Акимыч Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 4 минуты назад, Magellan сказал: Что то видео не вставилось и сообщение не редактируется Посмотрел уже на ютубе т.к. подписан 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Magellan сказал: В этом небольшом видео рассказ о тех вещах, что я беру в эндуро покатушки. Я тебе в комментах отписался - ключ на 21 и кусочек большого шестигранника. А как тебе напильники пригодились? Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 3 часа назад, Magellan сказал: Что то видео не вставилось и сообщение не редактируется Когда вставляешь ссылку с ютюба - зайди в ее свойства, дай произвольное имя для ссылки и она оживет. 1 Цитата
Magellan Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 3 часа назад, bord-51 сказал: Я тебе в комментах отписался - ключ на 21 и кусочек большого шестигранника. А как тебе напильники пригодились? Между защитой картера и двигателем каким-то невообразимым образом залетел камень и застрял. Хотел быстренько снять защиту, а оказалось, что у болтов крепящих защиту чутка расплющены головки (видимо на что-то твердое брюхом сел) и не надевалась на них головка на 10. А на 12 была велика. Подровнял их напильником. 2 Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Давно уже это заметил, ещё на великах - как тока проколол колесо, так потом "всю жизнь" с ним сношатся будешь! Долго ли, коротко ли, а колесо снова стравило: периодически подкачивая дотянули до уютного и удобного в плане ремонта и просто посидеть места - , где и занялись, кто чем: команда разложила грудок и жарит "деревенский сервелат" - Идиллическая картинка - разобранный мот.., костерок...)) - Заклеил, пришлось впендюрить аж три латки! Но недолго музыка играла, недолго пел аккордеон! Прихватили кольцо до Мазур и в конце кольца снова стравило колесо, а латок больше небыло... Попробывал ехать с подкачкой - хватило на раз, колесо стравило и больше не накачивалось.( Пришлось другу ехать за машиной с прицепом, чтоб меня эвакуировать, а пока друг мотался, благо недалеко, всего километров 60, я затолкал мотоцикл на булыжную, полузаброшенную боковушку, где и ждал "спасения" - прогулялся, попил чаю, и занялся делом - выстругал и украсил резьбой посох, поставил к кусту, может кому-нибудь пригодится) - Наконец приехал друг и мот водрузили на спец/прицеп - Кстати, видимо, когда я где-то валялся, потерялась заглушка заднего суппорта, дабы скрасить ожидание вырезал перочинным ножом заглушку из пластиковой пивной бутылки - Если стык ещё и смазкой обмазать, то будет достаточно герметично. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Поэтому вожу с собой кроме латок, клея и ремсоска ещё и камеры. У нас расстояния больше и друзей с прицепами не так уж и много. 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 2 минуты назад, bord-51 сказал: Поэтому вожу с собой кроме латок, клея и ремсоска ещё и камеры. У нас расстояния больше и друзей с прицепами не так уж и много. У меня тоже таких друзей немного - один!) Но хороший, ещё брат есть с буханкой, но буханка заделана, так-что этот вариант на самый крайняк. Кстати, тоже буду камеру возить, и латок побольше, честно говоря, обламываться с покатушками, пусть даже и не глобальными, из-за такой мелочи - неприятно. Цитата
Сергъ Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 2 часа назад, егерь сказал: Давно уже это заметил, ещё на великах - как тока проколол колесо, так потом "всю жизнь" с ним сношатся будешь! Шину надо обязательно проверять, частенько предмет проколовший остаётся в ней и опять прокалывает. Цитата
Mad Serg Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж, там тебя пошлют нафиг, ибо тяжело снимать (и они не знают как). Я чтобы просто поменять советскую резину на Восходе на новую (колесо переднее и уже снятое) объездил 5 шиномонтажей! Даже узбек отказал - а вот армяне взялись. А из друзей с прицепом только я сам - причем фаркоп у меня на жигулях 90-го, которые все время играют холостыми, а прицеп (88го года) врос в землю у тестя на даче в 50 км от дома (от часу до двух пути в одну сторону в зависимости от интенсивности пробок). Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 3 часа назад, Сергъ сказал: Шину надо обязательно проверять, частенько предмет проколовший остаётся в ней и опять прокалывает. Это само собой, но тут в первый раз латка стала травить, она в неудачном месте - на боковине и при стравленом, для езды по пересечёнке, давлении катал, её потёрло. Что там случилось во второй раз я ещё не разбирался, но, полагаю, либо камушек под покрышку попал, условия монтажа не стерильные были, либо такие латки, что от нагрузки расползаются... 1 час назад, Mad Serg сказал: Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж, Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить. Ну, дело это не хитрое, были-б латки или камера и второй раз бы залатал.) Благо инструмент всегда с собой. Друг спецом прицеп купил, чтоб мот возить на соревнования, это если далеко куда-то, соответственно и оборудовал его, прицеп, необходимыми приблудами и как загрузка так и транспортировка проблем не доставляет. Цитата
егерь Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Продолжаем разговор: вчера разбортировал колесо, что хочу сказать - вызывает уважение китайская резина камеры - при езде на пустом колесе камеру так намотало на обод, что пришлось полностью снять покрышку и выбить штуцер камеры молотком, при этом камера осталась абсолютно целой, ни сосок не вырвало ни резину прожевало... Единственно, в месте прокола образовался порыв сантиметра на два длинной. Кстати, причина последнего стравливания - это так-же отклеившиеся латки, видать им надо давать больше времени чтоб прихватились, а может я некачественно прошкурил место склейки - с одной стороны латки приварились намертво, а с другой отстали. Хотя, повторюсь, место там неудачное - как раз та часть где резина сжимается под нагрузкой. Камеры в магазине, разумеется, не оказалось, чай не СССР - тогда такая размерность была основной и такие камеры висели даже в хлебных и молочных магазинах)), так-что залатал разрыв самой большой латкой что нашлась, выдерживаться она будет больше двух суток, так-что может ещё и эта камера походит, а новую всё-же надо будет найти. Цитата
парчаапи Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 В 03.06.2019 в 14:33, Mad Serg сказал: Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж, там тебя пошлют нафиг, ибо тяжело снимать (и они не знают как). Я чтобы просто поменять советскую резину на Восходе на новую (колесо переднее и уже снятое) объездил 5 шиномонтажей! Даже узбек отказал - а вот армяне взялись. А из друзей с прицепом только я сам - причем фаркоп у меня на жигулях 90-го, которые все время играют холостыми, а прицеп (88го года) врос в землю у тестя на даче в 50 км от дома (от часу до двух пути в одну сторону в зависимости от интенсивности пробок). Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить. Да какой нафиг геморрой? Ты что инструменты в руках ни разу не держал? 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 11 минут назад, парчаапи сказал: Да какой нафиг геморрой? Ты что инструменты в руках ни разу не держал? Держал. Но это не делает эту процедуру легче. Цитата
ilving Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Можно еще TL покрышки ставить. Они жесткие и даже на пустой камере хорошо держат. Отписывался где-то - крыска как-то чуть расхлябанно вела себя на асфальте, я заехал на заправку подкачать колеса и увидел давление в 0.4 атмосферы ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Я когда себе поставил тонкую переднюю покрыху сильно об этом пожалел... Бортировать проблематично, т.к. жесткая и для пальцев места мало... Но ниче, приноровился. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Я сегодня на покатухе махнулся с ЦРФкой 450й на пару километров. Что сказать: моща, подвески, подрыв. Прыгнуть с кочки или колесо приподнять не вопрос, но едешь напряжённый, никакого расслабона. А вот хозяин ЦРФки прокатившись на моём - так и сказал: "блин, оттдых а не езда. Не по наваливаешь, конечно, но своя прелесть есть". И главное за одно и то же расстояние (около 80км грунтовок) он захавал полный бак (6,5 литров), а у меня ушло только 2,5 литра. Ещё и слил ему 200 грамм, чтоб до заправки доехал. 3 Цитата
егерь Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 Катали "Калининградский полуостров", там, несмотря на густонаселённость, тоже есть своя "глухомань" и в ней тоже есть "простые люди" для которых мотоцикл не роскошь, а единственно доступное средство передвижения: едем, а навстречу едет мужик в грязном камуфляже первых образцов, в военном кепи давно потерявшем форму, в каких-то уделаных ботинках.., короче - классический советский селянин конца восьмидесятых, мужик под которым, по идее, должен был-бы быть ижак, восход или минск, но это всё давно кончилось и едет он на в меру грязном БМ200ЭНДУРО!))) Естественно, без номера. Приятно видеть, что эти мотоциклы покупают не токма "бездельники" чисто для баловства, но и серьёзные люди для серьёзных дел, и заняли свою законную нишу вместо канувших в лету совмото. 1 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 Воткнул доппружинки в вилку. Пробивать на безобидных кочках перестало, но и отбоя почти не осталось в статическом положении. Первое впечатление положительное, посмотрим как будет. Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак. А ещё обратил внимание на нелинейное усилие на ручке тормоза, оказалось в месте контакта рукояти и штока, произошёл износ штока. Развернул его на 90 градусов, немного подшкурил и смазал наносмазкой для суппортов - она густая и не сохнет и мусора почти не собирает - усилие на рукояти упало раза в 2. 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 В 21.06.2019 в 18:18, bord-51 сказал: Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак. А я грузовой стяжкой сжимал основную пружину, предварительно с помощью проволки наживив штатный болт, и аккуратно потом заводил шайбу упора - все норм, без доп. болтов. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 7 часов назад, Jhonkin сказал: А я грузовой стяжкой сжимал основную пружину, предварительно с помощью проволки наживив штатный болт, и аккуратно потом заводил шайбу упора - все норм, без доп. болтов. Болт был нужен чтоб ухватиться за шток гидравлического элемента. Шляпку болта привязал к перекладине гаража. Ну и одной рукой продавил пружину, а второй воткнул шайбу. Как ты это сделал стяжкой не совсем представляю, ну и ладно. Я мотик кстати взвесил, давно собирался под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх: силовая защита рычагов - 1 кило дума весит; зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг; дуги - киллограмма 3; багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг; зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла; Цепь дид - +1,5 кг к стоку. ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет. Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает? 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.