Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, потом сказал:

вот вам наглядный пример графики 172 больше крутящего 13-14 против 9-10

172 и 163(167)

Что-то ты при прочтении графиков напутал. Цифры в выводах неверные. Ещё раз прочти внимательно графики. Сравни крутящий момент (чёрная линия, правая шкала). Видно, по крайней мере "на бумаге", что тяга 172го мотора становится больше чем у обычного нижневального 250сс (CG250) только где-то после 5700 оборотов. Т.е. если его мотор крутить, то 172й будет тянуть сильнее. Если мотор не крутить, то судя по графикам нижневальник будет потяговитее, особенно в нижней части диапазона оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 часов назад, потом сказал:

трактор и машина, сравнили хер с пальцем;)

вот вам наглядный пример графики 172 больше крутящего 13-14 против 9-10

172 и 163(167)

Пример привел, чтобы донести мысль. Не донес, жаль.

Графики, которые рисовал неизвестно кто, это хорошо, но у меня мотоцикл с двигателем 172FMM, и я уверенно могу сказать, что +2 зуба на ведущей звезде превратят его в "овощ", пятая передача станет фиктивной, а трогаться с места придется, как на мопеде, поэтому нет смысла рассуждать, влезет ли звезда 15 зубьев туда, где она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

Что-то ты при прочтении графиков напутал. Цифры в выводах неверные. Ещё раз прочти внимательно графики. Сравни крутящий момент (чёрная линия, правая шкала). Видно, по крайней мере "на бумаге", что тяга 172го мотора становится больше чем у обычного нижневального 250сс (CG250) только где-то после 5700 оборотов. Т.е. если его мотор крутить, то 172й будет тянуть сильнее. Если мотор не крутить, то судя по графикам нижневальник будет потяговитее, особенно в нижней части диапазона оборотов.

не у меня все точно, там в графике опечатка-перепутали. Просто логически подумай крутящий после 5-6к идет на спад, а мощность идет вверх до 7-8,5к;) у китайцев это частое явление перепутат кв с нм:lol:

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, F M сказал:

Пример привел, чтобы донести мысль. Не донес, жаль.

Графики, которые рисовал неизвестно кто, это хорошо, но у меня мотоцикл с двигателем 172FMM, и я уверенно могу сказать, что +2 зуба на ведущей звезде превратят его в "овощ", пятая передача станет фиктивной, а трогаться с места придется, как на мопеде, поэтому нет смысла рассуждать, влезет ли звезда 15 зубьев туда, где она не нужна.

скоро я вам точно скажу ,будет проект на двух пантерах с 166фмм и 172фмм(свв)?‍?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, потом сказал:

Просто логически подумай крутящий после 5-6к идет на спад, а мощность идет вверх до 7-8,5к

Это нормально. Мощность это работа, произведенная мотором в единицу времени =  чем больше циклов совершит наш «моментик» за одну секунду, тем больше и совершенная им работа = взять 2 мотора с одинаковым моментом максимальными, но один крутится до 5 тысяч, а другой до 10 тысяч = мощность выше у второго, он давая такой же момент больше делает работы. Поэтому на графике падение момента на высоких упирается уже все в продувку мотора на высоких оборотах, именно поэтому больше клапанов - дальше полка момента продолжается, или на одном и том же литраже больше цилиндров делать = лучше продувка = дольше момент не падает на оборотах и именно поэтому в турбо моторах графики иные, туда воздух силой заталкивается. А падение момента, на графике показывает уже не такой рост мощности с ростом оборотов и в конце концов и мощность падает, так как момент сильно падает и обороты уже не компенсируют.

 

http://wiki.zr.ru/Мощность_момент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ecconaut сказал:

Что-то ты при прочтении графиков напутал. Цифры в выводах неверные. Ещё раз прочти внимательно графики. Сравни крутящий момент (чёрная линия, правая шкала). Видно, по крайней мере "на бумаге", что тяга 172го мотора становится больше чем у обычного нижневального 250сс (CG250) только где-то после 5700 оборотов. Т.е. если его мотор крутить, то 172й будет тянуть сильнее. Если мотор не крутить, то судя по графикам нижневальник будет потяговитее, особенно в нижней части диапазона оборотов.

я ошибся, вы правы нижневальник потяговитее с низов на 4-5нм:blush:

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

просто ты по шоссе долго не пилил. ну хотя бы 700-800 км 

А.. зачем на эндурике, предназначенном для прогулок "вокруг дачи", имеющем жесткое сиденье и бак 6,5 л, ехать в 800 км путешествие..?? И, зачем столь кардинально изменять мотоцикл, чтобы он ущербно ехал.. (( Все хорошо в меру.

Я и на авто за рулем так далеко не ездил, потому что Нива не для этого создана. Но, при желании, можно.. хоть пешком.. 700-800 км. Знаю одного мужика, он занимался бегом, из Ленинграда в Москву бегал.. Мне слабо. Даже на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

да потому что кто хочет ездить вокруг дачи, ставит 15зубов , кто по трассе 17-18.задачи у всех разные.
допустим сегодня планировал кататься по лесу,завтра торкнуло и поехал в мини-дальнячок. так тоже бывает.
мы не настолько богаты чтоб иметь десять мотоциклов на каждый случай в жизни )
и на великах на юг ездят )

Так.. затылок чесать надо дольше, тем, кто сначала покупает мотоцикл для езды по говнам/проселкам, а потом пытается ехать на нем за горизонт. Я хочу покататься по Северу, но денег на тур-эндуро 500-800сс у меня нет, поэтому и езжу вокруг дачи. А, звездочкой +2 зуба, из эндурика туриста не сделать, только испортите и так не великий потенциал мотоцикла, увеличив крейсерскую скорость с 70-80 до 90 км/ч. Впрочем, если Вам хочется - делайте, но мне не пытайтесь объяснять, что так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2020 в 22:51, мот сказал:

зазор от картера в самом узком месте около 5мм. при 15зуб звезде
я что-то 177 со 172 перепутал. да хотя они почти все одинаковы. на 166 такие же зазоры у звезды между картером

Специально поискал фото 13 зуб. штатной звезды своего 172FMM..

 

29425207_m.jpg

 

Куда тут может влезть звезда +2 зуба, не знаю.. И, даже +1 зуб под сомнением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак на Ютубе "Купил китайца"поставил звезду 14 зубов, как она влезла не понимаю, но на видео все крутится и цепь не задевает - он только щиток проводки подогнул. Поиском видео легко ищется.

Касательно овоща- я поставил 13/39 ( перед.отнош. 3.0) и успел покататься на асфальте. Никаким овощем там не пахнет, на 5 уверенно разогнался до 110, дальше разгон по ощущениям будет зависить от ветра, уклона и др. Крейсер комфортный по ощущениям 90-100. Это все по спидометру. Реально -5 или 10 кмч.

Зимой то снегу сейчас катаю тоже 13/39 и мне нравится сильно больше 13/45. В колее в стойке иногда надо поигрывать сцепой, но зато так лучше контроль получается. Я думаю так и оставлю как универсальное отношение, хард эндуро в вертикальную песчаную гору мне пока не нужно, да и мотик для этого другой нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Специально поискал фото 13 зуб. штатной звезды своего 172FMM..

 

29425207_m.jpg

 

Куда тут может влезть звезда +2 зуба, не знаю.. И, даже +1 зуб под сомнением.

 

 

В 15.01.2020 в 20:06, Гоша1001 сказал:

... мало того... эти складные ножки - лапки.. еще и вал КПП ломают... если родные гнутся и так же с лёгкостью разгибаются то складные ломают)))

Я в выходные пятаки крутил и сломал складную тюненую лапку с куском вала по проточке. Благо там ещё после проточки вал со шлицами, хватило надеть. Так что лучше действительно избегать складных лапок или как-то их ослаблять чтобы они ломались, а не вал кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, F M сказал:

Специально поискал фото 13 зуб. штатной звезды своего 172FMM..

 

29425207_m.jpg

 

Куда тут может влезть звезда +2 зуба, не знаю.. И, даже +1 зуб под сомнением.

 

сборная солянка картер от senko да еще 166, а цилиндр 172 от зонгшен. вот от зонгшен место под звездочку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, потом сказал:

сборная солянка картер от senko да еще 166, а цилиндр 172 от зонгшен. вот от зонгшен место под звездочку больше.

Так, это и есть двигатель Regulmoto ZR250..)) Что от чего, не знаю, но факт есть факт (фото), поэтому и удивился, как сюда можно поставить большую звезду.. Как мне объяснили при покупке мотоцикла, двигатель 172, но на картере 166, т.к. проще ввозить на территорию РФ (есть лицензия или сертификация). Хорошо, что все прояснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Так, это и есть двигатель Regulmoto ZR250..)) Что от чего, не знаю, но факт есть факт (фото), поэтому и удивился, как сюда можно поставить большую звезду.. Как мне объяснили при покупке мотоцикла, двигатель 172, но на картере 166, т.к. проще ввозить на территорию РФ (есть лицензия или сертификация). Хорошо, что все прояснилось.

нет не лицензия и сертификация, а меньше пошлины  дармоедам(таможне) платить;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

вот 177 мотор, 15зуб  520.  на 166 такая же петрушка,но там может старый хозяин выпилил часть картера,х.з

IMG_4403[1].JPG

На фото отчётливо же видно что это не 177, а 170FMN. Видимо та воздушная "300"-ка что присутствует на рейсеровских моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здорово, но тема то.. Regulmoto ZR250, а на нем двигатель, как на фото в моем сообщении.. Верю, что на других моторах иначе, но от этого мотор ZR250 не изменится, и зазор между 13 зуб. звездой и картером, не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.01.2020 в 15:40, Aleks_enduro сказал:

Поставил карб плоско-золотниковый с диффузором 30 мм. с Алиекспресс. Покупал для Лифана, но он туда не прижился, короткий, пришлось колхозить с патрубками. В общем игра не стоила свеч. Карб лежал без дела в гараже. 

 

Так вот, на Регуль карб подошёл без каких либо переделок, просто снял старый и поставил новый, всё подошло. Даже механизм обогатителя подошёл.

VQbDYA7sF1A.thumb.jpg.0067aa9fe432a09e113d31615481e275.jpgi8AO5Pm0T14.thumb.jpg.e1eae59903ff6d78919d886ffee5aa2b.jpg

Мотор стал заметно приемистее...

Скорее всего из-за плоской заслонки. Вряд ли из-за бОльшего диффузора. Смотрел ролик на Ю-Тьюбе, где человек замерял диаметр канала на снятой головке цилиндра 172FMM и намерил 27-28 мм, т.е. при установке 30 мм карбюратора на входе в головку цилиндра будет уменьшение сечения, что не правильно. Штатный карбюратор ZR250, как я помню, имеет диффузор именно 28 мм - весьма логичный размер. По какой причине на Авантисах и некоторых других мотоциклах с таким же двигателем ставят карбюраторы 30-32 мм, не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 20:58, F M сказал:

Скорее всего из-за плоской заслонки. Вряд ли из-за бОльшего диффузора. Смотрел ролик на Ю-Тьюбе, где человек замерял диаметр канала на снятой головке цилиндра 172FMM и намерил 27-28 мм, т.е. при установке 30 мм карбюратора на входе в головку цилиндра будет уменьшение сечения, что не правильно. Штатный карбюратор ZR250, как я помню, имеет диффузор именно 28 мм - весьма логичный размер. По какой причине на Авантисах и некоторых других мотоциклах с таким же двигателем ставят карбюраторы 30-32 мм, не знаю..

Надо лета дождаться, по хорошему всё проверить... Зимой как-то не особо можно проверить весь потенциал. Если что, назад всё вернуть не составляет особого труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как переднюю звездочку откручивать/прикручивать? Попала грязь, зимой она замерзла и во время катания цепь начало болтать. Снял переднюю крышку, а там звезда болтается. Грязь убрал, но хочется звезду закрепить, так как цепь скорее всего все равно будет болтаться (пока не проверял). Там есть два болта, если их крутить, то ничего не происходит.

Изменено пользователем Screw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звезда сильно болтается на валу, то стоит поменять саму звезду, предварительно убедившись, что посадочное место (вал) не разбито. Два болтика крепят пластину-фиксатор к звезде, чтобы она не убежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...