Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

18-литровый, но пластиковый))))) я когда первый раз наш снял.....понял откуда 135 кг набежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глушак , бак, это первые два паразита)))) все остальное по мелочи, в итоге подойдем к 115-120 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Константиныч.....спасибо !

...Рыба есть.....ловить надо уметь...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не....подножки второго номера нужны..но вот бак....действительно тяжелый. завтра болты проверю и поспиливаю. на кроссах хорошо экономят вес за счет акума и стартера. но ,блин, то же жалко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно зеркало-еще минус 300 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, все мы разные и мотоциклы покупаем под свои интересы. Кому-то надо погонять по полям, лесам, кроссовыи трассам, а кому-то спокойно проехать по тем-же лесам и полям. Мне этот мотоцикл нужен для дальних поездок за несколько тысяч км. до места назначения, а там ездить по полям, лесам  и .т.п. По этому  12 литрового бака мало. Меня бы устроил 18 литровый. :)

от иксара бак не плох. там не меньше 18 литров и пластиковый. и еще ,если его поставить ,то накладки родные даже для красоты не нужны будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь 100 кг :blink:  :unsure:  :huh:  :rolleyes:

Хорошо конечно стремиться к чему то.... Но ведь даже если путём титанических усилий и можно будет скинуть до 100кг то что? Я сейчас залез глянул хар-ки КТМ 250 ( 4х тактник). 99кг на 35л/с.  Т.е. даже так энерговооружённость в ДВА раза ниже. А мот на трассе (кросс) это не только тяга но и подвески, развесовка, прочность на скручивание да и просто прочность. Сизифов труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь 100 кг :blink:  :unsure:  :huh:  :rolleyes:

это....как его?.....волюнтаризьм :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо конечно стремиться к чему то.... Но ведь даже если путём титанических усилий и можно будет скинуть до 100кг то что? Я сейчас залез глянул хар-ки КТМ 250 ( 4х тактник). 99кг на 35л/с.  Т.е. даже так энерговооружённость в ДВА раза ниже. А мот на трассе (кросс) это не только тяга но и подвески, развесовка, прочность на скручивание да и просто прочность. Сизифов труд.

это все равно ,что всех денег не заработаешь. но ....стремиться к этому надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того,поднять мощьность,не до 35л.с. конечно,но до 20-22 можно. и потом...не такой уж это и титанический труд. для многих это даже удовольствие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того,поднять мощьность,не до 35л.с. конечно,но до 20-22 можно. и потом...не такой уж это и титанический труд. для многих это даже удовольствие)))

Да это понятно. Сам такой. Заморочился с подвесками взяв за эталон Джебеля. Теперь база такая же, ход задней подвески почти ( 24 против 28см), передок 21см,, но ни чего не регулируется. Делал комфортный мот. Это вроде как не утопия. А вот делать из Ирбиса спортивный снаряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Сам такой. Заморочился с подвесками взяв за эталон Джебеля. Теперь база такая же, ход задней подвески почти ( 24 против 28см), передок 21см,, но ни чего не регулируется. Делал комфортный мот. Это вроде как не утопия. А вот делать из Ирбиса спортивный снаряд...

снаряд,конечно,не получиться.  это типа разницы между физкультурой и спортом. да я уже и писал здесь,выше-характеристики спортивного снаряда большинству и не нужны,а подавляющее большинство ими и воспользоваться то не смогут. интересный конструктор,радость творчества,дружелюбность к пилоту, дешевизна,относительная надежность,удовольствие от покатушек.....кароч я ,относительно своего китайца, на позитиве))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше....

Руль люминтьевый в два раза легче штатного.

Глушитель....

Подножки 2 номера. и еще много чего поспиливать можно.

даже пластик...я без него- и легче и целее)))

Заднее колесо пита ттр250 на 3кг легче стокового 250р, люминевый маятник(их полно на разных китайцах) всего 2 кг весит, стоковый почти 6ть ;)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, все мы разные и мотоциклы покупаем под свои интересы. Кому-то надо погонять по полям, лесам, кроссовыи трассам, а кому-то спокойно проехать по тем-же лесам и полям. Мне этот мотоцикл нужен для дальних поездок за несколько тысяч км. до места назначения, а там ездить по полям, лесам  и .т.п. По этому  12 литрового бака мало. Меня бы устроил 18 литровый. :)

С полным баком чувствую себя лучше.

Особенно в дали от азс.

И на подъём трогаться легче(без лишних движений).

Вот про оттяжку передка можно забыть.

Это(было) первое моё разочарование было-что моих 95 кг не хватило даже (сгазом)чтобы передок не поймал тычку в какой нибудь яме. Хотя 60 кг хватало для cz250 (без газа)чтобы протянуть передок через небольшую яму(неожиданно) возникшую в траве. Ну ко всему привыкаешь.

Просто спокойней стала манера вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером..)) начал подставку собирать. Нерж

post-17806-0-43267700-1459003693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе сварил :)

post-20205-0-34631900-1459009313_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова. А Я до сих пор табуреткой пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда питбайк был, то приподнимал его одной рукой за колесо и ставил на табуретку.

Но этот фокус с ТТРом уже не проходит. Ибо тяжёлый.

Пришлось варить подъёмник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...