Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ещё мучает вопрос, как закрыть щель между корпусом возд. фильтра и рамой, что-бы от заднего колеса на электрику не попадали вода и грязь? Чтоб без сверления пластика.

post-20205-0-80927600-1458654279_thumb.jpg

post-20205-0-55181800-1458654291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас ,на полгода страховка стоит 1140 тенге))) раздели на 5 будет в рублях. да мы просто на халяву страхуемся)))

У нас только росгосТРАХ моты страхует насчитали 3500р.Да ещё и полюсов нет.На машину последний у агента забрал и то пришлось согласиться на допы,как почитал,а там и от гипатита и от жизни,короче всё "Красавчики"написали.Как я их люблю,щмайсера нет зря!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мучает вопрос, как закрыть щель между корпусом возд. фильтра и рамой, что-бы от заднего колеса на электрику не попадали вода и грязь? Чтоб без сверления пластика.

Я туда цельный брызговик из автомобильной камеры засандалил. Прямо во всё заднее крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда цельный брызговик из автомобильной камеры засандалил. Прямо во всё заднее крыло.

фото нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась мысль расточить и потом хонинговать родной б\у цилиндр с 65,5 мм. до 66 мм. и установить поршень от ирбис 250.  У него палец тоже на 15 мм.  По предварительным подсчетам объём увеличится   с 223 куб.  до 250 куб, что меня вполне устроит. мысль появилась - буду думать и для начала съезжу в магазин и проведу замеры поршня от ттр 250 диаметром 66 мм. В первую очередь интересует расстояние от центра пальца до днища поршня.

А китайские цилиндры легких мото вообще растачивают? По моему одноразовая вещь. Ремонтных колец, поршней не видел нигде. Там, наверное, на глубине миллиметр вообще пористый пластилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хардить? Мне это не надо, а вот с удовольствие покататься по лесным дорожкам и тропинкам - это моё, а для этого надо эндуро! За грибами, ягодами с женой. На охоту, рыбалку - самое то китайский 200-250 кубовый эндурик.

по хорошим лесным тропинкам уж лучше другой мот взять :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас только росгосТРАХ моты страхует насчитали 3500р.Да ещё и полюсов нет.На машину последний у агента забрал и то пришлось согласиться на допы,как почитал,а там и от гипатита и от жизни,короче всё "Красавчики"написали.Как я их люблю,щмайсера нет зря!

Вах!!! какая забота!!! Я даже не побоюсь этого слова-какая ценная забота!!!  я за 2 автомобильных литра плачу на год меньше в 3 раза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото нет?

Не сделал ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вкратце чем этот мот отличается от стелс эндуро 250 и райсер RC200GY? Прочитал почти всю ветру про стел и уже настроился брать,но его сейчас нет нигде в продаже, предлагают или райсер или ирбис, мот нужен для дачи в основном для грунтовок бюджет 80-100т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой?

нопример KLE250 :-) и доехать до тропинок комфортно, и по тропинкам неплохо X-D чуть тяжеловат конечно :-) и пластик хрупковат :-) за то нет проблем с "заехал, а потом все развалилось и теперь не вернуться" X-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит хороший КЛЕ 250?  Ирбис брал ещё при старых ценах.

 Насчет Х\Д, вспомни сколько ирбисов можно взять по цене одного Х\Д? Так, что парень ты тут погорячился совет давать. Х\Д на песке корова! Ехали на Мототревелс" с нами был парень на Х\Д. Пока ехали по асфальту он балдел, а как поехали по грейдеру он через 15 км. остановился. Спрашиваем его: В чем дело, а он говорит: Руки отваливаются - устал. А как заъехали в сосновый бор, с песчаной лесной дорогой, тут он припух. Пришлось его нам толкать по песку. Ехал я тогда на дорожном Стелс Флейм 200.

я KLE брал за 85. не такая уж и большая разница :-) по грейдеру просто плывёт :-) на песке корова, да. но я гонялся по токсово с флеймом, по дорожкам, в том числе и с песком. после этого человек сказал что хочет эндуру :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нопример KLE250 :-) и доехать до тропинок комфортно, и по тропинкам неплохо X-D чуть тяжеловат конечно :-) и пластик хрупковат :-) за то нет проблем с "заехал, а потом все развалилось и теперь не вернуться" X-D

Все япы хороши пока не сломались(цена ремонта равна цене нового ттра).А поставишь китайские запчасти-это уже не яп. Кава приподнятый дорожник. Клиренс меньше,водяное охлаждение,вес больше на примерно 15 кг,расход топлива и масла в 2 раза больше, заднее колесо 17, маятник-аля ирбис.А цена за 3,5 ирбиса!

Во это видимо плюс!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все япы хороши пока не сломались(цена ремонта равна цене нового ттра).А поставишь китайские запчасти-это уже не яп. Кава приподнятый дорожник. Клиренс меньше,водяное охлаждение,вес больше на примерно 15 кг,расход топлива и масла в 2 раза больше, заднее колесо 17, маятник-аля ирбис.А цена за 3,5 ирбиса!

Во это видимо плюс!?

согласен полностью. но от себя добавлю....я на своем В-7 катаюсь исключительно(так уж сложилось) в компании япов и КТэМов. фиг его знает почему...если отбросить кроссовые трассы или соревнования по эндуро где гоняют профи на подготовленной технике,а оставить в сухом остатке дружеские покатушки на выходных,по степям и карьерам в перемешку с лесочками,то все преимущества япов нивелируются условиями. ну нафиг в таких покатухах не нужны ни 50 ни 80 кобыл и супернавороченные подвески! едем одной группой,по ровной степи 70-90,карьеры то же одинаково с ними прохожу,горки ,подъемы,которые берут япы, китаец то же берет. да...прыжки конечно в минусе,но часто ли на япах кроме как на кроссовой трассе ,на соревнованиях или на треньке, так прыгают? нет,не часто. многие ли купившие себе КХ-450 отжимают его по полной программе? нет! большинство просто для того что бы красиво тусоваться. часто из KLX-250 выжимают все его 130 км/ч -да нет же опять! едут как и я на В-7 90-100. скажу больше-мой китаец на низах значительно веселее калэикса.а для легкого эндуро низа важнее чем верха. КТМ-это вообще отдельная история....   как то упали в одном карьере с КТМ, приложились примерно одинаково- оба повредили крышку сцепления, у него рассыпалась у меня просто лопнула.   дальше продолжать?   сколько уже говорено об обслуживании япов и прочих маститых катээмов с хасками! я смотрю на владельцев этих мотов и плачу, а они платят и плачут. ну хрена-хороший понт дороже денег. и что характерно-они то же ломаются! запы заказом ,минимум 2 недели и максимум цены! сгорела сцепа на каиксе- 3 недели ждал кореш комплект фрикционных дисков за 7500 рублей! блин! мой двигатель стоит 16000! это я уже перевел по курсу из тенге в рубли.      да ,у япов качество и характеристики,но....во первых: далеко не все и не всегда пользуются этими характеристиками по полной программе   и во вторых: слишком дорого эти характеристики обходятся.  кароч ....для меня вывод однозначный-хорошо надо подумать стоят ли те характеристики и нужны ли они за такие деньги??? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива 5,5 на сотню. если не идти больше 120, то расхода масла нет. клиренс МОЕГО KLE ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем клиренс МОЕГО ТТР :-) но ТТР у меня задран. водяное охлаждение это ниразу не минус, если учесть как греется ТТР. маятник аля ирбис, только значительно прочнее. колесо на 17, а резина на много жирнее :-) так что результат В ДИАМЕТРЕ такой же :-) к тому же колесо не страдает от срезания звезды :-) и... мы вроде о езде по дорожкам? :-) цена... KLE за 85 и ирбис за 65... хммм... наверное я плохо считаю, но у меня хоть убейся 3,5 не получается X-D я уж про расход топлива/масла не уточняю X-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был десяток китайцев. но ТАК не разваливается даже раптор :-) у ирбиса собственно два плюса. он достаточно лёгкий и тяговитый для своего веса. и второй плюс... это единствинный мотоцикл в моей жизни который уже не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил на авторынке защиту картера от жигулей за 200 руб. Металл толщиной 2 мм.

Нужно будет приколхозить на мот. Лишней не будет.

post-20205-0-77888100-1458736843_thumb.jpg

post-20205-0-41096500-1458736852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 наверное я плохо считаю

Оригинальные запчасти - Цилиндр/поршень для KAWASAKI / KLE250-A1 - читаем пункт первый - Цилиндр...  :rolleyes: 78635р!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там гильзы съемные. Хотя - 9 рублей за гильзу - тоже кучеряво.

Не ну щас все изза бакса это повзлетало, щас и на китай железки подорожали.

Но я придерживаюсь мнения. Кому действительно нужен яп - ну там постоянные поездки и без мота как без рук, или спортивная карьера, то да яп конечно выгоден, а как для меня игрушка выходного дня, да и фиг с ним на китайца - сломается купим железку и снова в путь.

Причем вывел для себя мнение: Китайца можно улучшать - ставя более качественные деталюшки и узлы. Японца улучшить нельзя - там и так все улучшено, можно только ухудшить по причине нехватки денег.))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё не понимаю фразу - разваливается.....

Чему в Ирбисе разваливаться?

Движок если его целенаправленно не убивать - перегревами в говнах и заливая М-8, живучий.

Рама, маятник - тоже нормальные, если не мнить себя Бобрышевым.

аморт меняется.

Колесья тоже меняются.

Чё разваливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные запчасти - Цилиндр/поршень для KAWASAKI / KLE250-A1 - читаем пункт первый - Цилиндр...  :rolleyes: 78635р!

речь шла о целом :-) в принципе я могу выложить ссылку на оригинальный цилиндр. поезженый но живой за 4 000р :-) и он будет лучше. но мы же не об этом? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...