Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Напомните, цепь у нас на сколько звеньев? Достала уже тянуться. Через каждый 100 км подтягивать приходится, и края этой болячке не видно. Боюсь, буду ехать на нем далече, как бы не порвалась она. Если правильно понимаю, то это цепь либо с "Муравья", либо с "Явы" надо покупать. "Муравьиная" цепь понятное дело, что длиннее, придется звенья выкидвать, не? Сам процесс в чем заключается, какой инструмент, и т.д. Явовская цепь - в чем отличие? Знакомый говорил, покупай явовскую, с каким-то "синим отливом", та вообще никогда тянуться не будет, и т.д.

Сдается мне цепь перетянута, раз каждые 100 км ее требуется подтягивать. Родная цепь 130 звеньев. Цепь от "Муравья" устанавливается без каких-либо переделок. Если перейти на комплект 520 , то при прочих равных такая цепь живет дольше. (Муравей цепь ПР-12,7- 1820... , цепь ИЖ ПР-15,875-2300...) Первая цифра шаг цепи в мм. Дальше цифра в маркировке это килограммы на разрыв. Если же жаба не душит, то рекомендую установить нормальную цепь с сальниками. Для справки цепь "EK" прожила около 20 000 км на более мощном дорожнике, а теперь где-то 3000 км на LF 200 GY-5. И менять ее еще пока рано. Звезды использую JT. Цены сейчас прыгают непредсказуемо. Весной покупал такую цепь в "Мотолидере" за 4500 руб. Лежит новенькая и дожидается своего часа, когда придет пора менять. Уход за цепью провожу с помощью аэрозольной смазки Ipone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка, чтобы болталась. пока забью и буду ездить, да прикуплю муравьиную. Мотороллер по идее тяжелый, да еще и груз таскает. Запас прочности должен быть хоть какой-то? Хотя... Этих мотороллеров сейчас не выпускают, цепь от "муравья" может и правда одно название. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка, чтобы болталась. 

а натягиваете, случайно, не на ненагруженном полувывешенном колесе?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кировская муравьиная, даже визуально была из более тонкого металла чем родная, говно она, либо я нарвался на липу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, цепь у нас на сколько звеньев? Достала уже тянуться. Через каждый 100 км подтягивать приходится, и края этой болячке не видно. Боюсь, буду ехать на нем далече, как бы не порвалась она. Если правильно понимаю, то это цепь либо с "Муравья", либо с "Явы" надо покупать. "Муравьиная" цепь понятное дело, что длиннее, придется звенья выкидвать, не? Сам процесс в чем заключается, какой инструмент, и т.д. Явовская цепь - в чем отличие? Знакомый говорил, покупай явовскую, с каким-то "синим отливом", та вообще никогда тянуться не будет, и т.д.

Цепь от муравья это лютый колхоз, тянется хуже родной.

Специнструмент для укорачивания цепи не нужен, однако е.ли столько... Мне 1 раз хватило, что бы решить, что на будущее я буду покупать цепь именно с тем количеством звеньев, которое нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специнструмент для укорачивания цепи не нужен, однако е.ли столько... 

0.о Сколько цепей не приходилось укорачивать, никогда не замечал сложностей. Если есть болгарка и тиски - укорачивается за 2 минуты. нет, ищется пробойник, молоток и гайка на 6. тогда 5-10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не перетягиваю, в том-то и дело. Оставляю чутка

Всем привет! Оставлять надо не "чутка", а ход цепи вверх, вниз в средней части должен быть 6,5-7,0 см. Определял опытным путем при снятом амортизаторе. Если провис меньше, то при сжатии амортизатора на кочках цепь натягивается как струна. Естественно будет быстро тянуться, да и подшипнику вала коробки достается не слабо. Цепь я заказывал кировскую из Кирова на "мотаки.ру".

С уважением, Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.о Сколько цепей не приходилось укорачивать, никогда не замечал сложностей. Если есть болгарка и тиски - укорачивается за 2 минуты. нет, ищется пробойник, молоток и гайка на 6. тогда 5-10 минут...

Мне только болгаркой срезали. Вышло около 15 мин с остужением.

На даче я ножовкой по металлу почти час ковырялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе у вас сложности, гвоздь+гвоздь потоньше+тиски+молоток=2-ве минуты :D

У меня до сих пор стоит сборка из родной цепи и муравьиной, надставил её куском родной, ат о после выброса оборванного куска стала маловата :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу на муравьиной цепи в красной упаковке (Кировская кажется). Если её не перетягивать, то и не тянется она. За 1200 км отодвинул заднее колесо на два деления. Ориентировочно до полного растяга должна пройти около 4000-5000 км, что при её цене вообще копейки на километр получается. Думаю как до половины растянется, так и поменяю, ибо дешёвый расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто пользовал Муравьиную из Латвии? В синей коробке, хочу счас заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто пользовал Муравьиную из Латвии? В синей коробке, хочу счас заказать

Ничем не лучше, да и вобще - перебирая безсальниковые цепи не найти ни одной, даже самой дорогой, которая-бы не тянулась, они тока по прочности на разрыв различаются, а тянутся все, а в грязи все тянутся с особым цинизмом.)

 Только хорошая сальниковая цепь "может спасти отца русской демократии".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЕНА!!!!!!! :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена, оно конешно...

  Но в цену входит прочность, износоустойчивость  (проходит такя цепь тыщь двадцать, с гарантией), отсутсвие необходимости постоянно подтягивать цепь, можно совсем за ней неухаживать - разве-что смазать иногда, да и то необязательно... Опять-же звёзды с такой цепью гораздо дольше служат.

 Короче, платишь за то что - "поставил и забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запутался вконец. Кароч, беру пока что муравиьную кировскую, если будет такая и пробую. А старую отмыть и в запас, особенно если дорога дальняя, сгодится. Да и не должна муравьиная тянуться по идее, муравей он же по сути грузовой мотороллер, куда ей тянутся? Но это я в теории больше так рассуждаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: безсалниковые цепи, даже "суперспортивный хард", в открытом виде тянутся все. Это в относительно герметичных кожухах и будучи всегда обильно смазанными они могут дотянуть до 8-10 тыщь, а в открытом виде, да если ещё  и по грязям иногда ездить, - 2-3 тыщи и жди сюрприза; а вот если всё время ездить по сухому и постоянно смазывать, то, конечно, прослужит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена, оно конешно...

  Но в цену входит прочность, износоустойчивость  (проходит такя цепь тыщь двадцать, с гарантией), отсутсвие необходимости постоянно подтягивать цепь, можно совсем за ней неухаживать - разве-что смазать иногда, да и то необязательно... Опять-же звёзды с такой цепью гораздо дольше служат.

 Короче, платишь за то что - "поставил и забыл".

Поддерживаю. Дело в том, что растянутая говноцепь убивает звезды гораздо быстрее. С убитыми звездами цепь вылетит быстрее. Каждый раз менять комплект целиком, тогда уж лучше купить нормальную цепь с нормальными звездами и забыть о проблеме надолго. Цепи без сальников легче, с меньшим сопротивлением движению. При чем 520-е получаются легче 428-ых, а на разрыв прочнее. Данные можно посмотреть в таблицах производителей. В спорте по этой причине они получили более широкое распространение, но в гражданской жизни, на мой взгляд, гораздо важнее надежность, долговечность и удобность в эксплуатации. А каких-то потерь в мощности я как-то не заметил на практике. Возможно потому, что сотые доли секунды при прохождении отрезка пути меня как-то мало интересуют. Цепи для "Явы" , "Тулы" или ИЖа использовались в резиновом кожухе, но с появлением цепей с сальниками от такой неудобной конструкции отказались, избежав недостатков конструкции таких как невозможность точно следить за натяжением и состоянием цепи, большого сопротивления движению, быстрого износа кожуха и опасности в случае обрыва цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо... Растянутая цепь это рывки и стачивание звезд. Которые так хрен найдешь где. Если еще и демпферы побить на ведомой звезде, вообще тоска. Услышал, спасибо. пока буду подтягивать, с получки начну эксперименты. Дорогую цепь может и куплю, но тогда, когда двиг более 5 тыс отходит. По двигу - что там у нас по тепловым зазорам? 0,05 и там и там? по мануалу? Выбил я мануал с продаванов, все на инглише, но немного понимаю в нем. Другого не понимаю, мопед типа альфы, "кабовец", там такие же зазоры. А ничего что двухсотка это не 50 и не 110? Просто совета или мнения прошу озвучить. Мануал ща выложу. 

вот, смотрите. Специально фоткал на телефон, чтобы сомнений не было, что это родной мануал к мотоциклу. 

Так, ну сама бумага, на всякий случай, кому интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зазоры не подскажу, но обычно при такой кубатуре идут от 0.06 впуск и до 0.12 выпуск. На моём 0.08/0.1.

 

Про цепи: купил сальниковый дид с фразой в описании - "в том числе и для эндуро"; ежжу всегда с женой "на закорках", много по пересечёнке, цепь прошла уже 21 тыщу и ещё походит. Ведомая звезда ещё нормальная, а вот ведущих уже две сносилось.

 Что приятно - цепь никогда специально не подтягивал, в отличие от прежних - которые тянул каждую сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, я там немного с фотами затупил, гляньте предыдущее сообщение. При мне эту бумажку вытаскивали с такого же мотоцикла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...