егерь Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Скачай второй снизу файл - http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/ В мануале есть инфа по обеим вилкам, - очень толковые фотографии. Если что не понятно - спрашивай. Кстати, масло можно и через верх выдавить, нужно тока разогреть перо перед сливом, поставить вниз верхом и дать маслу стечь периодически прожмакивая. Цитата
twink_1 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Там что ли 2 емкости с маслом внутри? или я что-то не так понял......., и что там вообще на странице 15-10 и 15-11 происходит Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Не заморачивайся, - если не собираешься что-то менять в деталях или делать дефектовку, то полностью разбирать не нужно,достаточно открутить врхнюю пробку. Просто нужно подобрать шпильку с гайкой и накрутить на тонкий шток с резьбой, что-бы можно было выдавить масло из внутреннего цилиндра, и, кстати, чтобы потом, при заливке свежего масла, тоже его прокачать в этом цилиндре. Если не лень - разбери вилку почти полностью (тока перья не разъеденяй и сальники не снимай), промой и протри все детали - в нутрях меньше грязи останется. Цитата
ars523 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 литр аморт жидкости я брал за 610 рупий.были еще разные фирмы и разная вязкость.моя самая дешевая.)в каждое перо залил по 330 мл.ничего не разбирал,тока пробку верхнюю открутил и дал жидкости вытечь.вот. Цитата
twink_1 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 егерь я теперь совсем запутался))) ars523 а если надо как говорит егерь, у тебя же в вилке масло много слишком.. наверно Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Ты, главное начни - там всё поймёшь, а так, - на пальцах, тока туману себе в мозг нагонишь :) Цитата
ars523 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 вот ребята вам веселье,а может и кому действительно поможет!это так сказать сайт для приблизительного подбора мотоцикла.говорю приблизительного тк все мы разные и индивидуальные,а на сайте только "цифры" а они не всегда отображают действительность! инструкция: 1.жмем "адд а мотоцикле" :D (ну уж я сразу с переводом) 2. выбираем марку и модель.заметьте-есть Чинчи!(с некоторыми моделями возникают проблемы,но как говорят первоисточники- это связанно с аналогичностью некоторых мотоциклов по размерам.) 3.как откроется картинка(мото с ездаком,т.е. с Вами) жмем "оптионс".далее у вас 3 отметки "ес\ноу" первая отвечает за единицу измерения "дюйм\сантиметр" ставим сантиметр, те жмем "ес" чуть ниже в окошке "райдер инфо" ставите свой рост и длину ног(те высоту до паха или до начала ваших(пардон) ягодиц!)к примеру у меня 186 и 88 см. вторая "ес\ноу" отвечает за место ваших ног те где они будут-на подножках или на земле. вообще сайт конечно "глубже" чем я описал,но лично мне этого хватает чтоб посмотреть как я буду себя чувствовать на разных мотоциклах.конечно повторюсь это все +\-. например я на сузуке др 200 как на лавочке сижу,а на чинчи уть выше.хотя я в обратном был уверен всегда!))) http://cycle-ergo.com Цитата
sord Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 например я на сузуке др 200 как на лавочке сижу,а на чинчи уть выше.хотя я в обратном был уверен всегда!))) http://cycle-ergo.com Вот именно это сайт помог мне понять, что тенера мне не подходит совсем, а до большого гуся надо ножки удлиннять. Цитата
MucTep Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Всех с Рождеством Христовым! Здоровья и всех благ вам, братья! Цитата
егерь Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо! И, - просединяюсь к поздравлению! Цитата
bord-51 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Поздравляю всех наших с прошедшими! Сам на вологодчине праздновал. Думал на солнце поглядеть, но оно так ко мне из-за туч и не выглянуло ;( Цитата
егерь Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 А у нас, то дождь, то солнце и температура до +8, - "январские морозы", блинннн.... Цитата
Vider Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 У нас -20! Хочу похвастаться - пришли нам с женой рождественские подарки от дядюшки Луиса, что удивительно - у всех вещей попал в размер :) Куртка на легкую осень 2200, летняя курточка 1200 - наши мотомагазины о таких ценах даже не слышали B) А еще раскошелился на шлем для города/трассы, взял Nolan 86, идет сразу с пинлоком и сан-визором, обошелся в 6700. Доволен как удав :) Цитата
sord Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 У нас -20! Куртка на легкую осень 2200, летняя курточка 1200 - наши мотомагазины о таких ценах даже не слышали B) А можешь по-подробней расписать, что за курточки? Цитата
Vider Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Летняя вот: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212001, взял просто не мог удержаться - картинка и цена смутили разум :) Есть карманы для защиты плечей, локтей и спины, плотная ткань но без лишних деталей. Короче, для летней езды по городу недалеко. Жене тоже взял аналогичную: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212076 Чуть плотнее вот: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212042 Эта идет со встроенной защитой локтей\плечей, спину докупил отдельно за 700р. Насчет "туринг" они переборщили конечно, но съемная подстежка есть, для езды в +10 +15 должно быть нормально, а с дождевиком поверх надеюсь и раньше начать юзать. Обе куртки честный китай. Ну в общем, учитывая что после начала "распродаж" у себя в городе ничего меньше чем за 6 денег не нашел (качество в местных лабазах примерно на таком же уровне, защиты ни в одной модели не было), считаю неплохим выбором для непритязательного человека, тем паче вся пересылка меньше тыщи обошлась. В любом разе - тесты впереди :) Цитата
sord Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А по размерам как? Как подбирал? Просто на Люисе я с предыдущей покупкой сильно в размер не попал... куртка норм, а вот штаны совсем мне велики. Длину брючин подогнал при помощи швейной машинки, а вот с диаметром - всё плохо... Цитата
Gudhan Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Люди добрые вот разьясните почему у разных двигателей разный ресурс .Тоесть например взять Форсаж кроссовый у которого ресурс идет в моточасах и к примеру Джебель где ресурс измеряют скорее километражем.Вообще чем обусловлен этот ресурс,в почему такая разница по обслуживанию и замены поршневой.Условия эксплуатации если не брать в расчет. Цитата
mva994 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Люди добрые вот разьясните почему у разных двигателей разный ресурс .Тоесть например взять Форсаж кроссовый у которого ресурс идет в моточасах и к примеру Джебель где ресурс измеряют скорее километражем.Вообще чем обусловлен этот ресурс,в почему такая разница по обслуживанию и замены поршневой.Условия эксплуатации если не брать в расчет. Различная форсировка мотора, разные рабочие обороты, на самом деле много факторов. С 250сс джебеля снимают около 30 лошадей, в то время как с кросс/хардэндуро 250сс снимают уже 40+ лошадей. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 С 250сс джебеля снимают около 30 лошадей, в то время как с кросс/хардэндуро 250сс снимают уже 40+ лошадей. Ну если быть честным у Джебеля реальных 32лс никогда не было и джебеловоды это признают. А в остальном чем выше мощьность на единицу массы ДВС тем выше напряжённость во всех узлах, тем выше износ. Про обороты MVA994 правильно сказал. Не будем забывать про культуру производства и качество материалов у конкретного завода. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.