SS78 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!! 3
4uBa4oK Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) батХЁРТ АХТУНГ :) http://kupinatao.com/motocikl_aksessuari-q-score-5-scoreto-20-cid-121464022-p-1-id-0.aspx там ваапще так не мало интересного если поискать Изменено 23 июля, 2014 пользователем 4uBa4oK
TTRщик Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Заметное влияние карба с насосом и без, думаю преувеличенно в целом, все кто тут ставил - обламывался Нужно пробовать ставить PWK спортивные карбы. тоже китайцы шлёпают аналоги и ставить 34 диаметра Да хоть 50мм поставь, через твой 1 впускной клапан больше смеси от этого не поступит. 3
4uBa4oK Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=retujPDlXm5seNB1g9jQfg%3d%3d&Nick=%E4%BC%97%E5%98%89%E7%99%BD%E8%8F%9C&mode=2 хотя я на ирбисе видал уже с водяным охлаждением мотор :( 2
ArchikMen Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Всем привет друзья! Поменял колодки на зад :) за 850км стерты в 0! О_О Если учеть что я торможу исключительно передком, я прибываю немного в шоке, как так то? Поставил FERODO :) Прокатился сплошное удовольствие!))))))) Оказывается меняются колодки до безобразия просто за 2 минуты и плюс еще 5 смазать, по началу откручиваться не хотели))) Результатом доволен! Посмотрим сколько эти проживут! А можно узнать где и почем феродо? у самого куда то уплыли за 1500км..видимо косячный суппорт который неразводиться после торможения
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Позавчера тупро просверлил буром на 14) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/?p=103337 хоть бы показал и рассказал где именно сверлил.
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Кроме звука изменилось что-либо, характеристики? Говорят толку особо нет от этого, сам склонялся к этому варианту тема - пустой треп. те, кто не сверлил- говорят, много говорят, что это фуфло, я сверлил, и скажу, что мот дышит и ожил. не такой чахлый. А звук мужской стал, не позорно кататься. И замечают на дороге и мобилисты и пешики, последние не бросаются, а сначала выискивают источник звука, а потом осторожно перебегают, уступив.
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не совсем понимаю разницу просто просверлить или "раздушить по умному". Там в ФАКе жабры, труба приварена, вата какая то... А если сверлом добавить что изменится? Кто нибудь пролейте истину на ситуацию :) Мне нравится вариант где двигатель получить желанную свободу при этом сохранив свое спокойное звучание, возможно ли? Тихо и мощно- это в магазин за мощным японцем. А у нас компромисс не получается, сверлишь глушак вместе с трубой насквозь и мот рычит красиво и двигатель дышит. 1
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Заметное влияние карба с насосом и без, думаю преувеличенно в целом, все кто тут ставил - обламывался Нужно пробовать ставить PWK спортивные карбы. тоже китайцы шлёпают аналоги и ставить 34 диаметра обламываются те, кто поставил и поехал, а умные настраивают помпу, чтобы струйка била прям сразу как начинает подниматься дроссельный золотник. 2
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!! я вообще всю крышу у воздухана срезал) 1
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Да хоть 50мм поставь, через твой 1 впускной клапан больше смеси от этого не поступит. нам бы 2 впуск и 2 выпуск( 1
Striker Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 хоть бы показал и рассказал где именно сверлил. Сверлил как в ФАКе, просто по трубе вовнутрь. Бур очень длинный, утопил его полностью. нам бы 2 впуск и 2 выпуск( Это БМ дакар 250 новый... Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!! Спасибо за совет! Сегодня удалю)
lockki Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 я вообще всю крышу у воздухана срезал) и сверху дыра большая? а если зальет вода О_О хоть бы показал и рассказал где именно сверлил. тоже самое, просто тупо по центру и до упора =)
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Это БМ дакар 250 новый... Спасибо за совет! Сегодня удалю) посмотрел тему бм, про дакар и эндуро и понял, что хрен редьки не сильно то и слаще... удаляй всю крышку, тогда приток воздуха в момент времени увеличится. 1
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 и сверху дыра большая? а если зальет вода О_О она почти на том же уровне, что и дыра от пятака. не плавай по жопу в воде и не зальешь. а так от дождя сидуха защищает хорошо. 2
DmSoRrOw Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 А можно узнать где и почем феродо? у самого куда то уплыли за 1500км..видимо косячный суппорт который неразводиться после торможения Отписал в личку. Тихо и мощно- это в магазин за мощным японцем. А у нас компромисс не получается, сверлишь глушак вместе с трубой насквозь и мот рычит красиво и двигатель дышит. Прекрасно понимаю это, но все же разговор о телодвижениях в рамках нашего мотоцикла)) У меня есть пару мыслей посмотрим что из этого получится. Громко будет или нет)
Oldboy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 нам бы 2 впуск и 2 выпуск( Абсолютно согласен + шкив(ы) Верньера...
alik_sn Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 я думаю с учетом развития китая и его промышленности через несколько лет двиглы будут на уровне с японскими, надеюсь цена все же останется китайская)))
Fontalov Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Всем привет! Такой вопрос, если запитать ксенон не от аккумулятора, а от штатной проводки, она выдержит? Не расплавится???
Roshchik Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 я думаю с учетом развития китая и его промышленности через несколько лет двиглы будут на уровне с японскими, надеюсь цена все же останется китайская))) не мечтай. посмотри на автопром. уже к ценам корейцев приближаются.
Рекомендуемые сообщения