Norton555 Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 23 часа назад, ved сказал: В том то и дело, что на холодную, пока масло густое, всё отлично ловится. Когда прогреется не очень. Тут сложно угадать, нужно гуще или жиже. Это может показать только эксплуатация и пробег до капиталки. У густого толще масляная плёнка, но и хуже текучесть, жидкое стекает. Но лучше разбрызгивается. Тем более вторая цифра показывает верхнюю температуру, соответственно, при большей температуре, масло сохраняет свои свойства. Что более актуально для мотоцикла с воздушным охлаждением. В водянку, смело лил бы автомобильное. И по автомобильному всё не так однозначно. В одну машину производитель рекомендует 5w-30, Во вторую 5w-40. допускает 5w-30 только зимой. Первая дизель и японка, вторая бензин и француз. Хотя лил и то и другое в разные, разницы не заметил. Теперь стараюсь делить. разницы в цене особой нет. Это я про свои машины. Верно мысль. я на манноле катаю. На говномотюле не ловилась. И жратьперестал... Цитата
Norton555 Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин... Цитата
Norton555 Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Только что, Norton555 сказал: А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин... Но сука,дорого... Цитата
ved Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Norton555 сказал: А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин... Мото маннол не нашёл у нас. или цена заоблачная, хотя есть официальный поставщик. А в авто лью лукоил дженезис армотеч синтетика. Хорошо себя показало и не дорого. Лучше чуть раньше поменять. Пока меняю через 10000, на мазде буду менять через 8000. В последний раз не понравилось то что смыл. Хорошо моет. Хотя в дизельных оно всегда чёрное, даже когда залил, уже становится чёрным) Изменено 19 сентября, 2019 пользователем ved Цитата
Юрчелло Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет.. Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах. Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : ) Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?) Цитата
Акимыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 23 минуты назад, Юрчелло сказал: Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет.. Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах. Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : ) Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?) Была похожая проблема на новом мотоцикле. Сильная вибрация в руль при торможении передком. Подтянул рулевые подшипники, показалось , что пропало, но не совсем. После полностью разбирал-ревизировал рулевую, там все ок. Грешу на кривой тормозной диск. С увеличением пробега, деффект то ли уменьшается, то ли я привыкаю. Х.з. короче. Пока трогать не буду, понял , что это не рулевая. Хотя после подтяжки, вроде как вибрация уменьшилась. Цитата
Акимыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо. Цитата
Юрчелло Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 10 минут назад, Акимыч сказал: И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо. Спасибо за совет,но я уже так сделал))тоже заливал масло для АКПП Цитата
Дед Валера Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел. Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? Изменено 20 сентября, 2019 пользователем Дед Валера Цитата
Акимыч Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 45 минут назад, Дед Валера сказал: Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел. Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки. Цитата
Mishany Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 06:54, Norton555 сказал: Бред... Нет там никаких ограничителей... Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? Цитата
Дед Валера Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 В 20.09.2019 в 21:19, Акимыч сказал: Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки. Спасибо, Акимыч! Раздражают меня эти вибрации на руле, подножках, сидении при повышенных оборотах. Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента: 1. нет уверенности в эффективности этого способа; 2. реализация простой не получится. Хотел еще уточнить, все ли точки крепления двигателя к раме на Дельте сделаны с сайлентблоками? Цитата
Mishany Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 8 часов назад, Дед Валера сказал: Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента: Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли..... Цитата
Norton555 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 02:02, Mishany сказал: Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...? Цитата
Mishany Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 4 часа назад, Norton555 сказал: На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...? Неее, не то, про японских я знаю))) у меня стоит Smart Ignition я сам его программировал и повернул ротор на 5*, с зажиганием все ок, приборку я разбирал, там все электронное, одна плата и много чего напаяно, в общем я забил на это, скорости мне хватает. 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 15 часов назад, Mishany сказал: Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли..... Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден. Цитата
Norton555 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 18 часов назад, Дед Валера сказал: Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден. Вопрос, а наХуаниглесиас?... Цитата
Дед Валера Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 5 часов назад, Norton555 сказал: Вопрос, а наХуаниглесиас?... Хобби у меня такой такое! Просто хочется к моту руки приложить. Рациональности в этом нет. 1 Цитата
sppol Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Подскажите, ехал на скорости примерно 40-50 км\ч, все было нормально. Неожиданно раздался громкий хлопок то ли в глушитель то ли в карбюратор. Мот сразу заглох и больше не заводится. Померил компрессию - вроде бы в норме. Пробег около 1000км. Карб, клапана недавно регулировали. В чем может быть дело? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 16 часов назад, sppol сказал: Мот сразу заглох и больше не заводится. Искра то есть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.