Jhonkin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Нда, вопрос больше интересует, пробито было крыло прямо над колесом или со смещением вперед? Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Ну от препятствия всё же зависит, если бревно - да, если канава - то поднял, перелетел, погнал дальше. Я перескакивал глубокие канавы до 70 см шириной, на скорости около 40 км/ч. На большей скорости переднее колесо разгрузить уже практически не получается, а заднее на 40ка в яму уже проваливается сильно и бьёт в ответку седлом по заднице. Точно, про ямы я не подумал. Я вообще как-то не задумывался, чтобы проезжать препятствия на скорости. Предпочитаю тормозить. Лучше упасть в торможении, чем в полете при неудачной попытке пролететь препятствие. ) Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Разумеется сместилось. Колесо упёрлось в перемычку рамы. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Разумеется сместилось. Колесо упёрлось в перемычку рамы. Перемычки 2, та что к хвосту или вторая? Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Точно, про ямы я не подумал. Я вообще как-то не задумывался, чтобы проезжать препятствия на скорости. Предпочитаю тормозить. Лучше упасть в торможении, чем в полете при неудачной попытке пролететь препятствие. ) Аналогично. Озвученную мной канаву мучал специально, на неё и заезд хороший и выезд был. На дороге буду тормозить, так как езжу обычно со скоростью позволяющей оттормозиться перед внезапным препятствием. Но вот камень на видео не казался страшным и высоким - обман зрения в пыли. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Перемычки 2, та что к хвосту или вторая? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Но на 250 геометрия, быть может, несколько отличается от 200. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Там (у меня) вроде запас есть, но буду еще раз все примерять со снятым аммортом, посмотрю как колесо максимально близко придвинутое к центру ходит. Жалко идею отбрасывать, красивая была... Изменено 27 января, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Даааа, почитааал, как говна наелся))) Особо порадовало сообщение админа, "китай говно и нечего тут обсуждать, тема закрыта". Реально очень похоже на айфонопоклонников. В одной из тем японоводов про покупку Джебела с аукциона: "Согласен с ..., что поменяв цепь грм, отрегулировав клапана и при необходимости заменив детали в поршневой - мы получим очень хороший мот." И это, блин, купив мот за 150-180 тысяч! И после этого они еще утверждают, что китай говно. ))))))) Цитата
Gudhan Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 bord-51Будь добр подскажи,чего за профиль из которого сделан твой багажник. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 bord-51 Будь добр подскажи,чего за профиль из которого сделан твой багажник. ;) Кроме того ещё и тонкостенная труба кое где использована Тут ещё фотки багажника. Кстати вес получился всего около 2х кг. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?p=38632 3 Цитата
san Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Так хотелось бы по-мощнее, или все-таки этого нормально? Как-то неопределенно говоришь. )))) Всё определённо, этого "нормально", а что б было хорошо, надо мощнее, всегда чуток не хватает)) Я бы помощнее тоже не отказался. Чтобы на асфальте не 80-90 крейсер был, а 100-120. И при этом в грязах чтобы возиться можно было, как на 200-ке. )) Прокат не нужен для того, чтобы понимать, что 200-ка на асфальте очень уныла, когда надо ехать далеко и долго. крейсер 120 это уже не энудро, а турэндуро, да же Рома на своём 120 по трассе не держит)) Хочется и мощи поболее и веса чтоб не прибавилось))) Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 крейсер 120 это уже не энудро, а турэндуро, да же Рома на своём 120 по трассе не держит)) Во-первых, Рома по трассе не один ездит. ;) Во-вторых, я про это и говорю - мало ли, чего хочется! ))) Хочется 120 по трассе - турэндуро. Но на турэндуро по грязям уже тяжело будет. Вот и думай. )) p.s. А дырзет кстати, килограмм на 10 всего тяжелее нашей 200-ки получается. Цитата
Genriz Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Хочется и мощи поболее и веса чтоб не прибавилось))) Кросс 2т? :blink: Цитата
san Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 неее, 2т никогда не куплю, не моё это, я низы люблю)) Цитата
Genriz Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 неее, 2т никогда не куплю, не моё это, я низы люблю)) Да низы только на БМ200 отличные. )))) Остальное на низах не едет. ))))) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Трактор, да! На 14/48 вообще зверь. Местами даже возникает чувство, что низов слишком много. Попробую обратно на 15/48 перейти. Цитата
san Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Ничёсе ты трактор сделал, 3,4!))) Мне 3,28 иногда слишком низким кажется. В основном езжу на 3,1. Штатное 3,2 самое оптимальное Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Ничёсе ты трактор сделал, 3,4!))) Мне 3,28 иногда слишком низким кажется. В основном езжу на 3,1. Штатное 3,2 самое оптимальное Зато если грунт плотный и колесо не буксует можно заезжать в весьма крутые горки почти на холостых - на 2000 оборотов тяги уже хватает. А поскольку скорость маленькая то очень удобно маневрировать и объезжать камни-кочки. Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Есть вопрос: вот месите вы тундру так насквозь, а что из нестандартных вещей с собой возите, конкретно интересует, таскаете ли вы с собой пилу (ручную), там если что деревце оперативно распилить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.