Перейти к содержанию
Карат

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, dica сказал:

Замечательно. Не придется неучу объяснять физику 7 класса и сопромат

в своё время професора неучям говорили что земля плоская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kandidat сказал:

в своё время професора неучям говорили что земля плоская

У каждого типа вилок свои минусы. Почему и выпускают оба типа. И удешевление вообще не при чем, ибо его нет. Перевёртыш по конструкции такой же, только что перевернут. Минусы надо перечислить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dica сказал:

Минусы надо перечислить?

да...для успокоения моего "хочу, хочу, хочу" ))))))))))

и-бо на том что я пока-что выбрал - обычная  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kandidat сказал:

да...для успокоения моего "хочу, хочу, хочу" ))))))))))

и-бо на том что я пока-что выбрал - обычная  

Ну основные..

Перевертыш более склонен к повреждением зеркала рабочей части. 

Имеет большую неподресоренную массу

Более склонен к течи сальников

Основной минус обычной вилки, это меньшая жесткость при условии одинаковых компонентов(материалы, диаметр).  Если обычную вилку делать с такой-же жескостью, то она будет толще и дороже..Траверсы-читай руки, когда телескоп держишь, и чем их больше сместить к центру, тем жестче вилка.

По стоимости бабка на двое сказала, т.к. бывают обычные вилки со всеми регулировками толстенные, а перевертыши простейшие.. Плюс очень много зависит от технологий, материалов.. Какой нибудь подпольно- китайский перевертыш из сыромятного г.. и брендовая вилка из качественных материалов...

Так что кто там чего понимает...  смешно, когда неуч за весь мир говорит, витая в своих бурных фантазиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это не проблема заменить вилку на такую что с перевёртышом....если уж кому так сильно захочется ))))

ну это я так понимаю другая уже тема и начинаем флудидь ))))

 

больше никто ничего не скажет по моему вопросу про те два мото что я привёл ????

Изменено пользователем Kandidat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kandidat сказал:

я-то понимаю чем лучше, но у меня вопрос в другом

вот тот мот что я хочу купить, он 2019 года модель, и там не перевёртыш .....почему? из-за удешевления?

 

ну и небольшое видео по вопросу перевёртыша

 

 

это уже вопросы к производителю,почему он поставил перевертыш, а не обычный телескоп.
в видео все верно. и у каждой конструкции свои плюсы и минусы. перевертыш априори жестче. только дурачок не заметит разниц конструкций и сечений.
а если тебя особо не волнует внешний вид, не хочешь морочиться с сальниками вилки - то простой телескоп вполне себе вариант. конечно бываюют совсем тонкие трубы телескопа,но это уже нюансы. тем более можно поставить еще бугель для повышения жесткости.
а по поводу того,слушать всяких блаженных или нет, то это личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купили мы с женой мот Forte FT300-CTA он-же RACER SKYWAY 300

покупкой очень довольны 

Если интересно, можем создать свой БЖ по данному мото.....просто мы не с России....и не знаем какая будет реакция на это на данном форуме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kandidat сказал:

купили мы с женой мот Forte FT300-CTA он-же RACER SKYWAY 300

покупкой очень довольны 

Если интересно, можем создать свой БЖ по данному мото.....просто мы не с России....и не знаем какая будет реакция на это на данном форуме 

Создавайте. Реакция только положительная будет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kandidat сказал:

купили мы с женой мот Forte FT300-CTA он-же RACER SKYWAY 300

покупкой очень довольны 

Если интересно, можем создать свой БЖ по данному мото.....просто мы не с России....и не знаем какая будет реакция на это на данном форуме 

 

А какая разница откуда Вы? У нас мотофорум, если соблюдаете правила, то спокойно ведите свой дневник в профильной ветке. Почитать про ваш аппарат будет интересно думаю не только его владельцам, но и другим форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

А какая разница откуда Вы?

ну мало-ли ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Создавайте. Реакция только положительная будет !!!

Ок создадим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2020 в 12:06, VarrDara сказал:

купили мы с женой мот Forte FT300-CTA он-же RACER SKYWAY 300

покупкой очень довольны 

Если интересно, можем создать свой БЖ по данному мото.....просто мы не с России....и не знаем какая будет реакция на это на данном форуме 

В России, как правило, от куда человек, меньше всего волнует. Главное каков он сам. Правильно, что дурачка блаженного не послушал, который с завязанными глазами  по поведению любого мота тип вилки и количества масла в ней определяет и думает, что конструкция вилки, это где блестючка стоит, а не то, что внутри, а взял то, что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати по теме.

Наткнулся на сей интересный аппарат, я думаю вполне вместится в данные требования даже в двоем

Водянка 300куб, zs174mn, 25лс

xddd3a816cee3b20a93bb81d1f69d7a26.jpg.pa

Я так понял в двоем 140 бежит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

К стати по теме.

Наткнулся на сей интересный аппарат, я думаю вполне вместится в данные требования даже в двоем

Водянка 300куб, zs174mn, 25лс

xddd3a816cee3b20a93bb81d1f69d7a26.jpg.pa

Я так понял в двоем 140 бежит..

нормальный моторчик, только слабенькие маслосьемные колпачки и корзина сцепления и запчасти надо в китае искать;) у нас скоро 2 эндурика будут Zuum и рейскр на 174мм

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, потом сказал:

Zuum

А нафик им еще одна 300ка, у них же есть на ZS 300сс AJ1 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А нафик им еще одна 300ка, у них же есть на ZS 300сс AJ1 :wacko:

ну ценик дешевле  https://vk.com/wall-175492477_6528

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ПетровичЪ сказал:

К стати по теме.

Наткнулся на сей интересный аппарат, я думаю вполне вместится в данные требования даже в двоем

Водянка 300куб, zs174mn, 25лс

xddd3a816cee3b20a93bb81d1f69d7a26.jpg.pa

Я так понял в двоем 140 бежит..

По спидометру. А в реалии с такой мощностью километров 120-125 в час. Ну может  с одним седоком пригнувшимся около 140 при попутном ветре и разгонится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2020 в 20:57, dica сказал:

По спидометру. А в реалии с такой мощностью километров 120-125 в час.

Пусть даже и так, для двоих оч даже не плохо в свете ценника в 150тр.. и без надрыва мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2020 в 20:57, dica сказал:

По спидометру. А в реалии с такой мощностью километров 120-125 в час. Ну может  с одним седоком пригнувшимся около 140 при попутном ветре и разгонится.

на бм 250 с 21л. реально по жпс развивали 118-120, а на 25 л. да еще спортобтекателем уверен покажет 140км\ч ! 

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, потом сказал:

на бм 250 с 21л. реально по жпс развивали 118-120, а на 25 л. да еще спортобтекателем уверен покажет 140км\ч ! 

Если только один, и пригнувшись.. БМ 250 118-120 при идеальных условиях  с одним человеком так разгонится.. чуть ветерок или наклон, и уже 110 скорость. Я то-же проверял..БМ 250 с Велсом 250 по максималке рубь в рубь идет.. может 1-2 км. разницы. На скорости за 100 сопротивление воздуха к мощности в прогрессии растет. У меня 30 сильный эндурик 106 кг весом с трудом до 140 разгоняется, а если ветер в харю,  тык и 130 максимум. А 450 сильные моты максимум на 180-185 способны.. далее силенок не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Xiaomi Redmi Note 8 Pro
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От DuckAL
      Форумчане, братики китаеводы, у кого-либо есть мануал на Omaks XGJ125-26? Поделитесь если не сложно.
      Какое количество масла заливать в переднюю вилку Omaks XGJ125-26?
      Сбор информации по ходовой части мотоцикла.
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От hrunov
      Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.
      Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.
      Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.
      Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
      Технические характеристики.
      Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный
      Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)
      Максимальная мощность л.с. – 17,7
      Максимальная скорость км/ч. - 120
      Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая
      Система питания - Карбюратор
      Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)
      Система запуска – Электро и кик стартер
      Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая
      Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор
      Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический
      Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический
      Размер переднего колеса – 80/100-21
      Размер заднего колеса - 110/90-18
      Объём бензобака – 8л.
      Максимальная нагрузка кг. - 150
      Сухая масса кг. - 118
      Габаритные размер мм. – 2140x820x1235
      Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.
       
       
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...