Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Олег привет...сегодня пришла посылка с тормозным цилиндром с твоих ссылок с авито...6 дней с питера шла...поставил...всё ОК...

 

 Привет Санек !!!! Ну и слава богу, что мой совет помог тебе !!! Ты теперь наглядный пример того, что потратив малость время, оплатив не очень большие деньги, ты достиг желаемого результата, сделав работу своими руками !!!!

 рад за тебя !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на самом деле, не все так просто.

1. лично у меня есть сомнения, стОит ли переделывать китайский мот очень серьезно. Довести немного, чтоб 2-3 года откатал еще ладно, но пытаться сделать из него кроссач - сомнительно..

2. может у вас все просто со станочниками, а в нашем городе власть сделала всё, чтобы уничтожить промышленность, теперь там одни базары да торговые центры. просто токаря не так просто найти, про ЧПУ или фрезер я вообще молчу.

3. за счет того, что город по сути ничего не производит, денег в нем нет, все в основном друг другу что-то перепродают. уровень доходов населения среди областей в нашей где-то на дне списка, поэтому иногда и к токарю сходить не на что.

Поэтому ты не обессудь, я ценю твои разработки и труд в принципе, не ругайся на нас)

 

Привет Привет, Серега !!!!!

 

Отвечаю по полочкам)))

1. Стоит улучшить работу некоторых узлов, без глобальных переделок на уровне покупок б\у и работой своими руками. Для надежности четкой работы тех самых узлов мотоцикла.

 

2. Неее Серега не просто !!!!!! Вот пример-  одни сделали детали не так, одна причина моя, вторая причина брака сами станочники.. Оплата была произведена (символическая в размере 700 рублей) но итог был такой - потеряны 2 месяца. Далее, те же самые детали были отданы по рекамендации другого костомайзера с другого сайта, итог - отданы 29 апреля,  сегодня 21 июня, деталей нет -  для вилки и для датчика топлива в бензобак.

 Другой токарь  изготовление деталей для увеличения хода вилки (штока) с момента подачи чертежей до изготовления 4 дня, цена 3000 рублей за комплдект. втулки для подшипников рулевой - 2500 рублей, не дорого, потому что делалось два комплекта - 14 дней., так как я отказался платить за срочность.

 И я не верю, чтобы в городе, где была авапромысшенность, не осталось замшелой мастерской, такой бизнес ни кто не упускает - изготовление штучных, оригинальных деталей, по чертежам заказчика !!! Просто нужно сесть и инет и уперто искать и обзванивать....

3. Можно найти не в самом городе, а  в ближних колхозных, савхозных и деревенских мастерских... Я уверен, что ценник  на все детали будет ооочень мизерный, даже порой можно его измерить поллитровками... 

 

4. Нее, Серега, я не ругаюсь, я оочень добрый и отходчевый дядька и миролюбивый !!!!)))) :D :P

 

Не сrрою, я потратился  не хило на свой мот, но как сказал Капитан - это удовольствие для любителей искуства ))))) Мне понравилось его выражение  про меня ))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырчик, со всем уважением, ты очень талантливый мужик, не трать время на доработку этого китайского хлама, лучше сделай с нуля раму и на неё уже все остальное если не интересно сразу нормальный мот покупать. Я тут на днях подшипники рулевой менял, когда пощупал толщину рулевого стакана стало страшно за свою жизнь ))

 

Привет Санек !!!!!

Скажу честно, я в состоянии купить новый японский мотоцикл. Только вопрос в другом - он мне в х...й не тарахтел, что бы кататься на нем от случия к случию и все остальное время он стоя бы у стены и потом его продать  за пол цены..

 Что касается ИРБИСА ТТР 250 -13 года, моего, так  я и так буду делать новую раму для него. Мне проще перечислить что от него станется, а не что будет стоять..

 Их ирбисовского остается - два колеса, вилка, мотор и то все перечисленное переделывается и будет переделываться... а, вот еще что, кусок рамы с номером )))

 Что касается мотора, я не желаю покупать японского говно, которое продают  с ценником от ТУ-154АН, а по факту он ушатанный  до уровня  куфайки 1937 года и цена ему не 40-70 т.руб, а как за коробку пластелина..!!!!

 Я, пусть уже маломощный, родной, но НОВЫЙ, доработаю и буду кататься, зная о том, что для моих запросов он отработает свой срок службы..!!!! :P :P :P

 

 Толщина стакана нормальная, если сверху срезать фольгу под обойму подшипника, дальше если я не ошибаюсь, толщина стенки 3 мм., установить новые стаканы под конические подшипники, поменять косынку усилителя которая усиливает раму  со стаканом, то можно и не замарачиваться дальше....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, 

тест 1, ехал примерно 15км со скоростью 100-140 (по спидометру), мерил сразу)

 

вроде примерно понятно где делал замеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Жека Привет !!! Разную температуру вижу, но не пойму -  в какие места ты суешь градусник, после каких режимов делаешь замеры. Сделай описание всех процессов !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жека Привет !!! Разную температуру вижу, но не пойму -  в какие места ты суешь градусник, после каких режимов делаешь замеры. Сделай описание всех процессов !!!

режим был такой "ехал примерно 15км со скоростью 100-140 (по спидометру), мерил сразу)"

 

я его не сую) он мерит на расстоянии 10-20см от предмета его температуру, по фото примерно не видно куда он направлен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году ставил на панель термометр, датчик стоит за свечей со стороны выпуска, рабочая температура 125 по Цельсию! После чистки карбюратора стало подсасывать и двигатель начал разогреваться больше 150 хотя на ходу разницы не ощущалось, после нормальной герметизации все стало как было по городу и бездорожью 125 по трассе 110 со скоростью 60-65! 

После зимовки появилась проблема, когда мот разогреется тахометр перестает нормально работать, сперва занижает показания, а потом и вовсе падает на 0! У кого какие идеи!

А вот еще, поставил новую свечу вся электроника  взбесилась,(зато двигатель стал работать лучше) когда заменил на старую все прекратилось (пробовал несколько раз)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет Санек !!!! Ну и слава богу, что мой совет помог тебе !!! Ты теперь наглядный пример того, что потратив малость время, оплатив не очень большие деньги, ты достиг желаемого результата, сделав работу своими руками !!!!

 рад за тебя !!!!

Спасибо...и..(может повторюсь) пока не создал давление ..(пользовался просты мед  шприцом с тормозухой ) прямо через заливной бачёк ...цилиндр не хотел качать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ТТРщикам !!!! хочу отписаться по поводу моего жёсткого падения последний раз , в общем летел по полям на приличной скорости и словил грязевую ловушку на бровке и естественно пролетел пропеллером метров 50 . После того как еле еле вылез из под моего коня , поднял его и осмотрел , я был удивлён , люди пишут что пластик гавно сразу лопается , я уже падал много раз, но весь пластик целый . Вот только после последнего падения поцарапалось стекло на фаре и руль в бараний рог завернул , а всё остальное осталось целёхенькое , ну если не считать царапин на краске . Тяжко пришлось добираться до дому с кривым рулём , ручка газа постоянно в живот упиралась , а сцепление приходилось доставать в районе фары и так я ехал до гаража 20 км . Ну почему китайцы не могли придумать руль покрепче , а не это дерьмо из тонкой трубы . Поеду сегодня искать новый руль , хочу какой нибудь усиленный прикупить , родной китайский стоковый в магазине 750 рубликов стоит , не хочу это гамно ставить , ведь он иногда может и от серьёзных травм спасти , так как он широкий и падая он не даёт моту полностью упасть на ногу . Родной руль не помог , так как сонулся сразу винтом , сейчас хромаю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь без серьёзных травм обошлось. А руль надо было просто обратно выгнуть, зажав переднее колесо ногами, мы уже так не раз делали... пусть не идеально ровный становится, но до гаража добраться всё же поудобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ТТРщикам !!!! хочу отписаться по поводу моего жёсткого падения последний раз , в общем летел по полям на приличной скорости и словил грязевую ловушку на бровке и естественно пролетел пропеллером метров 50 . После того как еле еле вылез из под моего коня , поднял его и осмотрел , я был удивлён , люди пишут что пластик гавно сразу лопается , я уже падал много раз, но весь пластик целый . Вот только после последнего падения поцарапалось стекло на фаре и руль в бараний рог завернул , а всё остальное осталось целёхенькое , ну если не считать царапин на краске . Тяжко пришлось добираться до дому с кривым рулём , ручка газа постоянно в живот упиралась , а сцепление приходилось доставать в районе фары и так я ехал до гаража 20 км . Ну почему китайцы не могли придумать руль покрепче , а не это дерьмо из тонкой трубы . Поеду сегодня искать новый руль , хочу какой нибудь усиленный прикупить , родной китайский стоковый в магазине 750 рубликов стоит , не хочу это гамно ставить , ведь он иногда может и от серьёзных травм спасти , так как он широкий и падая он не даёт моту полностью упасть на ногу . Родной руль не помог , так как сонулся сразу винтом , сейчас хромаю .

руль не стальной но если он не согнется. гнеться ограничитель и тогда согнешь бак.пластик действительно крепкий полипропилен но у меня треснул ( лисепедист выскочил. Отвернул поймал кочку и в неуправляемой прыжке дерево)но он легко пояеться .запаял шпакленул грунтанул покрасил в переход белым краска не отличается.руль выправил в тисах через деревяшки тоже покрасил.неглубокие царапины шлифонулись на лаке.оба рычага поменял( сцепа тормоз) стекло на фаре шлифуеться начало наждачкой (240.600.после2000 с водой)потом шлифпаста 74.76 только без фанатизма а то от нагрева пластик перегреваеться.в целом МОТ на удивление выдержал.я думал будет хуже.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал много раз руль выгибать, в один прекрасный момент он отломится. А хороший руль (алюминиевый) держит больший удар, но он обычно сразу ломается, если превысить предел прочности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал много раз руль выгибать, в один прекрасный момент он отломится. А хороший руль (алюминиевый) держит больший удар, но он обычно сразу ломается, если превысить предел прочности))

все имеет предел прочности и превышать его опасно.лишь бы кости были целы да голова на месте.А железо пусть гнеться его проще поправить или заменить.(я маляр жестянщик и имею представление о правке и прочности металла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! приобрел недавно ттр250р 13 года. подскажите как можно "поднять" педаль тормоза??

слишком уж глубоко приходится нажимать..

видел там болт ограничения хода, но если его выкрутить то срабатывание все равно будет "глубоко" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь без серьёзных травм обошлось. А руль надо было просто обратно выгнуть, зажав переднее колесо ногами, мы уже так не раз делали... пусть не идеально ровный становится, но до гаража добраться всё же поудобней.

да серьёзных травм не получил , так похрамываю немного , а кожа новая нарастёт . :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! приобрел недавно ттр250р 13 года. подскажите как можно "поднять" педаль тормоза??

слишком уж глубоко приходится нажимать..

видел там болт ограничения хода, но если его выкрутить то срабатывание все равно будет "глубоко" ??

может у тебя тормоза плохо прокачаны ? у меня педаль тормоза на уровне подножки стоит и тормоз срабатывает от лёгкого прикосновения , колесо сразу на юз идёт , с большой скорости торможу резина горит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у тебя тормоза плохо прокачаны ? у меня педаль тормоза на уровне подножки стоит и тормоз срабатывает от лёгкого прикосновения , колесо сразу на юз идёт , с большой скорости торможу резина горит 

в том то и дело что педаль не на уровне подножки стоит. можно ее как то поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль не стальной но если он не согнется. гнеться ограничитель и тогда согнешь бак.пластик действительно крепкий полипропилен но у меня треснул ( лисепедист выскочил. Отвернул поймал кочку и в неуправляемой прыжке дерево)но он легко пояеться .запаял шпакленул грунтанул покрасил в переход белым краска не отличается.руль выправил в тисах через деревяшки тоже покрасил.неглубокие царапины шлифонулись на лаке.оба рычага поменял( сцепа тормоз) стекло на фаре шлифуеться начало наждачкой (240.600.после2000 с водой)потом шлифпаста 74.76 только без фанатизма а то от нагрева пластик перегреваеться.в целом МОТ на удивление выдержал.я думал будет хуже.

фару то я нашей проверенной пастой ГОИ или как то так она называется , зелёные камешки такие , даже шлиф машинка не понадобилась , обычным валенком отполировал , ну в армии так пидорки называли чем бляхи чистили . А пластик дааааа  паяется легко , у меня друган по пьяне на переднее крыло своего тырчика сел и отломил , но ни чё утром паяльником припаял и алюминевыми пластинами изнутри на клёпки усилил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что педаль не на уровне подножки стоит. можно ее как то поднять?

попробуй удлиннить регулировкой шток главного тормозного цилиндра а после по месту отрегулируй упорный болтик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как и хотел , поехал сегодня по магазинам покупать новый руль . были всякие рули и родной от ТТР250 Р и всякие карбоновые якобы и усиленный алюминевый под заказ предлагали . Но на глаза попался руль от ТТР 125 . глянул я его и он оказался намного тяжелее и метал потолще намного и сам руль повыше . Не долго думая я купил именно его . Приехал в гараж и поставил его , получилось внушительно . Единственно пришлось из переключалок вывернуть болтики стопорные , так как в 125-ом руле дырок под стопора не просверлили , да и зачем они на 125-ке , там ручки другие . Подмотал маленько изоленты под переключалки и встали как родные , единственное нету на концевиках руля гаек приваренных под болты крепления пластиковой  защиты рук , но это дело поправимое , выпилю из родного руля и вварю в этот . Заодно пока разобранный мот был , решил заменить масло в передней вилке . Тут на форуме почитал про эту проблему что китайцы забывают масло заливать или мало заливают . На глаз масло слилось явно очень мало , да и не мудрено , у меня на меленьких кочкарях вилку пробивало постоянно . В общем залил я туда масло Мотюль специальное вилочное купленное за 480 рублей , как я читал на форуме по совету бывалых , для начала 260 мл масла залил , попробовал на сжатие , мне показалось маловасто , вес то у меня под 120 кг , ну и недолго думая добавил ещё 20 мл. и так получилось по 280 мл. в каждое перо . После сборки решил катануться по бездорожью . И вот оно чудо доработки , вилка работает как надо , не пробивает больше , даже маленько жестковата , но работает на всю длину штоков . Так что результатами доволен на все 100% . Спасибо отдельное --- Серега Пан ---  и 

Oi! за материал по замене масло в передней вилке и его количестве .
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй удлиннить регулировкой шток главного тормозного цилиндра а после по месту отрегулируй упорный болтик

Я откручивал гайку, а как шток удленить не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...