Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Да, после какого пробега цепь грм тянуть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 никак руки не дойдут до натяжителя ГРМ цепи, не мешало бы глянуть, как она там поживает.

Какие визуальные  параметры провисания цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, такой вопрос - как наш движок узнает, когда нужно давать искру?

я планетовской закалки, там контакты, а тут даже не знаю что, вот хотелось бы узнать. хотябы примерно :rolleyes:

 

Там датчик холла на магнето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сильно  разбираюсь. На копейке цепь тянул монтажкой и затягивал натяжитель. Тут думаю без фанатизма, просто желательно чтоб не болталась. вообще. тянем аккуратненько до отсутствия люфта. цепь пластилиновая наверняка, перетягивать не стоит, а то быстрее вытянется. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то здесь стоит автоматический натяжитель цепи ГРМ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан, ты уверен? если мне память не изменяет, кто то натягивал цепь. Там на натяжителе крышку откручиваешь, и там винтовой натяжитель, крутишь его, он по резьбе заходит внутрь. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан, ты уверен? если мне память не изменяет, кто то натягивал цепь. Там на натяжителе крышку откручиваешь, и там винтовой натяжитель, крутишь его, он по резьбе заходит внутрь. Вроде так.

Его крутить надо как раз для того, чтобы ослабить.  А натягивает цепь автоматически за счет усилия установленной в нем пружины.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан, ты уверен? если мне память не изменяет, кто то натягивал цепь. Там на натяжителе крышку откручиваешь, и там винтовой натяжитель, крутишь его, он по резьбе заходит внутрь. Вроде так.

Абсолютно! И парни, не лазайте без особой нужды в двигатель-поверьте китайцы не тупее нас с вами!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял подшипники в ступицах, какой фирмы поставили?

Скоро сезон) надо готовиться)

 

 Я же тебе говорил какие и мало того, ты сам видел какие.. при тебе переднее колесо собиралось !!!

 фирма NTN, закрытого типа, цена за штуку под 200 руб. Покупались в фирменном магазине сфера...

 Едрен -батон, Жека !!!! Приедешь еще когда ко мне, зажму пальцы в тисках и камерой отшлепою тебя по отцовски..) Или обкурю еще больше как в прошлый раз..)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что парни, перспектива такая.. Тут мне Евгений Пан, науськал на гусеничный привод.. так вот, теоретически в голове я уже все собрал, осталось дело за малым- закупить и изготовить детали... примерная стоимость всего набора с видом заводским а не кустарным, думаю будет в районе 50 тысяч рублей - это детали, материал, и главное  изготовление оригинальных деталей.  Это мизер по сравнению с импортными аналогами, цена которых начинается от 140 т.руб и до 260 т. руб...

 Кому интересна данная тема, и хочет получить первым и опробывать, и готов финансировать проект, я готов потратить сове время, бессонные ночи, поездка по пробкам, составление чертежей ( делает другой человек), упасть в ноги к дядям, чтобы они изготовили оригинальные детальки.. То прошу к моему шалашу, но деньги вперед !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеница это хорошо. Ранее скидывал ссылку на форум где народные умельцы собирают подобные девайсы. Скину еще раз, может поможет в разработке. По ссылке видна и общая концепция гусеницы и устройство коретки и даже ссылки на али, по которым были закуплены комплектующие. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=25147&start=1175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите кто где может брал запчасти на двигатель интересует: поршень, кольца, палец, стопора., найти то могу но вот разбег цен смущает от 500р до 2000р за комплект, интересует оригенал ттр250р, 165fmm-166fmm и есть ли разница в поршнях этих двух двигателей? если не сложно ссылку магазина.

Только не ругайте, не говорите, что уже писали выше и т.п. реально нет времени перечитывать форум. оч. срочно двигатель разобран и пока что нибудь не затярялось нужно поскорее собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю? Сейчас попробую поискать... А по ка пообсуждайте вот это красивое чудо...

 Это еще не все... Но тема для разговора у вас будет..)))

post-11394-0-49708500-1424798708_thumb.jpg

post-11394-0-94046400-1424798726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головка в сборе 165 движочек http://diviparts.ru/dlya-motociklov/irbis/ttr-250/golovka-tsilindra-4t-165fmm-166fmm-cb250-d65-5-d-27-31-5-v-sbore-klapany-pruginy-svecha.html

спасибо огромное, а от 166 поршень подходит же на 165? это чтоб убрать вообще все сомнения.

Точно не скажу, но на 1 мм разница есть.. Если расточить цилиндр 165 под 166 поршень, то мощность прибавится...

Нужно промерять.

Посмотри размеры по тем ссылкам которые я скинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Кто мог бы помочь мне подобрать менее злую резину, чем наша стоковая? Хочется чего-нибудь универсального, чтобы и на асфальте себя комфортно чувствовать, и на проселке с грязью)

Привет!

Универсальные вещи, как правило, неплохи во всём понемногу, и ни в чём конкретно не хороши (наверное, сам знаешь). Присмотрись к Michelin T63. Я себе заказал такую на зад. Ещё не испытывал.

post-13364-0-47221200-1424819979_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Кто мог бы помочь мне подобрать менее злую резину, чем наша стоковая? Хочется чего-нибудь универсального, чтобы и на асфальте себя комфортно чувствовать, и на проселке с грязью)

Shinko E-700 универсальней нет. Уже писалось про неё в теме Шин, диски там читай

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Кто мог бы помочь мне подобрать менее злую резину, чем наша стоковая? Хочется чего-нибудь универсального, чтобы и на асфальте себя комфортно чувствовать, и на проселке с грязью)

 

Ставь Т63 Мишлен, Ильич правильно сказал.. у меня такая же и перед и зад. По отзывам с другого сайта, без проблем по асфальту едет до 140, а дальше вибрация.. Надеюсь ты так гонять не будешь.  Да, она дорогая, но себя оправдывает - 15000 км пройдет и  больше если жечь как малолетки ее не будешь.  Само то !

 Ничего не хочу сказать плохого о шинко, но я спросил у соседа, у него Африка "Сутинер"  750 сс, так он сказал - это не шинко а х.....инко. ПО русски га....но.  Это не мой вывод, а  ответ соседа.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ттр с гусеницей это круто, но Олег, ты когда-нибудь на моте то покатаешься? :)

 

 Серега, дела идут вперед, но сам согласись, есть основная работа, которая кормит мою семью, помогает сделать некие сбережения и я как разумный человек, отдаюсь больше ей !  Позже покажу фото, что осталось от ирбиса.. да да да.. от прежнего ирбиса..

 Пока полностью решил вопрос с рулевой- теперь там полноценные конические подшипники, новые болты и прижимные шайбы,  скоро будут верхние болты  как я предполагая, с преднатягом пружины и возможно с подкачкой воздуха, небольшая переделка перьев под чисто хондовскую защиту перьев.. это только по передку. 

 Мне помогает один форумчанен с чертежами, другой с изготовлением..  На все нужно время - на составление эскиза, потом чертежи, корректировка, потом ожидания деталей от одной недели , а то и более... 

 Так что не переживай, прокачусь я и с ветерком еще.

 

 И главное, стала проблема с трубами марки ст 20,30, безшовные, холоднотянутые... и главное, их найти проблемно, а если находятся, то цену лупят не как в прайсе по 70-90 рублей за метр, а 550 и более за метр и продают не столько сколько нужно мне а от 10 или 12 метров и если резать ее то за каждый срез 500 рублей.... доставка 3000 рублей... Во как !!!! А ты говоришь купаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро жди еще цацак !!! И это еще не все.

 Привет !

 

Очень жду отчёта по подшипниками в ближайшее время, так как сам ломаю голову что придумать по рулевой колонки, пока на уме только выточить втулки в дополнение к подшипникам! В скором времени буду снимать рулевую, поэтому хотелось бы побыстрее известий от вашей переделки!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...