Перейти к содержанию
DDoSMind

Несколько вопросов по спортинвентарю и советы

Рекомендуемые сообщения

Привет. Ребят, прошу вашей помощи. Нашёл для себя хороший вариант купить квадрик Irbis 250s с рук, по документам идёт как спортинвентарь, соответственно все документы, что это так, есть. Водительских прав у меня никаких нет (Только тракторные, ещё в 2002 году сдавал, но только на колёсные тракторы и права с тех пор не обновлял, не требовались), больше никаких прав нет. Сдавать на какие либо права нет настроения пока и возможности. Интересует пару вопросов:

1) Что будет если ДПС меня остановит на ДОП или в посёлке (Городе)?
2) Что будет если ДПС меня остановит в поле на полевой дороге?
3) Что будет если ДПС меня остановит в поле не на дороге, а по бездорожью.
Просьба не давать ссылки на законы и прочее, там чёрт ногу сломит, мне лучше простым языком да и может тут есть те кто со всем этим сам сталкивался,как говорится из опыта. Про гостехнадзор можете не писать, они у нас не катаются.
Так же интересует какие + и - у спортинвентаря перед ПСМ (ПТС) - вым транспортом. Очень благодарен за любой ответ. НУ и может какие ещё советы от себя дадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги общего пользования бывают с асфальтовым покрытием, бетонным, гравийным и грунтовые. На спортинвентаре запрещается выезжать на ДОП. Читайте ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Олег*** сказал:

Дороги общего пользования бывают с асфальтовым покрытием, бетонным, гравийным и грунтовые. На спортинвентаре запрещается выезжать на ДОП. Читайте ПДД

Извините, но вы точно прочли мой пост? Или только шапку темы? Просто судя по вашему ответу, вы ничего не читали

Изменено пользователем DDoSMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, DDoSMind сказал:

1) Что будет если ДПС меня остановит на ДОП или в посёлке (Городе)?

Самое безобидное - управление незарегистрированным ТС, штраф 800р, повторно 5000р и лишение прав, но это самое безобидное наказание. ГИБДДшник может подключить фантазию, а там управление ТС без прав - 30т.р., арест, общественные работы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на спортинвентаре езжу по допам когда надо. С собой права и отксеренный договор купли продажи с магазином. Пару раз тормозили и проверяли документы. Просили не борзеть и всё. Как без прав если - не знаю... Ду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Самое безобидное - управление незарегистрированным ТС, штраф 800р, повторно 5000р и лишение прав, но это самое безобидное наказание. ГИБДДшник может подключить фантазию, а там управление ТС без прав - 30т.р., арест, общественные работы и т.п.

А почему я должен платить штраф за незарегистрированный квадрик если он спортинвентарь и не ставится на учёт? Управление без прав тоже не понятно, ибо на спортинвентарь не нужны права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Роман Боровск сказал:

Я на спортинвентаре езжу по допам когда надо. С собой права и отксеренный договор купли продажи с магазином. Пару раз тормозили и проверяли документы. Просили не борзеть и всё. Как без прав если - не знаю... Ду

Сам не пойму..ибо как вроде на спортинвентарь права то и не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехал на ДОП - подчиняйся ПДД. Какие еще могут быть вопросы. На треке катайся сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DDoSMind сказал:

А почему я должен платить штраф за незарегистрированный квадрик если он спортинвентарь и не ставится на учёт? Управление без прав тоже не понятно, ибо на спортинвентарь не нужны права

Потому что вы имеете право ездить только на специальных трассах и вне дорог общего пользования. Причем грунтовка, числящаяся у кого-нибудь на балансе тоже ДОП. По деревне 100% нельзя. Загоняете квадрик на прицеп, вывозите в чисто поле и в добрый путь. На бездорожье ДПС делать нечего, кроме шашлыка. Они туда не проедут.

Потому на спортинвентарь права и не нужны, что это спортивный снаряд для специальных мест занятий спортом.

Ну как тут не вспомнить Гоблина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DDoSMind сказал:

1) Что будет если ДПС меня остановит на ДОП или в посёлке (Городе)?

2) Что будет если ДПС меня остановит в поле на полевой дороге?
3) Что будет если ДПС меня остановит в поле не на дороге, а по бездорожью.

1.Выпишут штраф за административное правонарушение не более , того. Возможно придётся транспортировать с места правонарушения не своим ходом заставят. Спортинвентарь не ТС , и ему участвовать в движении на ДОП  запрещено.

2. По сути ничего не будет, если ГАЙцы адекватные проверят что имущество действительно принадлежит тебе и отпустят восвояси...

3.Ничего абсолютно, если конечно это не охранная территория и на неё не распространяются свои правила нахождения на ней.

Нужно ещё понимать следующее , менты могут спокойно докапываться под предлогом что есть ориентировка на похожее краденное имущество и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DDoSMind сказал:

А почему я должен платить штраф за незарегистрированный квадрик если он спортинвентарь и не ставится на учёт? Управление без прав тоже не понятно, ибо на спортинвентарь не нужны права

если ты выехал на дорогу на квадре - это трансп. средство, т.к. более 49 кубов.   а если это Т.С., то нужны права соотв. категории. а у тебя прав нет - значит штраф. без номера и доков - штраф. 
то есть тебя можно будет хорошо раскрутить на бабло (штрафы) по желанию гибдд
по логике вещей твой агрегат является спортинвентарем только вне дорог. на дороге он становится ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, DDoSMind сказал:

А почему я должен платить штраф за незарегистрированный квадрик если он спортинвентарь и не ставится на учёт?

Можете не платить. Штраф будет выписан и вы его можете "оспорить в суде", если не сумеете красиво объяснить ГИБДДшнику свою историю и сделать виноватое лицо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizet сказал:

Потому что вы имеете право ездить только на специальных трассах и вне дорог общего пользования. Причем грунтовка, числящаяся у кого-нибудь на балансе тоже ДОП. По деревне 100% нельзя. Загоняете квадрик на прицеп, вывозите в чисто поле и в добрый путь. На бездорожье ДПС делать нечего, кроме шашлыка. Они туда не проедут.

Потому на спортинвентарь права и не нужны, что это спортивный снаряд для специальных мест занятий спортом.

Ну как тут не вспомнить Гоблина.

а что считаеться ДОП? к приеру если в деревни есть проселочная грунтовая дорога без знаков и разметок, также полевые дороги без оных то по идеи они не должны считаться ДОПами;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действия правил дорожного движения распространяются на всех участников "дорожного" движения. Согласно П 1.2 ПДД "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Ключевое здесь "приспособленная и используемая для движения". Следовательно к дорогам относятся не только заасфальтированные, забетонированные или мощёные части суши, но и используемые для движения ТС насыпи, различные дамбы, деревянные мосты, а также проходящая через поле или лес дорожная колея, временно проложенная и расчищенная бульдозером от снега сезонная дорога через поле, зимний ледовый переезд через реку и даже брошенная деревянная лежнёвка через торфяное болото. Всё это подпадает под понятие "дорога", следовательно на передвигающиеся по ним ТС также распространяются правила ПДД, за нарушение которых сотрудник ДПС имеет право наказывать.

 

в случае с квадриком или какой другой самоходной техникой будут применены не те термины и законы под какие попадает техника, а те которые эта техника нарушила, выехав на ДОП на кроссаче вы нарушаете ПДД которые действуют на дорогах и которые запрещают на том кроссаче ездить по тем дорогам, вроде как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, путник1 сказал:

Действия правил дорожного движения распространяются на всех участников "дорожного" движения. Согласно П 1.2 ПДД "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Ключевое здесь "приспособленная и используемая для движения". Следовательно к дорогам относятся не только заасфальтированные, забетонированные или мощёные части суши, но и используемые для движения ТС насыпи, различные дамбы, деревянные мосты, а также проходящая через поле или лес дорожная колея, временно проложенная и расчищенная бульдозером от снега сезонная дорога через поле, зимний ледовый переезд через реку и даже брошенная деревянная лежнёвка через торфяное болото. Всё это подпадает под понятие "дорога", следовательно на передвигающиеся по ним ТС также распространяются правила ПДД, за нарушение которых сотрудник ДПС имеет право наказывать.

 

в случае с квадриком или какой другой самоходной техникой будут применены не те термины и законы под какие попадает техника, а те которые эта техника нарушила, выехав на ДОП на кроссаче вы нарушаете ПДД которые действуют на дорогах и которые запрещают на том кроссаче ездить по тем дорогам, вроде как то так

вот смотри 

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Ключевое здесь "приспособленная и используемая для движения"

Вот полевые дороги не обустроенные и часто не приспособленны ( ямы , лужи и всякие препяствие ) нет знаков и разметок, ( не обустроенны )  логически отсюда следует ключевое слово "обустроенная или приспособленная"  и почти все полевые,лесные ("дороги") поверхность земли сами себя при накатке существуют , значить не могут действовать ПДД ;) 

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гоша1001 сказал:

 

  Показать контент

 

Ну эту статью писали менты видимо) Я таких начитался..все как под копирку..я же просил в шапке темы не давать мне ссылки никакие и тому подобное..есть конкретные вопросы и жду я ответы от людей которые с этим самолично сталкивались и находились или находятся в такой же ситуации как и я...пока с этим нормально справился только GreK_77_RUS пару постами выше..то есть ясно понятно по пунктам и от себя, за что ему спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, взяли на себя труд и ответили на все три вопроса и даже больше, но, я смотрю, что тут нужен совет на все случаи жизни, от меня будет такой - Не попадайся!)

 Ну и хамить не нужно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DDoSMind сказал:

Ну эту статью писали менты видимо) Я таких начитался..все как под копирку..

Может быть статьи основаны на одних и тех же правовых актах, поэтому и похожи? В статье конкретные ответы на конкретные вопросы. Да, вам эти ответы не нравятся. Но даже если мы все напишем, что можно ездить и ничего не будет, то разбираться с вами будут не форумчане, а так называемые менты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DDoSMind сказал:

Привет. Ребят, прошу вашей помощи. Нашёл для себя хороший вариант купить квадрик Irbis 250s с рук, по документам идёт как спортинвентарь, соответственно все документы, что это так, есть. Водительских прав у меня никаких нет (Только тракторные, ещё в 2002 году сдавал, но только на колёсные тракторы и права с тех пор не обновлял, не требовались), больше никаких прав нет. Сдавать на какие либо права нет настроения пока и возможности. Интересует пару вопросов:

1) Что будет если ДПС меня остановит на ДОП или в посёлке (Городе)?
2) Что будет если ДПС меня остановит в поле на полевой дороге?
3) Что будет если ДПС меня остановит в поле не на дороге, а по бездорожью.
Просьба не давать ссылки на законы и прочее, там чёрт ногу сломит, мне лучше простым языком да и может тут есть те кто со всем этим сам сталкивался,как говорится из опыта. Про гостехнадзор можете не писать, они у нас не катаются.
Так же интересует какие + и - у спортинвентаря перед ПСМ (ПТС) - вым транспортом. Очень благодарен за любой ответ. НУ и может какие ещё советы от себя дадите.

 

Ответ простой, по  закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял...

Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема  или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя ;)

Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны .

В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе  и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке.

Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю. 

 

 

 

  

Изменено пользователем milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От DieHard
      70 000р.
       
       
      UMC ATV 250
      Тип - Утилитарный
      Год выпуска - 2008
      Пробег - 4 000 км
      Цвет - зеленый
      Двигатель 250cc, 167FMM, 17 л.с., карбюратор
      Цилиндров - 1
      Тактов - 4
      Коробка - Механическая, 3+1R
      Привод - Задний, карданная передача
      Состояние - Не требует ремонта
      Торг - Возможен, но не сильно
      Обмен - Не интересует
      Допы:
      - диодная люста
      - Прикуриватель и USB
      - Большой мягкий кофр
      - Лебедка
      - Вольтметр
      Минусы:
      - Не очень привлекальный, но работающий спидометр
      - Не хватает пластика с левой стороны, заменен брызговиками
      - Устает резина, подспускает колеса после долгого простоя
      ==========
      На номерах, есть СТС, ПТС пропал с одни из предыдущих владельцев.
      ==========
       
      На всякий случай авито-ссыль.
      Там контакты.
      UMC ATV 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito
       
       
       





    • От Светлана
      Чем заняться зимой тру мотоциклисту? Многие скажут - седлай эндуро, питбайк, кросс. Накручивай саморезов в резину и вперед снег рассекать! Вариант прекрасен - спору нет. Но есть еще один. Наверное более универсальный и полезный во все времена года. Вообщем - долой разговоры! Рады представить наши новинки квадроциклов 2017 года. Погнали!
       
      WELS THUNDER 150CC
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 10.2 л.с./ 7500 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - центробежного типа
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки
      Натяжитель цепи
      Улучшенный руль
      Сигнализация
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      WELS THUNDER 200CC
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Система охлаждения - масляная
      Трансмиссия - коробка передач механическая 4-3-2-1-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - в масляной ванне
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки    
      Натяжитесь цепи    
      Улучшенный руль    
      Сигнализация
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      WELS THUNDER 200CC LUX
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Система охлаждения - масляное
      Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - центробежного типа
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки    
      Натяжитесь цепи    
      Улучшенный руль    
      Сигнализация с ручным запуском
      Цепи для задних шин    
      Дополнительный головной свет с 4 лампами    
      Фаркоп    
      дисплейный спидометр    
      12В розетка    
      Чека экстренной остановки
      Два типа расцветки - камуфляж "город" и "лес"
       
      Цены на новинки буду представлены немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте и в ветке форума.
       
       
       















    • От valentin.nikitin.1990@mail
      Друзья!!! Киньте пожалуйста схему электрооборудования квадроцикла baltmotors 400.
    • От Motoparts78
      Уважаемы форумчане! Хочу поделится с Вами опытом эксплуатации квадроцикла sagitta orso 200 он же armada 200l. Хороший добротный квадроцикл среди бюджетных моделей, довольно шустрый. Даже по снегу неплохо тянет. Однажды столкнулся с одной проблемой. При включении передачи вперед раздается стук и легкое дерганье с места. Почитал на форумах, что это скорее всего накрылся вал реверса, а он почти 7тыс стоит. И эта беда почти у всех квадриков этой модели.  В итоге пришлось разобрать движок и оказалось что погнулся ведомый вал редуктора и есть сточенные зубцы на шестеренке. Я вздохнул с облегчением т.к. он стоит порядка 2-х тысяч. Таким образом мне пришлось заменить этот вал + подшипники ну и прокладки соответственно. Так что если Вы столкнулись с подобной проблемой не отчаивайтесь, все может не так плохо.  И еще на будущее, когда воткнули передачи очень плавно нажимайте на курок газа - это продлит срок службы валов. В целом я квадриком очень доволен. 

    • От Valery
      Обзор квадроциклов WELS ATV300 и ATV150-Thunder Обзор квадроцикла 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...