Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

Только что, Archie сказал:

Водила раньше первый человек, бензин никто не считал, калыма полно 

На икарусе бензина нет, калыма нет, обязанностей полно. 

Но- зарплаты были огромные! Оклад, авансы, разные премии, 13 зарплаты, доплаты за заказные рейсы... 

Плюс разные там санатории бесплатно, экскурсии, театры. Детям- путёвки везде. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

29 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На икарусе бензина нет, калыма нет, обязанностей полно. 

Но- зарплаты были огромные! Оклад, авансы, разные премии, 13 зарплаты, доплаты за заказные рейсы... 

Плюс разные там санатории бесплатно, экскурсии, театры. Детям- путёвки везде. 

Лиаз 677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я знаю населенные пункты где даже укол поставить некому- на округ одна бабка 96 лет которая хоть что то может. Работы? Забудьте. 

У нас на две тысячи населения один врач, фельдшер (собирается сваливать) и пять медсестёр все пенсионеры .

Стационар закрыли , Пост скорой помощи в соседнем посёлке тоже закрыли. Теперь звонить только в город где один и тот же ответ (все машины на выезде и после 60 лет скорую не вызывайте.) Зато приезжают комиссии с одним тем же вопросом (кого бы нам ещё сократить ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Вы имеете ввиду, что субботу планировали сделать выходным? Или та же шестидневная рабочая неделя. но рабочий день сокращен?

Он и так был сокращен, работали по 7 часов. Да 42-48-дневная рабочая неделя была в те годы почти всеобщей практикой. В некоторых странах типа Китая или Японии и сегодня вкалывают по 50-60 часов. Причем, япам за переработку не доплачивают - они, типа, стараются ради будущей карьеры B)

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Не может быть полного единства и идеального общества - это утопия

Человечество, как ни странно, развивается. Что вчера казалось утопией, сегодня становится нормой. К тому же демократия - это не идеальное общество, а власть большинства. И это большинство, как правило, принуждает меньшинство следовать определенным правилам. Например, не убивать окружающих. Для несогласных применяются карательные меры. Никто и никогда не утверждал, что при коммунизме все поголовно будут как херувимы, в тогах и с арфами. Уровень культуры, конечно, следует повышать, но это не главное. Главное - диктатура пролетариата. Тот, кто создаёт прибавочную стоимость, и должен иметь власть, чтобы этой прибавочной стоимостью распоряжаться. А создаёт её рабочий класс. Сегодня же у нас диктатура капитала. Львиная доля прибавочной стоимости изымается в пользу капиталиста, который её не создаёт, рабочие получают жалкие гроши. Это явно несправедливое распределение. Поэтому для создания справедливого общества не обязательно иметь абсолютную сознательность. Достаточно иметь сознательность пролетарскую. ;)

 

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Все и сразу

Всё и сразу партноменклатура начала иметь после хрущебных реформ, как я уже говорил. А при системе Советов абсолютно любой достойный гражданин мог подняться в социальном лифте до самой вершины. Тот же гадёныш Ельцин кем был? Сыном репрессированного кулака. С самого дна выплыл в секретари обкома, оттуда доплыл до ВС СССР, оттуда в Президиум ВС, и вот вам - президент. Всё это благодаря Хрущеву, заложившему основы властного олигархата. Это после появились - личные дачи, коллекции авто, картин, оружия, брюликов и прочего барахла. А вот опись всего личного имущества Сталина:

 

5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.

1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;

2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;

3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);

4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;

5. Трубки курительные — 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.

Спальня и гардероб:

6. Китель белого цвета — 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).

7. Китель серый, п / дневной — 2 шт.;

8. Китель тёмно-зелёного цвета — 2 шт.;

9. Брюки — 10;

10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.

В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось. В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей. Время окончания составления описи и документа — 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

На икарусе

Ну неужели дизель не продать не кому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Archie сказал:

Ну неужели дизель не продать не кому? 

В те годы - НЕТ.

Мой кум работал на КАМАЗе в конце 80-х был счастлив хоть немного отдать тестю, для хоз нужд (что-то там со свиньями связано смолили наверное), а большую часть выливали.

 

Это потом в середине, к концу 90-х уже нагнали импортных дизельных легковушек. И счастлив был тот кто мог купить соляру с тепловоза (многократное прокачивание через фильтра), в гаражах мутили много уровневую очистку-отстаивание. 

Изменено пользователем ОлегНевинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Archie сказал:

Ну неужели дизель не продать не кому? 

Так в те годы всё дизтопливо казённое было, нах оно кому было нужно, это ж не бензин. Дизельных грузовиков у частников было полторы штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Archie сказал:

Ну неужели дизель не продать не кому? 

Продать?? В те годы можно было с ведром подойти и соляры так нальют. 

Трактора так то были у некоторых. Дизель-генераторы. Но- это такая мелочь... 

Бензин и то могли налить бесплатно- этим пользовались те же пацаны на двухколёсных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские годы вообще было полно всего. Надо болт, баночку краски, какую нибудь железку? Найдётся! Каких нибудь досок? Не вопрос- магарыч водителю- привезет. Переезжаешь? Транспорт предприятие предоставит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Продать?? В те годы можно было с ведром подойти и соляры так нальют. 

Трактора так то были у некоторых. Дизель-генераторы. Но- это такая мелочь... 

Бензин и то могли налить бесплатно- этим пользовались те же пацаны на двухколёсных. 

Соляра стоила (если память мне не изменяет)  7 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Давайте немного поправлю по автобусам,что межгород,что немеж,как бы немного в теме. За зарплату не скажу,я тогда на автобусах не работал,во всяком случае никто не жаловался,"основной" левый "заработок" был не в соляре (которая была нисколько не лучше,скорее хуже нынешней),покупателей на неё вообще не было,частного грузового не было,а легковой дизель - за гранью фантастики,заправлялись по талонам,бензин то сплавить было сложно,но возможно (частнику или на заправке "обмен") ,все это копейки. Так вот,кто нибудь помнит,как в полный автобус не пускали контролёры на вокзале? Водитель пальцем ткнет,мол там посажу,вот он и левый заработок,хоть и с билетом,который отрывает. Или отрывают пол билета (значит нет левых). Распальцовка со встречным и отмазка от контролёров отдельная история,как и отказ работать с кондуктором шибко честным... Вот отсюда и все квартиры и машины у всех,не говоря про межгород,эти даже на ТО никогда не пееодавались - "голубая кровь",легче пару литров поставить... Только сдаётся мне,что весь спор куда то в тупик упирается)))(?)...  Вот насчёт ведра для нуждающегося,истинная правда,меня пару раз останавливали частники,мол бензин кончился - продай литр)),честно,я был так ошарашен..,всегда,когда кто подходил с просьбой одолжить бензин,был встречный вопрос - ведро есть? Это что бы своё не ждать,пока перельют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ОлегНевинка сказал:

Это тоже не совсем правильное восприятие действительности, очень в редких случаях жильё давали сразу, обычно очередь несколько лет. Как раз срок ипотеки ;). На не выплаченную (и не озвученную) часть зарплаты мы и "покупали" квадратные метры.

 

Я отработал 10 лет и единственное что получил, это необходимость в дополнительной работе, чтобы поддерживать прежний уровень жизни своей семьи.:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Карат сказал:

Не правильно и не серьезно. Это у тебя такая манера общения - все передергивать.

 

Ты писал про какую-то конкуренцию в наше время,  а я говорю - ее нет. Все рынки поделены по итогом двух мировых войн.

И империализм, который уже переходит в стадию глобализма, не моргнув глазом начнет новую войну за передел рынков сбыта. За органичение Китая, России и Евросоюза.

И яркий пример тому - наши газопроводы в европу. Но ты это проигнорировал.

 

Империализм уже начал новые войны в Украине, Сирии, Ираке, Ливии, Афранистане.

А ты видишь только Гусь-Хрустальный, который есть лишь горький итог современных экономических войн.

 

Ну, какие рынки поделены? Немецкий автопром не имеет конкурентов в большинстве стран мира. Это по итогам второй мировой так сложилось? Или потому что немцы на самом деле корнкурентоспособны? Южная корея по каким итогам войны захватывает мировые автомобильные рынки? По итогам гражданской?

А то что идет война за влияние и территории, так это очевидно и так было всегда. Что удивительного в том, что руководство страны поддерживает ключевые направления в формировании бюджета? Экономическая война такая же конкуренция, только в глобальных масштабах и ничего не мешает РФ развиваться и активно участвовать в борьбе за рынки сбыта тех же полезных ресурсов,сельзох и военной продукции где то успешно, где то не особо. 

Это как с гопниками, если тебе решили "всечь" по щекам, то не важно, что ты будешь делать, драться или умолять тебя не бить и валяться в ногах, драки не избежать, так может лучше потрепыхаться и иметь шансы победить, чем заранее сдаться?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Mad Serg сказал:

Назови свой волшебный район, пожалуйста. Смотрел тут квартиру рядом с работой - Даниловский район. Район так себе, но зато рядом с работой - экономия времени как никак. 32250000 рублей за трешку в 77 квадратов. Однако, здравствуйте.

Районы конечно разные есть, но такого уж четкого разделения чаще всего нет. Москва сити - офисный, да. Бирюлево спальный. Но многие смешанные, люди живут везде. И вот заехав в какое-нибудь богом забытое Бирюлево не о уюте, ни о удобстве говорить не приходится.

 

Я живу в Очаково-Матвеевском районе, жил в Крылатском и на Филях. Это все спальные районы с благоустроенной зеленой территорией со всей необходимой инфраструктурой, магазинами, школами, фитнес центрами. У меня в районе еще есть такая крутая транспортная тема, как ж\д платформа, которая позволяет мне попасть до Киевской-кольцевой за 10 минут. Офисов как таковых в округе нет, я знаю пару офисных центров в промзоне, но там и жилых домов почти нет. А осноную часть спального района составляют парки, природные заказники все в пешей доступности, где можно прийти с семьей и как в амерских фильмах повалятся на травке, устроить пикник и позагорать.

 

Что касается цен, то ты меня не удивил. У меня в районе есть квартиры и по 500-800 миллионов, я себе купил за 5 скромную однушку в хрущевке, но в комфортном для меня месте. Конечно можно за эти деньги купить 3-ку с ремонтом где нить в Ногинске, но мне проще так как сделал я.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У нас в городе за последний год работы лишились свыше тысячи человек. Закрыли последний завод- и рабочих под зад. При этом это далеко не самые бездарные кадры. И не менеджеры по перекладке бумажек. Простые рабочие, каких миллионы по стране. Они привыкли жить хорошо, вкусно есть, покупать разную ерунду, ездить на хорошей иномарке. И, думаете, они так легко смирятся? 

Мне вообще это всё кажется геноцидом против народа. С одной стороны- народ остаётся без работы. С другой- железо, например, дорожает. Так и подталкивают народ уничтожить советское наследие. 

 

Если кадры не бездарные, то они всегда найдут где приложить свои знания и талант в нашей необъятной стране. Я когда в бытность студентом выдавал стране угля и копал метро в Москве в бригаде были на 95% вахтовики, которые приезжали зарабатывали и уезжали, кто то переселялся в подмосковье, кого то устраивало существующее положение дел. И у нас в стране еще куча мест, где можно заработать только на добыче полезных ископаемых и строительстве инфраструктуры к ним. 

Ну, а если не смирятся то что они сделают?Свергнут они власть, а кого посадят на их место?  Местечковый завод который закрылся откроется и продолжит так же работать в убыток, выпуская никому не нужный товар? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Моисеич сказал:

 

Я понимаю, что это Ваше субъективное мнение. Но Вы судите и навешиваете ярлыки людям о которых ничего не знаете. Да и все Выши рассуждения выше о том чего Вы не понимаете, так как не жили в это время...

 

Я своими глазами видел, как Митрофанов по зомбоящику рассказывал о том, как во времена СССР, будучи номенклатурным отпрыском, летал на уикэнд на военном самолете в Италию на "шопинг".  Это в советское то время. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал читать,пришёл к выводу,что у нас на Дальнем Востоке лучше всех! Если начну перечислять проблемы-устанете читать вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в москве тоже не плохо. А трудностей точно столько же как и в любом другом регионе. Цены такие же,бывает даже дешевле чем в глубинке,а зарплаты выше-это я считаю не справедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

У нас в москве тоже не плохо. А трудностей точно столько же как и в любом другом регионе. Цены такие же,бывает даже дешевле чем в глубинке,а зарплаты выше-это я считаю не справедливо!

 

Вот тут я полностью согласен. Надо избавляться от централизованности и распределять инфраструктуру на всю страну, чтобы специалисту было выгодно перемещаться по стране ради интересных предложений по работе. Если сделать уровни зарплат одинаковыми не зависимо от региона, то страна будет развиваться целиком, а не частями. Но пока все так как есть. На моей памяти только Калужские автопроизводители действую по западной модели подбора кадров и перетаскивали тех же хороших специалистов с автоваза, с оплатой жилья и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wednesday, November 01, 2017 в 12:13, Crimson сказал:

 

Если кадры не бездарные, то они всегда найдут где приложить свои знания и талант в нашей необъятной стране. И у нас в стране еще куча мест, где можно заработать только на добыче полезных ископаемых и строительстве инфраструктуры к ним. 

Ну, а если не смирятся то что они сделают?Свергнут они власть, а кого посадят на их место?  Местечковый завод который закрылся откроется и продолжит так же работать в убыток, выпуская никому не нужный товар? 

Далеко не каждый сможет, или захочет бросить семью, комфортабельное жильё, налаженную жизнь. Даже молодому трудно- а лет так под сорок? 

Вот и крутятся. Власть, конечно, свергать не будут. А вот 3.14...ть что плохо лежит- запросто. У нас уже нет железа нигде. Из садов боле/менее без присмотра уже вывезли всё железо. Не осталось ничего- мелочь собрали бомжи и алкаши, покрупнее- люди с газорезкой и техникой. Сейчас режут и снимают действующее (как кабеля в 90е ). У нас постоянно обдирают железо с нашей теплотрассы. Осенью- вырезали под сотню метров действующей теплотрассы! Работали нагло- несколько единиц техники, газорезка, толпа народа. Работали днём. 

Что делать... Надо дать работу, как ни странно. Мне вообще кажется что советская власть во главу приоритетов ставила всеобщую занятость- а не разные там "выпуск продукции работником". Короче- чем бы советский человек ни занимался- лишь бы за....ся, и меньше мыслей и времени на "свободомыслие и вольнодумство". Статью "за тунеядство" ведь не так просто придумали. 

Нужен некий толчок. Как, например, массовое распространение автомобиля дало хлеб и занятие тысячам людей. А эти тысячи человек потянули ещё кого то- начиная с элементарного- вкусно поесть, выпить, одеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...