Igor_61 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 4 часа назад, Акимыч сказал: Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ?? Вот он - Royal Enfield Спойлер http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 25 минут назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ Он 500 и инжектор Ну и роялэнфилды не блистали и не блещут надёжностью. Простотой и ремонтопригодностью - другое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 С той же мощностью, что и у регула за 170 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин33 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 24 минуты назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ И всего 400 штук))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 45 минут назад, Igor_61 сказал: Вот он - Royal Enfield Скрыть контент http://www.enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/ У них интересная модель есть, Гималай, но он у нас не продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 21 час назад, ecconaut сказал: Он 500 и инжектор Это хуже, чем 400 и карб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 14 минут назад, Igor_61 сказал: Это хуже, чем 400 и карб? Иногда да! Я бы тоже не купил инжекторный мотоцикл. Вокруг сарая катать пойдет, а для путешествия вне цивилизации и ещё и в одного - да ну нафиг. В таких условиях чем проще двиг, тем спокойнее. Карб можно на коленке в тайге перебрать, он ремонтопригоден. А инжектор - бензонасос, датчики, форсунки, мозги и прочая фигня.... Не хотел бы я оказаться на берегу Белого моря с мертвым мотом и непонятной ошибкой на приборке. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 42 минуты назад, Igor_61 сказал: Это хуже, чем 400 и карб? Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие: В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал: А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс самый меганадежный и не убиваемый А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей. Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Легкая нижнеклапанная карбюраторная чесотка воздушка - турында - это наше всё! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, ecconaut сказал: Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие: А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей. Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить. где я писал про цыганские мопеды в 400сс? Этот цыганский мопед полная шляпа. А насчет 400 имел ввиду на базе (хондовской) зонгшень CGB поставить горшок 84-90 х 66-70 , что будет приблизительно 6500-7000 об. и 28-30 л.с. и 35-37 момента. Вес снаряженный на базе хонда хр 125, будет 140кг Вот такие хорошие параметры будут. И все будет прекрасно работать и ничего ломаться не будет!!! Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, ecconaut сказал: А самое главное что не соответствует - это инжектор, установленный индусами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за него поручиться. Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Чем плох индийский инжектор? Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии. Взято отсюда Спойлер https://www.bikerwiki.ru/Royal_Enfield Продают же наши Уралы по всему миру с "российским" инжектором. Думаю индийский не хуже. А карбы на мотах это вчерашний день, моты с ними продают только нам и папуасам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 8 минут назад, Repairer сказал: где я писал про цыганские мопеды в 400сс? Этот цыганский мопед полная шляпа. Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. Кстати, Itchy Boots каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны. А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет. Только некрояпы из 80-х . И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора. Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 6 минут назад, Igor_61 сказал: все ездим на инжекторах и в ус не дуем дуем иногда. Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны. Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится. В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Igor_61 сказал: Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. Кстати, Itchy Boots каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны. А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет. Только некрояпы из 80-х . И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора. Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон. Если покататься на ктм дюк, что с него клонировали задушенный бандак, то скажешь фу цыган. По мне зачем по цене почти одинаково брать цыгана ? 1 час назад, shorsik сказал: дуем иногда. Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны. Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится. В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение. Ну инжектора бояться не надо удобнее все же , вози в бардачке карб , сломается замени катайся дальше. Изменено 10 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 1 час назад, Igor_61 сказал: Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем Игорь,это разные вещи! Я ,кроме прочего, опелевод с 19ти летним стажем,у меня есть диагностический сканер и свою машину я диагностирую сам. В конце сезона хотел компрессию померять,(но переходника с М14 на М12 у меня не было),нашел в Таганроге мотомастерскую,звоню - ребята,компрессию померяете? Какой мотоцикл? Ирбис Гарпия. Не,мы китайцами не занимаемся! Сцуко,просто компрессию померять... Что уж там об инжекторе говорить! Блин,так это в городе!!! А если где на трассе? Не ,для мотокитайца и для мотопутешественника карб рулит! Его на коленке в поле перебрать можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Его на коленке в поле перебрать можно... Это да, в Ессентуках пока сидели за столом, Олег его снял, разобрал, почистил и поставил обратно, а с инжектором, я так думаю, покачали головой бы, развели руками, облили бензином и сожгли. Все эти новшества "сырые", пройдет лет десять, все отладится, появится хоть маломальский сервис(в скромных уголках России) и тогда дружно пересядем на инжектор. Просто рассуждаю на личном примере. Работаю на Урале-водовозе, двигатель ЯМЗ-236, но с мозгами и коммонреил. Мозги(сам блок) инженеры, почему-то, решили закрепить на самом двигателе сверху, по итогу двигатель нельзя мыть горячей водой, паром, большим давлением воды и приминением химии(пены), а как его мыть? В командировке, за 400 км от дома, в чистом поле у речки, он заглох, что ему делать? Простой ЯМЗ-236(с ТНВД) если заглох, значить кончилась саляра, а тут куда копать? Но, используя методы великих шаманов и великого ученого(танцы с бубном и метод Тыка), он чихая и попукивая завелся и доехал километров пять до базы, а на утро завелся как ничего и не было. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 На туристе/эндурике инжектор - фу...фу...фу! Если авто инжектор нужен чтоб экономить топливо, немного улучшить динамику машины и ремонтируются авто инжектора в любом сервисе, т.к комплектующие очень схожи и есть везде, а на мотах все противоположно - экономить не чего ( и так не более 7л на 100км жрет) и это самый ушатанный,хреновый мотор на карбе... Мото инжектор ни кто не возмется ремонтировать - все мелкое и не стандартное... Динамики нам и так хватает - у мото большая тяговооруженность... И встрять в говнах или какой нить поломкой/ошибкой есть момент не айс... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Ха!!! Серега_80 - знакомо!!! У меня на ГАЗ-71 стоял дизель с комонрейлом, залез как то я в ебня Грачевский перевал... И он встал... При том что я инженер по ЭСУД иноавто, куда копать не ясно.,. А вокруг уазисты, они меня не утянут, тут минимум шишига нужна.,. Вспомнил одну херь, зависание регулятора давления на евро камазах, лечитсяпонему ключем или молотком, шваркнул по регулятору монтажкой и уже ни на что не надеясь крутнул стартером и... завелся гад... И потащил я дальше по говнам Сузуки грагд Витара на учкуре... Потом нафиг выкинул этот мотор на уазик, а туда воткнул наддувник от митсубиси кантера.... О, ты с Рыздвяного! Работал я там на газоперекачивающей станции Ставрополь Транс Газ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше, при том что гемору сколько, лучше поиграться фазами клапанов, углами открытия/закрытия , высотой подъема... Я как то на мопедомотор qmb139 впилил 125-ю поршневую... Типа наспор - пипец, мне проще на копировально-фрезерном станке новый картер было изготовить, во я времени убил.... Но 50куб моперд обрел 125кубей... Не повторяйте мои ошибки... И при том что есть любые станки , в том числе копировально-фрезерный 2Е450АФМ30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 37 минут назад, Андрей_С. сказал: Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше Андрей,а это по факту не получится! Я сегодня при сборке движка ради интереса замерял отверстие картера,куда вставляется гильза цилиндра - 70мм. При том,что наружный диаметр гильзы 69.5мм . Растачивать это отверстие под больший диаметр не вариант - тогда шпильки крепления цилиндра не сойдутся с отверстиями. Единственный вариант увеличить объем за счет увеличения хода поршня... Но и он невозможен - верх движка и так впритык к раме,отрегулировать кланана тот еще цирк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.