Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать или дать ссылку как правильно натягивать цепь (до какой степени)???

В ФАКе не нашёл.(

Опубликовано

В мануале на мот есть.. :) _должна продавливаться пальцем на 2 см, обычно и бирка есть такая, или на кожухе, или моторе ))

Опубликовано

Где то в ФАКе есть ссылка на обновленный мануал со взрыв схемой по запам скачай всегда пригодится по мелочевке ;)

Опубликовано

нашёл в инете мануал.

пишут что цепь должна иметь слабину на 1-2 см.

Т.е. она должна провисать, но относительно чего?

post-20205-0-67391400-1454788052_thumb.png

Опубликовано

Зачем?)

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

1. Слишком большое опережение на пуске, отдача в ногу или стопор стартера (ломает привод стартера, пальцы ног).

2. На высоких оборотах (выше 5000 примерно) опережение становится недостаточным, то есть зажигание становится поздним.

3. Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

Опубликовано

Штатная система зажигания имеет постоянный угол опережения на всех оборотах. Это приводит к следующим неприятностям:

1. Слишком большое опережение на пуске, отдача в ногу или стопор стартера (ломает привод стартера, пальцы ног).

2. На высоких оборотах (выше 5000 примерно) опережение становится недостаточным, то есть зажигание становится поздним.

3. Мотор и так маломощный, не оптимальное опережение зажигания делает его ещё слабее, фактически мотор "тянет" по настоящему только в узком диапазоне оборотов (2000-5000).

Дело ваше, но моё мнение - это не стоит того)

Разве что руки занять нечем, но тогда можно было бы самому попробывать спаять такую схемку

Опубликовано

А я вот как то не припоминаю, что спрашивал чьего то мнения.

А руки мне как раз есть чем занять, по сему и беру готовый вариант, что бы не пробывать.

Нравится тебе, катать с углом 30 гр. во всем диапазоне оборотов - катай, а я не хочу.

  • Like 2
Опубликовано

А я вот как то не припоминаю, что спрашивал чьего то мнения.

А руки мне как раз есть чем занять, по сему и беру готовый вариант, что бы не пробывать.

Нравится тебе, катать с углом 30 гр. во всем диапазоне оборотов - катай, а я не хочу.

и тратить на это 1\5 стоимости мотоцикла?)

Опубликовано

А если я захотел купить хорошие амортизатор с перьями.. их тоже запрещено покупать, если цена их будет как у мотоцикла 0_о

:) интересная такая логика..

  • Like 2
Опубликовано

и тратить на это 1\5 стоимости мотоцикла?)

дружище!всё идёт от отношения к технике, количества бабла и времени.один хозяин трахает технику,лепит наклейки хонда и намывает каждый день,а у другого может быть всё в пыли,но всегда всё смазано,закручено и доделано.это ж как кто хочет так и дро..т!это дело лично каждого.конечно может я ошибаюсь, но думаю так.

А за то что у человека есть возможность покулибинить дак радоваться надо!

  • Like 1
Опубликовано

Разжился я оргстеклом. Хочу маленький ветровичёк ( по уровню зеркал). Ни кто не делал? Или где посмотреть, а то в "Тюнинге" нет ни фига.

я морочился)

глянь мои посты)

Опубликовано

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

  • Like 1
Опубликовано

Надыбал в Мотолендовской ветке

Нам самый раз будет - переделок никаких.

http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338

Ну и что народ говорит стоит? Только ближний будет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...