Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Сегодня проторчал в гараже 10 часов, спина не разгибается. Поменял ступичные подшипники на заднем колесе, смазал все изнутри Литолом, установил сальники, тоже активно их смазал. Сальник со стороны звезды поставил на 27 мм внутренним диаметром(родной был 28мм) - втулка аккурат встала в него, теперь вода и грязь не попадёт. Поставил заднее колесо (в одного - дико неудобно). Стащил мот со стульчика, опять в одного. Вроде всего 110 кг, а нифига не легко. Поставил новую цепь - DID 428NZ132. При установке замка понял, что пластинка не налазит - её надо как-то запрессовывать, а у меня особо нечем. Нашел маленькие тиски, сдавил одну половину, по второй слегка ударял отверткой, в итоге налезло. Установил карб и воздушный фильтр, соединения промазал автомобильным герметиком. Возился с электрикой, менял разъемы, в который клеммы сгнили, подключил ксенон, теперь вечером можно спокойно ездить. Затем возился с троссиками газа и сцепления, проливал их мовилем, чтобы внутри ничего не ржавело. В итоге ручка газа и сцепления стали ходить очень легко. Если раньше, рычаг сцепления даже немного болтался, то сейчас поджимается до конца. Поменял свечу и свечной колпачок. Уложил аккуратно все провода, но стяжки подвели-  лопались все, надо будет взять помощнее. Снял не нужные мне подножки пассажира - все равно никого не вожу. Чуть подтянул пружину на амортизаторе, покупал ключ для круглых шлицевых гаек, тянется легко. Болт, который держит амортизатор снизу оказался чуть гнутный, видать аморт его продавил. Пока не сильно критично, но надо бы поменять. Поставил аккум. В итоге под вечер грязный как черт и уставший почти собрал мот. Завелся легко, несмотря на температуру около 0 и старый бенз. На настройку карба ушел еще час. Думал выехать, около гаража прокатиться, но начало подмораживать, гололед. Осталось доделать не так много, основную работу сделал. Не могу понять что скрипит в задней подвеске, нужен второй человек, послушать. Хотел смазать ось маятника и все втулки, но не смог открутить гайку на оси. Люфтят подшипники в ролике-натяжителе. Ролик уже переделанный, резинка от волги, но ролик почти съело (1000 км), новый куплен. Надо купить автомобильную камеру, весь зад снизу затянуть, чтоб не так закидывало воздухан. Возможно доберусь до замены масла в вилке, хотя не совсем понимаю конструкцию, боюсь что пружины выстрелят, надо поизучать, как там всё. Хотя опять затаскивать мот на стульчик никакого желания. Провода в фаре надо затянуть в резинку, блок ксенона закрепить получше, да и затянуть его во что-нибудь, чтобы воды не набрал. Вот так весь день и пролетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Александр Константиныч , а как же ФАК пост №84 человек говорит , что поршни идентичные , или это мож какие то ремонтные бывают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то , что или ошибка ( они ведь напишут что угодно ) или х\з .Просто у меня рядом с домом есть расточка хонинговка мото поршневых , мне бы если что при случае было проще точнуть цилиндр под другой поршень , чем покупать новый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без сальников - NZ. Сальниковая больно негуманно стоит.

то же поставил дидовскую без сальников. правда под конец сезона. проехал на ней около 700 км и был приятно удивлен-практически не вытянулась. может быть немного ,но не так что бы было заметно. и сделал под эту цепь ловушку . использовал пластмаску которая иммитирует ловушку с завода)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал себе подставку - подъёмник под мотоцикл. Испытания прошла на отлично. Вывешиваются оба колеса. :)

post-20205-0-97807700-1458453619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоковую защиту рук кто-нибудь пытался усилить? Например алюминиевой полосой. А то, я так понимаю, от неё толку не будет без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нее и с переделками толку не будет.

Если внимательно посмотреть эндуро ролики, то видно что лапухи как правило не имеют жесткой связи с торцом руля и без всяких усилений. Ведь наверное не зря такая схема используется. Проще поменять лапухи чем пережатые усилителем пальцы.

Хотя бы этот ролик.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20210.0

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5229-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C/

вот еще почитать можно.

Лично я штатную защиту снял и подарил товарищу на Хонду на продажу. И мыслей про защиту не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная защита на морозе разлетается вдребезги, как стекло)). Купил себе такую же http://ru.aliexpress.com/item/ATV-Handguards-Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-Motorcycle-Handguards-Handlebar-Brush-Guards-For-KTM-motocycles-Free-shipping/696205567.html

Перестал покупать рычаги. Падал много раз, защита пальцы не зажимала, да и вообще она особо то и не гнется, может только совсем чуть чуть. Единственная проблема - это может гнуться руль, но это скорее проблема руля, чем защиты))) и руль я погнул как раз без нее.

Пластиковая защита без крепления к торцу это защита от ветра и веток. У нее свои плюсы и свои минусы. Если к чему нить толстому приложишься, она то как раз и передаст энергию к твоим пальцам)

И как обычно - каждый для себя решает сам, я лишь написал свое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит подобная защита, тоже на Али брал, только еще написано Acerbis. как-то не вышло её нормально установить. С торцов руля хорошо все прикрутилось на штатные места, а вот крепления по центру встают под неправильным углом. Затягивается, но винт на излом идет. Думаю подогнуть но страшно, вдруг лопнет. Защита действительно крепкая, по центру идёт мощная пластина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита эта для веток и ударов об ствол дерева при езде, чтоб руки не поцарапать. При падении она принимает удар и в любом случае должна его гасить изгибом или ломаться. Иначе как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита эта для веток и ударов об ствол дерева при езде, чтоб руки не поцарапать. При падении она принимает удар и в любом случае должна его гасить изгибом или ломаться. Иначе как??

иначе гасит его упруго, ну то есть не гнется, а просто остается целой)))) грубо говоря из трубы сварить защиту, она же будет защищать и не гнуться. Ветки пробиваешь, стволы отдают в руль, поворачивая его)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нее и с переделками толку не будет.

Если внимательно посмотреть эндуро ролики, то видно что лапухи как правило не имеют жесткой связи с торцом руля и без всяких усилений. Ведь наверное не зря такая схема используется. Проще поменять лапухи чем пережатые усилителем пальцы.

Хотя бы этот ролик.

у мотоциклиста с синими лопухами защита жесткая, к примеру. Поэтому не все однозначно. Я знаю, что именитые бренды выпускают и жесткую защиту, и мягкую. Поэтому наверняка это вопрос религии - какие ставить лопухи. Я пока от жестких не увидел ни одного минуса. А мягкие дают ломать ручаги, у друга Хонда ХР, как то он разок чуть не отломил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе гасит его упруго, ну то есть не гнется, а просто остается целой)))) грубо говоря из трубы сварить защиту, она же будет защищать и не гнуться. Ветки пробиваешь, стволы отдают в руль, поворачивая его)))

Ошибаешься. Если защита будет крепче защищаемой детали, то что нае..нётся в итоге?? Буржуи на свою защиту даже болты ставят ослабленные, чтоб в нужный момент все это ломалось и тем самым защищало

post-17806-0-39806100-1458477433_thumb.jpg

post-17806-0-83788200-1458477442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Если защита будет крепче защищаемой детали, то что нае..нётся в итоге?? Буржуи на свою защиту даже болты ставят ослабленные, чтоб в нужный момент все это ломалось и тем самым защищало

я не претендую на истину. буржуи не дураки. но речь идет о китайской защите) и эти болты защищают детали, а не руки. это тоже важно) что в итоге дороже - руки или руль?))) ну и китайская защита наверняка слабее хорошего руля, а хорошая защита стОит в 1\4 мотоцикла. Опять же, хорошая защита наверное и рассчитана на кросс и хардэндуро, нам это не грозит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не претендую на истину. буржуи не дураки. но речь идет о китайской защите) и эти болты защищают детали, а не руки. это тоже важно) что в итоге дороже - руки или руль?))) ну и китайская защита наверняка слабее хорошего руля, а хорошая защита стОит в 1\4 мотоцикла. Опять же, хорошая защита наверное и рассчитана на кросс и хардэндуро, нам это не грозит)))

Что-то ты сам себе противоречить))) ну да ладно. Защита разная, наша пластиковая защищает только от царапин руки. Армированная более совершенная, защищает руки и рычаги сцепления и тормоза. А как ты руль защитить хочешь я вообще не пойму.. Поясни. При мне у парня руль на т2 пополам лопнул с защитой. От переворота никакая защита не убережет. А хардить нужно!)) иначе смысл от эндуро? По асфальту резину мучать?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продам крыло от вашего мотоцикла. Новое. Цена 1000 рублей. Москва

post-13818-0-40342400-1458481096_thumb.jpg

post-13818-0-82060700-1458481104_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...