shorsik Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 42 минуты назад, Моцарт сказал: У меня тоже попёрдывает на БНВ Ну если уж для баварца это норма.... тогда сочтем за честь пукнуть перед перекрестком! 3 Цитата
Bublik Опубликовано 14 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2019 Возникла проблема с датчиком передач . Вместо первой пустота , нейтраль горит правильно , вместо второй показывает первую , а потом правильно , т.е. 3 , 4 , 5 . Покопался немного и думаю , что проблема в одной из фишек , либо которая идет из косы , либо от самого датчика . Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать? Цитата
Арсентий Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 По поводу хлопков в глушак:зависит от износа ЦПГ и бензина коим пользуешься.А вот высокочастотное бренчание в глушаке это НЕ норма! У меня она сказывается только при высоком нагреве глушителя.Два года назад этого не было. Цитата
BUTERBRODUS Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Всем привет.Достался мне мотоцикл после дтп (Пластика по бокам нет, перо вилки было кривое(Прессом мне его выровняли), завел, греется быстро. Кое как я на нем прокатился, едет бодро никаких пререканий, вот только есть минусы, карбюратор боготит хрен знает как, думал свечка плохо работает, но нет с новой тоже самое и плохо держит холостой ход. Думаю посмотреть клапана (сразу вопрос, какие должны быть зазоры?) и как мне отрегулировать карбюратор? Стоит микуни. За ранее спасибо) Цитата
Кирзач Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 Друзья, подскажите пожалуйста...навернулось реле регулятор напряжения, заряда на аккуме нет. Купил новое подобное, 4 контакта; поставил ...на аккуме 13.2 вольта...завожу мерю напряжение - 16 вольт на ХХ, при повышении оборотов ростет до 17 вольт. Куда копать кто подскажет? Цитата
Кирзач Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 34 минуты назад, мот сказал: запчасть обратно в магаз несите,меняйте на норм.. Думаете реле бракованное? Цитата
Арсентий Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Генератор рассчитан на напряжение примерно36-42в. (катушки ,намотка).Это при напряжении в номинале 12.7в,это не секрет.А вот РР задает нужные нам 13.7-14.2в.Количество то оборотов не постоянная величина у наших генов.(читаем учебники по электричеству,если не проходили в школе) Цитата
Арсентий Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 А это к тому ,что РР неисправен.А напряжение в расчётах для генов закладывают повышенное для того ,чтоб на малых оборотах ген мог держать номинал. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 22 часа назад, мот сказал: Купил новое подобное, Подобное или точно такое же?? На них обычно есть номер.. В Китае внешне похожее может оказаться совершенно другим по начинке (( Цитата
hex Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 У кого-нибудь есть реальный опыт установки на мот вакуумного карбюратора (типа CVK), например такого https://ru.aliexpress.com/item/1360145132.html ? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 20 часов назад, hex сказал: У кого-нибудь есть реальный опыт установки на мот вакуумного карбюратора (типа CVK), например такого https://ru.aliexpress.com/item/1360145132.html ? Зачем тебе нужен этот гиморрой? Как я называю карбюратор на подтяжках. Который при разных температурах работает по разному. И с обогатителем который обоготит тебе тогда когда нафик не надо... потому что остыл. 2 Цитата
hex Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Обогатитель единственный гиморой этого карба? тут вот https://www.youtube.com/watch?v=xgfPDLRBnXo дядька на урал их поставил и переделал обогатители на тросиковый привод. причем поставил CVK30 после PZ30 с ускорительными насосами и остановился на CVK (PZ30 тоже нахваливал) Цитата
кака Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 Доброго дня) Не могу найти подшипники на колеса( от какого мото подойдут? Цитата
Кирзач Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 В 31.07.2019 в 19:48, мот сказал: запчасть обратно в магаз несите,меняйте на норм.. Отнес обратно в магаз, с недовольным лицом приняли, но было оно последнее. Объездил весь город (5тигорск) нету тут такого, и в близ лежащих тоже. В одном магазине сказали ждать 2 недели. Вот теперь сижу жду. Цитата
shorsik Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 Сезон итак из под ног уплывает.. Чем ждать две недели, я бы купил где поближе и через четыре дня забрал в транспортной компании. Цитата
Кирзач Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) К разговору о реле регуляторе...нашел вот такое вот...фишка другая, но это не проблема - есть родная, припаяю...Вот только провода по цвету - Красный, зеленый, желтый, и БЕЛЫЙ...а на родном розовый...белый соединю с розовым, может возникнуть проблема? Изменено 12 августа, 2019 пользователем Кирзач Цитата
Искандер Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Смотрите, что у меня случилось. После многократного снятия/установки карбюратора оторвался патрубок воздушного фильтра. Оно там на каком то клею оказывается держится. Резиновый патрубок вклеили в отверстие из твёрдой пластмассы. Техническое решение поразительной гениальности. Намазал поксиполом. А во внутрь вставил кусок трубы от пылесоса, что бы патрубок не деформировался. Конструкцию проверил дымогенератором. Всё впоряде. В общем, при установке карбюратора будьте внимательнее . 1 Цитата
Арсентий Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Поксипол не предназначен для работы с данными материалами.После некоторого количества теплосмен просто отслоится.Если уж клеить то герметиком для вклейки стёкол для авто (полиуретан).Альбом мне понравился ,по таким же дорогам езжу,только песок более жидкий колеи глубокие. Цитата
Искандер Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 Про герметик не знал, буду иметь ввиду, если патрубок опять отвалится. Цитата
shorsik Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 После поездки к морю, общий пробег приблизился к 11 тысячам. Что сломалось? Ничего! Как ездил, так и езжу. Меняю масло, заправляю бензин, качаю при необходимости колеса и смазываю цепь. Никаких ремонтов мот не требует пока. Стоковая цепь отлично себя показала. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.