 1. она легче и меньше ключа на 17 или 19 ? -да.
мой набор - 17*19, 2 отвертки.     твой вариант набора получается - 17*монтажка, 19*монтажка, 1 отвертка.   какой набор легче и меньше по габаритам ?

Ну, я не буду долбиться в стену. Всё что хотел сказать - сказал. Пусть каждый решит сам для себя исходя из собственного разумения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

я все сообщением выше написал. уж куда подробнее описывать, не знаю. вроде все очевидно.

Тебе очевидно одно, мне очевидно противоположное. Потому и нет смысла продолжать спор. Пусть каждый, кому это интересно, сам себе решает что ему легче и удобнее.

Я, если куда еду подальше, не заморачиваюсь и вожу пару стальных монтажек длиной около 30-35 см. Не напрягают. Бортировать отвёртками? Ну нафиг. Тем более у меня стоит тугая кенда к270 на алюминиевых ободах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

вот как раз для жестких покрышек отвертки намного лучше. они же тоньше намного по сечению. не знаю даже, как жесткую покрышку лопатами бортировать. весь уматеришься ))

Отвёрткой покрышку с жёстким бортом либо фиг выдернешь, либо обод изувечишь и возможно камеру продырявишь, т.к. у неё нет зацепа. Дело тут не в сечении, а в рычаге и форме монтажки. Это исходя из моего собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки? Если просто пильнуть по диагонали ключ, то получится что? Заточка стремная получится же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мот сказал:

усилие переваливания через обод как раз и определяется растяжением резины и сечением монтажки. чем оно больше-тем больше надо растягивать резину.

У отвёртки сечение круглое, у монтажки плоское. Разница в площади сечения незначительная на самом деле, ведь речь не идёт о монтажках от грузовиков. У отвёртки нет зацепа, её нужно загонять дальше чтоб не сорвалась и это часто ведёт к повреждению камеры. Отвёртка оставляет выдавленные следы на ободе, если приходится применять силу при бортировании покрышек с жёстким бортом. Да, есть отвёртки с шестигранным сечением - они оставляют меньше следов, но это слабо помогает. Отвёрткой в целом менее удобно бортировать. Этих аргументов мне более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, fx_r21 сказал:

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки?

Форма лопатки делается в рожковой части после отпила рожков - там утолщение, которое является неплохой заготовкой для "лопатки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

надо просто пользовать правильные отвертки

Не вижу смысла искать и подбирать отвёртки, когда могу использовать специализированный инструмент - монтажки. При этом как бы ты не скруглил края отвёртки, жало у неё остаётся жалом - оно всё равно продавит дырку в камере, если заденет. Монтажки без подкладок оставляют царапины, а отвёртки - вмятины.

Мне приходилось монтировать колёса и отвёртками, и монтажками, и даже, как-то раз, тем что нашлось в ближайшем хозяйстве: фомкой, напильниками и гаечными ключами. Для себя сделал вывод что монтажки на порядок удобнее и безопаснее. Ну и наверное не зря их изобрели всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "старой гвардии" в гаражах этих ключей, накопленных предыдущими поколениями, - видимо - не видимо!)) Так-что пустить в расход несколько штук - даже и не замечаешь.)

 

 Давно уже сделал себе монтажки из ключей и тоже, - чтоб с одной стороны был полезный ключ.

 Несколько лет возил без надобности и латки и эти ключ-монтажки.., а в позапрошлом сезоне несколько раз, таки, понадобились.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ecconaut сказал:

Форма лопатки делается в рожковой части после отпила рожков - там утолщение, которое является неплохой заготовкой для "лопатки".

Понятно что там. А каким методом этой части придать форму ковшика? Я кроме ковки ничего представить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

А каким методом этой части придать форму ковшика? Я кроме ковки ничего представить не могу.

Методом болгарки или наждака. Как-то так:

image.pngimage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ecconaut сказал:

Я где-то видел, на ютубе вроде, как некто сделал для себя аналогичные монтажки из обычных комбинированных ключей "накидной-рожковый". В качестве инструмента там использовались тиски и болгарка.

Я себе делал из комбинированного на 22, а надо теперь на 19, вот и думал, что будут готовые на Алике, ну опыт есть-сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fx_r21 сказал:

Я одного понять не могу - как обрубку ключа придать нужную форму лопатки без кузнечной обработки? Если просто пильнуть по диагонали ключ, то получится что? Заточка стремная получится же.

Сейчас гляну, есле не в гараже сфоткаю, бортировкой проверена-все нормально выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20201211-WA0002.thumb.jpg.7f39830a012d391aabad53d47a221673.jpgIMG-20201211-WA0000.thumb.jpg.4ca9a7040c51d081ff8e3322d8e86464.jpgэто заводская, нашёл в гараже 

IMG-20201211-WA0001.thumb.jpg.fdb0935ec862d96681078244b43d9b84.jpgIMG-20201211-WA0004.thumb.jpg.e79f6a836354712cc6cdd39afc8e8892.jpgэту делал по образцу найденной.

понравилась идея с покупной монтажкой и привариванием концов от ключей( благо ключей хватает).

Лайки опять закончились, всех отметить не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

14*12 для монтажки слишком мал

Я разбираю-собираю колеса вообще вело монтажками, самые удобные из всех, какими пользовался

32628191_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...