GreK_77_RUS Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, alekseyant сказал: Это кто вам сказал, их еще в 90 подделывали, брат цепь ГРМ на м412 новую прикупил прибалтийскую, с новыми звездами, через полторы тысячи цепь перескочила... благо клапана с поршнями не встретились... Это вы про Латвийский Ditton ? Какой смысл их подделывать ? Они и так недорогие. Цитата
ttl Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Позвольте вставлю свои 5 копеек:-). Когда-то стоял перед выбором цепи, знал, что звезды JT пользуются заслуженным уважением и тут как раз уаидел, что этот производитель оказывается делает и цепи, ну думаю раз звезды JT хвалят, значит и цепи хорошие. Погуглил отзывы....а фиг там, звезды таки да вопросов нет, а вот с цепью беда у многих в звеньях образовывались трещины, цепи тянулись как резинка от трусов. Вообщем цепи оказались некудышние. Опыт знакомого с цепью JT тоже оказался печальный. Если говорить о недорогих цепях, то КМС, SRF хвалят. У меня на мотоцикле цепь 520 КМС стоит. Изменено 22 октября, 2018 пользователем ttl Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва...... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Только что, evgeniy569 сказал: Я же наоборот слышал, что шарашкины конторы в Китае заказывают цепи чтоб маркировка была типа прибалтийская, муравьёвская и прочая. Везут сюда и продают типа наша))) Причём заказывают далеко не лучшего кач-ва...... Вначале 2000х помню была такая тема , но насколько я помню то Кировские цепи были. Сейчас через инет-магаз прям с завода заказать можно. А подделывать выгодно японцев ща , на них спрос хороший и цены космос . Кто сейчас покупает прибалтийские и чешские цепи ? Цитата
Garry29 Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) 13 часов назад, evgeniy569 сказал: Вы наверное 428 для альфы берёте за 350-600руб.. Возьмите хотя-бы средний ценовой сегмент в районе 1000-1400 усиленная 428(не сальниковая), при условиях что звёзды нормальные(цепь обычно меняют со звёздами ибо они умирают от говно цепи и шаг меняется, потом те звёзды хорошую цепь быстро угробят) и что не будете забывать мазать маслом каждые 500км, такая цепь выдерживает примерно 6000-8000км Если бы вы были более внимательны, страницу-две назад прочитали, я ставил JT и SFR, именно усиленные с индексом H. И там же фото условий в каких используются. P.S. Звезды без износа так как часто меняю эксперементируя с передаточными. Изменено 23 октября, 2018 пользователем Garry29 Цитата
Garry29 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д. 3 Цитата
Kalash Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Всем привет, вставлю свои 5 копеек касательно 428 цепей. Ездил ранее на цепях от муравья, хватало на 1500-2000 км по лесам.(вытягивалась в 0 или вообще рвалась) Сейчас поставил 428 CZ усиленную ( за 2000 руб.), проехал пока 4000 км, подтягивал раз 5. Еще 4000 точно отходит. В основном езда вдвоем по лесам и говнам на местности. 5 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 9 часов назад, Garry29 сказал: Итак как и обещал видео с крайней покатухи, два лифана, два стелса 400х. Думаю будет понятно почему 428я цепь не вариант. Ещё интересно услышать про качество монтажа ролика, т.е. музыка на фоне звуков тихо/громко, больше говномеса надо или скоростных прохватов, диалоги и.т.д. Чего один из вас там постоянно дымит аки двухтактник? Цитата
Garry29 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Это нагретые детали и вода, в результате испарения пар. Температура воздуха +2 +3 Цитата
Sallet Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Воткнул 120 жиклер, появился тупняк на открученной ручке, после 6000 оборотов, как будто мотоцикл глохнет на долю секунды, типа отсечки но без прикольного звука и в рваном ритме. В остальном вроде всё так-же. До замены стоял жиклер без номера, говорят должен быть 102-м, сравнивал на просвет со 107 - разницы не заметил. Надо наверное назад вернуть, как было, или попробовать 107 и 112. 2 Цитата
ttl Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, Sallet сказал: Воткнул 120 жиклер...или попробовать 107 и 112. Очень интересен результат по 112 жиклеру, сам думал ради эксперемента как раз 112 жиклер поставить. Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру Цитата
Sallet Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Только что, ttl сказал: Так что жду отзыв по результату установки 112 жиклеру В этом году не обещаю, только если потеплеет. Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы? Цитата
Garry29 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Зима опаздывает, продолжаем кататься 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 4 минуты назад, Garry29 сказал: Зима опаздывает, продолжаем кататься Хороший гряземес! А я я уже немного снег первый попробовал)) Вот фото) 1 Цитата
ttl Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) В 30.10.2018 в 20:50, Sallet сказал: В этом году не обещаю, только если потеплеет. Знакомый предположил, что бензин со 120 расходуется быстрее чем набирается, но мне в это кажется странным, не такая уж там и дыра. Кто возьмется объяснить происходящие процессы? Я как-то попробовал со 120 ГТЖ, результат получился такой: ГТЖ 120, обороты 4000-4500 , расход 3,4 литра.( На мотоцикле сам). ГТЖ 105 ( родной) , обороты 4000-4500, расход 3,15 литра.( На мотоцикле с пассажиркой). ГТЖ 109, обороты 5000-5500 , расход 3,2 литра (с пассажиркой) Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа. В % указан процент подъемы дросельной заслонки От 0%до 25% -работает жиклер ХХ От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой. От 75% до 100% -работает ГТЖ. ( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую) Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин. Что мы имеем : 0%- 25% это от 0- 1875 об.мин от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин. теперь вопрос..на каких оборотах мы восновном ездим? когда у нас газ открыт во всю, у нас просто бензин льется через ГТЖ ! И естественно чем он больше тем расход больше причем так как мотор у нас низкооборотистый, чтобы хоть как-то ехать в потоке приходится крутить мотор, вот и получается едешь 80км.час а мотор уже 6000-6500 крутит, на этих оборотах работает ГТЖ, от сюда и расход. Так как мотор практически постоянно работает на близко к максимальным оборотам. Поэтому у наших моторов добавил 500 об.мин это примерно 6-7 км,час, всего ничего...а расход сразу + 250 грамм. И чем более выше обороты тем больше начинает жрать. Поэтому при 80 км.час расход 3 литра (в среднем), а при 90 км.час уже 3.5 ( в среднем) А снизишь скорость до 75 км.час и расход в 2.8 укладывается Если хочется экономичности, то обороты 4000-4500 и не больше 5000 об.мин. Плюс шиберный карбюратор более прожорлевый чем вакуумный CVK. Хотя и более "резвый" чем CVK. Ранее менял ГТЖ на прежднем мотоцикле Минск С4 250 с 138 на 150, разница в расходе составил в 200-250 грамм. Причина в том, что там мотор макс.мощность на 8000 об.мин и максималка при этих оборотах 122-125 км.час. А я больше 80км.час не ездил, получается, что у меня увеличенный ГТЖ в работу практически не включался, только при обгонах когда приходилось мотор крутить во всю. Но прибавка в поведении мотора после замены ГТЖ чувствовалась и на низах и на середине и на верхах, но самая прибавка была от середины и выше. P.S. Сорри если много букфф и сложно-витиевато изложил мысль. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ttl 1 Цитата
ttl Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Когда на CG 200 163/164 FML поставил ГТЖ 120 ощущения были такие: Мотор крутился выше примерно +500 об.мин до появления ощущения "затухания" чем на родном жиклере. Лично мое мнение, 120 ГТЖ для нашего мотора это излишнее, мотору много топлива. Надо подбирать ИМХО от 105 до 115. Возможно 110-112 будут оптимальными, ( естественно после замены ГТЖ карб обязательно регулировать) С учетом цен на бензин, я уже даже и не знаю, буду ли 112 ГТЖ ставить.:-((( У меня с 105 ГТЖ расход более менее устраивает. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ttl Цитата
ttl Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Добавлю еще насчет жиклеров. В моем родном карбе стояди жиклеры ХХ 38 , ГТЖ 105. Потом поставил карб с ускорителем там стояли жиклеры ХХ 40, ГТЖ 98. Год поездил с жиклерами 38/98, потом поставил ГТЖ 105 с родного карба. По ощущениям от изменений. На ГТЖ 105 мотор стал легче раскручиваться и немного лучше тянуть во всем диапазоне оборотов. На 98 было ощущение, что на высоких оборотах мот за хвост начинают придерживать )))) Мне не нравилось как мотор в целом работает с 98 ГТЖ :-(( Разница в расходе между 89 и 105 ГТЖ в среднем примерно 100-150 грамм. ( в пределах погрешности измерений,))) Эффект от ХХ40 вместо родного ХХ 38, чуть лучше стал заводиться и чуть увереннее мотор стал тянуть на самых-самых низах. Я 99% езжу с пассажиркой за спиной и ездим везде, асфальт- проселок- лесные тропинки. И требования к тяговитости мотора повышенные и чувствуются изменения сразу. Когда сам едешь, то вроде и не заметно как тяга изменилась, а когда с пассажиркой то видишь , что в этих же условиях мотор не глохнет предательски как обычно :-), а на последнем чих-пыхе уже вытянул. :-))) Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ttl 1 Цитата
Last_astrologer Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 1 час назад, ttl сказал: Насчет работы нашего карбюратора шиберного типа. В % указан процент подъемы дросельной заслонки От 0%до 25% -работает жиклер ХХ От 25% до 75% - работает распылительный столб с иглой. От 75% до 100% -работает ГТЖ. ( Естественно каждая топливная система "перекрывает" предыдущую) Напомню, максимальная мощность нашего мотора достигается на 7500 об.мин. Что мы имеем : 0%- 25% это от 0- 1875 об.мин от 25% до 75% это от 1875 до 5626 об.мин от 50% до 100% это от 3750 до 7500 об.мин. Эм, тут ошибка - обороты и % открытия дроссельной заслонки не связаны напрямую. И более того, в зависимости от оборотов и, соответственно, всасывающей мощности двигателя, диапазон работы систем карбюратора может смещаться. Например, на 2000 об\мин при 20% открытом дросселе будет работать только жиклер ХХ, а при 6000 об\мин из-за большей всасывающей мощности и большего разряжения во впускном патрубке и в карбюраторе будет уже активно подсасывать через распылительный столб с иглой. 1 Цитата
ttl Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 15 минут назад, Last_astrologer сказал: Эм, тут ошибка - обороты и % открытия дроссельной заслонки не связаны напрямую. И более того, в зависимости от оборотов и, соответственно, всасывающей мощности двигателя, диапазон работы систем карбюратора может смещаться. Например, на 2000 об\мин при 20% открытом дросселе будет работать только жиклер ХХ, а при 6000 об\мин из-за большей всасывающей мощности и большего разряжения во впускном патрубке и в карбюраторе будет уже активно подсасывать через распылительный столб с иглой. Согласен, я считал по прямой зависимости открытие заслонки и кол-во оборотов. Надеюсь, я хоть приблизительно но смог дать представление о этом. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ttl 1 Цитата
Инженер Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.