Шершень Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 13 часов назад, Bravo сказал: Подскажите кто сталкивался: перегорела лампа, попытался заменить - не получилось. Открутил все 4 болта, как в инструкции. Стекло от фары так и не удалось вытащить, не шло ни в какую. Как это делается вообще? Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал. Цитата
Bravo Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 14 минут назад, Шершень сказал: Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал. Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?) Цитата
Шершень Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 Только что, Bravo сказал: Спасибо! Осталась ссылочка на лампу?) Нет не осталась. Она золотистая с тремя диодами. Два диода ближний свет и один дальний. Дальний горят все три диода. Покупал на али. Фото не отправляются размер файла превышает. Цитата
Владимир 56 Опубликовано 13 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 Благодарю Bravo за инструкцию по эксплуатации лео. Интересовались креплением кофра. Вместе с покупкой мотоцикла купил кофр универсал на 25 л. Крепление для него сделал из листа железа 2,5мм толщиной. Цитата
Alex077 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Всем здарова парни, стал замечать на своем леопарде, не приятный металлический звук откуда-то снизу, начал смотреть, оказалось цепь (верхняя её часть) бьётся о верхнюю трубку заднего маятника и на этой трубке уже металлическая борозда от цепи образовалась, подтянул цепь немного, но чёт не помогает, и такое ощущение что цепь после подтяжки и последующей покатушки снова ослабевает, хотя всё выставлено по рискам с обоих сторон одинаково, всё затянуто. Потом уже выставлял на центральную подножку, заводил мот, включал скорость и смотрел как вращается колесо и цепь на определенной скорости и местами цепь (звенья) немного подклинивает. Особенно сильно лязгает эта цепь когда по неровностям и кочкам всяким про езжаешь. Мот новый первый сезон, пробег 600 км, так то мотоцикл полностью устраивает, но вот эта проблема с цепью огорчает, как будто ведро с болтами снизу о раму бьётся. Ни кто с такой проблемой не сталкивался, может кто подскажет как её решить, заранее спасибо. Цитата
nau_vd Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 В 13.05.2020 в 00:23, Bravo сказал: Да, я прочитал все 11 страниц форума (кстати это единственный русскоязычный форум об этом мотоцикле, что я нашел), Просто меня удивляло - как это нет инструкции к мотоциклу. Во всем инете не нашел. не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ??? Цитата
Bravo Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 В 20.05.2020 в 18:46, nau_vd сказал: не могу скачать инструкцию !! возможно продублировать ??? Вообще с файлом все в порядке, Я проверил с разных устройств. Инструкция в формате пдф. Инструкция T-Leopard, Raptor, Alien Monster.pdf Цитата
Bravo Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста. После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее. Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. Цитата
Шершень Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 43 минуты назад, Bravo сказал: Друзья, кто разбирается или сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста. После прогрева появляется негромкое металическое стрекотание. На горячую становится слышно посильнее. Пробег 1500. На 500 менялось масло, на 1000 масло и фильтр. Масло мотюль 10w40 7100. Бензин лью 95й. Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только киты добовляют балансировочные валы на свою технику т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка середины 80- х годов выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох.. им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков. Цитата
Bravo Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Шершень сказал: Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только киты добовляют балансировочные валы на свою технику т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка середины 80- х годов выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох.. им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков. Да, это именно цокот! Спасибо Цитата
AlexanderL Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 В 17.05.2020 в 17:42, Alex077 сказал: Всем здарова парни, стал замечать на своем леопарде, не приятный металлический звук откуда-то снизу, начал смотреть, оказалось цепь (верхняя её часть) бьётся о верхнюю трубку заднего маятника и на этой трубке уже металлическая борозда от цепи образовалась, подтянул цепь немного, но чёт не помогает, и такое ощущение что цепь после подтяжки и последующей покатушки снова ослабевает, хотя всё выставлено по рискам с обоих сторон одинаково, всё затянуто. Потом уже выставлял на центральную подножку, заводил мот, включал скорость и смотрел как вращается колесо и цепь на определенной скорости и местами цепь (звенья) немного подклинивает. Особенно сильно лязгает эта цепь когда по неровностям и кочкам всяким про езжаешь. Мот новый первый сезон, пробег 600 км, так то мотоцикл полностью устраивает, но вот эта проблема с цепью огорчает, как будто ведро с болтами снизу о раму бьётся. Ни кто с такой проблемой не сталкивался, может кто подскажет как её решить, заранее спасибо. Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда? Цитата
Шершень Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 6 часов назад, AlexanderL сказал: Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда? У меня тоже проблема эта. Это всё киты наинженерили . Скорей всего у всех такая херня с маитником. Надо иго либо переваривать либо менять на другой, искать подобный по размеру с другого мота. 4 часа назад, AlexanderL сказал: Таже самая проблема и у меня, пришлось колхозить путем приматывания куска жёсткого шланга, но и его на долго не хватает. Натяжка цепи проблему не устраняет Хотелось бы узнать есть ли ещё у кого такая же беда? Цитата
Tulen Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 То же самое, цепь грызет трубу, и грызет неслабо. Цитата
Шершень Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 На днях общался с вадимом с регулмото сказал , что киты его услышали по поводу маятника что цепь его грызёт . Будут переделывать на новых лео и будут запчасти ( маятники переделаные) . Но когда не знает Цитата
AlexanderL Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Это хорошо,но пока надо что то выдумывать. Если у кого-то есть идей пожалуйста поделитесь. Цитата
Tulen Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Кроме подходящих по диаметру патрубков от автомобилей, примотанных металлическими стяжками, да менять каждую тысячу, ничего не приходит. Цитата
AlexanderL Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Нашёл на АлиЭкспресс данный девайс, как ваше мнение поможет ли это чтобы цепь не задевала маятник? Цитата
Tulen Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Взял кусок армированного патрубка и пару хомутов. Примотал. Потом скажу насколько хватит. Потому что вот за 11500 км труба чуть не на четверть перегрызена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.