Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

 

...Столкнулся с проблемой, прошу помочь.
Перед покатушками, проверяю тормоза- замечаю, что задних нет...

  Приветствую, Atheist. :)

  У меня был пост # 1216 от 14.5.14г. о ремонте ГТЦ. Прочти его, чтоб был в последующем не возле здесь и между там... Просроченные на хостинге фото, продублирую ниже.

  Вкратце повторюсь - причина отказа задн. томоза (ЗТ) с наибольшей вероятностью кроется в ГТЦ: 

1. Из-за положения педали ЗТ чрезмерно вниз, шток ГТЦ перекрывает соей манжетой компенсационное отверстие (КО).

2. КО перекрывается отвалившимся куском облоя от фитинга, который дополнительной обработке, как показывает опыт, для нашего рынка, после литья не подвергается.

  Настоятельно рекомендую, перед активным началом сезона, провести полное обслуживание ЗТ, начиная с доведения до ума ГТЦ, промывки торм. магистрали, очистки, промывки и смазки суппорта ЗТ, уплотнения герметиком фитинга и замены торм. жидкости на свежую; иначе, ездить с ЗТ в таком состоянии чревато (сам чуть не вылетел на скорости на главн. дорогу с неожиданно провалившейся педалью)... Наибольшую аккуратность придётся проявить при рассверловке КО со слишком малого стокового D ~ 0,8мм до 1,0-1,2мм,.. и забудешь, как и я, об этом досадном и опасном недочёте ГТЦ и ЗТ в целом.

  Удачи на дорогах, Atheist. ;)

 

f54ddaa0528d.jpg

 

b5f5139e98d8.jpg

 

44894a54ffa8.jpg

 

25b147dbf7f1.jpg

 

59d3138b123c.jpg

 

272e6370f0c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил комплект 520. Звезды 13/33. Цепь 104 звена болталась, как фальга из ж.пы у кошки. Пришлось ножовкой отпиливать 2 звена.

Было:

1-3000-10 1-5000-20
2-3000-20 2-5000-30 2-7000-45
3-3000-25 3-5000-45 3-7000-60
4-3000-30 4-5000-55 4-7000-80
5-5000-65 5-7000-90.

Стало:

3-5000-45 3-7000-70.

4-5000-60 4-7000-85

5-5000-70 5-7000-100.

При чем что с маленькой горки, что в маленькую горку, скорость +/- 2-3 км/ч. Больше 7000 крутится только с горки (примерно 7400-105). Обороты двигателя при равных скоростях теперь немного меньше, но и максималка снизилась на 2-5 км/ч. Возможно виной тому ветер или погрешность измерений. Ухудшение динамики если и есть, то незначительное.

Следующий этап (уже начал сегодня) замер разницы скоростей при переходе с 95 на 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет

вот тебе табличка с передаточными числами, там вэтих цифирьках - все и кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но зачем мне это? Я и на калькуляторе поделить могу, а примерно - и в уме.:) Все равно, как не теоретизируй, практика покажет немного другие цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тахометр смотреть - дело не благородное и вводит в заблуждения, а теория передаточного числа была есть... и будет есть....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тахометр смотреть - дело не благородное и вводит в заблуждения, а теория передаточного числа была есть... и будет есть....)))))

Пока спидометр не починю, буду смотреть на тахометр.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно уже 13/33 установлены. Тут еще играет роль какая резина. Разница заметна. Полностью согласен, что все решает практика. Сам был не однажды удивлен результатом после установки других звезд и цепи. Так же заметил разницу при использовании разного масла. Сегодня прокатился https://yadi.sk/d/V6hQ4BpFrRS4Y. Надумал попробовать другой бензин. Со степенью сжатия 9 должен подойти 92-ой. Но тут есть, как и с использованием масла, свои особенности именно данной модели мотоцикла. Во-первых если зажигание установлено жестко, без поправки на те или иные обороты, то логично предположить, что и данное октановое число идеально подойдет к какому-то диапазону. В зависимости от стиля езды т.е. нещадно крутят двигатель или он больше вытягивает с низов. Во-вторых двигатель с воздушным охлаждением, особенно одноцилиндровый работает довольно в широком температурном диапазоне в отличие от двигателя на пример с жидкостным охлаждением. По этому обсуждения какие ГСМ подойдут лучше отдельно от самой техники, мягко говоря, далеки от реальности. Итак изначально было чуть меньше половины бака 92-го бензина, долил 95-ый и отправился. На выезде из города опять повезло с пробищей. Пришлось продираться между рядами. Потом трасса посвободней. а дальше до Горячего Ключа участок автомагистрали. Если в пробке двигателю чаще случалось вытягивать с низов, то на автомагистрали приходилось делать над собой большие усилия чтоб держать обороты ближе к 6 000. После Горячего горная дорога с неплохим асфальтом. Тут снова при движении на подъем частенько двигателю приходилось работать с большой нагрузкой на оборотах немногим выше 4 000. Попался гравийный участок километров так 15. Тут на любой резине не сладко, а на чопперно-асфальтной вообще весело. Заднее колесо то и дело пробуксовывало, а переднее постоянно отлавливать из сносов приходилось. Передачи 1-2, редко 3 и только пару раз дорога позволяла переключаться на 4-ую. Тут еще дождик пошел. От конечной цели поездки пришлось отказаться, за Апшеронском в стороне Майкопа небо черное и дождь стеной. Повернул обратно по другой дороге. Проезжая Апшеронск в обратном направлении заправился снова 95-ым. Дождик остался сзади. После горной, лесной дороги снова участок автомагистрали. Домой возвращался на 6 000 - 7 000 об/мин. Очень редко больше, на обгонах. Двигатель по ощущениям работает мягче и с низов вытягивает малость веселее. Боялся перегрева на высоких оборотах, но такого не случилось. С повышением температуры воздуха поведение мотоцикла сильно меняется. Пробег в этот раз получился немногим более 300 км в очень разных условиях. Еще не решил окончательно, но очень возможно буду переходить на 95-ый. Летом у нас бывает довольно жарко и двигатель часто работает на пределе своих возможностей. Вероятность детонации большая в таких условиях, да и по стилю езды не люблю без особой на то необходимости держать повышенные обороты. Стараюсь делать все плавно. Мне интереснее чтоб с низов вытягивал и  середина была. Но приходится ездить по трассам, а там не крутить двигатель сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, ну... Принимайте что ли, в свои ряды. Обзавелся я мотом, lifan LF 200. Забрал сегодня из магазина. Моя история с двумя реэйсерами, которые так и не купил: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4010-racer-ranger-rc-200-gy-8/page-28#entry250372 

Решено было идти до конца, и вот как итог - стал обладателем Лифана.

Проехался, стало ясно что нужна настройка карбюратора. Орет на холостом ходу, тахометр кажет под 3000 оборотов. Подскажите, где у него регулировочные болты и как правильно настроить? Ну и из дренажного шланга капает бензин. Это я так понимаю, поплавок надо смотреть? Вообще как там к карбу подобраться, что снимать? Если есть где почитать, просьба дать ссылочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, ну... Принимайте что ли, в свои ряды. Обзавелся я мотом, lifan LF 200. Забрал сегодня из магазина. Моя история с двумя реэйсерами, которые так и не купил...

 

  Приветствую, Vlad. :)  Прими, от имени всех участников темы, наши поздравления с приобретением LF200 GY-5. Racers'ы, хотя и симпатиШнее, но по свидетельству поездивших и на том и на другом - неудобны, как раз из-за этих новомодных пластм. накладок, да и багажник символический, хотя замкнутой рамы, более удобной сидушки, диодн. поворотников и др. у них не отнять...

  Vlad, эта тема+FAQ уже довольно широка и объёмна, насышена многими и многими решениями избавления от тех или иных косяков, на кои GY-5 саАавсем "не жадина", выхода из затруднений в процессе эксплуатации, замены или усовершенствовании тех или иных деталей, тюнинге и проч., и проч. тем, что владельцами этого немолодого уже мота давным-давно пройдено, жёвано-пережёвано (кроме этого сайта, к тому-же тема GY-5, присутствует так же и на др. сайтах)... Остаётся лишь не лениться, входя с элементарными вопросами сразу в тему, :angry:  а просмотреть неспешно ВСЮ тему целиком, + для "лучшей лучности", из-за её объёмности/растянутости, делая себе в талмуд пометки, дабы знать где что "лежит"  и пользоваться себе на радость, удовольствие и экономию времени.

  ...Но поскольку регулировка холостого хода (ХХ) одна из первоочередных задач, то повторюсь (+ см. фото).

  Итак: карб у на на нас на движке 163FML, что ни на есть самый простой; без ускорителя; потребление бензина А-92 не так, как указано в паспорте (не иначе, как на обеднённой смеси и как следствие перегрев движка) 2,7, а ок. 3,5-3,6 л/100км, при нормальной настройке (лучший показатель уровень и цвет нагара на свече зажигания); ХХ легко регулируется даже сидя на моте, пальцами правой руки); довольно неудобное размещение винта регулировки качества смеси (КС), легко компенсируется насадкой+клей на него эл. клемы, после чего его так же можно будет регулировать рукой, без изврашений с узкогубчиками; карб, не смотря на свою неприхотливость, довольно щепетилен к чистоте топливной смеси, взвешенные частицы в грязном бензине быстро забивают закрытие иглой поплавковой камеры,.. забудешь закрыть топл. кран - останешься без бензина; отсюда следует, как можно скорейшая установка топливного фильтра(!); лечение - впрыск ч/з открытый корпус возд. фильтра (заодно и промасленный капрон на его окошко оденешь, от летней грязи на грунтах) чистящего спрея (их сейчас для карба полно всяко-разных); спреить при открытой дрос. заслонке (!)(ручка газа), до победного конца - исчезновения течи; если не поможет, то (по старому шофёрскому опыту холодного пуска движка эфиром) аккуратные, чтоб ошмётки патрубков не попали внутрь, отверстия под саморезы с добротной изоляцией мягкой, крупнопористой резиной, дабы "в хвост его и в гриву"... Вкратце всё.

  Удачи на дорогах, Vlad. ;)

 

a0d5ab2402f1.jpg

 

6917ad06f490.jpg

 

ab6f8916adfe.jpg

 

49b2095edf14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно уже 13/33 установлены.

Какая цепь, сколько звеньев, на сколько натянута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Еще не решил окончательно, но очень возможно буду переходить на 95-ый... 

 

  Приветствую, Vyr. :)

  Этот вопрос уже не раз затрагивался в теме, особливо молодёжной аудиторией... Поэтому несколько удивлён таким решением.

  ИМХО, допускаю лишь частичное добавление 95-го в малом размере (10-20%) или октановой присадки "на глаз", и то, лишь как компенсацию за несоответствие октанового числа бадяжного бензина на данной заправке, руководствуясь опытом предыдущих заправок, разумеется в меньшую сторону (а как же у нас ещё может быть; лично знаю случаи "превращения", путём применения присадок, 92-го в псевдо 95-ый, ради левых денег - те ещё жулики...), полагаясь лишь на собственную "чуйку", потому как, дорогущий октанометр или ядовитый тетраэтилсвинец с собой возить не будешь...

  Т.о., исходя из конструктивной заточенности нашего дефорсированого движка, в основном из-за сжатия, под 92-ой, применение ТОЛЬКО 95-го бензина, который горит хоть и с большей теплоотдачей, но МЕДЛЕНЕЕ, учитывая хлипкость родных металлов - НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА, поскольку сократит ресурс движка. Вывод: довольствоваться тем, что есть и рекомендовано производителем.

  В подтверждение сказанного: в батальоне брата, образовался избыток бензина Аи-95, на котором в своё время, с движками ЗиЛ-375, ездили "Урал"-375 (61-77г.г., (до переоснащения дизелями от ЯМЗ) - те ещё проглоты - V8, 7л., 180л.с., летом ~ 48, зимой все 60(!) л/100км, эти же ЗиЛ-375, кстати стояли и на уЁ... с их АКПП, автобусах ЛиАЗ, в городск. цикле - тож по 60...), чем не приминули воспользоваться ретивые водители ГАЗ-66 (Аи-76), любители бестолково-резвой езды... Ну порадовались они поначалу увеличенной тягой, приемистостью, пробуксовкой все 4-х колёс и проч. дрифтовыми фишками, НО очень скоро все они встали на ремонт, с диагнозом у всех, как один - прогорание клапанов, со всеми вытекающими... Такая вот цена, подхвату с низов.

  Удачи на дорогах, Vyr. ;)

 

4c146139c8e8.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил. первый день. что понравилось: идеальные тормоза. Схватывает в юз от легкого касания педали/ручки тормоза. Коробка - четкое переключение. не нужно ничего "ловить". Очень хорошо. Двигатель. Даже с не настроенным карбюратором работает ровно, нет провалов, чихов и прочих траблов. Система ГРМ не гремит, не цокотит. Мощность - вполне хватает. 1-я передача - тянет уверенно. 2-я, занесло на цветник возле дома, ну не привык я немного к эндуре.. полетели, в общем, растения в воздух.

По приборке: свет неплохой. Очень понравилось, что фара выключается с пульта а не работает постоянно. "Теплая ламповая" подсветка приборов.  

Минусы: цепь болтается. Решаемо. Карбюратор льёт, тоже решаемо. Запуск только с кнопки. С киком замучался. Вообще никак. Надеюсь, ЦПГ приработается, будет толк. 

В общем, мотом очень доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая цепь, сколько звеньев, на сколько натянута?

Пробовал разные цепи. В данный момент установлена "EK" с сальниками, которая до Лифанчика пробежала на более мощном дорожнике уже около 20 000 км, плюс 2500 на LF 200 GY-5  и думаю еще пройдет не мало. На будущее приобрел такую же новую. В "Мотолидере" отдал 4500 рублей в марте. 100 звеньев. Натянута свободно. Больше плохо конечно, но это лучше, чем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Приветствую, Vyr. :)

  Этот вопрос уже не раз затрагивался в теме, особливо молодёжной аудиторией... Поэтому несколько удивлён таким решением.

  ИМХО, допускаю лишь частичное добавление 95-го в малом размере (10-20%) или октановой присадки "на глаз", и то, лишь как компенсацию за несоответствие октанового числа бадяжного бензина на данной заправке, руководствуясь опытом предыдущих заправок, разумеется в меньшую сторону (а как же у нас ещё может быть; лично знаю случаи "превращения", путём применения присадок, 92-го в псевдо 95-ый, ради левых денег - те ещё жулики...), полагаясь лишь на собственную "чуйку", потому как, дорогущий октанометр или ядовитый тетраэтилсвинец с собой возить не будешь...

  Т.о., исходя из конструктивной заточенности нашего дефорсированого движка, в основном из-за сжатия, под 92-ой, применение ТОЛЬКО 95-го бензина, который горит хоть и с большей теплоотдачей, но МЕДЛЕНЕЕ, учитывая хлипкость родных металлов - НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА, поскольку сократит ресурс движка. Вывод: довольствоваться тем, что есть и рекомендовано производителем.

  В подтверждение сказанного: в батальоне брата, образовался избыток бензина Аи-95, на котором в своё время, с движками ЗиЛ-375, ездили "Урал"-375 (61-77г.г., (до переоснащения дизелями от ЯМЗ) - те ещё проглоты - V8, 7л., 180л.с., летом ~ 48, зимой все 60(!) л/100км, эти же ЗиЛ-375, кстати стояли и на уЁ... с их АКПП, автобусах ЛиАЗ, в городск. цикле - тож по 60...), чем не приминули воспользоваться ретивые водители ГАЗ-66 (Аи-76), любители бестолково-резвой езды... Ну порадовались они поначалу увеличенной тягой, приемистостью, пробуксовкой все 4-х колёс и проч. дрифтовыми фишками, НО очень скоро все они встали на ремонт, с диагнозом у всех, как один - прогорание клапанов, со всеми вытекающими... Такая вот цена, подхвату с низов.

  Удачи на дорогах, Vyr. ;)

 

4c146139c8e8.gif

У 95 бензина теплотворная способность не больше 92. Он сгорает медленнее, но главная причина по которой я его хочу попробовать, это его большая устойчивость к детонации в условиях повышенной температуры, а вовсе не "лишняя" мощность. Китайцы вряд ли разрабатывали двигатель учитывая с ним именно такое обращение, такие условия эксплуатации. Кстати сегодня покатался тоже нормально, дальше видно будет. Вот тоже пример из жизни. Новый китайский мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. паспортным 92-ым бензином. Правда там степень сжатия выше, 10,5. Это посередине между 92-ым и 95-ым бензином. Повторюсь в руководстве по эксплуатации указан 92-ой. Через 15 000 км пробега, примерно, попал на замену коленчатого вала. Большой люфт в нижней головке шатуна. После замены перешел на 95-ый бензин. эксплуатировался после этого мотоцикл в более жестких условиях. Поездки главным образом на приличные расстояния, большей частью по трассам на высоких оборотах соответственно. Продал, когда пробег был 42 500 км. Мотоцикл был исправен. Я не могу с уверенностью заявить, что причина была именно в бензине, но все же заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск только с кнопки. С киком замучался. Вообще никак. 

Где-то вычитал заводить киком с открытой дроссельной заслонкой. Получается.

Т.е. откручиваете ручку газа и заводите. Естественно, когда заведется газ нужно прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 забудешь закрыть топл. кран - останешься без бензина; отсюда следует, как можно скорейшая установка топливного фильтра(!); лечение - впрыск ч/з открытый корпус возд. фильтра 

 

 

 

 

 

Не совсем понял, т.е. если забыл закрыть кран, бензин может элеменарно вытечь даже при настроенном карбе  :blink:  Была у меня "Альфа", никогда не вытекало ничего. Касаемо впрыска через корпус фильтра - это как, я тут не совсем понял? Вообще как карб настроить с нуля, чтобы так,  плюс минус примерно - какие винты затягиваем, затем насколько оборотов отпускаем?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то вычитал заводить киком с открытой дроссельной заслонкой. Получается.

Т.е. откручиваете ручку газа и заводите. Естественно, когда заведется газ нужно прикрыть.

А так оно и есть. стартером кручу, пока чуть газ не дать ему, вообще бесполезно. раньше когда на кабовском движке катался, у того прямо противоположная заморочка, если при запуске газу, его моментально зальёт и труба. Не трогать газ, с одного нажатия кнопки, холостой ход без проблем. С Лифаном я заметил такую штуку, любит он когда при запуске чуть газку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет степени сжатия и бензина вопрос интересный. Наверно ради интереса измерю реальную степень сжатия на соем мотоцикле. В какой-то из веток про подобный двигатель читал, что измеренная степень сжатия чуть ли не 11 получилась. На своем моте пробовал и 95-й и 98-й. На более высокооктановых бензах мотор работает мягче, шумов чуть меньше, в остальном за небольшой пробег разницы не заметил. Добавлю, в инструкциях по бензомоторам к радиомоделям указано октановое число НЕ НИЖЕ определенного. Это пишут производители американцы или чехи, а не продавцы-сборщики,и как в нашем случае.  Думаю от 95-го будет только лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Думаю от 95-го будет только лучше. 

А я их обычно смешиваю. Если 92-й на многих заправках вряд ли зачастую до 92-го не дотягивает по ОЧ, да и 95-й этим же грешит, залил половину того и половину другого, что-то приблизительное к истине в результате должно получиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна деталь. Степень сжатия и компрессия разные вещи. Степень сжатия для двигателя всегда постоянная. Это отношение общего объема к объему камеры сгорания. А вот компрессия зависит от многих факторов. Давление в цилиндре может быть разным. Тут имеет значение износ поршневой группы, наличие отложений (нагар), а самое интересное первоначальное давление и температура смеси. Тут имеет значение и высота над уровнем моря. У двигателей с турбонаддувом степень сжатия небольшая, а давление получается выше. Еще по поводу присадок в топливе. В настоящее время у любого бензина октановое число достигается с помощью присадок. Выгоняют бензин с небольшим октановым чистом, а потом добавляют присадки. И вот интересно как же теперь быть людям с техникой под 76-ой бензин? Последнее время на заправках ниже 92-го мне что-то не попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...