Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Андрeй сказал:

считал, 102 звена, пересчитывал потом ещё раз 10, результат был одним и тем же
если бы всё так было просто, я бы тогда и не спрашивал тут)

Андрей, а шаг цепи какой? Должен быть 3х4 на 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, vovan 1973 сказал:

Андрей, а шаг цепи какой? Должен быть 3х4 на 102

такой и есть, 3 на 4
видел ещё у официалов в магазине продается две цепи на патрона - одна за 350р, а вторая за 1100, вот тут и появляется резонный вопрос, какую стоит брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Андрeй сказал:

такой и есть, 3 на 4
видел ещё у официалов в магазине продается две цепи на патрона - одна за 350р, а вторая за 1100, вот тут и появляется резонный вопрос, какую стоит брать?

 

Я ставил за 500 брал на регульмото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там я думаю одна типа оригинал а другая типа аналог. Можно поступить проще позвонить и спросить они вроде отвечают, разговаривал с ними по поводу бака . Поговорили хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vovan 1973 сказал:

И там я думаю одна типа оригинал а другая типа аналог. Можно поступить проще позвонить и спросить они вроде отвечают, разговаривал с ними по поводу бака . Поговорили хорошо))

да вот да, тоже думал позвонить и спросить у них, так будет проще)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vovan 1973 сказал:

Налазит она действительно почти внатяг)

блин, это матом не выражаться!1
слышал, что некоторые крышки головки ломали, когда ставили цепь, думал, что может совпадение какое-то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ioSeoGio
      На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).
       
      После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась. 
      Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.
       
      После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.
       
      В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.
       
      Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры - все втыкнуты. Пару штекеров под седлом - тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков. 
       
      Спасибо всем за помощь.

    • От MVN
      ,Привет всем.
      Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
      И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
       Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
       Колеса: перед 19, зад 16
       Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
       Объем 200см3
       Мощность 14,6л.с.
       Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
       Балансирный вал: есть
       ПТС: есть
       
    • От acces969
      крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб?
    • От фитиль
      Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года.
      С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь. 
      P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз. 
      Спасибо! 
    • От Виктор61
      Мотор 170FMM, водянка 
      При резком нажатии на газ провал, 
      Карбюратор чистили, иглу регулировали. 
       
      На среднем положении подсоса провала нет. 
      Есть подозрение на поплавковую камеру и жиклёр. 
      Есть ли какое-то решение или необходимо купить карбюратор с ускорительным насосом. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...