Перейти к содержанию

Какие есть китайские чопперы


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, tim2813 сказал:

 Разговор слепого с глухим.

Тогда зачем цитирует пост, в котором изначально говорится о мотоцикле, которого нет в магазинах?

 

Я специально буду выделять ключевые слова, чтобы ты понимал, о чём идёт речь.

Понимаю.... 

Сейчас китайский мотоцикл (любой) уже современный, красивый, достаточно надёжный. Осталось малость- установить хороший двигатель, ну и так, по мелочи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Понимаю.... 

Сейчас китайский мотоцикл (любой) уже современный, красивый, достаточно надёжный. Осталось малость- установить хороший двигатель, ну и так, по мелочи. 

Да и двигателя нормальные, да, не блещут мощностью, но если его не насиловать он ходит и ходит. Малокубатурник, чудес от него ждать не приходится. Более мощные от 400 кубов, но там и ценник другой уже.

А вот сборка их, страдает, вернее точность и подогнанность деталей пластика и прочее. Вчера случайно обратил внимание что "клюв с фарой" на моем Дакаре немного кривоват(не по оси мотоцикла) и выровнять его, без переделки/переварки креплений не получится. Пока смирился, так же как и с криво установленным рулём (проставками немного подровнял, но чутка всё равно есть, видать в траверсе чутка промахнулись когда, когда крепления отливались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что, из тех Мотов которые были и видел у товарищей(да и за многие на форуме прочитал) Ирбис Гарпия самый лучший мот по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Serega_80 сказал:

Вчера случайно обратил внимание что "клюв с фарой" на моем Дакаре немного кривоват(не по оси мотоцикла) и выровнять его, без переделки/переварки креплений не получится.

А не наших ли рук такие косяки??? 

В магазине смотрел один известный мотоцикл вроде российского производства- там хвост очень в сторону смотрит. Не увидит даже совсем уж слепой. Прям как на моём вм- но это следствие многочисленных падений, ремонтов, усилений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Пока что, из тех Мотов которые были и видел у товарищей(да и за многие на форуме прочитал) Ирбис Гарпия самый лучший мот по качеству.

Спорно.., а Лифан..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

Спорно.., а Лифан..?

Кстати да. ЛФ250 и ЛФ400 вообще считаются одними из самых качественных копий японского оригинального мотоцикла.

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Да и двигателя нормальные, да, не блещут мощностью, но если его не насиловать он ходит и ходит. Малокубатурник, чудес от него ждать не приходится. Более мощные от 400 кубов, но там и ценник другой уже.

Тут как бы если сравнивать с автотемой, то это все равно, как если бы Россию наводнили простые китайские машинки с двигателями, скажем 1 л, 40 л/с. Ездит? Да. Дешево? Да. Хочется двигатель мощнее? Частенько да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

Ирбис Гарпия самый лучший мот по качеству

Согласен с Моисеичем. Весьма спорно. У моего товарища регулярно возникали траблы по электрике, а в конце концов, заклинил мотор.

 

30889059.jpg

 

По моему, наиболее надёжные в стиле круизер: BM 200 Classic и Jianshe JS 125-6C Custom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Моисеич сказал:

Спорно.., а Лифан..?

Моисеич, реально Лифана видел живьём (не в магазине) у Толи в Сурках, особо за него и не читал(так как он для меня был мал) так что сказать нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А не наших ли рук такие косяки??? 

В магазине смотрел один известный мотоцикл вроде российского производства- там хвост очень в сторону смотрит. Не увидит даже совсем уж слепой.

Возможно и так. По поводу "кривого хвоста" например, у Рейсеров это товарный знак, причем поголовно(но там реально рама "винтовая").

На моём то же по краю заднего крыла видно смещение, Дельта 200 была то же с криво установленным крылом, подогнал с помощью напильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Согласен с Моисеичем. Весьма спорно. У моего товарища регулярно возникали траблы по электрике, а в конце концов, заклинил мотор.

 

30889059.jpg

 

По моему, наиболее надёжные в стиле круизер: BM 200 Classic и Jianshe JS 125-6C Custom.

Тимур, клин мотора на "ровном месте" может быть только на свежекупленном моте, у Моцарта он отбегал порядочно, ну и учитывая его габариты, плюсом шмурдяк, под хорошей нагрузкой. 

Как говорил старый моторист про ЯМЗ 238: Не разу ещё не видел, чтобы мотор сдох сам, либо перегрев, либо от хорошего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводкой на Гарпии всё нормально, естественно её, как и на всех китайцах, надо нормально уложить/заизолировать, побрызгать все разъемы и всё будет норм. Если где то "гуляет" контакт, да ещё и под нагрузкой(фары/доп.свет), это приведет к выходу из строя РР, из за РР может и комут пострадать, а там и катушки генератора "подтянутся".

А вообще, самый лучший мот тот, который есть!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

Да и двигателя нормальные, да, не блещут мощностью, но если его не насиловать он ходит и ходит. Малокубатурник, чудес от него ждать не приходится. Более мощные от 400 кубов, но там и ценник другой уже.

А вот сборка их, страдает, вернее точность и подогнанность деталей пластика и прочее. Вчера случайно обратил внимание что "клюв с фарой" на моем Дакаре немного кривоват(не по оси мотоцикла) и выровнять его, без переделки/переварки креплений не получится. Пока смирился, так же как и с криво установленным рулём (проставками немного подровнял, но чутка всё равно есть, видать в траверсе чутка промахнулись когда, когда крепления отливались).

вспомнилось))) неча на зеркало грешить, коли рожа крива...)))  тут если действительно вспомнить что говорят  человек это венец  природы... подойдешь посмотришь на себя - ну асимметрия лица явная.. ну и все ! о чем дальше можно.. ноги разной длины и тд и тп, а тут какое то изделие рук человеческих))). оно в принципе должно быть кривое.. просто по другому и быть не должно... даже говорят что нет параллели вообще... другой вопрос вот насколько все кривое? одно можно исправить с другим можно смириться, а вот совсем кривое  обратить во благо..как допустим кривой пластик- не дает раскручиваться крепежу, уменьшает вибрацию за счет создаваемого напряжения в конструкции,.. так же как и не совпадения крепежных отверстий.. ну да ладно.. это тема скучная, всем давно известная и не вызывающая никакого интереса к прочтению  и обсуждению.. так что терпим и радуемся успехам  китайских наших братьев машиностроителей и своим успехам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, тюменец сказал:

...оно в принципе должно быть кривое... так что терпим и радуемся..

Философский взгляд на вещи spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тюменец сказал:

вспомнилось))) неча на зеркало грешить, коли рожа крива...)))  тут если действительно вспомнить что говорят  человек это венец  природы... подойдешь посмотришь на себя - ну асимметрия лица явная.. ну и все ! о чем дальше можно.. ноги разной длины и тд и тп, а тут какое то изделие рук человеческих))). оно в принципе должно быть кривое.. просто по другому и быть не должно... даже говорят что нет параллели вообще... другой вопрос вот насколько все кривое?

Все верно. Яркий пример- решетка радиатора на классических Роллс-Ройсах. На ней нет ни одной идеально прямой линии, потому что она сделана полностью вручную, но выглядит она идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
20 минут назад, Serg_Batrov сказал:

Мне мотофорумы сильно напоминают велофорумы, навроде веломании. Что бы ты ни купил - всё равно закритикуют. :)

Ну почему? В основном критике подвергаются метания между моделями, вопросы А что взять?, А может то всё таки лучше?

Когда ты что-то, основываясь на собранной информации, выбрал и взял, тебе и слова никто не скажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg_Batrov сказал:

Мне мотофорумы сильно напоминают велофорумы, навроде веломании. Что бы ты ни купил - всё равно закритикуют. :)

Это не только мото-вело форумы такие. Зайди на форумхаус- там кто как ни построит, так все всегда неправильно. Туалет сколотишь из досок, выложишь- сразу стотыщ специалистов в тему набегут, и обьяснят тебе что ты полный лох, руки из жопы, саморезы у тебя неправильные, доски кривые, очко вырезано не той формы, яма недостаточно глубокая, роза ветров не учтена, дверь не по фен-шую смотрит, ветровую и снеговую нагрузку не посчитал, поэтому все это через месяц сгниет, а через год вообще развалится. )))))

Короче не стоит слишком серьезно относиться к критике в интернете.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serg_Batrov сказал:

навроде веломании. Что бы ты ни купил - всё равно закритикуют. :)

потому как самый лучший мотоцикл - это тот, который есть у тебя, а самые хреновые мотоциклисты все, кто не я :D, Олег и Александр дело говорят: забей, ибо не всякое оценочное суждение должно быть модификатором поведения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, путник1 сказал:

потому как самый лучший мотоцикл - это тот, который есть у тебя, а самые хреновые мотоциклисты все, кто не я :D, Олег и Александр дело говорят: забей, ибо не всякое оценочное суждение должно быть модификатором поведения :D

Ну ведь так оно и есть. Когда возникает стотысячная по счету тема Первый мотоцикл, Что купить и т.п. Возникает куча мнений, приводится куча аргументов... Вплоть до выдачи предупреждений, когда споры накалялись, причем, что характерно, топикстартер в этих базарах участия не принимал, сливался по тихому, увидев такие страсти!))

Казалось бы куда проще - пролистать нет, найти модели которые понравились, поюзать отзывы, изучить профильные ветки и темы в соответствующих форумах  и на основании этого сделать выбор! Так ведь нет!!!!!((( Это же потрудится нужно,.. почитать. Я как то в начале сезона видел три темы подряд о покупке первого мотоцикла (поудалял нахрен) - люди не удосуживаются посмотреть, что находится рядом! Тфу!!!

С другой стороны - когда чел вливается в тему - Привет, стал обладателем бла-бла-бла, что и как сделать? Кто и когда его критиковал или отказывал в подсказке? Ну вот так как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...