Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

50d9be4c92565.jpeg

Нет рычажной прогрессии, ее вполне заменит хороший амортизатор

Не заменит. Прогрессия меняет угол наклона аморта.. Для мотегов, коих здесь большинство(софт) она важнее перевертыша, ибо на софте дуплекс, который сам по себе хилый(жесткость) и перевертыш в софте в принципе не важен.. А вот то, как подвеска неровности отрабатывает, это уже важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dica сказал:

угол наклона аморта.. 

ris1.jpg

Не на больше чем и без прогрессии, да и угол тут вообще не при делах, а дело в изменении угла пролагаемого усилия(промежуточного рычага), что полностью компенсируется ступенчатым сопротивлением гидравлики особенно на амортах с выносным расширительным бочком и кучей регулировок

Rider-BMW-project-bike-Ohlins-shock-rear

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

иди ка ты лекции школьникам рассказывай.
насчет еврея- нет,я не еврей,но ты полегче такими словами разбрасывайся, могут не понять......
и гугли сам иди,похоже этим только и занимаешься.
ты похоже еще мал и глуп....  видно по колеям не ездил,и не выбирался из них, и в прочих условиях не бывал, раз не можешь понять преимуществ перевертыша.

Бла бла бла..  Трындеть ты горазд, как я посмотрю. Бьюсь об заклад, что если тебе завязать глаза ты не поймешь разницы между перевертышем и обычной вилкой при езде, хоть в колее, хоть без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

ris1.jpg

Не на больше чем и без прогрессии, да и угол тут вообще не при делах, а дело в изменении угла пролагаемого усилия, что полностью компенсируется ступенчатым сопротивлением гидравлики особенно на амортах с выносным расширительным бочком и кучей регулировок

Rider-BMW-project-bike-Ohlins-shock-rear

Серьезно? Конструкторы наверное идиоты, что ставят прогрессию прогресивную пружину, и аморты с кучей регулировок,  и выносным расширительным бачком одновременно.  Одно другое не заменяет. И ты думал, что аморт смещается на метр? Чем длиннее косточки в прогрессии, тем он больше смещается и тем большую кривую имеет его х-ка. Но естественно его смещение сантим может. И это не так мало для изменения х-тик работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dica сказал:

Серьезно? Конструкторы наверное идиоты

Вот потому и показал ктм фрирайд 19го года все течет, все меняется, с развитием технологий. Где то уж и 2х тактники лепят на машины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Вот потому и показал ктм фрирайд 19го года все течет, все меняется, с развитием технологий. Где то уж и 2х тактники лепят на машины ;)

В том и дело, что даж явный консерватор КТМ стал ставить прогрессию на подвески.. на зло соплеметателем, фанатам оранжевого, которые орали, что прогрессия туфта и ктм её не ставит:D И ты не путай триальный мотег с эндуро или дорожным. В триале вообще другие х-ки подвески 

250%20SX%202019%20(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dica сказал:

И ты не путай триальный мотег с эндуро или дорожным. В триале вообще другие х-ки подвески 

Фрирайд еже ли че

Как правило подальше от цивилизаций, а кто там катается тот голосует за надежность без лишних рычагов. А по поводу сложности маршрутов, вопрос оч спорный..триал или эндуро или кросс? Тут все в одном флаконе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так пойдет, то через пару страниц окажется, что 16 китайских л.с. больше 30 японских..))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Фрирайд еже ли че

Как правило подальше от цивилизаций, а кто там катается тот голосует за надежность без лишних рычагов. А по поводу сложности маршрутов, вопрос оч спорный..триал или эндуро или кросс? Тут все в одном флаконе

Я знаю, что такое фрирайд..  Триал  и фрирайд один смысл имеют. И моты в нем своеобразные.. чем проще, тем лучше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нет рычажной прогрессии, ее вполне заменит хороший амортизатор

Вопрос. Сколько он стоит такой хороший амортизатор? Никто не интересовался?

Вот нагуглил по быстрому и это на SX50

После таких цен сразу захочешь прогрессию. Если по болотам не лазить, раз перед сезоном обслужил и будет счастье. Проблемы, возникают, когда на новом не смазывали, а через 1-2 ккм там "сталинград"

А по поводу передней вилки, если на 200 ЗИДе перья диаметром 31 мм, то всех начинает волновать ее жесткость, на кручение, ибо гуляет, на моем GS перья 41мм и ни каких проблем ( кстати на ямахе драг стар 650, весом 210кг, у знакомого, тоже перья 41 мм, и тоже ни каких проблем). Перевертыш сложнее, сальники и зеркало быстрее выходят из строя (ибо все внизу) и на наших бюджетных мопедах, я считаю, отлично работает классическая вилка. За все время эксплуатации ни разу не пробил ни перед, ни зад, при этом подвеска очень мягкая и комфортная. Мот использую для покатушек по асфальту и грунтовкам, без прыжков и бревен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Igor_61 сказал:

Мот использую для покатушек по асфальту и грунтовкам, без прыжков и бревен.

Для асфальта и не агрессивной эксплуатации, ни перевертыш, ни прогрессия особо не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Igor_61 сказал:

Вот нагуглил по быстрому

Не там гуглил.. если по быстрому :)

А если по надобности, то можно и дешевле найди и с большим к-вом регулировок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Для асфальта и не агрессивной эксплуатации, ни перевертыш, ни прогрессия особо не нужны.

Вот обзорная статья

Куча мотов с классической длинноходной вилкой. А на счет прогрессии, не согласен, очень доволен ее наличием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А если по надобности, то можно и дешевле найди и с большим к-вом регулировок

Можно, но амортизатор для работы без прогрессии имеет более сложную и дорогую конструкцию, чтобы обеспечивать прогрессивную характеристику.

А так вот,

полностью регулируемый с подкачкой, почти фирменный (FASTACE)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не там гуглил.. если по быстрому :)

А если по надобности, то можно и дешевле найди и с большим к-вом регулировок

Только сколько он проходит и как работает.. вот в чем вопрос. Клина с погнутым штоком не первом прыжке не интересно поймать. Шлемы там то-же по полторы тысячи есть, а идиоты шоя за 30 покупают.  Нормальный аморт  стоит нормальных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dica сказал:

Нормальный аморт  стоит нормальных денег.

И не только аморт, но и мот. Поэтому ездим и радуемся, что есть китаймото. И даже топовый GR 7 2T за почти 300 круб. все равно в 2-2,5 раза дешевле нормальных мотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Igor_61 сказал:

нормальных мотов

Для кого то и заводские уникалки - нЕнормальны )) Главное что бы соответствовал заявленным требованиям и заплаченной сумме, остальное приложится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor_61 сказал:

Куча мотов с классической длинноходной вилкой. А на счет прогрессии, не согласен, очень доволен ее наличием.

Дорожники. Либо эндуро прошлых лет, когда перевертыши еще не были распространены. Если не скакать по ямам/буеракам, то вполне хватит обычной вилки, но перевертыш жестче и, принципиально, не сложнее/дороже в изготовлении.

Если прогрессия работает нормально, конечно, от нее одни плюсы, но.. чем сложнее устройство подвески, тем дороже стоит изначально и в процессе эксплуатации, при прочих равных условиях, поэтому на бюджетных китайских эндуро, это "палка о двух концах".

3 часа назад, Igor_61 сказал:

амортизатор для работы без прогрессии имеет более сложную и дорогую конструкцию, чтобы обеспечивать прогрессивную характеристику.

С чего бы..? На моем Регулмото (прогрессия в подвеске есть) стоит амортизатор со всеми возможными регулировками, типа как по Вашей ссылке, только больше длина и ресивер не выносной. В том же магазине я видел очень похожий на него по схожей цене (около 10 тыс.руб.).

Без прогрессии, для установки большого амортизатора под углом нужно больше места, более мощный и длинный маятник, который должен крепиться к более мощной раме и т.д. Китайцам дешевле сделать так, как делают, с примитивно исполненной системой прогрессивных рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

разница ощутима даже при быстром повороте руля из стороны в сторону. о чем вообще речь ? ты пьян аль под грибками ? надеюсь хоть рыжиков поел,а не других каких грибочков ?

Товарищ за нагнетание "национальной розни" оказался под премодерацией и ответить в своём "стиле" уже не сможет, предлагаю и Вам не продолжать с ним пикировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

разница ощутима даже при быстром повороте руля из стороны в сторону. о чем вообще речь

Ощутима с чем.. ? У тебя два одинаковых мота , один с перевертышем, а другой без? Д надо сравнивать 2 одинаковых мотоцикла с разными вилками(у них как правило равные х-ки.. япохи  на один и тот же мот и то и то ставили), а не альфу с ктм? А на 2 одинаковых ты разницу не почувствуешь 100%,

И это не говоря про то, что вилки совершенно разные и перевертыш может быть менее жесткий на кручение.. К примеру у меня на спорте обычная вилка. А на предыдущем поколении перевертыш. А прикол в том, что япохи ставили перевертыш 43 мм, а потом заменили его на телескоп 46 мм увеличив жесткость на кручение и снизив неподрессоренные массы. Понимаешь, перевертыш был менее жесткий, имел меньше регулировок и имел большую неподрессоренную массу.. Ты вроде как чего то нахватался поверхностно.. а смысла так и не понял..понял только, что перевертыш круто.. А это далеко не так.. надо сумму параметров рассматривать, как то диаметр вилок, жесткость рамы, и т.д. . у меня есть мот и с перевертышем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...