Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

 дольше пенек искать, чтоб колесо вывесить.

У нас так пенька вообще не найти. У меня думки такие, только набок мот укладывать придется. или домкрат возить. По мне так проще кусок полиэтилена, чтобы бак закрыть, а затем крышкой зафиксировать, чтобы не текло, мот набок и уже снимать колесо.

Обещанное фото бензинового паяльника, с помощью которого планируется монтажки изготовить из гаечных ключей:

Вот такая небольшая, но весьма полезная штуковина. А как им удобно угли разжигать под шашлы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.Проблема такая МОТ не глохнет с ключа. Подскажите как устранить эту проблему.Замок зажигания проверял он исправен.Сразу говорю сигнализации не было .Все фишки проверял не окисляны и крепко соединены .Прозвонил все провода ,обрыва не нашёл .Кроме зелёного провода на массу он прозванивается везде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старшина

 

Поздравляю, Вам нужно новое реле стартера (бачонок в резиновом чехле). Разомкните фишку непосредственно у реле, слева под седлом, должен заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только кнопкой глушу, никакого ключа. Случись что экстренное, кнопка этот ключ пока нащупаешь, пока повернешь. недаром она предусмотрена. Уже в привычку вошло. Глушить - только кнопка. И удобнее, руль бросать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я только кнопкой глушу, никакого ключа. Случись что экстренное, кнопка этот ключ пока нащупаешь, пока повернешь. недаром она предусмотрена. Уже в привычку вошло. Глушить - только кнопка. И удобнее, руль бросать не нужно.

Думаю тут имеется в виду, что с такой неисправностью мот и без ключа не плохо заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет. Новая история про колеса моего мота. У него по ходу карма колесная не в порядке. Выкатываюсь такой утром, коммуналку поплатить, да и просто проехаться, воздухом подышать. И вижу колесо переднее приспущено. Надо подкачать. И памятуя про то, как заднее провернуло, сорвав штуцер с камеры, дай, думаю, откручу гайку на штуцере переднего, там хоть видно будет, если начнет проворачиваться. Едва открутил при помощи плоскогубцев. Ну и - картина маслом, или просто 3,14:

Спустил. провернуть вручную не получилось. Пришлось снимать колесо. Разбортировал на удивление без труда, почти как не велосипеде. А еще думал опять в шиномонтаж везти. И, как выяснилось, резинка, что лежит поверх спиц порвана в двух местах и держится на честном слове. Как у всякого русского человека в ход тут же пошла всем известная синяя изолента. А что? Ничуть не хуже, а то и лучше заводской резинки. И аккуратно получилось, разве нет?

Ну все собрал, накачал колесо. Результатом доволен. 

Завтра полезу в клапана. Всем хороших выходных. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

подскажите пожалуйста какую резину поставить на зад максимально широкую среденегрязевую или грязевую ,вобщем для поездок по лесам  полям ?

чтобы встала  без проблем и без всяких подрезаний

 

и стоить ли менять переднюю для лесных покатушек ?

или можно на передке родную оставить ?

и еще один вопрос на счет спиц нужно ли из протягивать и если да то как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу резины - выбирай:

http://petroshina.ru/catalog.php 

 

 

или можно на передке родную оставить ?

Можно. Но если хорошая грязюка, слякоть или влажный грунт, дашь жогов моту, начнешь ловить руль и полетишь пахать борозду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера с супругой вернулись из небольшого двухдневного мотопробега.Поехали мот и себя опробовать.
За два дня пройдено 490км по одометру. Из них по грунтовым дорогам 350-400 и остальное по асфальту.
Скорость по асфальту 70-75 кмч по GPS, при этом спидометр показывает 80-90 :). По грунту скорость от нуля и до максимума. По грунтовке неплохо бежит. На второй день попалось километров тридцать песчаных дорог. По влажным участкам ехать можно, по сухому песку тяжеловато. Но хуже всего глина и чернозем после дождя! Колеса покрываются слоем земли с травой, ехать становится невозможно. Пришлось пару таких участков объезжать по целине с десяток километров.
Перед поездкой поставил на руль телефон с "Навителом" и "Яндекс-навигатором". Подружились с ними только частично. Некоторых дорожек не видят, а в некоторых местах заставляют ехать по явно заброшенным непроходимым. Ну общие направления угадать можно, да и на том спасибо.
Зверьё попадается. Три раза видели лис, перебегающих дорогу. Лисенка чуть не задавили, убегал от нас по дороге, а затем резко побежал навстречу, но обошлось. Одну из луж, попавшуюся на дороге, переплывала змея. Кто это, рассматривать не стал. :) Глухарь взлетел прямо от дороги. Короче зверушек много в наших лесах.
Пару часов потеряли на устранение возникшей неисправности в движке и перебортовку заднего колеса. Благо камера, насос и необходимый инструмент были.

В общем все понравилось. По техчасти на мотоцикл просится более жесткая задняя пружина, штатная пробивает под двоими седоками чаще чем нужно. По поводу резины нет понимания. Штатная во всем устраивает, кроме песчаных дорог. Желательно чтоб мотоцикл вел себя на неглубоком песке увереннее, но при этом не ухудшились качества при езде по асфальту и грязи. Про глину и чернозем не говорю, так как думаю от них еще ни чего не придумали.  У кого есть опыт в этом направлении? 
 

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1986&d=1466780903

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1989&d=1466782644

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1988&d=1466780903

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1983&d=1466780389

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1984&d=1466780666

http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1987&d=1466780903

 

Не могу вставить изображения со стороннего сайта, а на этом место закончилось.

post-24515-0-66132700-1466781411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный пост! И знаете почему? С супругой, да еще и так насиловать мот, при этом он выдержал - еще раз не жалею что купил лифан. Мы тоже завтра на море рванем, недалече, как в моем предыдущем посте, но тем не менее. Юрист - респект. Вселяешь надежды на будущее. 

 

 

Колеса покрываются слоем земли с травой, ехать становится невозможно. Пришлось пару таких участков объезжать по целине с десяток километров.

Сцепу не спалил? Цепь не ляснула?

 

 

Пару часов потеряли на устранение возникшей неисправности в движке и перебортовку заднего колеса. Благо камера, насос и необходимый инструмент были.

Подробнее, мне интересно. 

И главное - какой общий вес водителя и пассажира тянул мот? 

Пы. Сы. Фоты - зачет.  Посему просьба к модераторам - постоянным пользователям чутка добавить лимит пространства на серваке. А то столько интересного и полезного, а старые фотки приходится удалять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты называешь насилием над мотоциклом? Езду вдвоем или что еще?
Я вешу 85, жена 50, багаж килограмм 8-10(железки, камера, цепь, вода и тд.).
Неисправность была по моей вине. При установке радиатор не мыл изнутри. Похоже там был герметик, который и закупорил вход масла в головку цилиндра. Обнаружилось это пропаданием тяги мотора, заклинило от перегрева коромысло на впуске, клапан перестал закрываться. 
Про перебортовку колеса я думаю особо расписывать не стоит, и так все ясно. Разбортовывал маленькой монтировкой и ручкой пассатижей. Камера была одна на 21 дюйм. Пришлось её на зад засунуть. 250км выдержала без проблем.
Сцепу не спалил, с чегобы? Я сцеплением не буксовал. Ведущая звезда стоит маленькая, позволяет ехать медленнее пешехода. 
Цепь стоит родная. Помирает уже, растянулась до предела. Перед поездкой купил новую, но менять поленился, просто взял в дорогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты называешь насилием над мотоциклом?

Тепрь вот это

 

 

Похоже там был герметик, который и закупорил вход масла в головку цилиндра

 

и как следствие 

 

Похоже

 

 

от перегрева коромысло на впуске, клапан перестал закрываться. 

Это с масляным самодельным радиатором. Вопрос - оно надо? Ты когда ставил, протестил его, прежде чем кататься? ХЗ, у меня наверное тип мышления другой. 

Но в общем молодец. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но и делать желательно с умом. Взял на заметку. Установка радитора - это прежде всего замер рабочих температур. на разных оборотах и режимах эксплуатации. С учетом теплоотдачи нагревателя и возможностью отвода произведенного тепла холодильником. И тут немаловажно учесть как работает система охлаждения у лифаныча. 

Касаемо этих вещей, я же говорил, работать не будет!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-154

Что такое нагреватель и холодильник можно почитать тут:

http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter3/section/paragraph11/theory.html#.V21gJtKLQoA

И не будет горевших клапанов. 

особенно если учесть, откуда прогон масла по контуру этого бородатого хондовского двигателя, где радиатор на фиг не нужен. Потому что при обдуве родные ребра справляются, а нет обдува, можно поставить радиатор, да. Но только с принудиловкой. Эта система реализована на так называемом "Лифане-муравье". Вот картинка 

Вот тебе видео, чувак ставил радиатор на мопед "Альфа"

Смотреть с 17:35

Второй штуцер идет откуда? С головы! 

Погоревший клапан и ремонт головы как следствие... Получается так.  А если вспомнить вот это:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-150

Недолго мот проживёт. Хоронить придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а назад какую покрышку можно поставить максимально широкую чтобы маятник не цепляла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты пьяный, читать не умеешь или что с тобой? 
Неисправность в закупорке канала, а перегрев оси коромысла это следствие работы без масла. Черным по белому написано. Такое может случится и без радиатора. Он тут ни причем.
И я не писал про прогоревший клапан и ремонт головы! Маслорадиатор я ни кому не навязываю, и тебе в том числе. И мнения твоего я не спрашивал.

Чтоб не выглядеть "без царя в голове", вникни как работает маслосистема на наших мотах. А то впечатление, что у тебя образования три класса церковно-приходской школы. Поинтересуйся, наконец, как ставят радиатор на заводах. Ирбис-гарпию я уже приводил в пример. Стелс-флейм еще один пример. На наших мотах его нет только по причине удешевления продукции.

 

Про видео, ну что сказать... Не в тему, двигатель совсем другой. Ты бы еще привел видео как установить маслорадиатор на автомобиль. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего хорошего. Вступать с вами в дискуссию, хамить, а тем более переходить на личности я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всем привет, хочу купить камеру на заднее колесо lifan зид 200  в запас,

не могу найти какой размер камеры подскажите может кто знает или покупал уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какую резину поставил? Как впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...